1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Таверна "Усталый путник" (ФРПГ)

Discussion in 'Таверна «Усталый путник»' started by Bramha, Apr 12, 2010.

  1. Bramha

    Bramha User

    Joined:
    30.01.10
    Messages:
    479
    Likes Received:
    23
    [​IMG]

    примечание модератора:
    форумная ролевая игра (фрпг, англ. forum role playing game, frpg) — разновидность текстовой ролевой игры (трпг, «текстовка»), проводящяяся на веб-форумах.
    форумная ролевая игра является электронным аналогом литературного произведения вида «round robin» или «ролёвки» — произведения, создаваемого группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой фрагмент.
    правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют. игровой процесс контролируется администраторами и модераторами форума (которые в большинстве случаев выступают в качестве «мастера игры», создающего сюжетообразующие ситуации и наблюдающего за соблюдением правил игрового мира).



    уважаемые игроки, убедительная просьба, прежде чем приступить к фрпг ознакомьтесь пожалуйста с правилами игры.
    в противном случае, за нарушение данных правил, другие игроки попросту будут вас игнорировать.​



    таверна "усталый путник" (фрпг)
    правила игры ​


    персонаж. квента.
    1.аватар по возможности должен соответствовать образу персонажа.
    2. имя персонажа пишется по-русски и соответствует ролевым стандартам. рекомендации по выбору имени тут.
    3.все посетители таверны в обязательном порядке прописывают квенту в соответствующей теме. по заданному шаблону. с обязательным добавлением информации по экипировке. скрины персонажа приветствуются - под спойлером. ваша квента – пропуск в таверну.
    4. персонажи таверны - исключительно представители шести младших рас мира эльморадена: люди, орки, темные эльфы, светлые эльфы, гномы (дварфы), камаэль. никаких богов, ангелов, огнедышащих драконов, тентаклей и прочих иных существ, не принадлежащих к контенту la2 и к одной из шести рас.
    с историей, мифологией и расовыми особенностями жителей эльморадена, вы можете ознакомиться в соответствующей теме.

    место действия
    1. центральное место действия – таверна гирана (мир эльморадена). вокруг заведения могут (по желанию игроков) находится (и соответственно использоваться для игры) подсобные помещения: конюшня, склад, амбар, баня, сад, огород, чердак, подвал, двор. само помещение таверны состоит из двух этажей:
    первый - барная стойки, столы, сцена для выступления менестрелей
    второй - разнообразные гостевые комнаты
    2. иные места действия использовать возможно, но для понятной ассоциации необходимо использовать контент игры la2. но по возможности нежелательно выносить действие игры далеко за пределы таверны, ибо это вызывает распыление и растягивание сюжета, дробление и затем потерю интереса играющими.
    3. в таверне имеется следующий персонал:
    (мастера игры)
    - владелец таверны, трактирщик-орк громх https://forum.4game.ru/showthread.php?t=14504&p=3729149&viewfull=1#post3729149
    - модератор lissini https://forum.4game.ru/member.php?u=95956
    (нпс) - два орка вышибалы, повар и повариха – семья почтенных гномов, разносчики еды, коридорные и служанки – веселые и смешливые парни и девушки из местного населения. еще имеется коллектив странных музыкантов – темный и светлый эльфы и орк. и парочка танцовщиц – горячая хуманская девчонка и печальная, грациозная светлая, которая иногда еще и поет. всех этих нпс)) вы можете использовать в игре.

