1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Не могу войти в игру.

Discussion in 'Архив' started by Uruc-Hai, May 29, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Uruc-Hai

    Uruc-Hai User

    Joined:
    29.05.15
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    здравствуйте , я не могу войти в игру . когда нажимаю иконку "играть" открывается игра но вместо подключения черный экран. нажимаю на ескейп или интер и начинается анимация и надпись"вы входите в игру" и так без конца. как это решить?
     
  2. Tussmörket

    Tussmörket User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    6,372
    Likes Received:
    715
    https://4gameforum.com/threads/193265/

    диагностику процессов делайте с помощью утилиты, ничего не вырезая, список сюда в тему. подозрение на invalid_socket = прописка стороннего хлама в сетевую часть системы.
     
  3. Uruc-Hai

    Uruc-Hai User

    Joined:
    29.05.15
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    диагностику процессов делайте с помощью утилиты, ничего не вырезая, список сюда в тему. подозрение на invalid_socket = прописка стороннего хлама в сетевую часть системы.[/quote]

    извините пожалуйста ,но я совсем не знаю как это делается , то есть я скачал утилиту и распаковал скопировал в папку систем но пишет что не подходит ,видимо я не правильно понял фразу "необходимо разместить в папке с клиентом lineage2" не могли бы вы подсказать?
     
  4. Tussmörket

    Tussmörket User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    6,372
    Likes Received:
    715
    в папку system игры её класть не надо, надо положить просто в папку клиента игры.
     
  5. Draculka

    Draculka User

    Joined:
    16.08.11
    Messages:
    780
    Likes Received:
    57
    инструкция по применению для игры lineage2
    утилиту необходимо разместить в папке с клиентом lineage2
    после запуска, автоматически стираются файлы "systextures\crest.utx", "updater.cache.data", "frost\updater.cache.data", "system\l2compiledshader.bin"
    после запуска, для проверки клиента необходимо нажать кнопку "проверка по files.cinn"
    после запуска, автоматически осуществляется поиск на наличие вируса который препятствовал запуску l2.exe
    при завершении проверки, утилита при обнаружении невалидных файлов, предложит их удалить, нажимаем да!
    запускаем проверку клиента на мусор, кнопка "поиск мусора", при нахождении мусора, утилита предложит его удалить, нажимаем да!
    кнопка "докачка клиента" - докачивает недостающие файлы клиента...
    кнопка "диагностика сети" - диагностика сети и доступности игровых серверов
    кнопка "диагностика процессов" - отображает информацию о активных процессах в системе
    кнопка "frost" - функция проверки возможности загрузки модулей системы защиты
    кнопка "live/pts" - функция переключения клиента игры и приложения 4game в режим live\pts сервера
    функция 'яркость', автоматически восстанавливает яркость рабочего стола (известный баг клиента lineage2 при игре в полноэкранном/оконном режиме) с возможностью установки яркости в игре.


    з.ы. это же пишут для таких как вы.
     
  6. Uruc-Hai

    Uruc-Hai User

    Joined:
    29.05.15
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    не помогло,ну или я сделал что то не так
     
  7. Tussmörket

    Tussmörket User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    6,372
    Likes Received:
    715
    в чём была сложность сделать одно действие...

    [​IMG]
     
  8. Uruc-Hai

    Uruc-Hai User

    Joined:
    29.05.15
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    так сделал же
     
  9. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    29.08.10
    Messages:
    10,951
    Likes Received:
    565
    А теперь перечитываем сначала что требовалось сделать :)
    При запуске утилиты что пишет? Лучше скрином если там ошибка
     
  10. Uruc-Hai

    Uruc-Hai User

    Joined:
    29.05.15
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    да все из перечисленного сделал проблема в том что после "Проверка по files.cinn" не предлагает удалить ошибки.
    May 30, 2015
    или это не проблема?
     
  11. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.04.11
    Messages:
    10,296
    Likes Received:
    534
    Делайте и приложите ОТЧЕТ весь!
     
Thread Status:
Not open for further replies.