1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[08.07.2015] Набор в совет клан-лидеров

Discussion in 'Архив 2015' started by Eriss, Jul 8, 2015.

  1. Eriss

    Eriss Innova Group

    Joined:
    02.06.15
    Messages:
    1,436
    Likes Received:
    1,373
    Друзья!

    Чтобы быть в курсе актуальных проблем и событий на серверах Lineage 2, мы объявляем новый сезон набора в совет клан-лидеров.

    Совет клан-лидеров станет одним из каналов оперативного общения между сообществом игроков и командой проекта. С нашей стороны парламентёром станет LBH Anubis, а кто будет с вашей?

    Если вы - лидер клана, который активно участвует в жизни сервера, оставляйте вашу заявку здесь.

    Станьте голосом своего сервера, участвуйте в глобальных изменениях игры, поддерживайте связь с командой проекта!

    :17:
     
    swat_topligaue likes this.
  2. vhisper

    vhisper User

    Joined:
    20.08.13
    Messages:
    1,088
    Likes Received:
    183
    Игроки, чьи лидеры кланов не примут участия,или вообще не состоят в кланах, будут каким либо образом оповещены о том, чего вы там насовещаете?
    Или опять только топы будут в курсе изменений, срубят бабла, а обычные игроки будут оповещены в самый последний момент?
    Что-то как то сильно напоминает историю по слиянию серверов.

    У вас, кстати, антимат цензурит первое слово в объявлении.
     
    Last edited: Jul 9, 2015
  3. SlavaSht

    SlavaSht User

    Joined:
    11.12.12
    Messages:
    405
    Likes Received:
    9
    да, слово команда надо добавить в список исключений) а то бесит, что не можешь написать это слово)
     
  4. ТыкТыкс

    ТыкТыкс User

    Joined:
    14.06.13
    Messages:
    622
    Likes Received:
    581
    Очень удивило меня такое объявление... хотя, возможно я чего-то не понял? Помогите разобраться.

    Вот я типа игрок. Ну то есть соответственно, часть сообщества игроков, да? При этом я не состою в топ кланах и не знаком близко с кем-то из КЛов. Как мне осуществить связь между мной и командой проекта? Писать телеграммы какому-то КЛу, которого я даже не знаю, чтоб он их кому-то передал? Или те, кто КЛами не являются и в топ кланах не состоят - к сообществу не относятся?

    Это мне как-то тоже не очень понятно. С каких пор у КЛов вдруг появилось право глобальным образом менять игру? Я вот как-то привык уже, что за глобальные изменения отвечает НЦСофт, как разработчик. За локальные - Иннова, как локализатор. А с чего вдруг какой-то КЛ будет решать, как играть мне - вот это уже интересно.

    Не, я на самом деле всеми руками ЗА такого рода взаимодействие. Только как-то странно вы пытаетесь это устроить. Создаете раздел на форуме, "Предложения и пожелания". Там конечно в основном всякую ересь пишут, но встречаются и вполне здоровые и адекватные идеи. Потом одно время тут висела тема "Задай свой вопрос разработчику". Ее тоже зафлудили, но после модерации полезной инфы там можно было найти немало. Теперь создается какая-то закрытая тусовка избранных, но в сущности для того же самого, для чего создавались все эти темы и разделы обратной связи. Это зачем вообще?
    Статус КЛа дает вполне конкретные преимущества внутри игры, но на этом все и заканчивается. Лидерство клана не дает сразу же каких-то особенных знаний по механике игры или еще каким-то ее аспектам. Благодаря вашей чудесной политике монетизации всего и вся - любой долботряс с нулевым опытом и пониманием игры может задонатить пачку денег, купить прокачку до 99 за день, купить клан 11 лвл, купить кланхолл и помощь на осаде, и хоть год сидеть на троне в замке и летать на драконе. А потом написать заявку и стать представителем "совета избранных"? И начать "глобально менять игру"? Вот это вообще круто, канешна.
     
