1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Критует окно

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Nimfo4ka, 13 июл 2015.

  1. Nimfo4ka

    Nimfo4ka User

    Регистрация:
    18.08.11
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    5
    Доброго времени суток! В общем, проблема такая: критует основное окно. Основное окно запускаю с браузера Опера. Второстепенное - с хрома. Связано ли с это с браузером или чем-то еще, не понятно. Если сижу в 1 окно- все отлично, так же не критует окно, запущенное с хрома. Критует именно основа, если запущено 2 окна. Полностью переустанавливала клиент, пару дней не критовала. Вчера снова началось. Сегодня продолжается. Приложением чек4гейм проверяла, ситуация не изменилась.
    Увы, не отследила, критует ли с одинаковой ошибкой. Прилагаю последнюю.

    Version: EP20_Global,CLS,V2110409,24
    BuildDate: Fri May 29 15:15:41 2015
    Time: 2015.7.13 23:45:32 [GTick=1355484,LGTicks=892576]
    PosCode: 129169:115378:-3807
    OS: Windows 8(64) 6.2 (Build: 9200), Service Pack 0.0
    CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-4460 CPU @ 3.20GHz @ 3199 MHz
    RAM: 4095MB RAM
    CPUInfo: 4,4,4,1
    Video: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti (5330)
    VideoResources: 119 MB
    MAC: 78-24-AF-36-CB-CC
    LANG: RUSSIAN
    IME: ???
    Error:
    History: USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- MFighter Transient.MFighter <- RenderActor <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- GRenDev = fd930000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
    Exception:
    Code [EXCEPTION_ILLEGAL_INSTRUCTION]
    Address [0x202C46A0]
    SegCs [0x0023]
    Engine.dll [0x20000000] Offset [0x002C46A0]

     
  2. Grandiss

    Grandiss User

    Регистрация:
    05.06.15
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    34
    При запуске с ГуглХром-все окей,при запуске второго окна(или первого) с Експлоурер--критует.Критует и если ОДНО окно запущено с эксплоурер.Совет--запускай все окна с гуглхрома.
     
  3. Nimfo4ka

    Nimfo4ka User

    Регистрация:
    18.08.11
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    5
    Сегодня еще вот с такой ошибкой критует. Что за фигня то? :mad:
    Version: EP20_Global,CLS,V2110409,24
    BuildDate: Fri May 29 15:15:41 2015
    Time: 2015.7.14 23:02:24 [GTick=4406,LGTicks=153]
    PosCode: 107615:61027:-4315
    OS: Windows 8(64) 6.2 (Build: 9200), Service Pack 0.0
    CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-4460 CPU @ 3.20GHz @ 3199 MHz
    RAM: 4095MB RAM
    CPUInfo: 4,4,4,1
    Video: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti (5330)
    VideoResources: 126 MB
    MAC: 78-24-AF-36-CB-CC
    LANG: RUSSIAN
    IME: ???
    Error:
    History: ANSun::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
    Exception:
    Code [EXCEPTION_WRITE_VIOLATION DataAddress:0xFFFFFF83]
    Address [0x2043E975]
    SegCs [0x0023]
    Engine.dll [0x20000000] Offset [0x0043E975]
     
  4. Nimfo4ka

    Nimfo4ka User

    Регистрация:
    18.08.11
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    5
    Очередная ошибка. Ребят, ну сил уже нет. Что за фигня то? То все норм норм, потом критовать начинает... как на пороховой бочке сижу и гадаю: кританет/не кританет.
    Version: EP20_Global,CLS,V2110409,24
    BuildDate: Fri May 29 15:15:41 2015
    Time: 2015.7.15 23:49:24 [GTick=47220,LGTicks=569]
    PosCode: 126950:115611:-3727
    OS: Windows 8(64) 6.2 (Build: 9200), Service Pack 0.0
    CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-4460 CPU @ 3.20GHz @ 3199 MHz
    RAM: 4095MB RAM
    CPUInfo: 4,4,4,1
    Video: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti (5330)
    VideoResources: 143 MB
    MAC: 78-24-AF-36-CB-CC
    LANG: RUSSIAN
    IME: ???
    Error:
    History: RenderPreProcess-4 <- USkeletalMeshInstance::RenderPreProcess <- UMeshComponent::RenderPreProcess <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- drake Transient.drake <- RenderActor <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FWaterSheetSceneNode::Render <- RenderWaterSheet <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- GRenDev = fd930000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
    Exception:
    Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000004]
    Address [0x202C4228]
    SegCs [0x0023]
    Engine.dll [0x20000000] Offset [0x002C4228]
     
  5. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.500
    Симпатии:
    1.578
    Фигня слишком разная чтобы уяснить её причину. Если закономерности в критах нет, а у вас именно тот случай, то начинайте со стандартных рецептов: убрать разгон с системы (но у вас его похоже и нет), проверить память любой способной на это утилитой, сделать общий тест стабильности тем же Prime95 к примеру.
     
  6. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.413
    Симпатии:
    6.218
    Закрыто в связи с утерей актуальности.