1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[13.05.2015] Задай свой вопрос разработчику!

Тема в разделе "Архив 2015", создана пользователем Amarantha, 13 май 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MellDi

    MellDi User

    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    142
    уже писали, но еще раз повторюсь.
    формулировка предложения
    поднимите дроп адены до нормального
    подробное описание
    нужны соски и банки на хп.
    охота уже качаться за милишников в соло, и самое важное после обновления не будет стакаться кровоток с проклятых даг. вывод: всем придется покупать оружие по своей руке, без сосок скорость прокачки мили классов упадет.
    обоснование
    вывод аденки - на соски, банки, тп по городам, не страшно будет точить оружие от с и выше. маги конечно убегут вперед, но у мили классов хотя бы будет шанс не сильно отставать. пати магов даже без сосок сейчас прекрасно качается, мили классы без кровотока с проклятой даги встанут практически на месте (особенно касается игроков до 40 лвл).
     
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2015
    Avatar87, Heedon и Орк_Огар нравится это.
  2. Heimdall

    Heimdall User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    832
    Симпатии:
    147
    заглянем немного в будующее....)))
    формулировка предложения
    не вводить расу артеи
    подробное описание
    переработать умения классов артея для уровней 1-85, ввести оба класса и отдать их гномам.
    обоснование
    в старые добрые хроники кто-то играл раньше, кто-то играет сейчас, контента не так много, все знакомо и уже пройдено...
    все равно хочется чего-то нового и неизведанного...
    многие не играли за новых персонажей-артеи, т.к. ушли из проекта с введением godа или немного позднее.
    а такое нововведение отлично впишется в стиль классики и как минимум поднимет интерес к игре.
     
    Avatar87 нравится это.
  3. Kasatsky

    Kasatsky User

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    7
    часть 1.
    формулировка предложения
    снижение потери опыта при смерти на серверах ру кластера.
    подробное описание
    1-25 лвл - потеря 10% опыта при смерти (без клановых и прочих бонусов). 25-35 - потеря 7% опыта при смерти. 35-45 - потеря 5% опыта при смерти. 45-60 - потеря 4% опыта при смерти. альтернатива - снижение с каждым лвл (начиная с 25 лвл) на некоторый % от номинала потери опыта при смерти с выходом к 60 лвл на -4%.
    обоснование
    мои знакомые уходят из проекта на 30-40 лвл. причина - отсутствие пвп. низкая мотивация борьбы за спот в составе рандомной группы, т.к. потеря опыта не стоит времени его возвращения даже на лучшем споте. на корейских серверах данное решение по фиксированному % потери опыта мотивирует игроков кооперироваться в в кланы. у них другой менталитет, у них не так широко распространено понятие конст пати (далее кп) . у нас нахождение в составе полностью укомплектованной кп является обязательным условием вступления в клан с кх (для уменьшения потери % опыта при смерти). а большенство моих знакомых не состоят в кп и играют в удобное для них время (т.к. игра позволяет находить рандомные группы для прокачки). решение о снижении % опыта при смерти позволило бы игрокам, не имеющим возможности 50% реса в кх играть агрессивнее, не опасаясь большой потери опыта. так же будет сохраняться разница в потере опыта при наличии у клана кх и бонусов сохранения опыта при войне кланов, что будет служить мотивацией для игроков вступать в такие кланы и искать себе кп, но при этом у игроков вне клана будет возможность более полно использовать пвп аспект, т.к. драться за хороший спот будет выгоднее даже при нескольких смертях.

    часть 2.
    формулировка предложения, подробное описание
    полный отказ от системы комиссионной торговли.
    обоснование
    рынок как в старых частях lineage2, так и в версии classic является неотъемлемой частью игры. эта квинтэссенция социальной составляющей ее, это та ее часть, которая до сих пор держит многих одиночек и небольшие группы от полного ухода из проекта. комиссионная торговля убьет рынок полностью, а следовательно и половину игры, что в свою очередь несомненно повлечет уход многих.

    часть 3.
    формулировка предложения
    отказ от введения в характеристики экипировки защиты от оглушения (и иных видов контроля)
    подробное описание
    полная переработка характеристик высокоуровневых сетов (которые несомненно перекочуют к нам из старых версий). полное удаление характеристик защиты от контроля в экипировке. альтернатива - введение небольших бонусов защиты от контроля персонажа дебаффами (не более 10%).
    обоснование
    в игре имеется множество различных классов, выполняющих различные задачи. в частности есть классы, сильнейшей (и фактический единственной сильной) стороной которых является наличие контроля в виде стана. при введении сетов на защиту от оглушения (в том виде, в котором они существуют на основных серверах проекта или же с незначительными переработками) актуальность этих классов в пвп будет стремиться к 0. у всех классов станут актуальны лишь те скиллы, которые либо наносят урон, либо защищают от урона. игра снова сведется к простому правилу: нанес больше урона в единицу времени - выиграл. исчезнет понятие тактики в пвп в том широком смысле, в котором его можно применять сейчас, используя сильные стороны каждого из 31 класса. а это в свою очередь повлечет отток людей, которые пришли (и приходят в игру) именно из-за обширной пвп тактической составляющей. для тех же, кому ближе "правило дпса", описанное выше, есть сервера god.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2015
    Ckott, Namari, Wather и 2 другим нравится это.
  4. KMickle