    правила игры
    1. минимальный размер игрового поста - 5 строчек. пост должен быть содержательным, вмещать всю нужную другим игрокам информацию.
    2. соблюдайте орфографию и пунктуацию. язык постов – русский литературный. пост должен быть читаем и понятен.
    3. мысли пишем курсивом.
    4. выдерживаем характер и поведение своего персонажа в постах.
    5. всегда, в начале вашего сообщения указываем где вы находитесь, либо откуда пришли. этот текст выделяем серым цветом.
    6. если хотим что-то сказать вне игрового поста, пишем в специальной теме.
    7. помните, что все мы играем вместе, а не по одному. недопустимы резкие финты против сюжета.
    8. описаний действий чужих персонажей категорически запрещено. исключение: пост игрока, написанный после согласования с другим игроком.
    9. персонаж не может долго бездействовать. через 2 (!) дня молчания в игре без предварительного оповещения об отсутствии вас начнут игнорировать, как если бы ваш персонаж случайно нажал на благословленный телепорт и исчез в неизвестном направлении. то есть, если вас нет 2 дня – любой из участников вправе написать что он наблюдает ваше исчезновение, к примеру: «внезапно ханзо исчез во вспышке телепорта. то ли случайно, то ли намеренно – неизвестно». и продолжать действие далее уже без исчезнувшего персонажа. если исчезнувший персонаж возвращается – то он отыгрывает камбэк из случайного или намеренного (что посчитает нужным) телепорта.
    10. в случае разговорного отыгрыша, когда очередность слов и действий не является принципиально важной, игроки могут постить в произвольной очередности, по мере вдохновения и желания высказаться.
    11. важно! соблюдайте временные и последовательные границы своих действий, согласовывайте и учитывайте, сколько времени они занимают, и сколько времени, таким образом, вы даете другим игрокам на ответные действия.
    12. если так получается, что, например, 2 из 3 участников отыгрыша очень активны, а третий пишет один пост в течение 2-х дней (на что имеет полное право по правилам), другие участники не производят активных действий, а описывают свои эмоции, чувства, ощущения по поводу, воспоминания или мысли, анализируют события, общаются друг с другом, не предпринимая активных действий по данному сюжету. либо по желанию запускают другие параллельные сюжетные ветки.
    13. если вы оповестили участников, что отсутствуете более 2-х дней, выведите персонажа из активных действий по сюжету. чтобы его молчание не мешало другим игрокам.
    14. никто не несёт ответственности за глобальные действия ведущих какую-то линию персонажей, если они не нарушали правил.

    правила отсутствия на игре и смены персонажа.
    1. смена персонажа нежелательна, но если вы решили, тогда вам необходимо «вывести» из игры предыдущего - произвести с ним некое действие (смерть, отъезд и др.)
    2. об отсутствиях предупреждаем в соответствующей теме.
    3. если вы молчите в игре без оповещения более 2-х дней – оставшиеся в игре персонажи свободны продолжать действия без вашего участия.

    правила использования иллюстраций

    участники игры могут размещать в тексте поста в таверне картинки/скрины под спройлером, которые непосредственно учавствуют в сюжете, как-то:
    1. карты, схемы, планы и т.п. пример: "один из заговорщиков вытащил свиток, который оказался схемой замка" <картинка в спойлере>

    2. "рисунки" самих персонажей, пример: она развернула листок и улыбнулась: на рисунке мастерски был изображен момент их вчерашнего знакомства. <картинка в спойлере>

    3. если они иллюстрируют важные для сюжета изменения во внешности персонажа отображенные в сюжете, пример:
    "перед балом стоило переодеться, что она и сделала. с другой прической и в бальном платье она выглядела совершенно иначе." <картинка в спойлере>

    4. если они иллюстрируют важные для сюжета описания местности или интерьера, пример:
    "он осмотрелся - комната была обставлена скудно, но ему нужно было запомнить расположение вещей, чтобы наметить себе путь к бегству." <картинка в спойлере>

    5. все картинки/скрины в таверне должны иллюстрировать текстовое описание, а не заменять его - это обязательно! пример:
    "перед балом стоило переодеться, что она и сделала. с другой прической и в бальном платье она выглядела совершенно иначе." <картинка в спойлере> "ее длинные волосы, когда-то спутанные, теперь были тщательно заплетены во множество затейливых косичек, уложены причудливой короной и украшены нитями жемчуга, платье в пол глубокого синего цвета, струилось, обтекая стройную фигуру. дорогой хейнский шелк переливался при каждом движении. выскокий каблук делал ее выше и словно добавлял уверенности. она приподняла подол и полюбовалась замысловатым плетением застежек изящных туфелек, поднимающимся вверх по ноге. отлично, вряд ли кто-то узнает теперь в этой даме оборванную девчонку с окраины гирана."

    5. не более одной картинки для одного поста. в виде превью (!) и под спойлером (!)

    все остальные картинки/скрины, фотографии размещаются в специальной теме галерея таверны.

