1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Неравномерная загрузка процессора

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Wettsegeln, 21 апр 2015.

  1. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    мне вот только одно интересно, что вы натыкали в системе, что изначально у вас было назначено 1 ядро :confused:
    да, клиент сам не распределяет нагрузку, но системно по умолчанию, используются все ядра при нормальных настройках (и все они сразу отмечены). проверял это уже далеко не на одном компе....
     
  2. Алазавр

    Алазавр User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.199
    Симпатии:
    437
    как удалил ёёнчик, мой проц больше никогда выше 75 не нагревается, ни в одной игре=)
     
  3. Wettsegeln

    Wettsegeln User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    90
    ничего не тыкал, айон выставлен на (все) 4 ядра, но через некоторое время работы почти вся нагрузка от айона уходит на 1 ядро (если бы не начали раздражать проседания в производительности, то даже не полез бы в диспетчер разбераться, в нём же я увидел, что 2 ядра вообще не думают работать под айон, а третье ядро загружено на четверть)
    в той же доте всё без сбоев и ровно все 4 ядра нагружены

    остановился на 3х ядрах из 4х (все 3 ядра стабильно обрабатывают айон), программ никаких левых не стоит, разгона проца нет и тд и тп

    кто о чём, а он о температуре :eek: если уж на то пошло то 54-56* обычная температура на стоковом охлаждении с 56% оборотами
    а так мы тут вообще про нагрузку на цп и ядра обсуждаем, а не температуру
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2015
  4. user652120

    user652120 User

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    23
    хз, убрал пару ядер - разницы не заметил.
    а в сумме то сколько % загрузка набирается? от того, что одни и те же инструкции одного потока раскидываются системой с одного ядра на три итоговая производительность в общем случае только падает (накладные расходы + турбобуст одно ядро сильнее гонит чем 3 по дефолту).
     
  5. Wettsegeln

    Wettsegeln User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    90
    элизиум прогрузка всех текстур и персонажей
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2015
  6. хКришна

    хКришна User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    3.918
    Симпатии:
    1.260
    попробовал с одним запустить - словил такой лагодром неплохой :)

    а вот приоритет не наследуется(
     
  7. user652120

    user652120 User

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    23
    ты не мудри, ты пальцем покажи (с). интересна циферка загрузки процессора рядом с aion.bin а не общая загрузка системы. у меня в панде загрузка 1.5 - 2 ядра независимо от того, скольким ядрам разрешено заниматься айоном (если разрешено 3 и больше, естественно). изредка при движении проскакивает пик до 3 ядер на доли секунды. т.е. у айона в основном используется 2 потока, один из которых почти половину времени простаивает. а уж на сколько ядер эти потоки распределит система - дело десятое, на производительность заметно не влияющее. если же по каким-то причинам у тебя при отсутствии принудительной привязки к конкретным ядрам весь айон упирается в одно ядро (25% в твоем случае) - смотри, что еще у тебя в системе понаставлено/понастроено, в нормальной винде такого не наблюдается.
     
  8. Wettsegeln

    Wettsegeln User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    90
    вот ты щас только что описал всю проблему :d айон жрёт 1-1,5 ядра, причём одно из них значительно загружено, при его пиковой загрузке айон начинает подлагивать, даже не пытаясь распределить нагрузку на другие ядра
    на более мощном процессоре и не должно быть заметно разницы....не ?

    сейчас по умолчанию на все ядра запущено
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2015
  9. user652120

    user652120 User

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    23
    по последней картинке там как раз те самые 1.5-2 потока загружены во время игры. (когда айон теряет фокус - резко снижается фпс и потребление ресурсов. странно, что на скриншоте аж 25% текущих получилось, у меня неактивное окошко айона меньше половины ядра отжирает.) и загрузка эта примерно поровну раскидана по всем ядрам процессора.
    мощность процессора тут не влияет (при наличии 3+ ядер), т.к. все упирается в основной поток игры, обсчет которого в толпе упирается в максимум однопоточной производительности для любого доступного сейчас на рынке процессора и разница будет только в фпс.
     
  10. Wettsegeln

    Wettsegeln User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    90
    не особо понял чем тебя 25% удивило ?
    [​IMG]
     
  11. user652120

    user652120 User

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    23
    тем, что не должен клиент столько жрать когда окно неактивное. да и на графике там на 25% непохоже совсем. ну да хрен с ним, сути это не меняет.
     
  12. хКришна

    хКришна User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    3.918
    Симпатии:
    1.260
    во время загрузки так жрет)