1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ошибка при попытке закачать (проверить) клиент.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем brigadNik, 13 июл 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. brigadNik

    brigadNik User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Возникла ошибка и не приложу головы как её решить. Суть: в игру заходил давно и хотя клиент уже установлен предлагаемая кнопка не "Играть", а "Установить". Хорошо, кликаем на кнопку "Установить" - скачивается дистрибутив 5.5 Мб., запускаю его и появляется ошибка "Невозможно открыть файл для записи D:\L2_GoD_PTS_Rus\3.5.3.142\4game-cert-tool.exe" . Пытаюсь понять как вставить картинку чтобы графически показать. [​IMG]
    При том что во время выбора на какой диск ставить, выбираю : "J:" , а диска "D:" вообще на компе нет. Что можно сделать?
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2015
  2. brigadNik

    brigadNik User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    мисс
     
  3. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.183
    Симпатии:
    963

    значит он был и вы туда установили приложение 4game


    1) Деинсталлируйте приложение Фогейм.
    2) Скачайте данные .reg файлы - http://cdn.inn.ru/support/files/4game_uninstalled.rar
    3) Выберите в зависимости от разрядности операционной системы и запустите.
    4) Перезагрузите ПК.
    5) Установите приложение Фогейм. http://cdn.inn.ru/installer/v3.5.3.142/4game_setup-ru.exe
     
  4. brigadNik

    brigadNik User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Действительно. Последовав Вашим советам - удалось запустить клиент. Большое спасибо.
     
  5. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.183
    Симпатии:
    963
    приятной игры
     
Статус темы:
Закрыта.