1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[08.06.2015] Итоговые патчноуты обновления Age of War

Discussion in 'Обновление Age of War' started by Nerpa, Jun 4, 2015.

  1. Nerpa

    Nerpa Innova Group

    Joined:
    17.01.11
    Messages:
    5,276
    Likes Received:
    5,628
    [​IMG]

    Lineage II Classic – Age of War

    3 июня 2015 г. на русские официальные серверы классической версии Lineage II было установлено новое дополнение Age of War. С виду обновление не глобальное, но весьма долгожданное и интересное! Игроков ждут эпические баталии на осадах замков, целый ряд новых умений, изменениях в некоторых существующих, новые квесты, эпическая бижутерия и многое другое! И, пожалуй, самое главное – значительное увеличение шанса получения трофеев и количества выпадаемых аден.

    Перед вами итоговый список изменений. В список не вошли неподтверждённые в ходе тестирования фиксы и изменения.
    Текущая версия игры – Classic 1.0 1217.
     
  2. Nerpa

    Nerpa Innova Group

    Joined:
    17.01.11
    Messages:
    5,276
    Likes Received:
    5,628
    Осады замков

    [​IMG]

    1. Добавлена система осад замков:
      [​IMG]
      • Первые осады пройдут в воскресенье 19 июля 2015 г. в 20:00 мск.
      • В обновлении Age of War доступно 4 замка для захвата: Замок Глудио, Замок Диона, Замок Гирана и Замок Орена.
      • Принять участие в осадах могут кланы 3 уровня и выше, подав заявку у NPC Посланника, которого можно найти в окрестностях соответствующего замка.

        [​IMG]
      [​IMG]
    2. Основная информация:
      [​IMG]
      • Осады проходят по воскресеньям раз в 2 недели с 20:00 до 22:00.
      • Регистрация на осады завершается за 24 часа до начала осады.
      • Изначально все замки закреплены за NPC. Если никому из атакующих сторон не удаётся захватить замок, он снова переходит во владение NPC.
      • Сторожевые башни отвечают за время, необходимое для телепортации защитников из подземелья замка в тронный зал после воскрешения. Если сторожевые башни целы, то время до выхода из подземелья составит 30 секунд, если разрушены – 3 минуты.
      • Во время осады не создаются временные союзы, чтобы дать возможность сторонам сражаться снаружи у стен замка.
      • Во время осады не начисляются очки личной и клановой репутации.
      • При смерти в осадной зоне не применяются боевые штрафы (отрицательные эффекты), однако очки опыта теряются в обычном порядке.
      • Для захвата замка используются умения «Печать Света» и «Печать Тьмы». После завершения прочтения печати замок переходит на соответствующую сторону.

        [​IMG]
        [​IMG]
      • Победителем в осаде считается клан, чей лидер к моменту окончания осады использовал Печать Света/Печать Тьмы на Священном Артефакте замка. Применение печати длится 2 минуты.
      • После захвата Замка Света/Тьмы новые владельцы замка в лице лидера клана могут изменить сторону замка на Свет или Тьму. Сразу после завершения осады в тронном зале замка появляется NPC Посланник Света (если замок на стороне Тьмы) или NPC Посланник Тьмы (если замок на стороне Света), который предложит лидеру клана переметнуться на другую сторону.

        [​IMG]
        [​IMG]
      • В зависимости от выбранной стороны ровно через 1 час в тронном зале появляется Камергер Света или Камергер Тьмы, который будет осуществлять все основные функции замка.
      • После достижения 3 уровня клана, лидер клана получает умение «Разбить Лагерь». Лагерь – это точка воскрешения членов клана в боевой зоне. Рядом с лагерем HP и MP восстанавливаются быстрее. Умение может использовать только лидер клана атакующей стороны. Установить лагерь можно только в боевой зоне. Лагерь исчезает после окончания осады.

