Добрый день, уважаемая администрация сайта и форумчане. Столкнулся с ситуацией дисконекта в игре. Причем если раньше дисконнект был лишь при "простое", например при продаже шмота или отошел покушать, а тут бац дисконнект, то сейчас ситуация набирает обороты!!! Последние 2 дня, меня активно выбрасывает из игры с ошибкой дисконнекта. Я подозревал, что у меня проблема с провайдером, или маршрутизатором, но после опроса, у моих знакомых с Одессы, которые пользуются разными провайдерами, существует последние 2 дня та же проблема. Из игры выбрасывает внезапно. Из-за таких дисконнектов я уже потерял почти 80% опыта по смертям. Выронил довольно дорогой для меня шмот. Меня совершенно не устраивает, что я оплачиваю подписку и не могу качественно играть в игру. Подключение через кабель дает тот же результат. Была произведена переустановка клиента начисто. Были произведены проверки на вирусы. Удалялись все антивирусы и отключался брендмауер(он же фаервол) Файл Hosts чистился. Благодаря утилите check4game, я докачал 3 каких то файла, что совершенно не дало результата. Переименовав файл в proxy4game я также при его запуске и редактировании файла hosts согласно инструкции 127.0.0.1 х.х.х.* - айпишник тоже ничего не смог исправить. Ставил программу proxifier или как то так, которая работает 30 дней, но она тоже не исправила ничего. Кстати должен заметить, что при чистой установке клиента, я проверял check4game - не докачиваются те же пару файлов и файлы frost`а. При соединении с фростом через check4game - сервер фроста просто НЕ ОТВЕЧАЕТ!!! это уже вообще предел! система защиты не хочет просто отправлять пакеты и не отвечает на запрос моих. Я обращался в тех поддержку. которая ответила мне через 6 часов после запроса. Меня попросили написать отчет о соединении через check4game. Кстати вот письмо и отчет: "При трейде или бездействии окна происходит дисконект. При скачке check4game и проверке все исправил но ничего не поменялось. в хосты вбил 127.0.0.1 и фростсекьюрити.нет(на англ) после чего у меня не запускало игру с ошибкой 704 https://ru.4gamesupport.com/kb/articles/313-704. поменял на айпишник который нашел в другой теме со зведочкой(любым значением) в конце адреса, но толку не дало никакого. Переименовал файл в прокси4гейм и запустил на чек. толку никакого. все файрволы отключены. вирусов нет. dll whitelist ВООБЩЕ отсутствует в папке system. при прокси4гейм функция frost вообще не подгружает файлы с сервера фрост. я уже не знаю что делать. через кабель тоже самое. очень прошу подключиться ко мне через teamviewer: XXX XXX XXX XXXX и наладить процесс игры. А то подписка оплачена, а игра работает нестабильно... заранее благодарю." На что меня попросили отчет что я и сделал далее. Кстати ошибку 704 при ошибке обновления клиента я исправил когда удалил запись с айпишником из файла hosts, но тогда вместо айпи адреса я писал frostsecurity.net. После стирания этой строки, клиент на сайте снова выдал кнопку "Играть" и ошибка 704 пропала. Ах да вот отчет соединения: check4game version=2.0.2 Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-2430M CPU @ 2.40GHz Видео: Intel(R) HD Graphics 3000 / 9.17.10.2843 / 20120821 Видео: NVIDIA GeForce GT 525M / 10.18.13.5330 / 20150617 DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1366x768 