    правила ведения боевых действий
    1) в момент наступления боя начинает работать принцип “строгое соблюдение очереди написания постов”. он сохраняется для тех, кто сам непосредственно находится в бою.
    2) помните, что количество супер-непобедимых-персонажей строго ограничено. такие, как правило, отправляются играть с самим собой. не следует путать понятие “сильный персонаж” и “непобедимый персонаж”.
    3) вы должны знать способности своего персонажа, в соответствии с характеристиками его расы и класса. так, например, темный эльф - ассасин обладает большой силой и ловкостью, но слабоват в плане выносливости, а орк-разрушитель силен, вынослив, но у него возникают определенные трудности с поворотливостью и скоростью. исключение составляют нестандартные пути развития героев, которые должны учитываться в квенте.
    4) механика игры, по мотивам которой делается фрпг, учитывается частично. помните, что в фрпг многое решает отыгрыш вашего персонажа. конечно, должная экипировка показывает опыт и статус вашего героя, но это совсем не означает, что темный эльф, одетый в маджестик, с ангел-слеером в руках, не сможет пострадать от парня в плейтед лезере с дарк скримером, при должных действиях и смекалки последнего. опыт и статус героев в прямых столкновениях учитывается.
    5) боевые действия в фрпг подразделяются на атаку и защиту.
    а) атакующий имеет право характеризовать только собственные действия\мысли\чувства.
    пример:
    темный эльф хорошенько замахнулся и метнул кинжал в сторону противника. вращаясь в бешенном ритме, холодное лезвие устремилось навстречу шее орка.
    - интересно, сможет ли он увернуться?
    фейл:
    темный эльф хорошенько замахнулся и метнул кинжал в сторону противника. вращаясь в бешенном ритме, холодное лезвие устремилось навстречу шее орка. враг не ожидал такого финта, растерялся и не смог увернуцццааа!!1
    б) атакующий не имеет права характеризовать результат своей атаки. эта привилегия достается защищающемуся. однако, в случае несогласия, атакующий имеет право оспорить неудачный результат, имея при себе весомые доказательства и убеждения.
    пример:
    темный эльф хорошенько замахнулся и метнул кинжал в сторону противника. вращаясь в бешенном ритме, холодное лезвие устремилось навстречу шее орка.
    фейл:
    темный эльф хорошенько замахнулся и метнул кинжал в сторону противника. вращаясь в бешенном ритме, холодное лезвие устремилось навстречу шее орка и отпилило ему голову, выворачивая шейный позвонок вместе с внутренними органами, пыщ-пыщ-пыщ!!1
    в) защитник сохраняет за собой привилегию характеризовать результаты действий нападающего и никогда не забывает про пункт 2 данных правил.
    г) защитник может отразить атаку нападающего и контратаковать, после чего для него вступают в силу правила действий атакующего.

    совет: для большей убедительности, включите фантазию, старайтесь описывать свои атаки и боки подробно, мотивируйте их своими мыслями. в общем, старайтесь сражаться убедительно, красиво и действенно. и всегда помните: в фрпг, если вы одеты в тяжелые доспехи, а напротив стоит противник в рубахе и штанах, то, зачастую, это означает, что вы не только лучше защищены, но и что противник быстрее и маневреннее вас.
    многим может показаться, что такой принцип ведения боя не очень хорош, потому как может затянуться надолго. скажу честно, надолго такие бои затягиваются только тогда, когда сражаются два сильных игрока, умеющих грамотно действовать, воображать, планировать и др. в остальном, при должном уме и смекалке, исход боя могут решить первые несколько ходов.

    за разработку правил благодарим lissini, hanzou и многих других.

    дополнения к существующим правилам, принятые в процессе игры, большинством голосов игроков:

    от 22.02.2012.

    артефакты:
    1. артефакты, применяемые в игре, типа смотровых кристаллов, направленные на прослушивание и просматривание не должны иметь радиус действия более 2 км (совр.).
    2. установление магической защиты от прослушивания и просматривания в комнатах (в т.ч. в таверне), домах и в других местах как общественных так и частных - дело лично каждого и ответственность каждого игрока. хотите чтоб вас было не видно и не слышно - позаботьтесь об этом сами.
    звуки
    1. двери в таверне имеют следующий порог слышимости: стоя снаружи перед закрытыми дверьми, можно слышать только громкие крики или шум битвы внутри комнаты.
    2. звук используемого телепорта по слышимости равен негромкому разговору.

