1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Решил вернуться в игру...

Discussion in 'Рейнджер' started by Liver&pool, Apr 30, 2015.

1. Liver&pool

Liver&pool User

всем привет. после долгого застоя после слома решил вернуться в игру. на руках есть 1,2 ккк на шмот и рейн 79+. полазив по форуму не нашел рейнов похожих по стоймости... зашел в игру, побегал по рынку, набросал примерную куклу, но все же понял, что совершенно не разбираюсь в сферах, да и в ценах на шмот, видимо тоже. поэтому решил спросить совета у доблестных форумчан ...

2. Эргаш

Эргаш User

сервер не указал, если баалбек, то по ценам как вариант в куклу композитку+7 в место эльфа и что то типа сета леги 3+1.
    ну или в разнобой сферки по лучше что то типа 3+3 эпик руху/3+1 мастеркулегу/4+1,4+2 хп легу на что хватитит/3+2 дефку легу.

инфа просто к сведению, сам нуб могу ерунды насоветовать :)

3. Liver&pool

Liver&pool User

да, точно, забыл. баалбек.

- - - добавлено - - -

спасибо за ответ. а на сколько композитку сложно найти и какова хотябы примерная цена, не подскажешь ?

4. Эргаш

Эргаш User

не сложно, 500кк у барыг. думаю можно и дешевле найти.

5. Сastelmor`ka

Сastelmor`ka User

нууу, как-то ты жестко посчитал. сталь +6(г\н)=200кк\крыло+7=120кк, кольца вышки=76кк, перчатки=55кк, компот+7=450кк, остается 300кк на сферы, а там на руху 3+3 эпику и мастерку легу не хватит)и то я довольно дешего некоторые вещи посчитал)но на лег сет 3+1 по идее должно будет хватить

6. .Smile)

.Smile) User

пуху на эльф лук+8, перчи на пли+4, крыло на пират+6 меняешь и будет все збс)

7. Liver&pool

Liver&pool User

боюсь, что рас уж с композитом +7 все идет тютелька в тютельку - то эльф +8 будет слишком неподъемен )

8. Эргаш

Эргаш User

в моем посте я имел в виду ли бо либо то. тоесть два варианта если брать компот+7 то сет леги 3+1. если оставлять эльф+7 то сферы в разнобой.

- - - добавлено - - -