1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Aion 4.8 "Новый рассвет" - описание обновления.

Тема в разделе "2015", создана пользователем iMorokei, 25 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    Delio, Mr. Green, Seliniya и 8 другим нравится это.
  2. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    Локации

    1. добавлены новые локации

    Сигния, Эншар

    В результате вторжения Бритры были разрушены и затоплены территории Сарфана, Тиамаранты, и земли Каталамов. Но при этом возникли новые, на которые вынуждены были переместиться элийцы и асмодиане. Теперь им нужно их осваивать, адаптироваться и... выживать. В этих территориях скрыта часть силы Тиамат - некий артефакт, который долгое время тщательно скрывал существование Сигнии и Эншара, и которым так стремится завладеть теперь Бритра.

    [​IMG]

    подробнее: сигния
    подробнее: эншар

    2. добавлена вспомогательная временная зона.

    Элийцы и асмодиане, вторгшиеся в земли сигнии и эншара, обнаружили там части неизвестных осколков, которые излучают мощнейшую энергию. Некоторые из них достигали просто огромных размеров - как раз около них теперь расположены базовые укрепления центров земель, откуда можно проникнуть в запечатанный храм знаний.

    Запечатанный храм знаний

    До начала вторжения Бритры этот храм использовался для различных экспериментов и сейчас в нем находится множество образцов неизвестных устройств. В результате продолжительного влияния неизвестной энергии на образцы они превратились в жутких монстров, заполонивших всю лабораторию. Элийцы и асмодиане нашли скрытый вход в разрушающуюся лабораторию, где им предстоит найти уцелевшие образцы исследований.

    Запечатанный храм знаний представляет собой мини-игру продолжительностью в 5 минут. всего есть три вида мини-игр, начинающихся случайным образом при использовании предмета внутри храма: поиск сундуков, убийство монстров и защита башни.

    [​IMG]

    - попасть в запечатанный храм знаний можно через энергопорталы, расположенные на центрах земель.
    - в сигнии / эншаре расположен нпс, выдающий задания запечатанного храма знаний.
    - осколки энергокамня можно получить с монстров в сигнии / эншаре.

    3. добавлены земли легионов.
    .
    - в Сигнии / Эншаре существует три центра земель, на которых расположены базы. Каждую неделю легат легиона может выбрать землю, за которую будет сражаться его легион.
    - легион, занимающий первое место в рейтинге сражений, при обнулении рейтинга становится владельцем земли и получает доступ на базу на одну неделю.
    - рейтинг обнуляется каждую среду в 9:00.

    ■ как участвовать
    - принимать участие в захвате земель могут легионы, чей уровень не ниже 6-го.
    - заявку на битву за землю может подать только легат легиона, либо уполномоченный легатом адъютант / центурион (1 раз в неделю).
    - право на участие в захвате земель дает специальный ключ испытаний, который можно получить за выполнение задачи легиона. (один на легион).

    [​IMG]

    подробнее: земли легионов

    4. в результате вторжения Бритры были безвозвратно утеряны некоторые земли.

    Массовое вторжение Бритры было осуществлено с целью поисков утерянной реликвии падшего лорда балауров. В результате этого были разрушены и потоплены территории Каталамов, Тиамаранты и Сарфана.

    [​IMG]

    - корабли Эльгеб и Рагнатун больше не привязаны к территории Сарфана.
    - персонажи, которые до обновления были привязаны на кибелисках уничтоженных локаций, будут автоматически привязаны на кибелисках в столице своей расы.
    - у привратников удалены телепорты в исчезнувшие локации.
    - удалены все задания и миссии, связанные с данными локациями.

    5. в связи с утерей локаций были утеряны и некоторые временные зоны.

    [​IMG]

    6. добавлена локация "подземный каталам", доступ в которую возможен в определенное время.
    - входы расположены в Герхе, Кальдоре, Сигнии, Эншаре.​

    7. изменено количество каналов в некоторых локациях.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2015
    TestCharacter, Броднык, Sllava и 3 другим нравится это.
  3. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    Временные зоны

    1. добавлены новые временные зоны.