    ниже приведен список игроков, находящихся в игноре, за систематическое нарушение и несаблюдение правил (тролли и прочие представители местной флоры и фауны)
    в игре они не участвуют, их сообщения должны быть проигнорированы всеми участниками игры в фрпг.
    в противном случае, вы рискуете пополнить данный список собой, за поддержание диалога и развития каких-либо сюжетный моментов с рецидивистами.

    список игроков рецидивистов:
    хельвиг
    пизд н`впихуй
    луркер


    данные пользователи должны быть внесены в ваш список игнорирвания!
    как это сделать:​

    (открываем профиль нарушителя, выбираем пункт "добавить в список игнорирования" и подтверждаете кнопкой [да] )

    итак, приступим!

    http://s52.**********/i138/0812/17/906848d4be62t.jpg​

    в одном из многочисленных закоулков гирана. не на окраине, но и не по соседству с шумным центром, в одном из заброшенных домов уже недели две творилось что-то странное. с утра до вечера гул молотка и визг пилы летел эхом по улице. строй материалы лежали штабелями поодаль, в то время когда старая мебель с грохотом вылетала из окон и дверей. орк обнаженный по пояс, оседлав конек, деловито обрывал старую кровлю. улыбаясь весеннему солнышку и тихо что-то, напевая под нос. внизу суетился темный эльф. самое удивительное, что этот лодырь по своей природе тоже вкалывал как гном-шахтер, выволакивая наружу мусор. так продолжалось несколько дней. двухэтажное здание медленно, но уверенно преображалось.

    стряхивая с себя следы прежней жизни и с каждым новым днем все более походило на таверну.

    - твоя, полная премудростей, зеленая башка понимает, что прибивает вывеску криво?
    - вот тебе молоток в зубы, там в ведерке гвозди и сам прибивай! ровно! – порядком подустав от лазания по стремянке и прибивания этой вывески, да еще глядя на подельника-бездельника я становлюсь чрезмерно раздражительным. начинать свое дело с таким настроением ни к черту не годиться.
    - слушай громх, а у тебя определенно лучше выходит! вот только кривовато… - склонив набок голову и стоя в тени нашей собственной таверны с видом знатока продолжает давать советы ушастый. – за то время что ты там, на лестнице болтаешься можно было уже пару комнат сдать.
    - дык, а чего ж ты время теряешь? стань вон посреди улицы да поори!.. открывать нужно полноценное заведение. – зажав в зубах пару гвоздей, возвращаюсь к своему занятию. вывеска, фигурно вырезанная из дерева доска, отполированная до зеркального блеска, с выведенной слегка небрежным подчерком, изобилующим всякими завитушками надписью «усталый путник».
    - полноценность заключается в этой вывеске? ну, мой мордатый друг, я думал главное внутренняя атмосфера!
    - если тебе так важна эта твоя «атмосфэра» почему это я уже час скачу с молотком под крышей и пытаюсь прибить эту доску ровно? – не оборачиваясь, цежу слова сквозь зубы, в очередной раз, угодив молотком по пальцам.
    - да ладно тебе. я же помочь хочу! и вообще, если ты даже прибить вывеску ровно не можешь, на кой черт эту таверну открывать? да и что нам вдвоем с ней делать? может прислугу наймем?
    - а как же? и прислугу, и официанток всех рас, и танцовщиц с мечами, и вышибал-дестроеров пару, чтоб порядок был. вот только врядли в этой жизни.
    - сарказм оркам ни к лицу. говорил тебе – бордельчик строить надо. вот было бы популярное заведение! красные фонари…
    - разврат! и слышать не хочу!
    - слышь ты, ангел фигов. – издевательский смешок. - нимб свой где оставил? потускнеет без присмотра. «разврат»…кто бы говорил…
    - да ну тот бордель. кем бы ты там был? а тут…. незнакомцы в уютном полумраке таверны…- даже закрываю глаза от удовольствия, своя таверна! - стук кружек с крепким элем… воспоминания о подвигах…
    - да уж… - насмешливый голос темного эльфа вырывает из мира грез. - воспоминания… а через пару-тройку «ну зеленая морда, пива мне!», ибо барменом насколько я понял ты будешь, водворять эти подвиги в жизнь. мебель в щепки, звон битой посуды….мммм… - поглажывая свой подбородок – ты знаешь – меня начинает пробирать!
    - вечно ты все извратишь. – пара последних ударов молотком – ну теперь как? все правильно?

