1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Критическая ошибка крит. ошибки и баги. FAQ

Discussion in 'Задать вопрос' started by |xT|™, Apr 12, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. |xT|™

    |xT|™ User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    8,401
    Likes Received:
    245
    【крит. ошибки и баги. faq】

    предисловие…
    честно говоря, я уже устал повторять в каждой теме одно и то же, по тому опишу все в одной теме раз и навсегда. если поиск привел вас сюда, значит тут есть описание и решение вашей проблемы. итак…

    пожалуй самое важное... 90% проблем обусловленны каналом связи. как что я не знаю, но с момента установки оптики (пол года назад примерно обзавелся 8ми мегабитным каналом) я не испытал ни одного вылета с критом (даже у пастырей, тестил умышленно долго... не вышло). разумеется мелочи остались типа ошибки регистрации и т.п., но по большей части все мучения закончились. из чего делаю вывод, что рф жаден и требователен до канала связи. и торрентами злоупотребляю и одновременно и в аионе крафчу и в рфе 2 окна шустрит без критов и глюков. ввиду чего желаю вам начать обзаводится норм канальчиком, что бы меньше тратить нервишки. ну и при выборе железа обращайте внимание на "желательное" для той игры в которую играете, разница на самом деле может быть весомой. не гоняйтесь за последними свежайшими дровишками, сидите на тех, где ваши железки наиболее уверенно держаться.


    критические ошибки и как с ними бороться.


    (!!) в процессе прочтения вы обнаружите, что многим виной косячные логи в папке netlog, от себя дам совет, сделайте ярлык к этой папке и перед входом в игру удаляйте её содержимое, или напишите батничек.

    © - в данной теме не является копирайтом, а обозначает того, кто прислал мне описание или вопрос, а кто там первооткрыватель это нам не ведомо…

    •••01•••

    проблема:
    захожу в игру, после вступительного ролика выкидывает из игры с сообщением о критической ошибке.
    решение:
    после ролика в игре начинается полноценная 3d графика, движение челнока (капсулы) с вашими чарами вставлено не случайно, таким образом проходит тест вашей системы. тут идет проверка исключительно на графику (вроде проверки directx, где крутится куб). итак, вы вылетели. первое - удаляем содержимое папки netlog (тут хранятся логи загрузок, часто бывает, что ошибка уже упомянутая там может стать причиной вылета, даже если вы ее устранили, а по тому смело удаляем все внутри папки netlog). теперь переустанавливаем directx (либо берем с утановочного диска какой ни будь свеженькой игрушки завалявшейся в недавно купленных играх, либо качаем с сайта, переустановили? в игру не заходим. теперь надо переустановить драйвера на видео карту, берем что ни будь свеженькое. поставили. перезагрузили компьютер. ну вот, теперь можно заходить. если проблема осталась, то полностью удаляем клиент, ставим заново. не помогло? что ж... такой вариант крайне редок, но проблема в windows. придется переставить. вот теперь точно все работает! не работает?! ставим утилиту тестирования железа и обнаруживаем что видео карта или память или процессор дают сбой. это совсем плохо. но обычно все хорошо заканчивается после переустановки видео дров, directx, чистки папки netlog.

    •••02•••

    проблема:
    захожу в челнок/зал гильдии/другую локацию - выкидывает из игры с сообщением о критической ошибке.
    решение:
    быстренько удаляем содержимое папки netlog и заходим в игру, еще можно успеть в челнок! больше вылетов не должно быть, даю гарантию 95%, если проблема осталась, то придется покопаться в ошибках в логах, скорее всего придется переустановить клиент.