    Манорн

    После гибели Тиамат до Бритры дошли слухи, что готов возродиться третий лорд балауров - Эрискаль. Слухи развеялись, когда она попыталась завладеть душой Атраксы. Бритра знал, что для возрождения Эрискаль потребуется реликвия балауров и попытался наладить с ней контакт, чтобы предложить свою помощь. Однако, четвертого лорда нисколько не волновало возрождение могучего сородича - он жаждал заполучить реликвию балауров.
    Разведчики элийцев и асмодиан говорят, что последний раз видели Бритру у входа в Манорн, где обитает верная прислужница Эрискаль - Арисса, хранящая реликвию балауров.

    [​IMG]

    - вход в Манорн расположен в Сигнии и Эншаре.
    - за убийство финального босса можно получить очки славы.

    [​IMG]

    подробнее: манорн

    2. в Сигнии и Эншаре расположены три усиленные существующие временные зоны.

    [​IMG]

    3. изменены некоторые временные зоны.

    [​IMG]

    4. в комнатах ожидания Рунаториума изменено расположение "защитных статуй рунов".
    5. исправлена проблема, при которой в Стальном плавнике иногда не исчезали скрытые ящики с ключами.
    6. добавлен еще один вход в тоннель Йомунганда.
    - пн-пт с 00:00 до 2:00. график будет обновлен позже.
    7. исправлена ошибка, при которой невозможно было использовать функцию поиска объединенной группы в Форт Тиамат.
    8. изменено расположение входа в Неприступный бастион.

    [​IMG]

    9. изменено количество входов в крепость Аджотуран и в крепость Индрата.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2015
    TestCharacter, Броднык, Sllava и 3 другим нравится это.
  4. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    умения



    1. изменены существующие умения:

    2. изменен процесс роста уровня умений

    [​IMG]

    3. иконки некоторых умений элийцев и асмодиан изменены в зависимости от расы.
    4. у волшебника пропадало из рук оружие при использовании ряда умений - проблема исправлена.
    5. заклинатель теперь может снять негативные эффекты, наложенные на цель, с помощью заклинаний магического возгорания.
    - некоторые негативные эффекты заклинателя были укреплены, чтобы собственные заклинания снятия чар не смогли удалить их с цели.

    умения снятия чар
    стойкие негативные эффекты
    антимагия, магическое возгорание, кража магии,
    сжечь чары, взрыв магии
    проклятие: элементаль огня, проклятие: элементаль воды, вопль духов,
    вопль ужаса, проклятие отчаяния, загробное проклятие,
    сковать крылья, облако проклятия
    6. исправлена проблема, при которой макросы использовали умения только минимального уровня.
    7. при воскрешении на нике, всплывающее окно подсказки умений показывало неверную информацию - проблема исправлена.
    8. "лечение травами" и "восстановление мр" расходовало не соответствующее уровню количество порошков аделлы - проблема исправлена.
    9. изменен цвет иконок наложенной на цель печати.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    TestCharacter, Броднык, Sllava и 3 другим нравится это.
  5. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    предметы

    1. изменена механика установки стигм.
    - теперь стигмы можно установить у нпс произвольным набором.
    - для установки стигм нпс теперь требует не осколки стигм, а определенное количество кинар.
    - убрано разделение стигм по уровням.​

    [​IMG]
    .
    - количество ячеек стигм сокращено до шести. При определенной комбинации установленных обычных стигм автоматически открывается скрытая стигма.

    [​IMG]

    подробнее: комбинации стигм

    2. добавлена система усиления стигм.

    [​IMG]
    .
    - для усиления стигмы требуется точно такая же, но не усиленная стигма.
    - при успешном усилении стигма приобретает дополнительный эффект; при неудачной попытке усиления улучшаемая стигма разрушается.
    - усиленной стигме применяются эффекты повышения урона, сокращения времени повторного использования и снижения затрат на использование умения. применяемый эффект зависит от стигмы.
    - такие стигмы могут быть с низкой вероятностью получены в следующих временных зонах: "Тайная база Рентаса", "Отвоеванное прибежище рунов", "Обитель разгневанной повелительницы балауров". Так же мешочки со стигмами можно с еще более низкой вероятностью получить при охоте на монстров Сигнии и Эншара.​

    3. изменено название и иконка существующих стигм.
    - после обновления все установленные стигмы демонтируются и складываются в инвентарь персонажа, вне зависимости от количества свободных ячеек. В инвентаре так же можно будет обнаружить мешочки со стигмами, из которых можно достать любую ограниченную стигму на выбор для своего класса.
    - перед названием умения поврежденной стигмы указано, за какую валюту она может быть продана: [кинары] / [бездна].
    - поврежденные улучшенные стигмы можно обменять на очки бездны у нпс в городах.