    - ну не идеально, но чего еще от орка ждать?....

    и вот настал день, которого ждали не только хозяева. но и все окрестные любители посидеть вечерком за кружечкой пива в уютной обстановке. над входом красовалась новенькая, опрятная вывеска, извещающая всех прохожих о том, что внутри можно неплохо провести время. вкусно поесть, от души выпить и даже переночевать.

    заходите на огонек, если вам есть что рассказать и если вы хотите услышать множество легенд и историй, гуляющих по улицам этого города. да и не только этого. ведь вокруг много того о чем вы и не подозревали. саги о великих битвах скрытых за тенью эпох, ужасных чудовищах
    притаившихся в древних руинах, истории любви и предательства, дружбы и ненависти. истории мира адена. наша таверна всегда открыта для путников жаждущих чудес и приключений.

    таверна открыта и ждет своих посетителей!

    внимание! мастерами-игры являются
    1) владелец таверны, трактирщик громх https://forum.4game.ru/member.php?u=280517
    2) модератор lissini https://forum.4game.ru/member.php?u=95956
    ваши пожелания и вопросы относительно их функций как мастеров направляйте в лс.


    [​IMG]

    ps: под спойлером будет находиться сообщение с указанием всех персонажей таверны, их сюжетных действий и мест расположения.
    сообщение периодически будет обновляться.
    обновлено на - 14.08.2011

    расположение участников игры "таверна"
    первый этаж, питьевой зал таверны:
    1. за барной стойкой стоит хозяин-трактирщик громх, орк (аватар) (хаотично активен, может использоваться как нпс)
    2. у стойки стоит тери, светлая эльфийка, (жрица евы). активна
    3. рядом с ней у стойки находится валдор, камаэль, каратель. активен.
    4. за столиком остался сидеть только что закончивший разговор с диллой, камаэль максимилиан,инквизитор активен.

    также в таверне присутствуют нпс: гномы-повара, разносчики пищи и выпивки (официанты), обслуга номеров, а также тихонечко играют музыканты на сцене в углу

    ____________________________________________________________________________________________________

    второй этаж и гостевые комнаты:
    5. отдыхать в свою комнату направилась светлая эльфийка дила (дилайла) (жрица евы) активна
    6. светлый эльф лус аведус, (странник ветра) отправился ее проводить активен


    ____________________________________________________________________________________________________

    за пределами таверны:
    7. где-то в городе, в лавке у знакомых,в кресле спит гномочка лалика (охотник за наградой) пока не активна
    8. в неизвестном тайном месте попала в плен к нехорошим людям и нелюдям камаэль рани, диверсант активна
    9. в лагере цирковых артистов темный эльф архра, танцующий с клинками, намерен узнать где находится рани, чтобы помочь ей. активен.
    10. молодой человек, раньяр атакама, копейщик, находится рядом с архрой, волею случая встретившись с ним в городе. активен.
    11. в ночные улицы гирана вышел погулять темный эльф тиолорес, жрец шиллен. активен.

    кроме этого в таверне присутствуют неактивные персонажи, которые вошли и остались в таверне но по разным причинам не принимают активного участия в игре.
     
    Last edited by a moderator: Feb 23, 2012
  2. Bramha

    Bramha User

    Joined:
    30.01.10
    Messages:
    479
    Likes Received:
    23
    в таверну вошел эльф, по одеянию можно было легко узнать в нем служителя евы.
    присев за дальний столик и заказав кружку эля, он с интересом начал изучать старый потрепанный пергамент, который он извлек из своей походной сумки.
     
  3. Seareth

    Seareth User

    Joined:
    06.02.10
    Messages:
    58
    Likes Received:
    0
    дверь, едва скрипнув, отворилась. на пороге возник дроу. тихо позвякивая доспехами при ходьбе, он дошел и сел за стол в углу таверны.
     
  4. Фелиция

    Фелиция User

    Joined:
    13.04.10
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    несколько часов спустя не привлекая к себе внимания вошла страж лунного света ,заказав ужин и присев за один из последних столиков темного угла она задумалась о чем то не веселом...
     
