1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

невозможно открыть файл "c:\programfiles(x86)\4game\3.4.22.118\4game-service.exe"

Discussion in 'Архив' started by Quard, Jun 4, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Quard

    Quard User

    Joined:
    12.12.10
    Messages:
    89
    Likes Received:
    0
    Добрый день!Как обычно CCleaner каждые 2,3 дня чищу все.Никаких вопросов не возникало.Сегодня утром пробую зайти в игру.Когда происходит чистка через CCleaner по новой необходимо заходить на сайт 4game и скачивать клиент.Скачал.Запускаю и тут выдает ошибку:

    невозможно открыть файл "c:\programfiles(x86)\4game\3.4.22.118\4game-service.exe"

    есть вариант пропустить,остановить и и т.д.

    Нажал на пропустить.И снова возникает ошибка:

    невозможно открыть файл "c:\programfiles(x86)\4game\3.4.22.118\PocoCrypto.dll"

    Не знаю что делать.Прошу помощи.Помогите пожалуйста в этим вопросом.
     
  2. Quard

    Quard User

    Joined:
    12.12.10
    Messages:
    89
    Likes Received:
    0
    Есть те кто помогут то?)
     
  3. Quard

    Quard User

    Joined:
    12.12.10
    Messages:
    89
    Likes Received:
    0
    После вчерашних проф.работ ничего не работает....15 минут ждал когда на кнопку ИГРАТЬ нажимал...был долгий прогруз.Окно второе не мог загрузить 30 минут.Чищу клинером более 4 лет.Все хорошо.Не было такого.
    Поможет кто?
    В чем ошибка?
    Какие скрины сделать вам?
     
  4. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,755
    Likes Received:
    921
    у вас 4game-service.exe запушен и не выгружается даже когда его установщик пытается остановить.... потому и не может он ничего обновить

    для начала удалите приложение

    c:\programfiles(x86)\4game\3.4.22.118\uninstall.exe

    а затем установите заново
     
  5. Quard

    Quard User

    Joined:
    12.12.10
    Messages:
    89
    Likes Received:
    0
    Спасибо за ответ.Приложение удалил.
    Удалил сейчас всю папку с игрой.Проверил на антивирусы и прочие.
    Создал новую папку для игры.Скачиваю приложение.Нажимаю скачать.Через explor установка прошла.Появляется окно Установка игры началась.Чуть ниже закрыть и перейти на сайт.Нажал.Перешел.И снова кнопка Установить.На нее нажимаю и по кругу... Т.е не идет вообще загрузка игры в папку.
     
  6. Quard

    Quard User

    Joined:
    12.12.10
    Messages:
    89
    Likes Received:
    0
    Ничего не помогает.Везде все удалил.Пробую по новой просто загрузить игру.И не получается.
    Подскажите пожалуйста.Как лучше всего удалить все из компа и по новой загрузить игру?
    Jun 4, 2015
    Вспомнил сейчас про настройку антивируса.у меня нод 32. и так были Исключения. Так вот сейчас вообще все чисто.Нашел так же ссылку где нужно вставить

    ...\lineage2\*.*
    ...\lineage2\frost\*.*
    ...\lineage2\system\*.*

    и далее по инструкции.Зашел в антивирус.Пробую вставить и не могу. Пишет Указанная папка или файл не существует, или введен не правильный путь.Применить исключение к указанному объекту? Нажимаю ОК. Дальше ничего не происходит...

    Может из за этого ошибка?
     
  7. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,755
    Likes Received:
    921
  8. Quard

    Quard User

    Joined:
    12.12.10
    Messages:
    89
    Likes Received:
    0
    накипело. пробовал как вы написали.потом нашел faq и прочие.ничего не помогало.вот и снес нафиг)
     
  9. Quard

    Quard User

    Joined:
    12.12.10
    Messages:
    89
    Likes Received:
    0
    Вы в сети.Врубил прогу)
     
  10. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,755
    Likes Received:
    921
    в ПА пришлите ID и пароль из teamviewer
     
  11. Quard

    Quard User

    Joined:
    12.12.10
    Messages:
    89
    Likes Received:
    0
    Отправил Вам)
     
  12. Quard

    Quard User

    Joined:
    12.12.10
    Messages:
    89
    Likes Received:
    0
    Вопрос не решился.Переустановил винду по новой.Все настроил.Начал скачивать игру.Указывать папку для сохранения.Снова ничего не появляется.Просто пустота справа в экране.
    Клиент пробую скачать по новой.Удалил c:\programfiles(x86)\4game\3.4.22.118\uninstall.exe. Начал по новой загрузить и снова та же ошибка.
    Не знаю что уже и делать.Если снес винду. На антивирус все проверил.Ничего не нашло.

    Короче беда((
     
  13. Autobus

    Autobus User

    Joined:
    13.10.11
    Messages:
    18
    Likes Received:
    1
    Попробуй в исключения антивиря внести папку c:\programfiles(x86)\4game. Или полностью временно отключить нод 32. Проверь в карантине антивируса есть ли там файл PocoCrypto.dll.
     
    Last edited: Jun 6, 2015
  14. Quard

    Quard User

    Joined:
    12.12.10
    Messages:
    89
    Likes Received:
    0
    Попробую.По удаленке мне помогал ВашаСовесть и решили что лучше винду переустановить.Переустановил и результат нулевой.

    Более 4 лет играю)винду сносил,чистил,все хорошо было) и за столько лет такой жесткий косяк ... странно очень)
    Jun 6, 2015
    файла PocoCrypto.dll. нет.Нод 32 не ставил сразу.а пробовал игру сначало.и такая же батва не понятная. вот после вторника как проф работы были.с этого все началось) я уже не знаю или у меня с компом беда или там с работами начудили...чтоб не работало так..уже калит)
     
  15. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,755
    Likes Received:
    921
    у вас проблема в том что сервис не может загрузить до конца файл конфигурации в котором описаны игровые проекты
    при этом этот файл через бразуер загружается без проблем

    http://cdn.inn.ru/4game/config-live.xml

    мое предположение было что что то блокировало ... но если вы ос переставили то становится совсем не понятно...

    продолжим в Понедельник....... пишите в ПМ

    p/s сами можете попробовать использовать другой интернет для теста, например через телефон
     
  16. Quard

    Quard User

    Joined:
    12.12.10
    Messages:
    89
    Likes Received:
    0
    Данный вопрос решен.
    Выражаю благодарность ВашаСовесть и команде кто помогал советами.
    Много времени уделили.Все спокойно отвечали(проконсультировали даже не по игровому вопросу). Люди с большой буквы.

    Те кто будет обращаться в тех.поддержку на форуме.Наберитесь терпения и Вам помогут.Реально на своем примере увидел как это не просто понять процесс.Из за чего это произошло и как это устраняется.

    Всем терпения,хорошей игры и решенных вопросов.

    С Уважением.
     
  17. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,755
    Likes Received:
    921
    на сим и закрываю:)
     
Thread Status:
Not open for further replies.