1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

невозможно открыть файл "c:\programfiles(x86)\4game\3.4.22.118\4game-service.exe"

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Quard, 4 июн 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Quard

    Quard User

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Добрый день!Как обычно CCleaner каждые 2,3 дня чищу все.Никаких вопросов не возникало.Сегодня утром пробую зайти в игру.Когда происходит чистка через CCleaner по новой необходимо заходить на сайт 4game и скачивать клиент.Скачал.Запускаю и тут выдает ошибку:

    невозможно открыть файл "c:\programfiles(x86)\4game\3.4.22.118\4game-service.exe"

    есть вариант пропустить,остановить и и т.д.

    Нажал на пропустить.И снова возникает ошибка:

    невозможно открыть файл "c:\programfiles(x86)\4game\3.4.22.118\PocoCrypto.dll"

    Не знаю что делать.Прошу помощи.Помогите пожалуйста в этим вопросом.
     
  2. Quard

    Quard User

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Есть те кто помогут то?)
     
  3. Quard

    Quard User

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    После вчерашних проф.работ ничего не работает....15 минут ждал когда на кнопку ИГРАТЬ нажимал...был долгий прогруз.Окно второе не мог загрузить 30 минут.Чищу клинером более 4 лет.Все хорошо.Не было такого.
    Поможет кто?
    В чем ошибка?
    Какие скрины сделать вам?
     
  4. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.026
    Симпатии:
    943
    у вас 4game-service.exe запушен и не выгружается даже когда его установщик пытается остановить.... потому и не может он ничего обновить

    для начала удалите приложение

    c:\programfiles(x86)\4game\3.4.22.118\uninstall.exe

    а затем установите заново
     
  5. Quard

    Quard User

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Спасибо за ответ.Приложение удалил.
    Удалил сейчас всю папку с игрой.Проверил на антивирусы и прочие.
    Создал новую папку для игры.Скачиваю приложение.Нажимаю скачать.Через explor установка прошла.Появляется окно Установка игры началась.Чуть ниже закрыть и перейти на сайт.Нажал.Перешел.И снова кнопка Установить.На нее нажимаю и по кругу... Т.е не идет вообще загрузка игры в папку.
     
  6. Quard

    Quard User

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Ничего не помогает.Везде все удалил.Пробую по новой просто загрузить игру.И не получается.
    Подскажите пожалуйста.Как лучше всего удалить все из компа и по новой загрузить игру?
    4 июн 2015
    Вспомнил сейчас про настройку антивируса.у меня нод 32. и так были Исключения. Так вот сейчас вообще все чисто.Нашел так же ссылку где нужно вставить

    ...\lineage2\*.*
    ...\lineage2\frost\*.*
    ...\lineage2\system\*.*

    и далее по инструкции.Зашел в антивирус.Пробую вставить и не могу. Пишет Указанная папка или файл не существует, или введен не правильный путь.Применить исключение к указанному объекту? Нажимаю ОК. Дальше ничего не происходит...

    Может из за этого ошибка?
     
  7. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.026
    Симпатии:
    943
  8. Quard

    Quard User

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    накипело. пробовал как вы написали.потом нашел faq и прочие.ничего не помогало.вот и снес нафиг)
     
  9. Quard

    Quard User

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Вы в сети.Врубил прогу)
     
  10. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.026
    Симпатии:
    943
    в ПА пришлите ID и пароль из teamviewer
     
  11. Quard

    Quard User

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Отправил Вам)
     
  12. Quard

    Quard User

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Вопрос не решился.Переустановил винду по новой.Все настроил.Начал скачивать игру.Указывать папку для сохранения.Снова ничего не появляется.Просто пустота справа в экране.
    Клиент пробую скачать по новой.Удалил c:\programfiles(x86)\4game\3.4.22.118\uninstall.exe. Начал по новой загрузить и снова та же ошибка.
    Не знаю что уже и делать.Если снес винду. На антивирус все проверил.Ничего не нашло.

    Короче беда((
     
  13. Autobus

    Autobus User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Попробуй в исключения антивиря внести папку c:\programfiles(x86)\4game. Или полностью временно отключить нод 32. Проверь в карантине антивируса есть ли там файл PocoCrypto.dll.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2015
  14. Quard

    Quard User

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Попробую.По удаленке мне помогал ВашаСовесть и решили что лучше винду переустановить.Переустановил и результат нулевой.

    Более 4 лет играю)винду сносил,чистил,все хорошо было) и за столько лет такой жесткий косяк ... странно очень)
    6 июн 2015
    файла PocoCrypto.dll. нет.Нод 32 не ставил сразу.а пробовал игру сначало.и такая же батва не понятная. вот после вторника как проф работы были.с этого все началось) я уже не знаю или у меня с компом беда или там с работами начудили...чтоб не работало так..уже калит)
     
  15. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.026
    Симпатии:
    943
    у вас проблема в том что сервис не может загрузить до конца файл конфигурации в котором описаны игровые проекты
    при этом этот файл через бразуер загружается без проблем

    http://cdn.inn.ru/4game/config-live.xml

    мое предположение было что что то блокировало ... но если вы ос переставили то становится совсем не понятно...

    продолжим в Понедельник....... пишите в ПМ

    p/s сами можете попробовать использовать другой интернет для теста, например через телефон
     
  16. Quard

    Quard User

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Данный вопрос решен.
    Выражаю благодарность ВашаСовесть и команде кто помогал советами.
    Много времени уделили.Все спокойно отвечали(проконсультировали даже не по игровому вопросу). Люди с большой буквы.

    Те кто будет обращаться в тех.поддержку на форуме.Наберитесь терпения и Вам помогут.Реально на своем примере увидел как это не просто понять процесс.Из за чего это произошло и как это устраняется.

    Всем терпения,хорошей игры и решенных вопросов.

    С Уважением.
     
  17. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.026
    Симпатии:
    943
    на сим и закрываю:)
     
Статус темы:
Закрыта.