    KMickle User

    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    4
    вводное слово: в поисках недостатков игры в нынешнем виде и способов из устранения, я рассматривал следующие возможности:
    — игра имеет недоработки, в т.ч. влияющие на игровой процесс.
    — игра поощряет злоупотребление или неэтичное поведение.
    — элемент игрового процесса избыточен или его потенциал не раскрыт в должной мере.
    — элемент игрового процесса скучнее, чем мог бы быть.

    всё нижеизложенное опирается на мои представления об игровом процессе, которые могут быть более полными и корректными в одних областях и менее — в других. как бы то ни было, я старался излагать свои предложения как можно более конкретно, чтобы они были понятны и игрокам, и разработчикам. я бы очень хотел, чтобы все эти предложения были реализованы, и с удовольствием посмотрел бы на развитие игрового мира с ними. надеюсь, они сделают игровой процесс менее монотонным и более разнообразным.

    оригинальный текст поста доступен по этой ссылке.









    предложения открыты для замечаний и критики (при условии, что качество и объём изложения претензии не уступает качеству и объёму изложения предложения).
     
  5. K E R K

    K E R K User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    28
    формулировка: вот мы пишем-пишем, и не видим и не знаем абсолютно никакой реакции ни разработчиков, ни администрации ru-проекта. семь страниц предложений, идей, прожектов, вопросов - и никакой реакции. спасибо - флуд регулярно выпиливают. хотелось бы видеть ваше мнение, ребята. мнение администрации. как вы лично (вы ведь в lineage люди не случайные) относитесь к предлагаемым изменениям? понятно, что без согласования с корейской стороной тут ни одной адены на проекте не добавится, но вот ваше собственное мнение: почему classic, так шустро взлетев, теперь - пикирует? и что из предложенного, по вашему личному мнению, действительно имеет смысл рассмотреть на предмет внедрения?
    обоснование: ​хотелось бы, как бы так сказать... хотелось бы увидеть навигационные огни: каким курсом мы идём со своими предложениями (не ёрничаем, не ёрничаем) и на что следует обратить внимание. "живое" участие администрации в обсуждении, на мой взгляд, сделает его намного более продуктивным и профессиональным.

    - - - добавлено - - -

    нас двое ;)
    с твоими словами согласен. а у автора стены таки есть интересные мысли, но их надо там выискивать.
    на самом деле для меня есть только один аргумент: при оставшихся двадцати четырех(!) днях подписки я покинул игру. теперь вот: слежу - будет ли что-то изменено. потому что в текущем состоянии л2к получать удовольствие от игры невозможно. а зачем тогда?..
     
  6. KMickle

    KMickle User

    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    4
    пересмотр темы

    после публикации своих предложений, прочитал предложения других игроков, размещённые в теме. по вопросам, в которых я понимаю (кроме тех, где мне всё равно), выскажу своё мнение.
























    - - - добавлено - - -

    мне интересно несколько другое — насколько сильно администрация проекта связана с разработкой? если у них есть собственный штат программистов, которые следят за игрой и корректируют — это одно. если несколько программистов тихонечко подпиливают описание квестов и перевод — другое. совсем погано, если лучшие идеи из этого всего переведут на корейский и отправят корейским разработчикам, получив в ответ «ой, клёво, спасибо!» или хуже того — «ой, спасибо, а что такое krafter?».
    так что я бы хотел спросить у администрации, насколько они лично задействованы в процессе разработки и если задействованы — то что именно делается.
    угу, это да, это правильно.
    ну, а хорошие мысли всегда надо выискивать. я вот сейчас прочёл все 7 страниц (это довольно мало для флагаманского проекта в россии), есть очень разные по сложности и ценности предложения.
    1 полное прочтение за час — это круто. это 24 прочтения в сутки, через месяц весь сервер будет в курсе!=)
     
    shnv3, Л@йфер, Орк_Огар и ещё 1-му нравится это.
  7. CreatorCreat

    CreatorCreat User

    Регистрация:
    13.05.15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    введение то количество рейдбоссов что были на с4, например в на территории гномов рейдбоссы 19-20 уровня, был дьявол, и медведь если не ошибаюсь, все что пока успел заметить
     
  8. Равнодушие

    Равнодушие User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    3.593
    Симпатии:
    918
    есть 2 персонажа: 1 хуман маг с суммоном кэт, 2 ше. ше окном и у неё прописан макрос с первой строкой /target кэт. вопрос: почему на цель берётся любой кэт, кроме кэта основы (находящегося в шаге от ше) при чём, зачастую, за пределами видимости предусмотренными настройками? как можно это исправить?
     
