1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

игровые проблемы

Discussion in 'Архив' started by ZOYSAYT, Jun 30, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. ZOYSAYT

ZOYSAYT User

технические есть, постоянно на разных браузерах вылетает ошибка плагина рф-онлайн, чтобы зайти в игру иногда приходится браузеры перезапускать до 10 раз, 1-2 раза только чтобы войти в аккаунт игровой и остальные попытки на то чтобы войти в игру. вылеты с прем окнами... куча мелких проблем, но это уже привычное дело за 7 лет игры привыкаеш ко всему. остаются только игровые трудности! о которых саппорт шлёт писать на форум, отнекиваясь от них!

Last edited by a moderator: Jun 30, 2015
  2. 3EPHOEd

3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

Понятно.

АДблокеры используются?
    Есть ли скриншот ошибки?

3. ZOYSAYT

ZOYSAYT User

ад чего там? я не программист, стоит винда и браузер, использовал разные браузеры на всех одно и то же

http://*********/7lJhRYgxY/image.png вот только что стал вводить др аккаунт и зависло без всяких ошибок! с таким зависанием борюсь только перезапуском браузера, иначе опять виснит на вводе данных аккаунта!
    Jun 30, 2015
    http://*********/6NFSMZ74V/image.png а вот ещё одно сообщение препятствующие мне
    Jun 30, 2015
    я уже по советам некоторых людей выполнял такие действия: заходил в выполнить, прописывал services.msc и перезапускал 4game сервис, так же обновлял 4game и чинил игру... ничего не помогает всё та же фигня с 4 gam-ом и так на любом др браузере, пробывал мазилу гуглхром оперу....

4. 3EPHOEd

Не открываются картинки.

Прикрепите их к сообщению в расширенном режиме редактирования.

5. ZOYSAYT

ZOYSAYT User

у них заминка на сайте, временно не доступен, поэтому не открывает сейчас их. а скрины я удалил с компа уже
    Jun 30, 2015