        [​IMG]
      [​IMG]
    3. Награды за захват замка:
      [​IMG]
      • Владельцам замка доступны такие функции, как усиливающие эффекты, телепорты, восстановление HP/MP, восстановление потерянного опыта. Настроить функции можно в меню NPC Камергера.
      • В замке присутствуют NPC Камергер, Управляющий Наемниками, Хранители Врат.
      • Владельцы замков получают следующие преимущества/штрафы:

        [​IMG]
      [​IMG]
    4. Наградные предметы:
      [​IMG]
      • Лорд Замка (лидер клана-победителя) может получить у Камергера особый предмет «Корону Лорда» – символ безграничной власти и могущества:

        [​IMG]
        [​IMG]
      • Все члены клана могут приобрести следующие товары за адену. Часть из них доступна в любое время в неограниченном количестве, в то время как другие можно купить лишь в определённом количестве каждый час.

        [​IMG]
        [​IMG]
      • В список базовых товаров Камергера Замка добавлен новый уникальный предмет «Монета Владельцев Замка»:

        [​IMG]
        [​IMG]
      • Монеты можно использовать для покупки новых полезных предметов, доступных всем членам клана, владеющего замком. Все товары за монеты доступны в любое время в неограниченном количестве.

        [​IMG]
        [​IMG]
     
  3. Nerpa

    Nerpa Innova Group

    Joined:
    17.01.11
    Messages:
    5,276
    Likes Received:
    5,628
    Классы

    [​IMG]

    Новые умения
    1. Добавлены новые различные умения классам:

      Паладин / Мститель

      [​IMG]

      Все рыцари

      [​IMG]

      Рыцарь Евы / Рыцарь Шилен

      [​IMG]

      Рыцарь Евы

      [​IMG]

      Рыцарь Шилен

      [​IMG]

      Шаман / Верховный Шаман / Вестник Войны

      [​IMG]

      Верховный Шаман

      [​IMG]

      [​IMG]

      Вестник Войны

      [​IMG]

      Гладиатор

      [​IMG]

      Копейщик

      [​IMG]

      [​IMG]

      Разрушитель

      [​IMG]

      [​IMG]

      [​IMG]

      Монах / Отшельник

      [​IMG]

      Все разбойники

      [​IMG]

      Все призыватели

      [​IMG]

      Проповедник

      [​IMG]

      Епископ

      [​IMG]

      Мудрец Евы

      [​IMG]

      Мудрец Шилен

      [​IMG]
      [​IMG]
    2. Книги для изучения новых умений можно получить во время охоты в разных локациях:

      [​IMG]

    Изменения прежних умений
    1. Некоторые умения классов изменены следующим образом:

      [​IMG]
      [​IMG]
    2. Второй уровень умения «Воскрешение» класс Оракул Евы теперь может изучить на 30-м уровне. Таким образом, уровень изучаемого умения на 40+ уровнях повысился на один, максимальный уровень — 7.

    Исправления ошибок
    1. Исправлено некорректное время действия в описании умения «Провоцировать».
    2. Исправлена ошибка, при которой умение «Защита Паагрио» заменялось умениями более низкого уровня.
    3. Исправлена ошибка, при которой описание умения «Дикая Магия» не соответствовало его реальному эффекту.
    4. Исправлена ошибка, при которой умение «Замораживающее Пламя» в определённых условиях восстанавливало MP монстру.

     
  4. Nerpa

    Nerpa Innova Group

    Joined:
    17.01.11
    Messages:
    5,276
    Likes Received:
    5,628
    Зоны охоты

    [​IMG]

    Новые зоны охоты
    1. Добавлены новые зоны охоты для персонажей 40+ и 50+ уровней:

      Остров Аллигаторов

      [​IMG]

      Волшебная Долина

      [​IMG]
    Новые рейдовые боссы
    1. Добавлено 14 новых рейдовых боссов для персонажей 40 уровня и выше:

      [​IMG]
    Изменения существующих зон охоты
    1. Изменён баланс некоторых существующих зон охоты:

      Пустошь

      [​IMG]
      [​IMG]
      • Увеличен уровень и количество трофеев за уничтожение некоторых монстров.

