1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Облачная Линейка

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем NerivarTWD, 22 апр 2015.

  1. Plextor

    Plextor User

    Регистрация:
    28.01.11
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    это монополия детка, можешь сходить пешком под стол со своим бизнесем.
     
  2. propolus

    propolus User

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    монополия это плохо она развивает бюрократию :(
     
  3. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    если бомжекомпании считают, что проще делать бизнес в москве, и не могут расшириться на регионы, какие претензии к ростелекому? они предоставляют доступ в интернет всяким замкадышам, причем по сравнительно невысоким ценам. а небыло бы ростелекома - не было бы и интернету (и никаких соплей : "инново открой сирвир для дв времене!)
     
  4. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    ну это ты загнул :)
     
  5. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    я помню платил 2000 руб за спутник плюс фз сколько за мобильный интернет в качестве исходящего канала :(
     
  6. user853146

    user853146 User

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    8
    тс, ты о трафике думал? сколько сейчас анлим мобаил без ограничения скорости стоит? в общем идея несвоевременная.

    п.с. с ботами вопрос действительно решится, останутся разве что те которыми можно командами чата управлять. хотя... если ты видишь куда тыкать - нет проблем и бота научить распознавать текст или хотя бы движение, тем более для выполнения задачи точности для этого особой не надо... ))
     
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2015
  7. Kyky3000

    Kyky3000 User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    2.012
    Симпатии:
    36
    "разрешение инновы не потребуется"
    лол
    оно потребуется хотя бы для того, чтобы удалить из системы лагающую и тормозящую защиту от ботов и оставить чистый клиент. все равно ботоводство на таком сервисе, что бы тут не писали "знатоки", невозможно.
    а с кликерами бороться проще. да в принципе, при отсутствии полноценных, автономных ботов (упал, реснулся, опять на промысел или хождение по квестам, прокачка уровня 24/7 без присутствия хозяина - в общем бегание ботов по городам станем невозможным) нет нужды совсем.

    более того. такой сервис могла бы открыть сами иннова. без прихлебателей из ее корыта.
    сервис на отдельном, безботовом сервере.
    когда-то такой сервис мог осчастливить миллионы игроков...

    у кого канал слабенький - есть обычные сервера, со всеми причитающимися им "прелестями": фростами и ботами. а для счастливцес с крутыми е-каналами, организовать описанный топикстартером... было бы раем для людей увлеченных игрой.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2015
    NerivarTWD нравится это.
  8. NerivarTWD

    NerivarTWD User

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    1
    все таки тут есть понимающие люди. з.ы по теме л2 - запилить уже существующие сервера совсем не проблема ( нужны желающие платить). а вот отдельный только по инициативе инновы....чего явно не будет...

    по теме - http://www.nvidia.ru/object/nvidia-grid-cloud-gaming-ru.html
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2015
  9. user853146

    user853146 User

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    8
    капчу же боты распознают, какая тогда проблема распознать имя моба, для фарма этого достаточно, так же как и для реса на месте упавшего бота другим ботом. тоже самое с квестами, используя команды таргет-атака для нпс и передвигаясь по местности запоминая упрощённые отображения ландшафта например... ведёшь одного бота руками, он запоминает положение камеры и координаты экрана в которые тыкает игрок + ключевые элементы ландшафта которые отображаются при данном положении камеры и выбираются ботоводом аля выдели область - "кнопка повтор" и все вновь прибывшие боты повторяют весь пройденный путь.
     
  10. Tr0oy

    Tr0oy User

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    39
    по-моему эта технология для сессионок, для массовых серверов это невозможно. одно дело, когда сервер стримит в 24 потока игрока, а другое дело когда этих потоков аж 5 тысяч на один сервер, это ни один канал дата центра не выдержит, тот же ютуб имеет распределенную сеть по всему миру, и видео хранятся в разных местах как и данные пользователей в дублирующихся экземплярах.

    вы предлагает создать структуру, сложнее и мощнее того же twitch

    у любой технологии есть плюсы, а также минусы.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2015
    Kyky3000 нравится это.
  11. Kyky3000

    Kyky3000 User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    2.012
    Симпатии:
    36
    почему именно 24 потока? движок линейки отлично масштабируется под системные требования пользователей, т.е. созадавая сервер описанный топикстартером, компания может делать акцент не на красотах движка и урезать их по максимуму.

    мне кажется очень многие, если не большинство, согласились бы поменять лишние свистелки-мигалки и fullhd разрешение на одинаковые для всех условия - в меру лагабельность, отсутствие полноценного ботоводства, доступ к линейке с компьютера любой конфигурации или планшета с любой операционной системой...

    даже сервер, с реальной 1000 игроков, без фармящих робатов может быть успешным.

    может иннова сделать сервер с 1000 стрим-игроков? есть-ли ресурсы? фиг знает. но в пределах москвы - это видится вполне осуществимымо. для минимальных разрешений - в пределах хд экранов - стримы никто не мерял, но помоему они вполне возможны в нужных кол-вах. ведь хд фильмы народ смотрит массово он-лайн? интернет не проседает?

    чем требования стрим-линейки в хд разрешении отличается от фильмов? пингом? так он у всех будет одинаковым. когда все в равных условиях - пинг не играет особой роли.
    вспоминаю сервера кс на модемных (телефонных) линиях с 20-30 игроками. пинг у всех 800-1500 - это трудно сейчас представить. но, когда он у всех был высокий - никто его не видел и никому он не мешал играть.
     
  12. user853146

    user853146 User

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    8
    да да, иннова, купи датацентр под прихоть пары задротов потыкать пальцем в экран :Laugh:
    интересно сколько нужно компов под обработку видео для нескольких тысяч клиентов...
     
  13. Kyky3000

    Kyky3000 User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    2.012
    Симпатии:
    36
    Знаете, когда 13 лет назад, до моего дома добрался местный провайдер и я рассказывал сотрудникам, что фильмы качаются со скоростью меньше 2 минут - фильм. Это было настолько фантастично, что никто не верил.

    Так и Вы сейчас.
     
  14. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    Фильм, наверно был урезан-сжат, до нельзЯ :D
     
  15. Kyky3000

    Kyky3000 User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    2.012
    Симпатии:
    36
    Тогда фильмы были 650-700Мб в среднем. 1 СД-РОМ. Иногда на 1 такой диск заливали до 3ч видео.
    А если фильмы были сняты с экранок (с видеомагнитофонов), то и 3шт на диск помещалось - 5-6ч видео.

    Диски на рынке стоили по 5у.е. штучка. Но можно было обменивать доплачивая продавцам по 0,5-1у.е. А тут такая халява...