    [​IMG]

    4. у торговцев в городах можно приобрести "ограниченные" обычные, улучшенные и превосходные стигмы.
    - "ограниченные" стигмы невозможно усилить.
    5. с монстров больше не выпадают осколки стигм.
    6. в городах расставлены нпс, продающие усилители.

    [​IMG]

    7. повышена вероятность выпадения палласитов из наградных ящиков, получаемых при убийстве посланников бритры.
    8. в ингисон и келькмарос добавлены предметы, которые могут быть приобретены за знаки завоевания.
    9. в Форте Тиамат с некоторых монстров теперь падает больше кинар.
    10. удалены неиспользуемые предметы для профессий.
    11. увеличено количество реликвий, добываемых во временных зонах крепостей верхней бездны.
    12. в некоторых временных зонах изменена награда за прохождение.
    13. в крепость иллюзий ингисона / крепость келькмарос добавлен нпс, у которого можно приобрести полезные предметы.

    [​IMG]

    14. на южный / северный аванпост Кальдора помещен нпс, у которого можно приобрести полезные предметы.
    15. с финального босса Лаборатории Варуны теперь можно получить символы кровавой битвы.
    16. некоторые ресурсы из утерянных локаций перенесены в Сигнию, Эншар, Герху и Кальдор.
    17. изменено системное сообщение о доступном сроке передачи предметов в группе.
    18. священная броня особого капитана / генерала стражников / аканов - теперь можно заимствовать внешний вид предметов (доступно 1 раз).
    19. нпс, обменивающие реликвии на очки бездны при помощи диалога, теперь обменивают их при помощи скупки предметов.
    20. удалены рецепты и материалы заданий, связанных с группой ремесленников, которые продает нпс-торговец ремесленными материалами.
    21. исправлено неправильное время возможного использования в подсказке предмета «[титул] победитель атраксы».
    22. некоторые ездовые предметы, которые невозможно было разрушить, теперь можно разрушить.
    23. изменены некоторые награды древнего золотого сундука с сокровищами, который находится во временной зоне нижнего уровня бездны.
    24. значительно увеличен максимальный уровень, при котором можно получить предметы в некоторых временных зонах.

    [​IMG]

    25. исправлена ошибка, при которой в случае применения мужчиной-элийцем некоторых доспехов его внешний вид отображается неправильно.
    26. удалены материалы и рецепты задания, связанного с группой ремесленников, которые продают нпс-торговцы мебелью.
    27. добавлен ящик со снаряжением элитного легионера 3~5 ур., который можно получить из некоторых мировых монстров.
    28. исправлена ошибка, при которой эффект священного ожерелья особого командира/особого генерала не отображается.
    29. исправлена ошибка, при которой в случае превышения возможной суммы продаж за неделю, предметы свыше определенной суммы в лавке продаются без получения кинар.
    30. исправлена опечатка в подсказке эффекта усиления, появляющегося после использования льгот управляющего.
    31. с посланников Бритры теперь можно, с небольшой вероятностью, получить уже эволюционированное снаряжение.
    32. добавлена эволюция телескопического оружия жестокой битвы и телескопического каталиумового оружия.
    33. изменено описание серамиумовых монет.
    - было: эту монету можно использовать в Каталаме.
    - стало: эту монету можно использовать в Сигнии / Эншаре.
    34. с зафиров и фофоку, появляющихся около захваченных баз Герхи, теперь не падают символы кровавой битвы.
    35. изменено максимальное количество товара, приобретаемого у некоторых нпс-торговцев.
    36. изменен шанс выпадения божественнх камней в некоторых территориях.
    37. с боссов некоторых временных зон больше не выпадает не принадлежащее им оружие.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2015
  6. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    интерфейс

    1. изменено расположение ячеек стигм.
    - количество ячеек сократилось с 12 до 6.​

    [​IMG]

    - ячейки стигм открываются по мере повышения уровня персонажа.

    [​IMG]

    2. мастера стигм на карте и раздел стигма-умений в окне аукциона теперь обозначены иконкой стигмы.

    [​IMG] [​IMG]

    3. изменено окно списка умений.