      Долина Ящеров

      [​IMG]
      [​IMG]
      • Изменён состав свиты монстра Правитель Равнин: теперь его сопровождают только маг и воин, стрелок более не появляется.
      • Увеличено количество HP и трофеев за уничтожение Правителя Равнин.

      Застава Тимак

      [​IMG]
      [​IMG]
      • Изменён состав свиты монстра Главарь Банды Орков Тимак: теперь при атаке главаря на помощь ему приходят только воин и шаман, стрелок более не появляется.
      • Увеличено количество HP и трофеев за уничтожение Главаря Банды Орков Тимак.

      Лагерь Партизан

      [​IMG]
      [​IMG]
      • Изменён состав свиты монстра Командир Гноллов Латников: теперь его сопровождают только два бандита, снайпер гноллов более не появляется.
      • Увеличено количество HP и трофеев за уничтожение Командира Гноллов Латников.

      Муравейник

      [​IMG]
      [​IMG]
      • Снижено время повторного появления следующих монстров: Муравей Бригадир, Главарь Муравьев Солдат, Главарь Элитных Муравьев.
      • Увеличено количество опыта и SP со следующих монстров: Муравей, Муравей Главарь, Муравей Солдат, Главарь Муравьев Солдат.
    Прочие изменения
    1. Значительно увеличен шанс получения (Drop) и присвоения (Spoil) трофеев и количество выпадаемых аден во всех зонах охоты.
    2. Изменены эффекты умения «Разбрасывание Реагента» у монстра Трухлявое Дерево: удалён DoT-эффект уменьшения HP.
    3. Отрицательный эффект «Холодное Пламя» монстра Саламандра Лаки теперь длится 20 сек. вместо прежних 45.
    4. Умение «Отравление», используемое следующими монстрами, теперь можно снять умением «Излечить Отравление (ур. 1)»:
      [​IMG]
      • Муравей Солдат;
      • Муравей Рекрут;
      • Саламандра Ровин.

    Исправления ошибок
    1. Исправлена ошибка, при которой анимация умений монстра Кровавая Королева не соответствовала реальному эффекту умений.
    2. Исправлена ошибка, при которой персонаж не мог передвигаться в некоторых зонах Лагеря Партизан.
    3. Исправлена ошибка, когда в ситуации застревания персонажа в определённых зонах рядом с ним появлялся монстр.
    4. Исправлена ошибка, при которой с некоторых монстров не выпадал предмет Книга Заклинаний - Трупная Чума.
    5. Исправлена ошибка, при которой оружие в руках монстра Кобольд отображалось слишком низко к земле и пересекалось с ногами монстра.
    6. Исправлена ошибка, при которой в зонах Западные Рудники и Плато Бессмертия (юг) иногда не появлялись монстры.
    7. Исправлена ошибка, при которой отрицательные эффекты типа «Отравление» и «Кровотечение» накладывались поверх ранее наложенных.

     
  5. Nerpa

    Nerpa Innova Group

    Joined:
    17.01.11
    Messages:
    5,276
    Likes Received:
    5,628
    Предметы

    [​IMG]

    Эпическая бижутерия
    1. Теперь за успешное уничтожение боссов Королевы Муравьёв, Ядра и Орфен с определённым шансом можно получить эпическую бижутерию:

      [​IMG]
      [​IMG]
      * В будущих обновлениях появится возможность улучшения бижутерии до 2 и 3 уровня.​

    Кристаллы Души
    1. В обновлении Age of War отсутствует возможность получения Кристаллов Души.
      К сожалению, текущая система Кристаллов Души в классической версии в Корее не нашла желаемого отклика у игроков, поэтому контент был намеренно исключён разработчиками из локализованных версий. Текущая система подвергнется улучшениям, после чего планируется релиз обновлённого контента во всех версиях. Есть также вероятность, что система Кристаллов Души всё же будет добавлена «как есть». Вопрос находится на обсуждении с разработчиками.