OS(64) Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1 .NET 2.0.50727.5485 / MEMORY: 4003 MBytes report Date: 25.06.2015 2047 +03:00 GMT files.cinn file info => Size=733002 bytes LastModified=Tue, 23 Jun 2015 1041 GMT Hash=90-75-3B-B1-E2-84-E5-D4-FE-24-1C-1D-48-45-6C-76 game: lineage2classic, env: clru_live, текущая папка => D:\LineageII Classic Проверяем https://ru.4game.com/b/b404/i/4game.png => OK Проверяем geo-classic.l2.ru:2106 (Логин сервер) (194 байт) => OK Проверяем http://trace.inn.eu Дата и время: 25/06/2015 21:15 Местоположение: Ukraine, , traceroute 194.8.56.110 HOST: trace1-lc Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev 1. 10.64.64.1 0.0% 10 0.6 0.6 0.6 0.6 0.0 2. 109.105.152.33 0.0% 10 1.6 3.6 1.6 20.8 6.0 3. 78.141.183.49 0.0% 10 2.5 2.5 2.3 2.6 0.1 4. 213.135.251.211 50.0% 10 218.5 135.7 9.9 220.7 114.7 5. 80.249.209.105 0.0% 10 12.9 14.9 12.9 32.6 6.2 6. od-fft.ett.ua 0.0% 10 42.7 42.7 42.5 43.7 0.3 7. breezein.ett.ua 0.0% 10 48.0 46.3 45.8 48.0 0.7 8. 194.8.56.105 0.0% 10 40.1 40.2 40.1 40.4 0.1 9. 194.8.56.110 0.0% 10 43.6 43.6 43.0 44.1 0.4 Проверка маршрута до geo-classic.l2.ru (tracert.exe) 1 2 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.1 2 3 ms 1 ms 2 ms 10.0.0.10 3 4 ms 2 ms 2 ms 194.8.56.109 4 3 ms 2 ms 6 ms 194.8.56.106 5 13 ms 13 ms 12 ms 194.44.6.129 6 23 ms 23 ms 21 ms 194.44.212.254 7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 8 50 ms 52 ms 50 ms 213.135.251.181 9 47 ms 52 ms 48 ms 78.141.183.50 10 50 ms 51 ms 51 ms 109.105.152.35 11 59 ms 59 ms 63 ms 109.105.156.29 Следующая проверка будет выполняться примерно 198 секунд... Проверка маршрута до geo-classic.l2.ru (pathping.exe) 0 xSTARxCORP [192.168.1.102] 1 192.168.1.1 2 * * * 0 xSTARxCORP [192.168.1.102] 1 2мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 192.168.1.1 Проверка маршрута до 109.105.156.2 (tracert.exe) 1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.1 2 9 ms 2 ms 2 ms 10.0.0.10 3 2 ms 1 ms 2 ms 194.8.56.109 4 14 ms 17 ms 27 ms 194.8.56.106 5 31 ms 15 ms 14 ms 194.44.6.129 6 23 ms 22 ms 22 ms 194.44.212.254 7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 8 55 ms 52 ms 54 ms 213.135.251.181 9 49 ms 48 ms 49 ms 78.141.183.50 10 51 ms 52 ms 51 ms 109.105.152.35 11 49 ms 49 ms 49 ms 109.105.156.2 Проверка маршрута до frostsecurity.net (tracert.exe) 1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.1 2 2 ms 1 ms 2 ms 10.0.0.10 3 2 ms 2 ms 2 ms 194.8.56.109 4 7 ms 2 ms 2 ms 194.8.56.106 5 14 ms 12 ms 15 ms 194.44.6.129 6 47 ms 21 ms 23 ms 194.44.212.254 7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 8 52 ms 52 ms 51 ms 213.135.251.181 9 48 ms 51 ms 48 ms 78.141.183.50 10 50 ms 49 ms 49 ms 109.105.154.5 Проверка маршрута до cdn.inn.ru (tracert.exe) 1 1 ms 2 ms 1 ms 192.168.1.1 2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 3 15 ms 6 ms 4 ms 194.8.56.109 4 3 ms 3 ms 52 ms 194.8.56.106 5 18 ms 13 ms 14 ms 194.44.6.129 6 23 ms 23 ms 21 ms 194.44.212.254 7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 8 51 ms 65 ms 54 ms 213.135.251.181 9 49 ms 47 ms 48 ms 78.141.183.50 10 48 ms 48 ms 48 ms 109.105.154.5 Проверяем 109.105.156.2:7777 (Eva) => ERR Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 109.105.156.2:7777 Проверяем 109.105.156.2:17453 (Eva) (15 байт) => OK Проверяем 109.105.156.3:7777 (Gran Kain) => OK Проверяем 109.105.156.3:17453 (Gran Kain) (15 байт) => OK Проверяем 109.105.156.4:7777 (Shillien) => OK Проверяем 109.105.156.4:17453 (Shillien) (15 байт) => OK Проверяем 109.105.156.5:7777 (Maphr) => ERR Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 109.105.156.5:7777 Проверяем 109.105.156.5:17453 (Maphr) (15 байт) => OK Проверяем 109.105.156.22:7777 (ПТС) => OK Проверяем 109.105.156.22:17453 (ПТС) (15 байт) => OK не отвечают уже 4 день. Я отправлял письмо с текстом:"вы меня не забыли?" но ответа также небыло. После чего мне уже ничего не хочется. Я уже честно не знаю куда обращаться. Но проблема не только у меня, но и у моих согорожан. Помогите пожалуйста решить проблему. Мой скайп xstarxodx. Добавьтесь пожалуйста кто-то из тех поддержки и помогите в онлайн режиме. Я жду уже достаточно долго помощи. Но никто ничего толкового не говорит. Выкидывает и утром и вечером и глубокой ночью. играть уже невозможно!
соединение прерывается в момент игры. ранее проблема была, при бездействии. Я своим политехническим инженерным умом додумался сажать гномика на продажу и поставил тяжелый грузик на кнопку f1(которая была с функцией "рекомендовать" с таргетом на себя). Таким образом я посылал активно пакеты в игре и меня не выкидывало ночью. Я мог сидеть торговать, а в системном окне мне писало "нельзя рекомендовать себя". Эту хитрость могут применить те у кого была такая проблема при дисконекте после простоя 5 минут и более. Но сейчас я играю и меня внезапно выбрасывает из игры. Сеть стабильна. Сигнал маршрутизатора хороший. Скайп работает. Сайты работают. Спид тест дает нормальные результаты. Пробовал включать на прямую через провод, правда это было гемморно, ибо у меня привязка сети по мак адресу устройства. и по умолчанию это роутер. tp-link tl-wr841n. При коннекте через кабель DSL та же проблема. в чем может быть проблема?
вы так много пишите..... 1 у вас есть устройство tp-link tl-wr841n ( LAN/WAN/WIFI) это то что я понял....... 2 в каком месте у вас ADSL я не понял..... 3 как вы подключаетесь к tp-link tl-wr841n проводом или WIFI? 4 если подключение по WIFI то какой адаптер WIFI у вас в компьютере 5 я не понял, пробовали ли вы без роутера, подключить провод провадера напрямую к компьютеру?
2.через одну стенку в комнате, 40 см от ноутбука 3. wi-fi, пробовал и проводом, но толку небыло 4.Atheros Communications Inc 5.пункт 3
видимо посты Ваши читаю поздно, когда туго соображаю хотелось бы узнать если ли у вас ADSL модем и какой он фирмы(+ модель) ? или вы называете tp-link tl-wr841n ADSL модемом хотя он обычный ( ну мб продвинутый) WIFI роутер если ADSL модема у вас нет... то что такое => При коннекте через кабель DSL та же проблема? .... в догонку задам вопрос... если у вас все так все устроенно компьютер => (WIFI|провод) => TPLINK => (надеюсь провод а не WIFI) => (ADSL модем) то встает вопрос ..... компьютер => (провод) => (ADSL модем) тестировали?
Я прошу прощения что ввел Вас в непонятку. Сам после ночных суток работы. Я имел ввиду LAN кабель - сети интернета. Вставил напрямую из роутера в ноутбук. Но толку небыло. Обновил прошивку роутера, но неуверен что это дает какие то существенные продвижения. Дисконнекты через 3 минуты прошли, но все же все-равно случаются дисконекты если оставлю гнома на ночь торговать.