1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Критует окно

Discussion in 'Архив' started by Nimfo4ka, Jul 13, 2015.

  1. Nimfo4ka

    Nimfo4ka User

    Joined:
    18.08.11
    Messages:
    90
    Likes Received:
    5
    Доброго времени суток! В общем, проблема такая: критует основное окно. Основное окно запускаю с браузера Опера. Второстепенное - с хрома. Связано ли с это с браузером или чем-то еще, не понятно. Если сижу в 1 окно- все отлично, так же не критует окно, запущенное с хрома. Критует именно основа, если запущено 2 окна. Полностью переустанавливала клиент, пару дней не критовала. Вчера снова началось. Сегодня продолжается. Приложением чек4гейм проверяла, ситуация не изменилась.
    Увы, не отследила, критует ли с одинаковой ошибкой. Прилагаю последнюю.

    Version: EP20_Global,CLS,V2110409,24
    BuildDate: Fri May 29 15:15:41 2015
    Time: 2015.7.13 23:45:32 [GTick=1355484,LGTicks=892576]
    PosCode: 129169:115378:-3807
    OS: Windows 8(64) 6.2 (Build: 9200), Service Pack 0.0
    CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-4460 CPU @ 3.20GHz @ 3199 MHz
    RAM: 4095MB RAM
    CPUInfo: 4,4,4,1
    Video: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti (5330)
    VideoResources: 119 MB
    MAC: 78-24-AF-36-CB-CC
    LANG: RUSSIAN
    IME: ???
    Error:
    History: USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- MFighter Transient.MFighter <- RenderActor <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- GRenDev = fd930000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
    Exception:
    Code [EXCEPTION_ILLEGAL_INSTRUCTION]
    Address [0x202C46A0]
    SegCs [0x0023]
    Engine.dll [0x20000000] Offset [0x002C46A0]

     
  2. Grandiss

    Grandiss User

    Joined:
    05.06.15
    Messages:
    201
    Likes Received:
    34
    При запуске с ГуглХром-все окей,при запуске второго окна(или первого) с Експлоурер--критует.Критует и если ОДНО окно запущено с эксплоурер.Совет--запускай все окна с гуглхрома.
     
  3. Nimfo4ka

    Nimfo4ka User

    Joined:
    18.08.11
    Messages:
    90
    Likes Received:
    5
    Сегодня еще вот с такой ошибкой критует. Что за фигня то? :mad:
    Version: EP20_Global,CLS,V2110409,24
    BuildDate: Fri May 29 15:15:41 2015
    Time: 2015.7.14 23:02:24 [GTick=4406,LGTicks=153]
    PosCode: 107615:61027:-4315
    OS: Windows 8(64) 6.2 (Build: 9200), Service Pack 0.0
    CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-4460 CPU @ 3.20GHz @ 3199 MHz
    RAM: 4095MB RAM
    CPUInfo: 4,4,4,1
    Video: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti (5330)
    VideoResources: 126 MB
    MAC: 78-24-AF-36-CB-CC
    LANG: RUSSIAN
    IME: ???
    Error:
    History: ANSun::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
    Exception:
    Code [EXCEPTION_WRITE_VIOLATION DataAddress:0xFFFFFF83]
    Address [0x2043E975]
    SegCs [0x0023]
    Engine.dll [0x20000000] Offset [0x0043E975]
     
  4. Nimfo4ka

    Nimfo4ka User

    Joined:
    18.08.11
    Messages:
    90
    Likes Received:
    5
    Очередная ошибка. Ребят, ну сил уже нет. Что за фигня то? То все норм норм, потом критовать начинает... как на пороховой бочке сижу и гадаю: кританет/не кританет.
    Version: EP20_Global,CLS,V2110409,24
    BuildDate: Fri May 29 15:15:41 2015
    Time: 2015.7.15 23:49:24 [GTick=47220,LGTicks=569]
    PosCode: 126950:115611:-3727
    OS: Windows 8(64) 6.2 (Build: 9200), Service Pack 0.0
    CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-4460 CPU @ 3.20GHz @ 3199 MHz
    RAM: 4095MB RAM
    CPUInfo: 4,4,4,1
    Video: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti (5330)
    VideoResources: 143 MB
    MAC: 78-24-AF-36-CB-CC
    LANG: RUSSIAN
    IME: ???
    Error:
    History: RenderPreProcess-4 <- USkeletalMeshInstance::RenderPreProcess <- UMeshComponent::RenderPreProcess <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- drake Transient.drake <- RenderActor <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FWaterSheetSceneNode::Render <- RenderWaterSheet <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- GRenDev = fd930000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
    Exception:
    Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000004]
    Address [0x202C4228]
    SegCs [0x0023]
    Engine.dll [0x20000000] Offset [0x002C4228]
     
  5. Tussmörket

    Tussmörket User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    6,380
    Likes Received:
    717
    Фигня слишком разная чтобы уяснить её причину. Если закономерности в критах нет, а у вас именно тот случай, то начинайте со стандартных рецептов: убрать разгон с системы (но у вас его похоже и нет), проверить память любой способной на это утилитой, сделать общий тест стабильности тем же Prime95 к примеру.
     
  6. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,149
    Likes Received:
    6,135
    Закрыто в связи с утерей актуальности.