    Изменения предметов
    1. Снижено потребление Зарядов Души/Духа для следующих рангов оружия: без ранга, D, C.
    2. Ассортимент Торговца Галадуччи в лавке элитных товаров Гирана пополнился новыми товарами:

      [​IMG]
      [​IMG]
    3. Кроме того, в список товаров Галадуччи был добавлен Меч Паагрио:

      [​IMG]


    Исправления ошибок
    1. Исправлена ошибка, когда при модификации доспехов на +4 и выше отсутствовал бонус HP.
    2. Исправлена ошибка, когда при использовании некоторого оружия ранга D и без ранга не использовались Заряды Души/Духа.
    3. Исправлена ошибка, когда в свойствах стрел отображалось значение атрибута стихии и оружие получало атрибут стихии.
    4. Исправлена ошибка, когда не срабатывал предмет Зелье Ускорения для Путешественника.
    5. Исправлена ошибка, когда при надевании верхнего доспеха отображались завышенные характеристики брони.

     
  6. Nerpa

    Nerpa Innova Group

    Joined:
    17.01.11
    Messages:
    5,276
    Likes Received:
    5,628
    Квесты

    [​IMG]

    Новые квесты
    1. Добавлены новые повторяемые квесты для персонажей 34+ и 43+ уровней:

      [​IMG]

    Изменения в квестах
    1. Увеличены награды за начальные квесты, а также увеличена стоимость квестовых предметов.

    Исправления ошибок
    1. Исправлена ошибка, при которой описание квестового предмета «Рекомендательное Письмо Татару» по квесту «Путь Шамана», указывало на связь с квестом «Путь Ремесленника».

     
  7. Nerpa

    Nerpa Innova Group

    Joined:
    17.01.11
    Messages:
    5,276
    Likes Received:
    5,628
    Интерфейс и прочие изменения

    [​IMG]

    Интерфейс
    1. Следующие настройки клиента игры теперь хранятся на сервере и не сбрасываются при изменении/удалении клиента на компьютере пользователя:
      [​IMG]
      • расположение и ширина окна цели, расположение окна статуса;
      • расположение и ширина окна группы, настройки окна группы (скрыть слуг);
      • расположение и ширина окна слуги, окна просмотра состояний слуги;
      • размер окна чата, настройка размера текста, настройки каждой вкладки чата;
      • настройка «Чат по Enter» в меню «Настройки → Клавиши»;
      • настройка отображения всплывающих подсказок ячеек, настройка вертикального/горизонтального отображения панели быстрого доступа.
      [​IMG]
    2. Следующие элементы интерфейса теперь автоматически подстраиваются под разрешение экрана пользователя:
      [​IMG]
      • расположение окна настроек чата;
      • расположение окна записи видео;
      • расположение окна оповещений квеста.
      [​IMG]
    3. В окне инвентаря появилась ячейка для подвески из корейской версии игры. Обращаем ваше внимание, что никаких подвесок в нашей версии не будет, и в будущем эта ячейка скорее всего будет удалена.
    4. Исправлена ошибка, когда при открытом окне выбрасывания предмета следующие функции были недоступны:
      [​IMG]
      • обмен;
      • приглашение в группу;
      • парные действия;
      • дуэль.
      [​IMG]
    5. Исправлена ошибка, при которой иконка диалога отображалась полупрозрачной.
    6. Исправлена ошибка, когда при передаче слуге получаемого хозяином урона, текст урона на экране отображался некорректно.