    [​IMG]

    - окно умений теперь состоит из двух окон: списка умений и подробного описания выделенного умения.
    - в окне описания умения видны эффекты, характеристики, продолжения серий. Если нажать галочку ниже списка умений, будут показаны только доступные умения.
    - с помощью ползунка можно установить уровень выделенного умения, изменяя его характеристики. Чтобы с панели быстрого доступа использовалось умение настроенного уровня, нужно перетянуть иконку над ползунком (по умолчанию установлен максимальный доступный уровень).
    - недавно приобретенные умения будут показаны в начале списка.

    4. изменено окно всплывающей информации об умении.
    - добавлена информация о времени повторного использования и участвующих в серии умениях.

    5. изменено окно выбора персонажа.

    [​IMG]

    - при нажатии на свободную строку можно создать нового персонажа.
    - при нажатии на строку с существующим персонажем можно увидеть его внешний вид.
    - при нажатии на кнопку "играть", либо при двойном щелчке по строке с персонажем начинается игра за этого персонажа.

    6. добавлена новая прическа для женских персонажей.

    [​IMG]

    7. изменена функция скрытия заданий ниже 50 уровня.
    - исчезают иконки заданий на прозрачной карте.
    - добавлена дополнительная настройка скрытия умений.​

    8. исправлена ошибка, при которой персонаж не получал награду за постоянную игру.
    9. исправлена ошибка, при которой не отображалась кнопка "создать запись" и вкладка "награды" в окне легиона.
    10. теперь, при наведении курсора мыши на пустую ячейку стигмы, отображается класс данной ячейки.
    11. изменена возможность настройки звука, издаваемого питомцами / хранителями.
    - звук питомцев / хранителей можно отключить, нажав галочку в разделе [настройки - звук - функции].
    - теперь отключается звук питомцев / хранителей других игроков.
    - по умолчанию данная настройка отключена.

    [​IMG]
     
    niKEY, Sherlie, Броднык и 5 другим нравится это.
  7. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    НПС

    1. некоторые входы во временные зоны из утерянных локаций перемещены в новые локации.

    [​IMG]

    2. некоторые нпс из утерянных локаций перемещены в новые локации.

    [​IMG]

    3. обмен монет исчезнувших организаций будет производиться в других организациях.

    [​IMG]

    подробнее: система организаций

    4. привратники теперь перемещают в новые локации.

    [​IMG]

    5. когда Тиамат погибла, исчезли три материка, контролирующие главное звено балауров. Тем временем управляемые силой балауров существа начали странным образом расти. Из-за распоясавшихся монстров снизилась сосредоточенность на атаке на земли балауров, поэтому командующие армий элийцев и асмодиан приказали призвать опытных даэвов.

    • повсеместно в районах Ингисона и Келькмароса были размещены монстры-беженцы.
      - при убийстве монстра-беженца на своей территории, можно получить сундук со знаком завоевания низшего ранга.
      - при убийстве монстра-беженца на вражеской территории, можно получить сундук со знаком триумфа низшего ранга.
      - при убийстве некоторых монстров-беженцев может появиться секретный портал, позволяющий быстро переместиться в особенную местность.
      - при убийстве некоторых монстров-беженцев может появиться спасшийся шиго, который после диалога наградит вас минутным усиливающим эффектом.​
    подробнее: жертвы завоевания

    6.
    через определенный промежуток времени в районах Ингисона и Келькмароса будут появляться особые монстры.
    - при убийстве особых монстров можно получить сундук со знаком триумфа среднего или высшего ранга.
    7. для удобства перемещения внутри районов Ингисона и Келькмароса были размещены нпс шиго - мастера телепортаций.
    - шиго перемещает всех, не зависимо от расы.​

    [​IMG]

    8. уровень монстров в некоторых территориях Ингисона и Келькмароса повышен до 65.
    - уровень монстров в землях Ханарканда и в поле сумеречной драны повышен до 65.​
    9. в землях Сигнеи и Энчара появляются посланники Бритры.
    10. в некоторых крепостях удалены мастера стигм.
    11. в Ингисоне и Келькмаросе изменены имена стражников, появляющихся при осаде крепостей.
    12. в Ингисоне не появлялся именной монстр "Рокус каменное копыто" - проблема исправлена.
    13. скупщик снаряжения бездны, находящийся в крепости святости, больше не появляется.
    14. добавлен привратник, с помощью которого можно переместиться из Сигнии / Эншара в бездну.

