1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

300 фпс или что я делаю не так?

Тема в разделе "Паб "Шальная Пуля"", создана пользователем Isaev, 10 июн 2015.

  1. ★Файлопоедатель★

    ★Файлопоедатель★ User

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    282
    Это все те, у кого компы 2002 года?._.
    Нормальные люди играют с 200фпс
     
  2. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    Если это были мои слова, то прошу прощения :D
    Игровой монитор я купил чуть более полутора лет назад. До этого у меня был квадратный ЖК-монитор, на котором о показателе FPS я как-то не задумывался - все тайминги были точно отработаны на 60 герцах. Как только у меня появился 3D-монитор, я почувствовал, что играть стало лучше (не в последнюю очередь благодаря 144 Гц - картинка стала плавнее и приятнее глазу), а после, когда появилась механическая клавиатура - ещё и с дробовиками лучше стал управляться. И уже потом я начал вникать в суть этого бедлама.
    А штука оказалась в том, что скорострельность падает там, где нужно чувствовать ритм - это различные полуавтоматические пушки и дробовики, в которых смена даёт значительный прирост в скорострельности. Что на 144 Гц, что на 60 Гц особой разницы нет, если в руках AUG A3 или M4A1 S., с них можно выжать почти максимальный темп стрельбы. А вот на Vz. 52 и дробовики нехватка фпс всё же влияет - после 144 Гц сложно медленнее выдерживать тайминги.
     
  3. Jimsik

    Jimsik User

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    460
    Симпатии:
    153
    ты и турниры не шарят просто
    изменению уже не пара дней, мало ли с кем ты играл, я вчера разницы не видел.
     
  4. Prozone

    Prozone User

    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    54
    AAE разве ест 120 фпс?
     
  5. LsP*GOLD

    LsP*GOLD User

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    219
    В главном я с Тополем согласен - "тру-игроки" куда-то потеряли свой типа-скил, играть стало проще. Вот поэтому они и ноют тут... а руки то вот они :1:
     
  6. Isaev

    Isaev User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    739
    и 300 и 600 на изичах
    не путай нормальных людей и нищебродов/ЭСТЭВЭстада/63фпс поклонников
     
  7. (Mozart)

    (Mozart) User

    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    106
    помоему это уже слишком. фпс, темп стрельбы. как насчет звука? он привязан к темпу стрельбы?
    или замена видюхи и монитора на более быстрые, ускоряет и игровую озвучку? или картинка выстрелов сама по себе, а звук выстрелов сам по себе?
    мож темп стрельбы улучшает механическая клава, а не фпс, не?
     
  8. ToPoLb_M

    ToPoLb_M User

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    155
    У меня компу где то пол года, не самый мощный в мире, но на новые игры хватает пока что!=))
    Но если нормальные люди играют на 200 фпс и всё это нормально и честно, то почему тогда пофиксили??
    12 июн 2015
    Вот и я про тоже.. Как пофиксили так и по вылазили "ТруОтсцы", да мы, да у нас..
    У меня очень хороший знакомый играл с 300 фпс, все летело, всех тащил, радовался, говорил да фпс тут не причём, я так, говорит потому что все накручивают и я решил, после того как пофиксили с чем он только не пробовал играть, всё в пустую, кое как в плюсе заканчивает, и в итоге скорее всего забросит ПБ, говорит уже не переучюсь, вот и тут такие же людишечки имеются)
     
    LsP*GOLD нравится это.
  9. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    Основной виновник ситуации - фреймрейт.
    Почему большинство макросов на дробовик настраивается с задержкой в 1/60 секунды? Потому что многие играют с 60-63 FPS. Если выставить меньшую задержку, макрос начнёт фейлить, пропуская нажатия. По собственному опыту скажу, что чем больше FPS, тем меньше можно выставлять задержку, следовательно, нажатия будут обрабатываться точнее. Наглядный пример - Vz. 52: при фреймрейте в 166 при достаточно бодром накликивании из этой пушки можно безошибочно расстрелять весь магазин. Когда фреймрейт падает до 63, при точно таком же прокликивании начинаются случаться осечки.
    Такую же ситуацию я наблюдал в Battlefield 4. При стрельбе в небо с более-менее устойчивым и высоким фреймрейтом я свободно накликивал, безостановочно расстреливая весь бункер пулемёта. Как только я опускаю камеру на горизонт, FPS падает, и при таком же свободном накликивании оружие начинает запинываться.

