1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

помогите решить вопрос с опцией доверенный компьютер

Discussion in 'Архив' started by Михаил Кочнев, May 19, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Михаил Кочнев

    Михаил Кочнев User

    Joined:
    22.07.14
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    здравствуйте уважаемый администратор, у меня возникла проблема с функцией доверенный компьютер, так как она работает от привязки к симке, а тот номер был давно утерян и заблокирован, возможно его отдали другому пользователю данного оператора, так возможно сменить привязку к телефону или вообще ее удалить чтоб я сделал новую, на новый номер. к акку у меня привязан e-mail, и цыфры с документа, ну вроде все что привязать можно было. подскажите как мне быть. =) я задавал мастерам этот вопрос и ранее, но он остался без ответа.
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,761
    Likes Received:
    921
  3. Юзеф1

    Юзеф1 User

    Joined:
    18.05.15
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    доверенный компьютер...
    я вот прям не знаю сюда пишу или нет.. я уже отправил не одно письмо в службу поддержки с 12 мая, ни на одно ответа не получил. даже не получил сообщения типа: ваша проблема принята во внимание.. разбираемся... бла.. бла... бла.. проблема в следующем: есть 2 компа. 1- на адсл модеме, 2-на 3g модеме. сразу после выхода обновления инфинити одиссей линейдж2, как обычно, лаги, дисконекты, стоп-кадры в загрузке локаций: на адсл модеме. 3g модем вообще стал работать как черепаха. отчасти у меня были подозрения, что проблема с лагами не только из-за обновления. вызвал тех.спеца провайдера, он протестил линию, адсл модем. вердикт: модем глючит, необходима замена железки в тех. службе провайдера. заменил. с этого и началось.
    настроил новый адсл модем в режиме роутера, подключил оба компа к нему, поменялись ip адреса на компах, возникла проблема включить опцию " доверенный комп ". нет проблем, ящик реальный, доступ имеется, привязан к акку именно абоненский номер 3g модема. вроде ничего сложного не предвидится с включением доверенного компа. но не тут то было.
    зашел в раздел техподдержки, давлю баттон " вкл" прога отправляет на номер 3g модема код для активации. жду.. нету кода.. повторяю.. жду... больше жду.. больше 10 мин жду.. нет кода ! проверяю номер 3g модема: отправляю смс c др. телефона на 3g. модем.. приходит!. отвечаю смс кой с модема, получаю ответ! номер действующий ! отправляю с аккаунта сообщение в службу поддержки 4гейма. в 1-й раз, 12 мая ..жду.. нет ответа... хорошо.. отправляю с почтового ящика, зареганого на акке сообщение в службу поддержки 4гейма. почему с ящика, потому, что в сохраненных письмах есть сообщение в декабре 2013 года : ваша регистрация аккаунта на 4гейме прошла успешно.. бла.. бла.. бла... пройдите по ссылке /// www... если возникли с регистрацией проблемы обратитесь в службу поддержки : support@4game.ru ( вроде так). отправил... отправил с уведомлением доставки. пришло уведомление о том , что корреспонденция доставлена. жду ответа.. до сих пор жду...
    вот теперь пишу на форуме о проблеме ... может так хоть кто-нибудь... хоть как-нибудь.. хоть что-нибудь ответит.. ей богу, складывается впечатление, что моего акка не существует.. не существует зарегистрированного на аккаунте мобильного телефона, почтового ящика. а на чем же я играл с 20013 года ? а служба тех поддержки на 4гейме существует ?
    ночной дозор! выйти всем из тени ! )))
    вот вам тема для размышления: почему не работает опция "доверенный компьютер" ?
    варианты решения проблемы, мною использованные:
    1. переустановка клиента игры, проверка клиента и сопутствующих программ утилитой check4game.exe последней версии. результат-0.
    2. запуск клиента c 3g модема ( т. е. с прежнего ip адреса ). результат-0
    интересный факт: есть еще 4 аккаунта, которые запускались и с прежних модемов и с нынешнего. даже без включенной опции"доверенный компьютер". с ними нет проблем, ей богу! чтоб не встать мне с этого кресла .)))
    вопросик: кто нить тестил вашу утилиту "доверенный комп" на предмет замены модема ?
    и как мне теперь восстановить доступ к своему аккаунту?. все сведения об аккаунте могу предоставить.
     