  5. Мильтроэн

    Мильтроэн Журналист

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    1,401
    Likes Received:
    515
    дверь распахнулась настежь, с треском бухнув о стену, и на пороге показался светлый эльф. он пригладил растрепанные волосы, широко улыбнулся и шагнул к стойке.
    - мне меда и акридов! у вас, надеюсь, есть мед и акриды? а что посетителей так мало? небось, плохое пиво подаете, раз никто не идет? надо проверить, надо... давай тогда меда, акридов и пива кружку. а присяду я, пожалуй...
    светлый эльф обвел взглядом полутемный зал.
    - во! к собрату сяду! люблю из-за плеча читать! а вы там давайте, поживее!
    поскрипывая новенькими сапогами, светлый эльф подошел к столику служителя евы и бесцеремонно плюхнулся за соседний стул.
    - чего читаем? - осведомился он, откинувшись на спинку и закинув ногу на ногу.
     
  6. Гримли

    Гримли User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    459
    Likes Received:
    0
    я медленно открыл дверь таверны и осмотрел ее посетителей.
    - собратья.- мелькнула мысль в голове. - хотя бывшие.-
    я сел за барную стойку.
    - хозяин, а у тебя конкурентов много?
     
  7. Фелиция

    Фелиция User

    Joined:
    13.04.10
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    фел достала пергаментный свиток с нотами и начала рассматривать его, боковым зрением наблюдая за собратьями...
     
  8. TheFrozenThrone

    TheFrozenThrone User

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    325
    Likes Received:
    0
    в таверну вошла уставшая гномка.

    поправив свое красивое желтое платье (не таскать же на себе тяжелые латы по городу!), я подошла к стойке: "хозяин, налей кружку эля...-я задумалась.- да, эля... и крекеров, если есть. а вы, вижу недавно открылись?"
     
  9. Bramha

    Bramha User

    Joined:
    30.01.10
    Messages:
    479
    Likes Received:
    23
    - эврика! всем эля за мой счет! вскрикнул ельфийски оракул.
    - я его все-таки расшифровал! ждите меня с потрясающими вестями!
    эльф отдал мешочек золота трактирщику и в спешке выбежал из таверны, при этом, чуть не сбив с ног официантку несущую всем халявную выпивку.
     
    Last edited by a moderator: Dec 1, 2010
  10. Фелиция

    Фелиция User

    Joined:
    13.04.10
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    "эти оракулы довольно странные..."
    - хозяин мне чаю и если есть немного сладостей!
    "шум, гам, эту таверну ждет хорошее будущее."
     
    Last edited by a moderator: Apr 16, 2010
  11. Анютик

    Анютик User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    56
    Likes Received:
    0
    ура новая таверна!
     
  12. Гримли

    Гримли User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    459
    Likes Received:
    0
    заказав бокал вина я пристроился за барной стойкой, я расслабился и почти уже погрузился в мир фантазий. крик оракула сразу вернул меня в мир реальный. я забрал лук темного эльфа с барной с прилавка и положив несколько монеток сразу выскочил за эльфом. в голове мелькнула мысль о больших деньгах
     
  13. Фелиция

    Фелиция User

    Joined:
    13.04.10
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    мысль об опасности испарилась так же быстро как и появилась...
    может проследить?..
    *молча берет лук и незаметно выходит из таверны...*
     
    Last edited by a moderator: Apr 16, 2010
  14. Дочь Кощея

    Дочь Кощея User

    Joined:
    30.03.10
    Messages:
    86
    Likes Received:
    0
    у дверей таверны на меня наскочил какой-то безумный эльф. едва опомнившись, он умчался с каким-то свитком в руке. следом за ним направился второй и третий. странно... хотела было последовать за ними, но вспомнила о своем намерении и зашла в таверну.судя по свежему сосновому запаху и пока целой мебели, она открылась совсем недавно и наверняка привлечет к себе немало разных посетителей. как раз именно это мне и нужно. я ищу клан. из множества объявлений глашатаев, что на площади, я пока не нашла достойного. все оказывались обманщиками. а в таверне я надеялась встретить кого-то из управляющих кланом и понаблюдать за ними. с кружкой крепкого эля лицемеры и хитроумные ворюги открывали свою мерзкую сущность. а мне нужен настоящий боец, во всех смыслах. ммммм.... какой запах! видимо, здесь неплохо кормят. я села за столик в углу с тарелкой огромного куска зажаренного мяса, пропитанного горчицей, и запеченным картофелем с луком. уплетая телятину, я не прекращала своего наблюдения за окружающими. многие из них выглядели крайне подозрительно.
     