  5. Dallort

    Dallort User

    Joined:
    19.02.10
    Messages:
    158
    Likes Received:
    57
    Ну вот опять как в прошлый раз , создается небольшая тусовочка избранных которым на игру по большому счету все равно(они рассматривают игру как проект для заработка ), которая будет в курсе всех событий и будут знать куда вкладывать адену и что покупать, а что продавать и навариваться на этом. Обычные же игроки как всегда будут делать сосо - павиашвили. Вот правда , что может сказать человек если он допустим задонатил на клан и лвлап и одевал людей и люди к нему за этим шли , вот теперь у него в клане 100+ тел и что? вы хотите сказать что этот человек сможет сделать адекватный комбек для Маякина или НЦсофт по поводу ИМа и контента игры? Да он из игры знает только пвп, ни механику, ни баланс, эти люди не знают. Здесь надо набирать людей с большим стажем в игре и знанием всех её аспектов, не тупо тех кто просто донатит, нет можно конечно но я и так вам скажу о чем они вам скажут - "Дайте нам в ИМ убер нагибаху чтоб я всех нагнул - все остальное нас устраивает", в итоге вы на это поведетесь, кто бы не повелся всем же денежек охота. По итогу сервера будут выглядет как 1% убер игроков буду мерятся своими пиписьками, а остальные 99% сидеть по инстам потому как понимают что тягаться с донатами не могут и через годик такой игры будут сервера пустеть. Онлайн уже кстати скатился к прошлогоднему, а такая политика которую сейчас ведет Маякин приведет в тупик , как привела когдато в тупик Корейцев в результате чего они были вынуждены либо свернуть проект либо всех понерфить обновлением GoD. Если уж создаете группу из КЛов то должны бы понимать что КЛы не весь сервер и не могут выражать мнение всего сервера. На своем сервере я знал многих КЛов мидл кланов и пару тройку топ кланов и скажу что 6 из 10 были в игре нубасами еще теми и когда инова дает таким людям право голоса у меня просто нет слов один facepalm.
    P/S Я могу конечно заблуждаться, но за 5 лет игры на руоффе я к другому выводу пока не пришел. Написано сумбурно и сгоряча за что извиняюсь, но просто накипело, что вместо того чтоб искать игроков которые могли бы давать адекватный комбек опять наступают на теже грабли что и 1,5 года назад.
    Написал всё это, а потом посмотрел кто будет парламентёром и все стало ясно. Расходимся и ждем доната и мест где донаты будут засчет своего эквипа фармить Аденку 24/7, ну кто не в теме не обессудьте, а кто поумней думаю поймут куда я клоню )). Всем удачи.
     
  6. БогатыйБуратино

    БогатыйБуратино User

    Joined:
    12.03.13
    Messages:
    52
    Likes Received:
    8
    Это не тот совет клан лидеров, с которыми обсуждали введение футболок из ИМ на олимпиаде,
    а потом ни ответов, ни результатов не выложили?
     
  7. zAndrey

    zAndrey User

    Joined:
    08.05.14
    Messages:
    21
    Likes Received:
    3
    кстати те результаты меня тоже до сих пор интересуют. По поводу совета, интересует ракурс вопросов, так как на моей памяти еще ни одно "желание" игрового большинства относительно игры Инова не исполнила.
     
  8. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Joined:
    25.05.10
    Messages:
    10,736
    Likes Received:
    1,338
    Например?
     
  9. Форца

    Форца User

    Joined:
    18.12.12
    Messages:
    709
    Likes Received:
    58
    Я не совсем понимаю всю ту боль, которую тут раздувают игроки) Ранее в совете КЛов состояло по 1-3 человека от сервера, причем в большинстве своем именно КЛов топ сайдов, как раз тех, чьи интересы и видение игры во многом расходятся с интересами среднестатистического игрока из лоу-мидл кланов. Сейчас Иннова приняла решение набрать в конфу и "простых смертных", расширив состав конференции и понизив планку для вступления туда, и все равно находятся недовольные люди! То что в требованиях указано что игрок должен быть лидером клана - это необходимая и разумная планка. Во-первых, охватывается значительно бОльшая аудитория - человек представляет не только свои интересы, а и интересы сокланов. Во-вторых, то что человек является КЛом АКТИВНО играющего клана - это означает что он (за единичными исключениями) - хоть как-то разбирается в игре - процент некомпетентных нубов среди солоигроков, отрицающих игру в кланах намного выше, да и вообще таких игроков крайне немного.
    Открою страшную тайну, как человек, уже более двух лет в данной конфе состоящий - нам вообще нечасто задают какие-либо важные судьбоносные вопросы, и еще реже - когда это реально на что-либо влияет. А вот как способ оперативно донести о каких-то багах, узнать о спорных игровых моментах, сообщить о взломах аккаунтов и т д - эта конфа множество раз оказывалась весьма полезной. Возможно сейчас что-либо изменится, но я советую успокоиться людям, вопящим "ааа все пропало, простые игроки брошены на произвол злых КЛов, которые поменяют игру под себя" - это бред
     
