1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Поздравляю, Аллегрова :D

Тема в разделе "Таверна сервера "Баалбек"", создана пользователем Якобы Хард, 2 май 2015.

  1. Якобы Хард

    Якобы Хард User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    4.645
    Симпатии:
    1.160
    ну, это... поздравляю, короче, настю (аллегорию) с днем рождения. счастья, здоровья, удачи и всех ништяков, которые только возможны.

    [​IMG]
     
    LeBronDoter, -=NightWolfs=- и Allegoria нравится это.
  2. SSovez

    SSovez User

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    547
    хард упал в моих глазах(((
     
    Twistenok, Чертыхалo и Banderoz нравится это.
  3. #BeatMaker

    #BeatMaker User

    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    48
    каким бы человек не был,но поздравить стоить. уважать нужно всех,все мы равны!
    с днем рождения!:99:

    p.s. настю лично не знаю,так же как и харда,и защищать их не собираюсь
     
    Allegoria нравится это.
  4. Интеллигент`

    Интеллигент` User

    Регистрация:
    08.06.13
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    19
    с днём рождения!!!!!:59000000::59000000::59000000:
     
    Allegoria нравится это.
  5. ~Xoroshaya`~

    ~Xoroshaya`~ User

    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    201
    [​IMG]
     
    Allegoria нравится это.
  6. user642911

    user642911 User

    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    760
    Симпатии:
    96
    с др кароч.
     
    Allegoria нравится это.
  7. Allegoria

    Allegoria User

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    2.286
    Симпатии:
    345
    хардюня!!! спасибо !!!
    на днях встретимся отметим !!
     
  8. Абакумов М. С.

    Абакумов М. С. User

    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    10
    присоединяюсь к поздравлениям.
    держи черных позитивных кошаков. ^_____^
    [​IMG]
     
    Allegoria нравится это.
  9. Курутар

    Курутар User

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    5.467
    Симпатии:
    1.684
    люди да ,может и равны,если они люди,то беж поступают как нормальные люди.
    но это не про настю.

    теперь настя честно может говорить,что ей 17 ?!)
     
    Twistenok и AnkaNusha нравится это.
  10. Allegoria

    Allegoria User

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    2.286
    Симпатии:
    345
    20 ... ну да ладно.

     
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2015
  11. Курутар

    Курутар User

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    5.467
    Симпатии:
    1.684
    серьёзно ?!)
    не похоже.
     
    Twistenok нравится это.
  12. Gato Triste

    Gato Triste User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    227
    а ты себя к лику святых что ль причислил? если взять кто вас нормальными\не нормальными людьми считает, то алегория вам даж фору даст.... или поздравь человека, или проходя мимо проходите, а если анус не держит то успакоительное в помощь.

    - - - добавлено - - -

    присоединяюсь к пожеланиям.
     
    Allegoria нравится это.
  13. Курутар

    Курутар User

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    5.467
    Симпатии:
    1.684
    бла-бла-бла :d
    ну молодец,по приезду твоего в хохляндию мб тебе ,что и перепадёт за твои красивые слова.
    иди уже.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2015
  14. -Imperfeсt-

    -Imperfeсt- User

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    498
    блин, я надеялся, что ты умер :(
     
    Чертыхалo, Bananoviy и Курутар нравится это.
  15. Gato Triste

    Gato Triste User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    227

    я нормально зашел на ветку, ткнул тебя за не подобающие поведение на данном, добром обсуждении о дне рождении и поздравил человека.

    - - - добавлено - - -

    ну вы на бк тож надеялись, что я умру.... причем высрали столько говна в чат ( слова вам плохого не сказал), а я всего лишь зашел поиграть..... :d

    алегория, с днюхой еще раз - пусть кипит у разного рода штребанов.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2015
  16. -Imperfeсt-

    -Imperfeсt- User

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    498
    последний раз на бк видел тебя месяца 2 назад.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2015
  17. `Aquamarine`

    `Aquamarine` User

    Регистрация:
    25.07.12
    Сообщения:
    6.560
    Симпатии:
    2.210
    [​IMG]
     
    Allegoria нравится это.
  18. Курутар

    Курутар User

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    5.467
    Симпатии:
    1.684
    ткнул?!)
    если ты думаешь,что я типо тебя (сам не понимаю то,что пишу) ,то ты ошибаешься :d

    гуляй артурчик)
     
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2015
  19. -=NightWolfs=-

    -=NightWolfs=- User

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    13
    с прошедним днем рождения!)

    - - - добавлено - - -

    прекращай чушь разводить, устали уже многие, от твоего кудахтания. выползай на улицу хоть, погулять там, ну ты понял

    - - - добавлено - - -

    забей просто )))
     
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2015
    Allegoria нравится это.
  20. Курутар

    Курутар User

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    5.467
    Симпатии:
    1.684
    ахахаха
    кудахтанье?! с себя срисовываешь и думаешь,что другие такие же как и ты?!)

    я гуляю каждый день минимум 5-6 часов,спасибо за беспокойство,но ты пукнул в никуда,продолжай, мне прям интересно ,чем ещё твой мозг удивить сможет )