  4. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.04.11
    Messages:
    10,298
    Likes Received:
    534
    саппорт вот здесь https://ru.4gamesupport.com/ и только здесь туда и пишите
     
  5. Omniza

    Omniza User

    Joined:
    28.06.10
    Messages:
    956
    Likes Received:
    134
    там жеж ответ в течении ~ 10 рабочих дней +/- выходные.
     
  6. Юзеф1

    Юзеф1 User

    Joined:
    18.05.15
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    хорошо, подожду... 1 день остался.
    в русском языке нет слова "жеж", есть слово "же", это местоимение.
    p.s. хоть какая-то определенность, пока какая-то... а там посмотрим.
     
    Last edited by a moderator: May 20, 2015
  7. Юзеф1

    Юзеф1 User

    Joined:
    18.05.15
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    спасибо за "помощь", вижу, хоть кто-то живой ). да, это ведь не флуд)... вопрос по теме форума )...
     
  8. Юзеф1

    Юзеф1 User

    Joined:
    18.05.15
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    сегодня 24 мая, 10 суток пошло, от службы поддержки никакой реакции на мои 2 письма ( одно даже было с уведомлением, что адресат его получил ) проблема с "доверенным компьютером" осталась.. есть ли вообще на 4гейме служба поддержки ?... как видно ее нет... не было... и не будет... кошка бросила котят.. пусть "играют" как хотят...
     
  9. Tussmörket

    Tussmörket User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    6,373
    Likes Received:
    715
    пра-а-стите, письма или тикеты? делайте тикет в спп и описывайте проблему. описали - ждите. решили описать ещё раз - сами себя сдвинули в очереди. считаете что и в выходные там сидят - зря так считаете, там свой регламент.
     
  10. Юзеф1

    Юзеф1 User

    Joined:
    18.05.15
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    слышь, праотец-механик, если ты такой умный, ответь в чем проблема, помоги, если не можешь, нечего бесполезно сотрясать воздух.
    з.ы. за последние 1,5 года с обновлениями проблем больше чем за прошедшие 6 лет в л2... ей богу, такое впечатление, что проект все хуже и хуже. с 12 мая сижу в дракенсанг, нет проблем. жаль потраченного времени и денег.
     
  11. Tussmörket

    Tussmörket User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    6,373
    Likes Received:
    715
    а вы для начала ответ дайте, куда вы и что писали? на почту которую указали в своём посте? так у меня большие сомнения что её читают, может вся сразу в мусорку идёт.

    всё общение с спп только по ссылке что дал модератор - залогинились (можно прямо со страницы игры самой), тикет создали, точка. всё, ждите, обычно дня два на разбор, если отписано всё адекватно.
     
    Last edited by a moderator: May 24, 2015
  12. Юзеф1

    Юзеф1 User

    Joined:
    18.05.15
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    вот смотри, сейчас запускаю этот-же аккаунт, но другой проект: дракенсанг. с опцией " доверенный компьютер" проблем нет, проект запускается, и не требует активации. значит проблема не в аккаунте а в самом сервисе, "привинченом" к л2.. или в самой линейдж2.. в обновлении л2..
     
  13. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.04.11
    Messages:
    10,298
    Likes Received:
    534
    повторю тот же вопрос что задал и тов. comrade vladof вы писали письма на почту или заходили сюда https://ru.4gamesupport.com и создавали тикет с проблемой?
     
Thread Status:
Not open for further replies.