1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Кольца МАГА и ШАМАНА

Discussion in 'Маг' started by Klever_1, Jul 7, 2015.

  1. Klever_1

    Klever_1 User

    Joined:
    03.08.14
    Messages:
    25
    Likes Received:
    2
    Хотелось бы рассказать одну забавную вещь. Приобрёл я себе это невероятное "ЧУДО", кольца Шамана, с надеждой ВОТ ОНО -30% к расходу маны !!!! Но всё как то работает через задницу откровенно говоря, в прочем это ИНОВА. А подвох заключается в следующем, если у вас одета СФ МР со статой к расходу маны (например -9%), то при надевании кольца шамана эта стата меняется только как визуализация но статистика остается той же что и при одетой сфере -9%. Она начинается работать только когда вы снимаете СФ МР (то есть слетает стата -9%) и одеваете кольцо шамана то вот оно чудо -30% к расходу МР!!! У кольца мага такая же проблема.
    Подумайте нужно ли вам этот геморрой если вы белый маг!
    PS : может кому то это интересно и кто то этого не знал!
     
    Акциз and alexey93 like this.
  2. The Great Aus

    The Great Aus User

    Joined:
    10.04.11
    Messages:
    182
    Likes Received:
    214
    30% это очень крутая штука. Можно и попариться, поставив на панель сферку и шаман, и не забывая снимать ее.
     
  3. Klever_1

    Klever_1 User

    Joined:
    03.08.14
    Messages:
    25
    Likes Received:
    2
    Это да! Но бесит если честно.
    Jul 7, 2015
    Да я это так больше для информации написал мало ли что не в курсе!:Unsure:
     
  4. D2r2_

    D2r2_ User

    Joined:
    31.03.11
    Messages:
    1,408
    Likes Received:
    189
    Да, так и есть и это не секрет. Т.к с кц шамана не суммируется сфера, т.е сколько бы сфера не давала -расхода Мр он будет все равно 30%
    Но все же это кц берут по большей степени для точности магии чем для экономии маны
     
  5. alexey93

    alexey93 User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    4,844
    Likes Received:
    649
    То что они не суммируются я знал, но то что одевая кольцо когда баф от сферы уже висит, % всёравно берутся от сферы, я не знал.
     
  6. D2r2_

    D2r2_ User

    Joined:
    31.03.11
    Messages:
    1,408
    Likes Received:
    189
    Не правильно сформулировал ты. Одевая кц остается баф от кц, а не от сферы
     
  7. alexey93

    alexey93 User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    4,844
    Likes Received:
    649
    Не логично... Я думал 9% останется от сферы, хоть ты и одел кц.
     
  8. LEGKAIA

    LEGKAIA User

    Joined:
    06.04.15
    Messages:
    8
    Likes Received:
    1
    Физически остается баф СФЕРЫ а рисует баф КОЛЬЦА