    Last edited by a moderator: Apr 21, 2010
  15. Мильтроэн

    Мильтроэн Журналист

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    1,401
    Likes Received:
    515
    светлый эльф, к которому подсел мильтроэн, вместо ответа резко вскочил и, что-то радостно вопя на весь зал, вылетел на улицу. миль, недоуменно крякнув, полетел на пол вместе со стулом, сбитый оживленно тушей.
    - не, ну что за эльфы пошли, а? - спросил он сам себя, потирая ушибленное плечо. - я к нему по-дружески, а он...
    светлый эльф оглядел начинающую наполняться народом таверну.
    - о ева, кого бы выбрать? что-то половина смоталась за эльфом. ммм... гномка или шаманка? гномка или шаманка? черт, какой непростой выбор... а если попробовать вот так?
    светлый эльф небрежно пошел к выходу, ссутулясь и подволакивая ноги. очутившись примерно посредине между гномкой и шаманкой, он внезапно споткнулся и, нелепо взмахнув руками, упал на пол. ладонь, сжатая в кулак, раскрылась и по полу, весело звеня, покатилось несколько золотых монет. светлый эльф замер и, скрывая хитрую ухмылку, притворился потерявшим сознание.
     
  16. Фелиция

    Фелиция User

    Joined:
    13.04.10
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    войдя в таверну очень огорченной и увидев потерявшего сознание (или уснувшего?) эльфа, а потом и монеты, я подошла к эльфу и попыталась его разбудить...
     
    Last edited by a moderator: Apr 17, 2010
  17. Мильтроэн

    Мильтроэн Журналист

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    1,401
    Likes Received:
    515
    светлая эльфийка почти дотронулась до лежащего на полу мильтроэна, когда тот неожиданно распахнул глаза и ухватил лучницу за запястье.
    - попалась, воровка! - обвиняюще закричал эльф и добавил шепотом, так, чтобы слышала только пойманная им девушка. - леди, мне нужна ваша помощь...
    мильтроэн вскинул вверх руку, призывая таверну ко вниманию и крикнул:
    - видите, как вероломны и жестоки здешние жители? видите?!
    и снова краешком рта лучнице:
    - готовтесь... фигура в черном капюшоне... цельтесь в сердце и, надеюсь, вы метко стреляете...
    мильтроэн еще что-то кричал, гневное и обвиняющее, когда в таверну почти незаметно для остальных скользнула невысокая фигура, укутанная в черный балахон. лицо скрыто во тьме капюшона, а в раструбе широкого рукава что-то неясно поблескивает. не колеблясь ни секунды фигура двинулась в сторону эльфа, обходя столы так, чтобы оказаться у светлого за спиной...
     
  18. Фелиция

    Фелиция User

    Joined:
    13.04.10
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    яростно вырвав руку с криком:
    - я ничего не воровала!
    я быстро взяла стрелу наложив на тетиву прицелилась и выстрелила, что-то заскрипело и я выстрелила еще 4 раза...
     
    Last edited by a moderator: Apr 17, 2010
  19. TheFrozenThrone

    TheFrozenThrone User

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    325
    Likes Received:
    0
    допивая халявную кружку эля, я с задором наблюдала за всей этой кутерьмой. да, у таверны определенно большое будущее...
     
  20. Мильтроэн

    Мильтроэн Журналист

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    1,401
    Likes Received:
    515
    первая стрела лучницы попала фигуре в живот. незнакомец согнулся, и вторая, со свистом разрезав воздух, с глухим чпоканьем исчезла под капюшоном. от третьей стрелы фигуру подбросило в воздух.
    - да! - радостно завопил мильтроэн. - молодец, девочка!
    эльф отпустил лучницу, лихо запрыгнул на ближайший столик и для верности мощным пинком бросил незнакомца на пол. тот пролетел несколько метров, сбивая столы и наконец замер на полу. балахон потяжелел, медленно пропитываясь кровью.
    - не вышло, ага? - насмешливо фыркнул светлый эльф, соскочив со стола и подходя к фигуре. он целеустремленно обхлопал карманы незнакомца и, распрямившись, провозгласил:
    - ну!? и кто желает заработать?