  9. shnv3

    shnv3 User

    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    так как основной контингент игроков составляют взрослые люди у которых есть семья, работа, то лучшим выходом из положения будет ввод полоски энергии которая в одинаковой степени увеличивала бы кач и дроп для игроков играющих 3-4 часа в день.


    предлагаю открыть опрос-голосование на ее ввод.
     
    banner74 нравится это.
  10. KMickle

    KMickle User

    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    4
    полностью согласен и уже описал своё мотивированное предложение в своём посте.
    существующая система поощряет исключительно сумасшедший геймтайм, что по-хорошему, должно караться. поэтому систему жизненной силы в том виде, как я описал (или аналогично), считаю абсолютно необходимым.

    подчеркну, что льготное время при этом должно быть невосполнимым и не накапливающимся.

    аргументы класса «если введёте уголовный кодекс — появятся уголовники, а нам уголовников не надо!» по понятным причинам пропускаю мимо ушей.
     
  11. Legat0

    Legat0 User

    Регистрация:
    16.11.14
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    формулировка предложения: добавить лсы в магазин за адену!
    подробное описание: выпадение оружия исключается только при смерте от монстра, если же игрок пк и его убивают, то шанс того, что выпадет оружие, остается!
    обоснование: для игроков - это прежде всего уверенность в том, что при смерте от монстра самая ценная вещь(оружия) останется в его руках, а для проекта - это вывод излишка адены из игры, чтобы экономика игры не пострадала)
     
  12. banner74

    banner74 Banned

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    190
    обращаюсь к маякину:

    по поводу рыбалки. если вы так боитесь что ла2к превратится в рыбалку-онлайн, изза автоматической рыбалки, то почему бы не сделать на нее ограничение, например 1 час в день на аккаунт. зачем сразу рубить с плеча не подумав, и выпиливать целые куски ожидаемого контента?
     
    Namari и Decembrist нравится это.
  13. ДжуШи

    ДжуШи User

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    113
    формулировка предложения:

    сделать прохождение дот умений(в том числе и эффект накладываемый проклятой дагой), ослабляющих умений, корней, сна и оглушения зависимыми от уровня персонажа(монстра), а не от уровня умения.

    подробное описание:

    нужно сделать, чтобы умения проходили в зависимости от уровня персонажа игрока и противника с разницей приблизительно в 5 уровней. в данный момент прохождение этих умений зависит от: 1) уровня умения; 2) уровня противника. у монстров вообще ни от чего не зависит, у синих монстров все прекрасно проходит на персонажей высокого уровня. у шаманов на первой профессии дот умения дают раз в 10 уровней, на второй профессии раз в 12 уровней, у темных эльфов отравление дают только на 20м и 49м уровнях, проходят умения на монстров и персонажей больших на 5 уровней, чем уровень получения умения. остаются большие провалы в уровнях, на которых умения не проходят даже на зеленых монстров, не говоря уже о сражениях игроков. исключением является замораживающее пламя, которое проходит с шансом 70 процентов на игроков и монстров любого уровня, будь то синий монстр или красный монстр. это очень сильно влияет на баланс профессий и изначальную концепцию классов, также как крик души доставшийся по наследству от god, дающий мизерную процентную прибавку, который все же исправили, сделали его таким как он был первоначально задуман.

    обоснование:

    восстановление актуальности умений и их изначальной классической концепции. так как сейчас проходят умения больше похоже на баг, чем на фичу.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2015
  14. Gasparo

    Gasparo User

    Регистрация:
    23.05.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    господа, все тут говрят об артеи, камаэль, олимпиаде и прочих плюшках, но можно сделать хотя бы с1 полноценный?

    формулировка предложения
    верните локации с1.
    подробное описание
    отсутствуют локации, обязательные для с1, а именно аден, энчант валлей, антарас и прочее с их мобами..
    обоснование
    без этого кач на 52-60 просто нереален.

    желательно конечно переработка до с4 - самый оптимальный набор как мне кажется за историю линейки, но это уже я даже не прошу. а вот сделать "классик" полноценно класическим, а не каким то купированым бета-тестом просто необходимо.
     
