1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Какая футболка станет твоей? Фринтеза Фринтеза Лакомство для Марио Обои на рабочий стол Тариф Игровой Lineage 2 Fest Раздел для стримеров на форуме Обзоры серверов Lineage 2 Russia

сменился номер и номер уже используется

Тема в разделе "Архив", создана пользователем westgartd, 18 июн 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. westgartd

    westgartd User

    Регистрация:
    18.06.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Вечер добрый у меня сменился номер а старую симку выкинул уже как полгода.Я знаю что такая тема уже есть, но я написал в тех отдел уже 2-ой день пошел и не каких ответов не приходило, что делать? И как понять данный номер уже используется, хотя я его приобрел не давно месяц где то назад и точно не использовал его не при каких регистрациях.
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.967
    Симпатии:
    1.017
    ожидайте ответа.... обработка до 10 рабочих дней
     
  3. Володымыр

    Володымыр User

    Регистрация:
    18.06.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    как восстановить пароль или пересоздать аккаунт. после потери телефона немогу восстановить на почту не можна отправить а того номера уже нету((
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2015
  4. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    11.308
    Симпатии:
    617
    Создайте новый аккаунт и с него напишите запрос в СПП с просьбой восстановить доступ к тому аккаунту, но сразу готовьте доказательства что аккаунт ваш
     
Статус темы:
Закрыта.