1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Взломали аккаунт. Служба тех поддержки не реагирует =(((

Discussion in 'Архив' started by ФазаБыстрогоСна, May 14, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. ФазаБыстрогоСна

    ФазаБыстрогоСна User

    Joined:
    09.05.15
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    вот случилась у меня "беда" в день победы а именно 9 го мая в 4 утра пришло мне сообщение на электронную почту о том что пароль к моей учетной записи был изменен. странно как то либо я лунатик :confused:, либо мой аккаунт угнали, как оказалось второе :(. не знаю как может пробрутили, может из за того что номер телефона привязан старый и я им уже не владею, чего уж теперь =(. яж тут же утром в место того чтоб смотреть парад победы, поискал информацию что нужно предоставить для подтверждения того что аккаунт мой, составил обращение в "доблестную" службу поддержки инновы, приколол к ней скрин шоты и все все все что требовалось согласно найденной тут же на форуме инструкции, в надежде на то что моих няшечек вернут как можно скорее :( прошло 24 часа, рассмотрение моего сообщения находилось цитирую "в ожидании", ну администрация сервера ведь тоже люди наверно 70 лет победы отмечают, подумал я. прошли следующие 24 часа, ну думаю наверно в данный момент "разбираються". прошли следующие 24 часа и тут бац!! мне на почту приходит сообщение от 4game я радостный открыл майл, думаю ну вот оно сейчас все станет на свои места, я ошибался =(( как оказалось мне пришло сообщение следующего содержания:


    уважаемый пользователь!

    приносим извинения за длительное ожидание ответа на ваше обращение. пожалуйста, не переживайте, вы обязательно получите ответ от службы поддержки 4game.

    просмотр и управление вашими обращениями: служба поддержки

    письмо создано автоматически, отвечать на него не нужно.

    служба поддержки 4game.

    ????????????????????????????????????????????????

    ...в общем это я к чему... я конечно понимаю что я тут не один и что вина в произошедшем лежит на пользователе(то есть на мне) в любом случае, но... сегодня уже 14 мая, я уже успел прокачать нового бомже- перса(на всякий случай вдруг не вернут старых).
    просто если бы можно было как то заблокировать хотя бы мой аккаунт ибо там все мои игровые "богатства" =) а все персонажи почему то оказались в элизиуме (( может я что то не так сделал в обращении к службе тех поддержки??? не так заполнил форму или что то еще, на данный момент ничего не изменилось так же висит "в ожидании" просто время идет - подписку я оплачивал на месяц, а не играю ((( да и хотелось бы уже наконец какой нить прояснения.

    p.s. самостоятельно восстановить доступ к аккаунту, при помощи электронной почты которая к стати привязана к нем до сих пор, я не могу=( только на мобильный телефон присылают почему то сообщения с востановлением пароля, да и интересно как его могли взломать то вообще, для этого как миниму нада знать логин и как то обойти капчу для подбора пароля, а пароль у меня не легкий был... левых какихто программ у меня нет на компе - все проверил... непонятно кароч (((
     
    Last edited by a moderator: May 14, 2015
  2. Cybersan

    Cybersan User

    Joined:
    04.07.10
    Messages:
    896
    Likes Received:
    65
    служба поддержки работает с 10 до 19 по московскому времени по рабочим дням (выходные и праздничные дни рабочими не являются). все запросы обрабатываются в порядке очереди. однако часто бывает, что отвечают и в выходные, видимо работают в свое личное время. но если кто в праздники и работал, то вряд ли разгребал абсолютно все обращения, а их в связи с установкой 4.8 наверняка очень много. вообще в этой ситуации виноваты вы лично, нужно было поддерживать данные аккаунта в актуальном состоянии и пользоваться услугой "супербезопасность" с привязкой к компьютеру, тогда бы никогда вас никто не взломал. и поздно уже волноваться о богатствах, если акк взламывают - раздевают в течение 5-10 минут. поддержка сможет вернуть разломанные и выброшенные вещи, если были кинары и прочее, что продается и передается, то это все прокручивается через кучу подставных акков, игровой аукцион, а быстрее всего - это просто все переливается в кинару и продается игрокам. так что не стоит уже волноваться по этому поводу, просто ожидайте рассмотрения запроса. аккаунт вам вернут, вернут разломанный шмот, а остальное вряд ли.

    логин - это ваша почта. я например ту почту, которая зарегистрирована в фогейме больше нигде не использую для регистрации.
     
  3. ФазаБыстрогоСна

    ФазаБыстрогоСна User

    Joined:
    09.05.15
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    гениальное "в этой ситуации виноваты только вы" я вроде как красным подчеркнул тоже самое, ибо никого не обвиняю. аккаунт этому который взломали еще с образования самого 4game и что там за номер телефона я уже и не помню, а для произведения каких либо манипуляции в настройках аккаунта, будь то смена пароля, либо привязка к компьютеру, либо смена телефонного номера, требует подтверждения по старому телефону - которым я как бы уже не владею.
    p. s. но все равно как то мутновато все и наводит на нехорошие мысли :dntknw:
     
  4. Chibiussa

    Chibiussa User

    Joined:
    05.02.13
    Messages:
    954
    Likes Received:
    171
    как уже говорили служба поддержки отвечает в течении 10 рабочих дней, а с учетом тонны вот таких вот нелепых запросов, она просто перегружена.
    ты б к кошельку своему так относился лучше, кидал везде, авось никому не надо будет.
    предупреждают же в пс что данные должны быть актуальными ( это про телефон) а еще если доверенный компьютер включить аккаунт угнать вообще нереально будет
     
  5. Lafdre

    Lafdre Moderator

    Joined:
    02.05.11
    Messages:
    4,029
    Likes Received:
    1,426
    ожидайте ответа в тикете ,на форуме подобные вопросы не рассматриваются и помочь вам не смогут.
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    вы могли изменить телефон с помощью службы поддержки. просто все надо делать вовремя, сменили телефон/почту и не можете самостоятельно поменять на аккаунте - обращаетесь в поддержку. да по всем вопросам, где не можете сами справится надо обращаться в поддержку.
     
Thread Status:
Not open for further replies.