    Прочие изменения
    1. В меню телепортов Хранителя Портала Беллы в Глудио добавлен телепорт «Вход в Муравейник» (1000 аден).
    2. Исправлен неверный уровень рейдового босса Орфен в списке рейдов на карте мира: 6050.
    3. Исправлена ошибка, при которой местоположение рейдовых боссов Скайла и Ведьма Белефа Сефия на карте мира не соответствовало их фактическому местоположению.
    4. Исправлена ошибка, при которой локации Гнездо Пауков и Холм Черного Камня отсутствовали в списке зон охоты на карте мира.
    5. Исправлена ошибка, при которой NPC Префект Вокиан в Гиране не реагировал на попытки игрока начать диалог.
    6. Исправлена ошибка, при которой персонаж мог провалиться под текстуры в определенной зоне Плато Бессмертия (юг).
    7. Исправлена ошибка, когда при телепорте в город из следующих холлов клана на внешней границе Глудио, персонаж оказывался в Глудине:
      [​IMG]
      • Изумрудный Зал;
      • Кристальный Зал;
      • Сапфировый Зал;
      • Аквамариновый Зал.
      [​IMG]
    8. Исправлена ошибка, когда в некоторых случаях информация о клане дублировалась в системе поиска клана.

     
  8. Nerpa

    Nerpa Innova Group

    Joined:
    17.01.11
    Messages:
    5,276
    Likes Received:
    5,628
    Финальные патчноуты обновления
     
  9. MrBrut

    MrBrut User

    Joined:
    21.01.14
    Messages:
    68
    Likes Received:
    3
    в игре у орфена нет буста, есть только резист чем вы там думаете и за что ваши тестеры зарплату получают ?
     
  10. DIL

    DIL Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    02.03.10
    Messages:
    12,074
    Likes Received:
    1,525
    О каком бусте речь? Всё, что заявлено в описании Серьги Орфен по факту работает в игре.
     
  11. Ronia.

    Ronia. User

    Joined:
    07.03.10
    Messages:
    870
    Likes Received:
    121
    На осаде эксп теряется если зареган и в боевой?
     
  12. PurPurPur

    PurPurPur User Тестер Lineage 2

    Joined:
    29.02.12
    Messages:
    2,581
    Likes Received:
    550
    При смерти от вара опыт теряется согласно правилам вара. В остальных случаях зареганные персонажи не теряют опыт при смерти в боевой зоне.
     
  13. Avatar87

    Avatar87 User

    Joined:
    29.01.12
    Messages:
    1,075
    Likes Received:
    232
    При смерти от мобов, можно потерять вещи. А при смерти от НПС, которые охраняют замок, вещи тоже падают с персонажа или нет?
     
  14. Ronia.

    Ronia. User

    Joined:
    07.03.10
    Messages:
    870
    Likes Received:
    121
    интересная механика
     
  15. burlatushka

    burlatushka User

    Joined:
    01.10.10
    Messages:
    26
    Likes Received:
    4
    ужас, но мотивы понятны
     
  16. Ga11eaN

    Ga11eaN User

    Joined:
    23.04.13
    Messages:
    1,018
    Likes Received:
    161
    а что на счет реса в осадной зоне?
     
  17. MGLoki

    MGLoki User

    Joined:
    25.06.13
    Messages:
    1,934
    Likes Received:
    333
    непонятно только почему тогда не начисляется репутация клану за это.
     
  18. _Лева_

    _Лева_ User

    Joined:
    02.05.15
    Messages:
    409
    Likes Received:
    25
    2 вопроса :
    Эвент на постоянной основе оставите?
    Когда ждать обьединения серверов? ( примерно)
     
    Last edited: Jun 10, 2015
  19. 1aziness

    1aziness User

    Joined:
    15.02.11
    Messages:
    63
    Likes Received:
    6
    В описание стигмы указано уменьшение защиты цели в %,а на деле в игре указано не в процентах...чему верить?
     
    Белукудж likes this.
  20. GappoN

    GappoN User

    Joined:
    08.08.14
    Messages:
    490
    Likes Received:
    128
    Жди новостей