1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Защитники Снежок Цветы Дейлики Полезности Полли

Взломали аккаунт. Служба тех поддержки не реагирует =(((

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ФазаБыстрогоСна, 14 май 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ФазаБыстрогоСна

    ФазаБыстрогоСна User

    Регистрация:
    09.05.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    вот случилась у меня "беда" в день победы а именно 9 го мая в 4 утра пришло мне сообщение на электронную почту о том что пароль к моей учетной записи был изменен. странно как то либо я лунатик :confused:, либо мой аккаунт угнали, как оказалось второе :(. не знаю как может пробрутили, может из за того что номер телефона привязан старый и я им уже не владею, чего уж теперь =(. яж тут же утром в место того чтоб смотреть парад победы, поискал информацию что нужно предоставить для подтверждения того что аккаунт мой, составил обращение в "доблестную" службу поддержки инновы, приколол к ней скрин шоты и все все все что требовалось согласно найденной тут же на форуме инструкции, в надежде на то что моих няшечек вернут как можно скорее :( прошло 24 часа, рассмотрение моего сообщения находилось цитирую "в ожидании", ну администрация сервера ведь тоже люди наверно 70 лет победы отмечают, подумал я. прошли следующие 24 часа, ну думаю наверно в данный момент "разбираються". прошли следующие 24 часа и тут бац!! мне на почту приходит сообщение от 4game я радостный открыл майл, думаю ну вот оно сейчас все станет на свои места, я ошибался =(( как оказалось мне пришло сообщение следующего содержания:


    уважаемый пользователь!

    приносим извинения за длительное ожидание ответа на ваше обращение. пожалуйста, не переживайте, вы обязательно получите ответ от службы поддержки 4game.

    просмотр и управление вашими обращениями: служба поддержки

    письмо создано автоматически, отвечать на него не нужно.

    служба поддержки 4game.

    ????????????????????????????????????????????????

    ...в общем это я к чему... я конечно понимаю что я тут не один и что вина в произошедшем лежит на пользователе(то есть на мне) в любом случае, но... сегодня уже 14 мая, я уже успел прокачать нового бомже- перса(на всякий случай вдруг не вернут старых).
    просто если бы можно было как то заблокировать хотя бы мой аккаунт ибо там все мои игровые "богатства" =) а все персонажи почему то оказались в элизиуме (( может я что то не так сделал в обращении к службе тех поддержки??? не так заполнил форму или что то еще, на данный момент ничего не изменилось так же висит "в ожидании" просто время идет - подписку я оплачивал на месяц, а не играю ((( да и хотелось бы уже наконец какой нить прояснения.

    p.s. самостоятельно восстановить доступ к аккаунту, при помощи электронной почты которая к стати привязана к нем до сих пор, я не могу=( только на мобильный телефон присылают почему то сообщения с востановлением пароля, да и интересно как его могли взломать то вообще, для этого как миниму нада знать логин и как то обойти капчу для подбора пароля, а пароль у меня не легкий был... левых какихто программ у меня нет на компе - все проверил... непонятно кароч (((
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2015
  2. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.104
    Симпатии:
    80
    служба поддержки работает с 10 до 19 по московскому времени по рабочим дням (выходные и праздничные дни рабочими не являются). все запросы обрабатываются в порядке очереди. однако часто бывает, что отвечают и в выходные, видимо работают в свое личное время. но если кто в праздники и работал, то вряд ли разгребал абсолютно все обращения, а их в связи с установкой 4.8 наверняка очень много. вообще в этой ситуации виноваты вы лично, нужно было поддерживать данные аккаунта в актуальном состоянии и пользоваться услугой "супербезопасность" с привязкой к компьютеру, тогда бы никогда вас никто не взломал. и поздно уже волноваться о богатствах, если акк взламывают - раздевают в течение 5-10 минут. поддержка сможет вернуть разломанные и выброшенные вещи, если были кинары и прочее, что продается и передается, то это все прокручивается через кучу подставных акков, игровой аукцион, а быстрее всего - это просто все переливается в кинару и продается игрокам. так что не стоит уже волноваться по этому поводу, просто ожидайте рассмотрения запроса. аккаунт вам вернут, вернут разломанный шмот, а остальное вряд ли.

    логин - это ваша почта. я например ту почту, которая зарегистрирована в фогейме больше нигде не использую для регистрации.
     
    ФазаБыстрогоСна нравится это.
  3. ФазаБыстрогоСна

    ФазаБыстрогоСна User

    Регистрация:
    09.05.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    гениальное "в этой ситуации виноваты только вы" я вроде как красным подчеркнул тоже самое, ибо никого не обвиняю. аккаунт этому который взломали еще с образования самого 4game и что там за номер телефона я уже и не помню, а для произведения каких либо манипуляции в настройках аккаунта, будь то смена пароля, либо привязка к компьютеру, либо смена телефонного номера, требует подтверждения по старому телефону - которым я как бы уже не владею.
    p. s. но все равно как то мутновато все и наводит на нехорошие мысли :dntknw:
     
  4. Chibiussa

    Chibiussa User

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    954
    Симпатии:
    171
    как уже говорили служба поддержки отвечает в течении 10 рабочих дней, а с учетом тонны вот таких вот нелепых запросов, она просто перегружена.
    ты б к кошельку своему так относился лучше, кидал везде, авось никому не надо будет.
    предупреждают же в пс что данные должны быть актуальными ( это про телефон) а еще если доверенный компьютер включить аккаунт угнать вообще нереально будет
     
  5. Little Fox

    Little Fox User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.076
    Симпатии:
    1.500
    ожидайте ответа в тикете ,на форуме подобные вопросы не рассматриваются и помочь вам не смогут.
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.694
    Симпатии:
    730
    вы могли изменить телефон с помощью службы поддержки. просто все надо делать вовремя, сменили телефон/почту и не можете самостоятельно поменять на аккаунте - обращаетесь в поддержку. да по всем вопросам, где не можете сами справится надо обращаться в поддержку.
     
Статус темы:
Закрыта.