1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Действия, стабильно вызывающие крит клиента

Тема в разделе "Архив", создана пользователем BlackRey, 6 июн 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BlackRey

    BlackRey User

    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    1. У ГК выбрать телепортацию куда-нибудь, но не нажимать "применить"
    2. У Герольда взять баф
    3. Нажать "Применить"
    4. Итог => Крит
     
  2. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.195
    Симпатии:
    578
    Выполнил все по инструкции, крита нет.
    Выложите свой текст крита в тему
     
  3. Switchable

    Switchable User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    241
    сделал по инструкций-клиент кританул!
    Version: EP20_Global,BLS,V2110409,24
    BuildDate: Wed Apr 29 11:32:59 2015
    Time: 2015.6.8 02:23:37 [GTick=775892,LGTicks=775041]
    PosCode: 146765:25901:-2013
    OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
    CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz @ 3400 MHz
    RAM: 4095MB RAM
    CPUInfo: 4,4,4,1
    Video: NVIDIA GeForce GTX 660 Ti (3165)
    VideoResources: 157 MB
    MAC: BC-5F-F4-4A-C5-92
    LANG: RUSSIAN
    IME: ???
    Error:
    History: NControl::SendMessageW <- NCModalessDialogBox::OnOKBtnClick <- NControl::SendMessageToParentUntilHandled <- NControl::SendEventMessage <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
    Exception:
    Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x88FB2694]
    Address [0x1166D083]
    SegCs [0x0023]
    NWindow.DLL [0x11160000] Offset [0x0050D083]
     
Статус темы:
Закрыта.