1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Не могу поменять почту, так как сменился телефон....

Тема в разделе "Архив", создана пользователем shuk3d, 5 май 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. shuk3d

    shuk3d User

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    здравствуйте, такая беда. в аккаунт могу зайти а вот поменять что либо не могу, так как почта старая и телефон сменился, играл просто года три уже назад и вот опять решил молодость вспомнить, но за это время семенил телефон, а нынешняя защита просит пароль при любом изменении данных, но не могу я этого предоставить так как номер сотового уже давно не мой. не подскажите как можно решить проблему ?:))
     
  2. Макс_n

    Макс_n User

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    3.146
    Симпатии:
    451
  3. Oweeee

    Oweeee User

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    88
    заходим сюда -> https://ru.4gamesupport.com
    логинимся (используйте новый/альтернативный аккаунт);
    задать вопрос -> выбираем проект -> задать вопрос (кнопка) ;
    в поле "тема" пишем: изменение номера телефона ;
    заполняем поля "ваш игровой аккаунт" и "имя вашего игрового персонажа";
    в поле "ваш вопрос" пишем:

    номер утерянного/удалённого телефона, почта, ник, данные с карточки аккаунта (все, которые есть [фио, место проживания, год рождения..]);
    регион (а также, по возможности, город) в котором создавался аккаунт и регион(+город) откуда заходили в течение последних 2х месяцев на аккаунт;
    прикрепляем ссылку на скриншот первой страницы настроек фогейм (если нет доступа, то скриншот сообщения: "фогейм вас узнал" , после начала восстановления пароля);
    если на аккаунте менялись какие-либо данные (кроме пароля) , укажите приблизительное время и данные до и после изменений.
    почта и номер первоначально установленные на аккаунте.
     
  4. Макс_n

    Макс_n User

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    3.146
    Симпатии:
    451
    ответы даны. закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.