    Встаёт логичный вопрос - почему? А потому, что показатель FPS - это не только частота показа новых кадров. От количества FPS также зависит частота расчета физической модели движения объектов на игровой сцене. И чем чаще модель будет перерассчитываться, тем точнее она будет. Это напрямую касается и скорострельности - если в момент расчёта сцены оружие ещё не готово было выстрелить, то в течение этого времени оружие так и останется недоступным для стрельбы. И как только оружие станет готово стрелять (закончится задержка после выстрела), в момент расчёта следующего кадра оружие непременно выстрелит, если будет подана команда стрелять. И чем меньше рассчитывается игровая сцена, тем приближённее (важный момент - не больше) к реальному становится темп стрельбы.
    Соответственно и для дробовиков - чем больше фпс, тем точнее игра даст понять, что оружие окончательно сменено и из него можно стрелять.

    И тут уже ничего не поделать - так устроена каждая игра. Вне зависимости от движка. И от этого никуда не уйти.
    Замена той аппаратуры, которая непосредственно влияет на перерасчёт сцены (проще говоря, увеличит производительность/увеличит FPS), приблизит игровую сцену к реальной. А там уже не только скорострельность. И именно поэтому в далёкие времена CS 1.6 игроки намеренно понижали качество картинки в угоду повышенному FPS - игровая сцена становилась настолько приближенной, насколько это было создано разработчиком. И ни при каких обстоятельствах задержка после выстрела не уменьшалась из-за высокого FPS. Она увеличивалась из-за низкого, что можно увидеть как раз на вышеперечисленных мной примерах.

    Увеличение FPS из-за увеличения частоты обновления изображения на мониторе - это последствия кривой реализации принудительной синхронизации частоты с фреймрейтом. А механическая клавиатура здесь больше как бонус, позволяющий действовать намного точнее.
     
    kravasuper и ЛасковыйМерзяблик нравится это.
  10. (Mozart)

    (Mozart) User

    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    106
    Мелк при всем уважении не нужно считать всех дебилами. по твоей логике задержку 1/60 сек ставят потому что фпс 60-63, значит при фпс 300 задержку можно поставить 1/300???
     
  11. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    Именно. Главное, чтобы комп 300 FPS стабильно держал.
     
  12. Чёрный Поезд

    Чёрный Поезд User

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    17
    От чего все эти спотыкосы об ступеньки и другие припятствия при более высоком FPS? Пробовал играть но эта проблема сводит всё на нет...
     
  13. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    Я точно не знаю, почему так может случаться. Может быть, что-то идёт не так во время расчёта сцены.
     
  14. Чёрный Поезд

    Чёрный Поезд User

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    17
    Была мысль отключить "физику" (играю с максимальными настройками графики, ибо мне так хочется :cool:), но теперь наверное уже не придётся испытать...
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2015
  15. (Mozart)

    (Mozart) User

    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    106
    333 выстрела в секунду с дробовика? ыыыы.
     
  16. JonnyClime

    JonnyClime User

    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    790
    нене, у всего оружия есть максимальная скорострельность, для дробовиков, если я ничего не путаю, максимальный показатель около 120 выстрелов в минуту, то есть после 120 как не завышай ФПС, быстрее положенного стрелять не получится. Наша беда в том, что мы не привыкли стрелять так, как задумал разработчик, техника у большинства не позволяет и за норму в народе приняли эти самые 63 фпс.
     
    ЛасковыйМерзяблик нравится это.
  17. ToPoLb_M

    ToPoLb_M User

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    155
    Мне кажется тут не в технике дело) Захожу в Кс, Фпс 200, захожу в ПБ фпс 63=)
     
  18. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    Делов-то... Найти какой-нибудь монитор с высокой частотой обновления изображения и испытывать до посинения :)

    Задержка не между выстрелами, а между действиями в макросе.

    Дело именно в реализации ограничения FPS. В ПБ FPS привязали к герцовке монитора, в CS - значение, на котором комфортно играть вне зависимости от герцовки монитора.
     
  19. (Mozart)

    (Mozart) User

    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    106
    а что физика дает? включал, отключал, так и не заметил разницы.
    13 июн 2015
    оке, пусть не 333. сколько действий у макроса на дроб? 3-1-лкм? итого 3? пусть 111. пусть даже 50.
    даже 10 выстрелов в сек из дроба это фантастика.

    кста задержки на кемпе вообще другие. там смена не привязана к фпс?
     
  20. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    Я лишь замечал другое падение трупов.
    3 действия - 3 нажатия, 3 отпускания, 6 задержек + время, необходимое на доставания дробовика или снайперки. От фпса значительно лишь зависят эти 6 промежуточных задержек.