    •••03•••

    проблема:
    захожу в игру, после выбора премиум брони и т.п. предметов вылетаю из игры с сообщением о критической ошибке.
    решение:
    зайдя в игру не выбирайте предметы, оставьте это окно с предметами. откройте инвентарь и выбросьте или продайте лишнее, надо освободить первый инвентарь, а в нем примерно 10 ячеек, после чего можно выбрать премиум вещи и вылетов быть не должно. © subzero

    •••04•••

    проблема:
    не могу поднимать лут, пишет: ошибка регистрации предмета.
    решение:
    • находим в инвентаре предмет, который нельзя подобрать, например редкая руда. выкидываем на пол (учтите, что поднять уже не получиться). теперь выходим из игры и удаляем содержимое папки netlog. заходим заново, проблемы больше не возникнет. если вы выбросили предмет и решили, что тем самым проблема устранена то вы ошиблись, т.к. баг перешел на другой итем и теперь вы не сможете поднять какой-то другой предмет.
    • или: пересылаем предмет почтой, можно самому себе, можно на твинка. ошибка исчезает, но логи стоит почистить. © 27legion

    •••05•••

    проблема:
    при обмене пропал предмет, а ячейка в инвентаре где он был, стала красной.
    решение:
    перезайти в игру или сделать рестарт пропавший предмет появится. обратите внимание, что такое часто бывает, когда обрабатываете редкую руду при быстром нажимании предметы не успевают перемещаться и пропадают, если вы обрабатываете руду в больших партиях, то после делайте рестарт – возможно в инвентаре появятся новые итемы руды.

    •••06•••

    проблема:
    не могу зайти на определенный сервер, а на все другие заходит нормально.
    решение:
    удаляем содержимое папки netlog, пробуем заходить. часто бывает такая проблема именно с сервером, по тому, как правило, их быстро устраняют, пробуйте через 5-10 минут и вас должно пустить.

    •••07•••

    проблема:
    не работает порт 8080
    решение:
    удостовериться, что порт вообще работает на другие веб ресурсы (с помощью функции телнет/telnet), бывает, что провайдер режет этот порт, такое бывает крайне редко, дабы пользователи не поднимали у себя веб ресурсы. если на иные ресурсы телнет не работает, то необходимо позвонить провайдеру и уточнить.
    в пункте 16 есть описание того, как заставить порт работать, если он блокируется вашим компьютером.

    •••08•••

    проблема:
    не подходит пароль для фг (фаергвард, пароль при входе на аккаунт, который вводят уже в игре)
    решение:
    проверить языковую раскладку, нажать кнопку "вспомнить" и ввести ответ на кодовую фразу, проверить не нажата ли кнопка caps lock. если ни чего не помогло необходимо написать в саппорт (support.4game.ru)
    (!!) после 4х не верных вводов доступ блокируется на 24 часа (вход-выход из игры не отменяет счетчик не верных попыток).

    •••09•••

    проблема:
    при смене раскладки текст превращается в иероглифы, либо знаки вопроса. © watchthis
    решение:
    1) нажимаем:
    пуск -> выполнить -> regedit
    2) находим:
    [hkey_local_machine\system\currentcontrolset\control\nls\codepage]
    3) правим:
    "1250"="c_1251.nls"
    "1252"="c_1251.nls"
    "1253"="c_1251.nls"
    "1254"="c_1251.nls"
    "1255"="c_1251.nls"
    4) перезагружаем компьютер.
    5) готово. © memfis
    • так же виной может быть punto switcher ©xatckep
    • если именно иероглифы, то это проблема из-за поддержки письменности, её надо отключить, как на эскизах надо сделать:
    пуск – настройки - языки и региональные стандарты:
    http://s47.**********/i118/1004/ef/920660dc80a0.jpg
    правой кнопкой по значку языка (возле часиков) - настройки и там де-то:
    http://s57.**********/i156/1004/f2/e39222f85196.jpg
    перегружаем пк. если не помогло, то надо поставить стандартный набор шрифтов (для этого достаточно переустановить ms офис), но это все делается если вы не меняли шрифт в папке самой игры (!!) меняли? тогда положите туда обратно стандартный или если его нет удалите полностью, запускатр сам обнаружит его (шрифт) отсутствие и докачает.