  10. Kornyel

    Kornyel User

    Joined:
    10.05.14
    Messages:
    8
    Likes Received:
    4
    нет особо времени на всякие "советы", занимаюсь больше кланом) Но как понять, подхожу ли я на роль претендента(в чем выражать активность) и как, и куда подавать заявку?
    Jul 11, 2015
    Прошу прощения) не увидел кнопку "здесь")
     
  11. Kornyel

    Kornyel User

    Joined:
    10.05.14
    Messages:
    8
    Likes Received:
    4
    А как понимать вопрос, сколько игроков из клана выставляете на геройство?(возможно нублю, но...) Это уже открыто спрашивают про заливку? Это теперь норма на официальном уровне? У меня в клане все дворяне в олимпиаде участвуют.
    Почему дается только один вариант в вопросе деятельности клана? Мы и охотимся в открытой зоне, и РБ, и осады крепостей, и (иногда думаем, что участвуем) в осадах замков:), и в олимпиаде участвуем.
    Если это критерии по которым выбирается участник, то с сервера Blackbird там будет только клан ReBirth. Все остальные кланы, которые имеют претензию на топ, и даже иногда называют себя оппозицией - просто вассалы:) Увы) Значит представитель этого клана может высказываться и за них:) Ирония судьбы или так оно и есть)

    Моё личное мнение, для лоу и мидл кланов нужно разнообразить свою жизнь в мире Л2 самостоятельно. Объединятся, устраивать турниры, ивенты (с полезными призами конечно) и т.д. и т.п.
    Если не можешь изменить обстоятельства - измени к ним отношение) Мир Л2 огромен как территориально, так и в своём функционале. Эта игра не заканчивается на тупом желании доминировать и нагибать. Здесь есть много параллельных путей игры и именно их нужно развивать!
    Мне очень жаль смотреть на локации, которые сейчас не используются, огромные территории куда не ступает нога игрока за весь период игры. Нужно осваивать их (это уже к разработчикам и администрации больше)
    Давным давно назрел вопрос о целесообразности регистрации на осады замков. Почему в осаде принимают участие незарегистрированные кланы? Смысл регистрации теряется сам по себе:)
    Почему клан-холлами владеют кланы, которых не видно и не слышно (твино-кланы, если уж говорить откровенно)
    Игра обновляется постоянно, что не может не радовать, всё круто! НО! Старые проблемы остаются как-будто их не замечают (или специально оставляют)

    Вывод:)
    Формат совета - очень важная и нужная вещь! Диалог с игроками - замечательно! Но это должна быть долгая, конструктивная и планомерная работа обеих сторон! И участвовать в совете должны люди не заинтересованные в плюшках для своего клана, а фанаты этой игры, чтоб было больше новых игроков, больше возможностей и вариантов игры (разнообразия игрового процесса)

    Желаю будущему совету удачи, конструктивных мыслей и благоразумия!
     
    Димк 1980, Asellus and DIL like this.
  12. vhisper

    vhisper User

    Joined:
    20.08.13
    Messages:
    1,088
    Likes Received:
    183
    Kornyel, забей, в совет лидеров войдут только те кто зарабатывает на игре, и менять игру будут под такие условия чтоб им зарабатывать было проще, а нубасы в кадейрочках оставались за бортом.
    Топы никогда не станут делить свою кормушку с кем то другим, и выращивать себе конкуренцию. Которая потом сможет у них что-то отнять.
     