    [​IMG]

    15. исправлена ошибка, при которой не воспроизводится голос некоторых npc Элизиума, Пандемониума.
    16. изменена локация некоторых npc, находящихся в Исхальгене.
    17. изменено расположение и функции некоторых нпс в районе храма Киола в Элтенене.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2015
    Броднык, TestCharacter, Sllava и 3 другим нравится это.
  8. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    Задания

    1. добавлены задания в Сигнии/Эншаре. некоторые задания с изменениями перенесены из утерянных локаций.
    - новые миссии начинаются автоматически при достижении 55 уровня.
    - за выполнение заданий можно получить различные припасы и медали.​
    2. добавлено задание "энергопорталы".

    [​IMG]

    3. добавлено задание "беженец".

    [​IMG]

    4. добавлены задания для новых временных зон.

    ◈ Манорн
    [​IMG]

    ◈ Рименту
    [​IMG]

    ◈ Отвоеванное прибежище рунов
    [​IMG]

    ◈ Тайная база Рентаса
    [​IMG]

    ◈ Обитель разгневанной повелительницы балауров
    [​IMG]

    5. добавлены задания на получение очков славы.
    - "знак лорда-заступника (элийцы)", "знак лорда-заступника (асмодиане)" можно получить из ящика, который добываются при уничтожении лорда-заступника базы во время существования «разлома хаоса».​

    ◈ элийцы
    [​IMG]

    ◈ асмодиане
    [​IMG]

    6. добавлены задания, в награду за которые можно получить стигму.

    [​IMG]

    7.из-за изменения сложности некоторых временных зон скорректирован ряд связанных с ними заданий. добавлены новые задания.
    - каждое задание доступно для получения и проведения в окрестностях временной зоны или внутри нее.​

    [​IMG]

    8. в Элизиуме / Пандемониуме были упрощены некоторые задания.
    - задания, которые необходимо выполнить для роста, были помечены как "важные задания".
    - добавлено предисловие, из которого можно узнать о форме проведения полученного задания.​

    9. среди условий получения уровня легиона было исправлено содержание и количество попыток повтора заданий легиона.
    - изменен уровень получения/выполнения заданий временных зон, изменено количество повторов.​

    10. удалены задания на открытие ячеек улучшенных стигм.
    - ячейки стигм начнут открываться после выполнения сюжетной миссии.
    - ячейки стигм будут открываться по мере повышения уровня персонажа.
    - осколки стигм больше не входят в награду за выполнение заданий.​

    11. задание, которые выполнялись в Герхе и Кальдоре, теперь можно выполнять в Сигнии / Эншаре.

    [​IMG]

    12. задание элийцев "старый куб" и задание асмодиан "масло для очищения куба" были помечены как «задание роста».
    13. добавлено задание легиона, в котором можно получить в награду ключ для входа на площадь испытаний.
    - данное задание можно выполнять начиная с 6 уровня легиона.​

    [​IMG]

    14. добавлены задания, в награду за которые можно получить символы кровавой битвы.

    [​IMG]
    [​IMG]

    15. в Герхе добавлены задания, в награду за которые можно получить символы кровавой битвы.
    - задания можно взять у нпс на захваченных базах.​

    16. изменен процесс проведения и некоторые нпс задания "поддельный камень стигмы".

    [​IMG]

    17. добавлено задание, которое может выполнять вернувшиеся даэвы.

    [​IMG]

    18. исправлена ошибка, при которой одно из заданий легиона 6 ур. "повелительница балауров Тиамат" в определенных случаях не обновлялось.
    19. удалено задание "фиора, изучаемая управляющим", которое невозможно выполнить из-за пропавшей локации.
    20. исправлена ошибка, при которой во время выполнения задания "разведки у разбитого корабля", при перевоплощении в кайлини, возможна атака на окружающих повстанцев.
    21. добавлено задание атаки, которое может получить персонаж 20 уровня в Бертроне / Альтгарде.

    [​IMG]

    22. при убийстве Трунка хаоса во время выполнения задания элийцев "проблема в Каспаре" и выходе из Каспара, этап задания возвращался на прежний уровень - проблема исправлена.
     