    •••10•••

    проблема:
    не обновляется клиент, антивирусник ругается на какой либо файл обновления, стопорится на одном файле/проценте.
    решение:
    добавить всю папку рф в антивируснике в раздел доверенного по. проблема действительно есть с многими антивирусниками, некоторые файлы считаются потенциально опасными по их мнению.

    •••11•••

    проблема:
    при входе в игру пишет: "нет отклика от сервера" и клиент закрывается
    решение:
    • проверить в папке с клиентом папку frost (там должно быть 5 файлов), если у вас только 2 или вообще нет такой папки скачайть можно отюда ©медведъ

    •••12•••

    проблема:
    не заходит в игру. антивирусник nod32
    решение:
    при запущенном nod32 не происходит переключения с 1 логин сервера на 2 (он траффик весь через себя пропускает). в nod32 отключить это нельзя почему то. что бы не удалять nod32 делаем так:
    1. запускаете лаунчер .
    2. нажимаете "войти"
    3. запускаете диспетчер задач (cntr+alt+delete)
    4. убиваете процесс ekrn.exe (это процесс nod32 проверяющего траффик)
    после этого у вас лаунчер напрямую, без nod32, обратится к 1 логин серверу. так как он лежит - произойдет автоматическое переключение на 2 логин-сервер . при этом процесс nod32 ekrn.exe снова запустится и вы окажитесь в игре и с работающем nod32.
    или попробуйте настроить в nod32 правило:
    http://i078.**********/1004/70/5ed2568fb881.jpg
    http://s001.**********/i194/1004/bd/554cb55ad197.jpg
    еще попробуйте просто убрать галочку тут:
    [​IMG]
    © tunton, максот, doberdog

    •••13•••

    проблема:
    не заходит в игру. антивирусник avira antuvir personal
    решение:
    1. добавил в настройках avira rf.exe в исключения (configure avira => guard => scan => exeptions)
    2. перезапустил ланчер - всё пошло © xatckep

    •••14•••

    проблема:
    не обновляет/заходит в игру в windows vista | семерка или любой другой оболочке из под пользователя не обладающего правами администратора
    решение:
    запустить запускатр с правами администратора (от пользователя) или создать пользователя с админскими правами, обновится и в будущем все будет нормально проходить под другими пользователями © народный метод автор не известен уже...

    •••15•••

    проблема:
    при взятии квестов пишет: "неудачная информация о задании"
    решение:
    на квесты есть лимит. обычные (те что даются сами) лимит: 20шт, дополнительные квесты - лимит: 5шт. отмененный дополнительный квест (как правило) уже не получиться взять повторно © сайлар

    •••16•••

    проблема:
    порт 8080 не работает, но проблема явно не со стороны провайдера.
    решение:
    итак злосчастный порт. теорию о том что злой провайдер его блочит отражаем, шанс на это крайне мал. переходим к действиям:
    пуск - выполнить - cmd
    в консольке пишем: telnet ya.ru 8080
    ну или автоапдейтером с сайта (http://www.rfonline.ru/help/100.html там есть кнопка проверить порты)
    ждем......................
    не удается подключиться.... – это желаемый результат.
    черный экран - а как бы порт работает-то, ищите проблему в другом.
    так, порт что то блочит. я не буду описывать что надо менять в настройках антивирей и фаерволов, их много у всех по разному. нам надо что бы порт работал:
    1. останавливаем 2 службы:
    правой кнопкой по "мой компьютер" - управление - службы и приложения – службы. в списке служб надо остановить 2 службы
    брандмауэр windows/общий доступ к интернету (ics)
    центр обеспечения безопасности

    зайдите потом в них (двойным нажатием) и поставьте "отключено" в типе запуска.
    перегружаемся, проверяем порты, проверьте что бы службы не стратанули заново, они коварные!
    2. удаляем фаервол
    перегружаемся, проверяем порты
    3. удаляем антивирус
    перегружаемся, проверяем порты
    всё должно работать