  13. Jek Hall

    Jek Hall User

    Joined:
    25.06.13
    Messages:
    9
    Likes Received:
    2
    Возможно на вашем сервере еще и остались добросовестные КЛы,которые не будут пользоваться своим положением в этом совете.
    Но я больше чем уверен,что Инстинкт (ROA) будет всячески пытаться что нибудь сделать,ведь из игры он получает неплохие бабища,так зачем ему останавливаться или уменьшать свой зарабаток?
     
  14. TwistedEvil

    TwistedEvil User

    Joined:
    14.09.10
    Messages:
    1
    Likes Received:
    2
    Совет успешных бизнесменов.
     
  15. Игорь 99

    Игорь 99 User

    Joined:
    10.07.15
    Messages:
    1
    Likes Received:
    1
    Привет всем . Хорошая идея если там будут состоять и мидл кланы срез общества) Те которые любят игру не за деньги)
     
  16. ТыкТыкс

    ТыкТыкс User

    Joined:
    14.06.13
    Messages:
    622
    Likes Received:
    581
    Дело вовсе не в высоте планки. А в том, что ее не должно быть в принципе. Как и подобного рода "закрытых клубов" для приватных разговоров, где (неважно, насколько часто) принимаются решения, которые касаются тех, кто в эту тусовку не входит. У каждого игрока внутри игры свой интерес. У администрации - также свой интерес, но уже вне игры. Имеющиеся каналы связи по возникшим проблемам - форум и техподдержка, которые для всех функционируют одинаково. С чего вдруг чьи-то проблемы должны решаться в приоритетном порядке только за то, что этот человек чаще других на осады ходит? Я что-то нигде в описании системы осад, олимпа, уровней клана и тому подобного - не встречал упоминания о том, что обладатели каких-то внутриигровых достижений имеют право на приоритетное решение своих проблем и более внимательное рассмотрение своих предложений администрацией игры.

    Ну то есть как получается. Если я нашел какой-то баг, который портит мне игру - сообщение о нем будет неделями болтаться в техподдержке, и фиг знает когда по нему составят репорт в Корею. Если баг будет портить игру КЛу топ клана - администрация будет суетиться гораздо больше, чтобы как можно быстрее исправить именно этот баг? Само по себе это не есть плохо, но... по какому праву?
    Или вот, например. У меня однажды взломали аккаунт. Я очень благодарен Иннове за то, что мне вернули все украденное, включая даже мелочь типа сосок, но ждать пришлось больше двух недель. У меня нет претензий по этому поводу, главное ведь результат. Но с другой стороны, выходит что будь я членом клана, КЛ которого входил бы в "совет" - проблему бы решили быстрее? Опять же, почему? Потому что клан участвует в осадах, владеет кланхоллом или в нем больше всех героев? А с чего вдруг администрацию проекта должны волновать результаты осад или олимпа? Их задача - следить за тем, чтобы эта часть контента работала без сбоев, чтобы сервер не падал, чтобы люди играли честно. А кто взял или потерял замок, и кому объявил вар - это уже совсем другая песочница.

    То, что человек является КЛом, его клан развивается и имеет определенные достижения внутри игры - означает то, что у КЛа выдающиеся организационные способности, лидерские качества, навыки дипломатии, и достаточно свободного времени, чтобы этим кланом заниматься. Конечно, совсем уж клиническое нубство среди них редкость, но именно знание игры - отнюдь не самое приоритетное качество для КЛа. Это не то, что отличает его от остальных. И как внутри клана, так и вне его - могут находиться люди с гораздо большим опытом и пониманием игры. Это к тому, что человек может блестяще провести осаду и победить превосходящие силы противника, но при этом выдать абсолютно некомпетентное мнение по вопросу, с этим контентом никак не связанным.

    И как кто-то должен воспринять эту информацию? Просто поверить на слово? Кто-то может и поверит, но вообще это не так-то просто, когда дело касается каких-то закрытых обсуждений. "Нечасто" - понятие субъективное, для кого-то это раз в год, для кого-то раз в неделю. Никто же не выкладывает запись процесса обсуждения таких вопросов, список участников, мнения сторон и так далее. Одно дело, когда представитель Инновы общается с представителем НЦСофт, а другое - когда в это дело влезает кто-то, с кем я может быть в Картию недавно ходил.

