1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Сбор в RolePlay Fan КП НОЖЕЙ!!!

Тема в разделе "Постоянные Группы (Constant Party)", создана пользователем Samodur, 7 июл 2015.

  1. Samodur

    Samodur User

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Всем доброго времени суток.
    Я первый раз начал собирать КП (для тупых - опыта лидера КП у меня нет), мы будем ножами + в пати будет светлый самонер (она - наш личный талисман и под моей защитой).
    Нужны пока что все! Прайм тайм еще не определен из-за моей, пока что, неопределенности с работой.
    Как будем качаться: скрепя зубами, матерясь, потея кровавым потом и т.д. и еще мы будем страдать, говорю сразу. Тех, кто мне не понравится, будет послан сразу и без поворотно с объяснением причины, потому что глубоко в душе я самодур: псих. травмы, родовые травмы, куча комплексов и т.д.
    Будем точить и ломать свой шмот, убивать варов, шлюховать из клана в клан, если я решу что овчинка стоит выделки.
    Придурки могут сразу идти в ж*пу. Туда же могут идти моралфаги, картавые, геи и просто плохо говорящие. В моей консте у людей будут только приятные голоса. Школьников особо не приветствую, однако можете рискнуть, будем Вас дрессировать и делать из Вас, кусков мяса, людей ;)
    Писать либо тут, либо в игре "Manul персонажам ДО 30 лвл.
    По мере необходимости буду сюда заходить и писать кто нужен, а кому нужно идти на**р.
    У меня всё.