    •••17•••

    проблема:
    ждите отклика от сервера и тишина....
    решение:
    • после того, как ввели пароль и открылся лист серверов в ланче, удалите содержимое папки frost, пробуйте зайти, фрост дообновит удаленные файлы и можно будет зайти. © 6ypyhgyk
    • после того, как запускатр открыл список серверов – не выбирайте сервер – закройте сначала запускатр, а потом ткните в сервер и войти. © otto

    запускатр
    автор статьи о запускаторе: модератор 4game gatses, дополнено с незначительными дополнениями.



    для того, чтобы войти в игру, необходимо:

    1. скачать и установить запускатр. ссылка!
    2. запустить его и выбрать вкладку "вход с паролем".
    http://*********/1787782/image.png
    3. ввести в полях логин и пароль от мастер аккаунта (это тот, под которым вы раньше входили в цуп). не забудьте, что мастер аккаунт должен быть именно тот, на котором находится ваш персонаж!
    если не подходит логин/пароль, то попробуйте в поле логина ввести регистрационную почту.

    http://*********/1787789/image.png

    4. нажать кнопку "всё правильно, войти".
    5. в списке слева выбираем игру - rfonline.

    http://*********/1811939/image.png

    6. нажимаем на кнопку-папку (для того, чтобы указать путь к директории с игрой).
    7. в возникшем окошке находим папку, в которой установлена игра.
    8. после выбора папки ставим галочки у соглашений (и читаем их).
    9. нажимаем кнопку "скачать и установить".

    http://*********/1811959/image.png

    10. быстро проходит проверка файлов.
    11. на страничке игры появляются кнопки "настройки", "обновить", "играть".

    http://*********/1811976/image.png

    нажимаем "играть" и наслаждаемся.
    ______________________
    для тех, у кого после установки запускатра сразу появилась кнопка обновить или после выбора папки запускатр начал перекачивать клиент заново:
    1. попробуйте переустановить запускатр.
    2. в реестре удалите всю ветку 4game (пуск - выполнить - regedit - hkey_current_user - software - 4game), после чего перезагрузить компьютер. далее запустить запускатр и выбрать верную папку, где лежит клиент игры.
    ______________________
    ошибка в запускатре ".... может быть, у вас нет интернета?"
    ошибка возникает, когда на компьютере установлена неправильная дата. переведите дату на реальную.
    ошибка с проблемами интернета также возникает при подключении через модем (типа мегафона, билайн, скайлинка).
    ______________________
    ошибка обновления на 95% закачки
    1.переведите дату на реальную.
    2.добавьте в антивирусе "запускатр" в доверительную зону.
    3.переходим: c:\windows\system32\drivers\etc\hosts - открывать через блокнот внизу находим строчку: 127.0.0.1 frostsecurity.com - удаляем. ______________________
    по уникальному паролю.
    если уникальный пароль создан, то нужно вводить его.
    если уникальный забыли или ещё что-то, то функция восстановления будет прикручена в ближайшее время.
    уникальный пароль сбрасывается вот как:
    текущий пароль вводите.
    новый пароль пустым оставляете.
    уникальный пароль сброшен.
    ______________________
    если у вас возникает ошибка которая не описана в этой теме, проделайте следующее - http://forum.4game.ru/showpost.php?p=1782805&postcount=111
    ______________________
    у кого пропали персонажи и вы уверены что вводите правильный логин и пароль - http://forum.4game.ru/showpost.php?p=1785115&postcount=136
    ______________________

    •••18•••

    проблема:
    ошибка код 5 стек 1
    решение:
    решается удалением папки фрост (c:\program files\4game\rfonline\frost) ©shon®

    попробывать зайти на другой аккаунт, после чего рф должна обновится и получится зайти в игру ©=frad=

