1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Не логинится

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ferocid2, 22 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ferocid2

    ferocid2 User

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    здравствуйте!
    Посмотреть вложение 81820 уже около 60 минут висит...:boredom:
    в новостях полезной информации по этому вопросу не нашел:help: подскажите пожалуйста пути решения данного вопроса.
    с уважением, пользователь.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2015
  2. Rikowet!

    Rikowet! Moderator

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    1.127
    добрый день! попробуйте зайти с другого браузера, обновите приложение фогейм
     
  3. ferocid2

    ferocid2 User

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    спасибо!:yahoo:
     
  4. Rikowet!

    Rikowet! Moderator

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    1.127
    всего доброго, приятной игры!
     
  5. ferocid2

    ferocid2 User

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0

    я рано обрадовался, извините!
    зашел в игру, закупился, нашел комнату, нажал играть, началась загрузка и всё повисло. диспетчер задач не запускался, меню пуск не выводилось, свернуть так же не получалось, пришлось перезагрузить компьютер повторно.
    зашел в тот же браузер, с которого ранее удалось зайти после перезагрузки, проблема осталась.
    воспользовался вашим советом, скачал хром, проблема та же
    Посмотреть вложение 81821
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2015
  6. Rikowet!

    Rikowet! Moderator

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    1.127
    приложение фогейм переустанавливали?
     
  7. ferocid2

    ferocid2 User

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    да, много раз. попробую ещё раз...
     
  8. Rikowet!

    Rikowet! Moderator

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    1.127
    отключите, пожалуйста, посторонние службы windows согласно инструкции https://ru.4gamesupport.com/kb/articles/121-windows
    настройте антивирус https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288074
    настройте брандмауэр https://ru.4gamesupport.com/kb/articles/230-view
    отпишитесь после проделанного.
     
  9. ferocid2

    ferocid2 User

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    не помогло:( Посмотреть вложение 81822 Посмотреть вложение 81823
    антивируса нет, вирусов тоже, моя трея, мой бранд мауэр Посмотреть вложение 81824

    - - - добавлено - - -

    Посмотреть вложение 81825 Посмотреть вложение 81826 при переходе по вашим ссылкам, сейчас попробую с хрома...:)
    хром Посмотреть вложение 81827 Посмотреть вложение 81825
    вчера всё работало нормально:)
    пробую перезагрузиться повторно.
    без изменений:cray: Посмотреть вложение 81828
    разве что "настройки антивируса" сайт открылся, которого у меня нет:)
    пробую почистить хеш интернета, компьютера и тп... надеюсь в этот раз всё получится:smoke: ведь после того как я создал эту тему, и перезагрузил компьютер, мне удалось зайти в игру и совершить покупки:)
    без изменений Посмотреть вложение 81829
    может есть, ещё какие либо пути решения данной проблемы?:umnik:
    пробую замаскировать свой ip:str:
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2015
  10. Rikowet!

    Rikowet! Moderator

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    1.127
    c другого браузера уже тоже не открывает? переустановить попробуйте гугл хром.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    если переустановка браузера (смена его) не поможет, то попробуйте проделать следующие действия:
    в процессе запуска игры произошел сбой одного из скриптов фогейма. для того, чтобы решить эту проблему, установите корректное время на компьютере и затем обновите страницу (ctrl+f5), либо воспользуйтесь другим браузером.

    также попробуйте запустить программу 4game-service.exe, которая находится в папке c:/program files/4game или c:/program files (x86)/4game (по умолчанию) от имени администратора.
    чтобы она не возникала впоследствии, добавьте её в автозагрузку операционной системы. вы можете это сделать, проделав следующие операции:
    нажмите на кнопку пуск и выберите "выполнить" или же просто пишите в строке поиска, если у вас windows 7 или vista.
    наберите msconfig и нажмите enter.
    в открывшемся окне выберите вкладку "службы".
    найдите там "4game-service" (чтобы легче было искать, вы можете поставить галочку напротив "не отображать службы microsoft").
    поставьте галочку напротив 4game-service. теперь служба будет автоматически запускаться при загрузке компьютера. никакого вреда она не принесет, но избавит вас от лишних действий.

    обновите microsoft visual c++ (http://search.microsoft.com/ru-ru/downloadresults.aspx?q=microsoft+visua...).
    проверьте вашу систему на наличие вирусов. мы рекомендуем использовать для этого бесплатную утилиту emsisoft anti-malware 7.0 (http://www.emsisoft.com/en/software/download/), либо dr.web cureit! (http://www.freedrweb.com/cureit/).
    если у вас антивирус avast, попробуйте полностью отключить его или удалить с компьютера.

    если у вас браузер google chrome, попробуйте следующее:
    откройте меню chrome и нажмите кнопку "настройки".
    нажмите кнопку "показать дополнительные настройки".
    в разделе "личные данные" нажмите кнопку "настройки контента".
    в разделе "подключаемые модули" настройте исключение для отдельных сайтов, нажав кнопку "управление исключениями".
    внесите в исключения сайт фогейма (https://ru.4game.com/).
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2015
  11. ferocid2

    ferocid2 User

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0

    замаскировал ip, помогло:yahoo:. вхожу в игру, надеюсь это не повлияет на игровой процесс:rolleyes:
    спасибо за оперативность и участие в решении данного вопроса, надеюсь, в дальнейшем я смогу как и раньше логиниться без помощи утилиты для маскировки ip адресса.


    с уважением, пользователь.
     
  12. Rikowet!

    Rikowet! Moderator

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    1.127
    всего доброго! удачи в игре!)
     
    ferocid2 нравится это.
  13. ferocid2

    ferocid2 User

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Посмотреть вложение 81830
    пожалуйста, не удаляйте данное сообщение я попробую этот вариант. решаю этот вопрос с 19:00 - 21:57
    и наконец то появилась возможность расслабиться после работы, в мире любимой игры
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2015
  14. lliinnii

    lliinnii Innova Group

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    1.174
    Симпатии:
    343
    уточните, ваша проблема решена ?
     
  15. ferocid2

    ferocid2 User

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    :cool:да
    спасибо
     
  16. lliinnii

    lliinnii Innova Group

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    1.174
    Симпатии:
    343
    проблема решена.
    закрываю тему.
     
Статус темы:
Закрыта.