  15. MantisHerudo

    MantisHerudo User

    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    27
    формулировка предложения
    удалить тему как несостоятельную.
    подробное описание
    удалить данную тему.
    обоснование
    как сказал андрей маякин в подкасте на гохе, компания иннова является всего лишь локализатором и не принимает каких либо решений касательно развития классика как такового. и даже не известно как именно проект будет развиваться, мол что корейци сделают, то и будет. а значит глупо надеяться на то, что какие либо из предложенных идей будут реализованы, за исключением тех, которые дублируют уже введенные в корее. так что зачем давать игрокам надежду на то, что их идеи могут как то повлиять на развитие проекта.

    если не прав, то хотелось бы прочитать как именно планируется реализация предложенных идей вместо удаления сообщения модератором.
     
  16. danmark

    danmark User

    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    сделайте меньше де лвл хотя бы когда тебя в пк сливают......:mad:
     
  17. Namari

    Namari User

    Регистрация:
    23.05.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    формулировка предложения:
    вернуть классическую ( до обновления god) анимацию умений.
    подробное описание:
    вернуть догоднесовскую анимацию умений, когда анимация умений заканчивалась с окончанием каста умения.
    обоснование:
    сейчас, в данной версии л2 классик анимация скопирована с клиента god, в связи с этим некоторые имеющиеся у теперешних классов умения претерпели изменения в анимационных эффектах. в данный момент анимация остается после завершения каста умения. в случае атакующих умений это носит не такой угнетающий характер, как в случае исцеляющих умений типа батл хила и бафов, что вызывает крайне не приятные визуальные эффекты наложения анимации одного скила на другой, например каст батл хила ведет за собой полное наложение анимации, в итоге получаем засвеченный столб хила. в хрониках до god оставался остаточный эффект, но не было наложения анимации. анимация бафов тоже накладывается одна на другую, в итоге если кастуем бафы с идентичной анимацией получаем смешивание анимационных эффектов.
    просьба вернуть хотя бы анимацию хила и бафов, как это было раньше.
     
    LilithStd и Tarantinka нравится это.
  18. Taislav

    Taislav User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    12
    формулировка предложения: сделать корректной работу команд /sit /stand
    описание: фактически, сейчас любая из команд /sit и /stand выполняет команду /sitstand. попытка выполнить команду /sit сидящим персонажем не должна ни к чему приводить, персонаж должен оставаться сидеть. так же, попытка выполнения команды /stand стоящим персонажем не должна приводить к тому, что персонаж садится.
    обоснование: для людей, играющих саппорт-классами, в частности, мудрец шилен, и мудрец евы, садиться и вставать - является очень важным аспектом игры. но бывают случаи, когда за долю секунды до попытки встать, в персонажа прилетает урон, от чего он начинает вставать автоматически, и последующее выполнение команды /sitstand приводит к тому, что персонаж встав, начинает садиться. время, которое затрачивается на всё это, может привести к смерти сопартийца. понятно, что всего этого можно избежать, и большинство уже привыкло к текущему положению дел, но хотелось бы чтобы присутствующие команды работали корректно. классы мудрец шилен и мудрец евы являются очень популярными, и подобная правка будет замечена и одобрена большим количеством игроков.
     
    mess_alina нравится это.
  19. Aldoron

    Aldoron User

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    формулировка предложения -- увеличить урон для самонеров
    подробное описание --- увеличить шанс прохождения и урон от кубиков самонеров ( или ввести зависимость от м атаки владельца), добавить пето соски и дебафы( или снятие бафов как было в грации финал). Как вариант поднять крит рейт для самонов ведь под фул бафом они разгоняются намного меньше чем все остальные дд. Изменить скилл физическое провидение чтобы он работал и на самона иначе он абсолютно бесполезен
    обоснование -- при повышение уровня и улучшение эквипа всех игроков а также увеличении дропа адены с монстров все игроки могут позволить себе кач с сосками или пвп с ними и разница в нанесение урона становиться слишком велика.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2015
  20. zzzakezzz

    zzzakezzz User

    Регистрация:
    11.03.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    предложение по налогам в л2.

    по логике налоги расходуются на общество, но в линаге налоги - это чистый грабеж топами других игроков. по этому у меня появилась предложение по переработке системы налогов.

    грубо говоря все поступления от налогов делить на две части, 1ая часть на корм клану, а 2ая часть не может быть снята со счета и расходуется только на на общественно полезные мероприятия и другие игровые моменты в игре.

    к примеру, КЛ из 2ой части бюджета может субсидировать; цену телепорта в городах, для всех кто им пользуется; снижение цен на эквип в магазине; субсидирование стоимости КХ, снижение % при смерти на территории вокруг города и т.д.
     
Статус темы:
Закрыта.