    Вот, к примеру, недавнее решение по поводу опыта для взятия 101 лвл - в нем каким-то образом этот самый совет КЛов участвовал? Ведь что для разработчиков, что для администрации - это просто абстрактные цифры. В том плане что от того, насколько тяжело будет качаться сферическому нубу в вакууме - им самим от этого не жарко и не холодно. Локации есть, мобы есть - и погнали. Но если спросить мнение игроков - тут уже в игру вступают личные мотивы.
    Представители топ-кланов однозначно скажут, что конечно, даешь хардкор в массы, давайте увеличим необходимый опыт, пусть прокачка будет сложной, ведь 101 лвл не для слабаков. Мнение вполне обоснованное, потому что для них самих лишний день-два покачаться - роли большой не сыграет. Зато это сразу увеличит дистанцию относительно средних игроков, кому такое количество опыта - целая пропасть. А еще в таких кланах обычно кто-то да занимается услугами прокачки, что автоматически означает увеличение количества клиентов. С другой стороны, спросить то же самое у обычных игроков - общее мнение будет такое, что тут у нас официальные сервера, значит давайте равняться на Корею. Раз они такое распределение опыта изначально задумали - то пускай так и остается. И вообще, 101 лвл открывает новый контент, так давайте дадим возможность как можно большему количеству людей поскорее его освоить. И вроде оба мнения по-своему логичны и обоснованы, вот только мнение "совета" в данном случае будет как-то учтено, а мнение холопов никто даже и не услышит, а кто посмеет чего-то вякнуть - можно просто закрыть тему и написать "следите за новостями".

    И фиг знает, конечно, может так все и было. А может и не было. Но не суть. Ведь судя по тому, что "совет" давно существует - какие-то решения с его помощью все же принимались. Вот только ни в одной из новостей об каких-то важных изменениях не написано, типа, "Это решение было принято с участием таких-то ребят из таких-то кланов с таких-то серверов. А вот эти два парня были против, но так как они оказались в меньшинстве - все будет так, как придумали изначально".
     
  17. Tyrsis

    Tyrsis User

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    1,221
    Likes Received:
    301
    Корейцы, как нам объяснили, изменили опыт до 101 уровня для всех регионов. Скорее всего, всяческие Советы были ни при чем :) Просто посмотрели - ой, что-то быстро 101 берут, того и гляди все доберутся до новых локаций, наиграются и начнут ныть про новый контент, а мы его еще и не придумали/лень/отпуск на носу/и вообще да ну нафиг... Вот и повысили.
     
  18. iuran

    iuran User

    Joined:
    10.03.10
    Messages:
    190
    Likes Received:
    23
    Немного подправил...
    Jul 13, 2015
    Плохой пример?
     
  19. ТыкТыкс

    ТыкТыкс User

    Joined:
    14.06.13
    Messages:
    622
    Likes Received:
    581
    "Скорее всего" в данном случае означает примерно такое - "Ну, вообще-то фиг его знает, может были, а может и не были, но лично мне кажется..." и так далее. Обсуждение конкретно этого вопроса с разработчиками велось три недели, и если переписка не велась голубиной почтой - этого времени, теоретически, хватило бы также и на внутреннее обсуждение в "клубе избранных". Но мне совсем не хочется играть в угадайку и выяснять чьи-то мотивы тех или иных решений, тут речь о самой этой странной системе. Когда вроде как все игроки равны между собой, но некоторые почему-то вдруг оказываются "равнее".
     
  20. mrNorrel

    mrNorrel User

    Joined:
    05.10.12
    Messages:
    1,023
    Likes Received:
    291
    Тема вообще ниочем, если не будут выкладываться результаты совещания с данным советом, а именно что и как он решил, и кто (ники персонажей) принимал участие в том или ином голосовании. Если данный совет существовал раньше, то где результаты его работы и есть ли результат в принципе?

    Плодить касту "серых" кардиналов ненужно...