    Броднык, MlRAX, TestCharacter и 4 другим нравится это.
  9. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    персонаж

    1. добавлены титулы завоевателя / защитника.
    - при убийстве врагов противоположной расы на вражеской территории персонажу присваивается статус завоевателя.
    - при убийстве вражеских персонажей в локации своей расы персонажу присваивается статус защитника.
    - параметры статуса завоевателя действуют и усиливаются только на вражеской территории.
    - параметры статуса защитника действуют и усиливаются только на территории своей расы.
    - на статусе защитника 3-го уровня персонажу становится доступна функция "обнаружение зхватчика".
    - параметры статуса при продолжительном нахождении вне боя / вне игры ослабляются, либо отменяются.​

    [​IMG]

    подробнее: система защитников · захватчиков

    2. умения, эффекты которых изменяют внешний вид персонажа, теперь можно использовать при уже действующем подобном эффекте.
    - при окончании действия эффектов умений внешний вид персонажа изменится в соответствии с действовавшим до этого эффектом (если он еще не прошел).
    - при действии умения, изменяющего внешний вид персонажа, невозможно использовать предметы с таким же эффектом.​

    [​IMG]

    3. в случае, когда в группе минимальный уровень превышает 51, функция наставника становится недоступна.
     
    Броднык, TestCharacter, Sllava и 4 другим нравится это.
  10. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    Осады

    1. изменено время осад.

    [​IMG]

    2. при осаде захваченной крепости Анохи, в некоторых областях Кальдора изменяются текстуры.

    [​IMG]

    3. счетчик владения крепостью Анохи иногда не обновлялся - проблема исправлена.
    4. в Пангее при уничтожении пушек доступные пушки иногда появлялись с неверным расположением - проблема исправлена.
    5. исправлена возможность атаки устройств воскрешения в святилищах земель Пангеи, когда ворота еще не разрушены.
    6. изменено время доступности воскрешающих устройств в святилищах земель Пангеи.
    7. исправлена проблема, при которой иногда не появлялась системная информация при атаке воскрешающего устройства святилища.
    8. исправлена проблема, из-за которой в святилищах под крепостью в земле Белоса не появлялись воскрешающие устройства.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2015
    Броднык, TestCharacter, Sllava и 4 другим нравится это.
  11. lcon.

    lcon. User

    Регистрация:
    28.06.11
    Сообщения:
    535
    Симпатии:
    92
    я так понял этот знак к тому что завтра ставят?)
     
    Kоenigsegg и Жруля нравится это.
  12. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    внимание: некоторые ошибки с локализацией нам исправить до сих пор не соизволили, поэтому во всплывающем описании умений может отсутствовать текст у связанных умений. неудобств это не доставляет, поэтому на бое какое-то время будет так до исправления.

    например: [​IMG]
     
    TestCharacter, Sllava и Kоenigsegg нравится это.
  13. ДругаяПогода

    ДругаяПогода User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    2.771
    Симпатии:
    840
    надеюсь на это...хотя анонсов что завтро будет,не было.
     
  14. Йухухушка

    Йухухушка User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    2.482
    Симпатии:
    857
    imorokei, а просадку фпс починили?
     
  15. Mr. Green

    Mr. Green User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    2.627
    Симпатии:
    223
    ну хотя бы новая тема с оф. обновлением появилась, значит есть надежда на завтра:)

    p.s.: запилите на первую картинку лучше двух девочек, а то справа какое-то буэ. да и вообще, для такого обновления, можно было и помасштабнее что-то нарисовать.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2015
  16. Angry Beaver

    Angry Beaver User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    2.283
    Симпатии:
    1.945
    оззи, тебе не разрешают говорить дату выхода 4.8?

    тогда ответь, 4.8 будет в мае?
     
  17. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    нет, к сожалению. тут интерфейс под нашу локализацию месяц не могут доработать, а про фпс так вообще отдельная новость должна быть - слишком значимый фикс.
     
    Kоenigsegg нравится это.
  18. ДругаяПогода

    ДругаяПогода User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    2.771
    Симпатии:
    840
    так насчёт фпс узнали,а обнова завтра стоит ждать ?
     
  19. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    определенно)
     
    Пилат и Sherlie нравится это.
  20. Reineko

    Reineko User

    Регистрация:
    27.04.15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    странно что не размещают в группе официальной инфы о дате обновы, или есть вероятность что что то изменится в последний момент?
     
Статус темы:
Закрыта.