    •••19•••

    проблема:
    ошибкa код:1 стек: 1/0
    решение:
    вырезаем из папки рф в другую папку вставляем rf.exe, запускатр должен его скачать, помогает редко, проще попросить у знакомых это файлик, проверить на антивирусы тут (virustotal.com) и заменить на свой. по непонятным причинам помогает практически всем. © болтище

    •••20•••

    проблема:
    после того, как ввели пароль от фг ни чего не происходит
    решение:
    перед выбором сервера сначала закройте запускатр, потом заходите на сервер. © otto

    •••21•••

    проблема:
    запускатр вылетает ошибка №5 на 95%.
    решение:
    • c:\windows\system32\drivers\etc - открывать через блокнот внизу строчку: 127.0.0.1 frostsecurity.com - удаляем © shon®
    • "пуск" -> "выполнить" -> regedit
    выбираешь 2ю строчку в левом окне, пкм(правой кнопкой мышки) -> "найти" -> набираешь 4game и "ок". удаляй всю ветку реестра.
    так же посмотри дата/время, правильно ли у тебя выставлено.
    после этого запускаем "запускатр" и говорим ему, где находится игра, когда появится окно "установить" - жмем, устанавливать не будет, если игра установлена, а просто проверит. © johnkoffee

    •••22•••

    проблема:
    у расы акретия перестают работать банки в макросе. (не заменяются на новый стек)
    решение:
    пока решение отсутствует. разработчикам повторно отправлена информация, ожидаем исправления.

    •••23•••

    проблема:
    ошибка обновления код5 стек:
    решение:
    можно попробывать следующее:
    © awp43
    или
    © escalade
    или
    © xatckep

    •••24•••

    проблема:
    выкидывает из игры с критической ошибкой и табличкой "данные не соответствуют"
    решение:
    ошибка "данные не соответствуют" означает, что ты в игре столкнулся с чем то, о чем нет информации в твоем клиенте, оружие к кого либо в руках/броня/нпс и т.п. чаще всего возникает, если клиент использовался для других серверов. лечится это только скачиванием инсталяшки клиента и установкой официальной версии с последующем автообновлением при первом запуске.


    •••25•••






    по мере буду дополнять данную тему, так же буду признателен если и вы будете присылать мне в личку проблемы с которыми вы столкнулись и способ, который вам помог в решении таковой, а я в свою очередь буду расширять первый (данный) пост этой темы. с меня обещаю + к репутации.

    спасибо за участие пользователям от меня лично:
    subzero,tunton, максот, doberdog, 27legion, watchthis, xatckep, saaf, memfis, медведъ, сайлар, paprika, 6ypyhgyk, bukmop, shon®

    посты в данной теме будут переодически удалятся, пожалуйста воздержитесь от флуда.
    спасибо за понимание.


    •••26•••
    проблема:
    у расы акретия перестают работать банки в макросе. (не заменяются на новый стек)
    решение:
    раположить банки в инвентаре таким образом,чтобы текущий используемый стек банок находился первее,все остальных таких же банок.
    отсчет первого места начинается с первого слота первого инветаря. © cyfral

    •••27•••
    проблема:
    неудачная попытка зайти на сервер (10060)
    решение:
    чтобы решить эту проблему надо сделать следующее:
    проверьте настройки internet explorer (именно этот браузер)
    1. запустите internet explorer, выберите в меню "сервис" пункт "свойства обозревателя" и откройте вкладку "подключения", а затем выберите "параметры локальной сети". во вкладке "прокси-сервер" уберите флажок "использовать прокси-сервер для локальных подключений".
    2. запустите internet explorer, удостоверьтесь, что в меню "файл" отключен пункт "работать автономно". галочки рядом с этим пунктом быть не должно.
    3. отключите брандмауэр windows (пуск - панель управления - брандмауэр windows) © шарлатан
     
    Last edited by a moderator: Apr 5, 2011
Thread Status:
Not open for further replies.