1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Вики Aion

Discussion in 'Мероприятия и конкурсы' started by Mig777, Jul 15, 2015.

  1. Mig777

    Mig777 Innova Group

    Joined:
    07.05.12
    Messages:
    6,585
    Likes Received:
    11,389
    [​IMG]


    Если набрать в Википедии Aion и выбрать игру, то можно найти информацию о нашем любимом проекте. Но достаточно ли она исчерпывающая? Раздел "Сюжет" явно устарел. Да и другие можно подправить. Мы ищем игроков, хорошо знающих мир Атреи, для помощи в усовершенствовании вики-статьи об AION. В этом мероприятии вы можете не только применить все свои знания об игре, но и получить ценные поощрения.

    Период проведения: с 29 июля по 16 августа

    Правила:
    • для того, чтобы принять участие, нужно написать вики-статью, исправив и дополнив существующую. Основными разделами, которые требуют исправлений и дополнений, являются "Сюжет" и "История создания игры", остальные разделы можно править по желанию;
    • все исправленные и дополненные части текста статьи нужно помечать синим цветом. Разделы, которые не подверглись корректировке, добавлять в свою работу не надо;
    • объем текста для раздела "Сюжет" - не более 1 200 слов;
    • важно дополнить раздел "История создания игры". Можно поделить его на 2 части: написать о том, как игра появилась в Корее, и о том, как Иннова взялась за ее локализацию (информация о развитии Aion в России есть на нашем форуме);
    • текст статьи должен быть написан специально для данного мероприятия и нигде не опубликован ранее;
    • запрещено изменять стандартный шрифт и размер текста;
    • запрещено использовать нецензурные выражения и плагиат, описывать сцены порнографического характера и насилия;
    • публикуя свою работу в теме приема работ данного мероприятия, вы соглашаетесь, что в случае победы ваш текст будет опубликован в Википедии по ссылке https://ru.wikipedia.org/wiki/Aion_(игра) без указания авторства (вы отказываетесь от прав на свой текст и передаете его в собственность компании Innova).
    Справка по игре
    1. 23.04.2009 в Зале Торжеств “Форум Холл” состоялась закрытая пресс-конференция, в ходе которой представители Innova и NCSoft анонсировали заключение договора на локализацию и поддержку Aion.
    2. Уже в мае того же года началась активная пиар-кампания, направленная на информирование широкой аудитории: 16.05.2009 вышел сюжет об Aion в передаче Виртуалити на канале MTV. Реклама игры была также показана на канале 2х2. В декабре 2009 г. об Aion говорили в “Иконе видеоигр”, а 14.04.2010 на телеканале “Первый игровой” состоялся прямой эфир с руководителем Aion в России Артуром Хачатуровым.
    3. Релиз российской версии Aion состоялся 27 декабря 2009 года.
    4. Первый запущенный сервер - Гардарика.
    5. 06.04.2011 - открытие электронного магазина Aion, где игроки могут приобрести костюмы, маунтов, петов и прочие приятные (а иной раз и полезные) для даэва предметы.
    6. 8.12.2012 - в московском клубе Gaudi Arena была проведена “Крылатая вечеринка в честь 3-летия Aion в России. Гостей было около 1500 человек (подробнее: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=613738&p=10908255&viewfull=1#post10908255)
    7. 18.12.2012 - переход на бизнес-модель freemium (возможность играть без подписки до 50 уровня с рядом ограничений).
    8. 13 - 28.04.2013 - были проведены встречи администрации проекта с игроками, проживающими в других городах (Краснодар и Самара). Программа была очень насыщенной: различные конкурсы, рекламные акции, а также подарки. https://vk.com/wingsparty
    9. 14 сентября 2013 - Open Air в Москве. Место проведения - парк Победы. Конкурсы, выступление администрации, подарки и прочие приятные сюрпризы сделали вечер поистине интересным: https://vk.com/open_air_aion
    Январь 2014 - ТВ реклама Айона
    10. 18.07.2014 - 06.08.2014 - проведение самого масштабного ГМ-ивента “Большая политика”. В рамках этого ивента игроки выбирают лидеров своих рас. Лидеры собирали союзы и отправлялись на осады. Интересно, что “Большая политика” быстро распространилась и на другие аспекты игры, а лидеры рас стали настоящими лидерами мнений. Например, главнокомандующий асмосайда Альсиона - Вирусоид - смог повлиять на выбор названия нового сервера, собрав свой союз на митинг.
    11. 24.11.2014 - 22.12.2014 - запущен ивент “Большая политика 2.0”, который вызвал не меньшую волну интереса. Нешуточные страсти и споры - неотъемлемый элемент “Большой политики”.

    Обновления:
    1.
    На момент старте проекта Aion в России было установлено обновление 1.5 (“Тень балауров”). По сравнению с предыдущими обновлениями, установленными ранее в Корее, 1.5 - это действительное крупное обновление. В нем появилось 12 новых данжей. Каждая крепость Бездны (кроме Крепости Святости) получила свое подземелье, добавлены Фоэта Тьмы, Стальной плавник, Дерадикон (первый PVP - данж) и тренировочный лагерь балауров. Кроме того, введены высшие стигмы.
    2. 24 июня 2010 года было установлено обновление 1.9 “Возврождение даэвов”. Многие ветераны игры до сих пор считают его образцовым обновлением. Наиболее значимое нововведение - возможность комбинировать двуручное оружие. Стражи, маги, стрелки и гладиаторы воспряли духом - они теперь могут избавиться от “шока” - оглушения, отталкивания, опрокидывания.
    Рынок стигм на последнем издыхании - абсолютно все стигмы теперь доступны у специальных продавцов.
    Укреплять оружие и броню волшебными камнями теперь можно не до 10, а до 15 уровня. Правда, этому поддаются только золотые и рыжие предметы.
    В игре появилась Служба безопасности. У каждой расы она своя, и выдает ежедневные задания на убийство врагов. Появился Храм Кайсинеля/Маркутана, где выполняются некоторые задания.
    3. Обновление 2.0 “Нападение на земли балауров” - 7 сентября 2010 года.
    В игре появились питомцы, максимальный уровень персонажей увеличен до 55. Все классы получили новые умения и две высшие стигмы. Появились новые локации - Ингисон, Келькмарос и тоннель Силентера.
    Появилось 8 новых данжей - Харамель, Кошмар, Внутренняя часть Каспара (эти три данжа - соло, ранее таких в игре не существовало), Заброшенный храм Удас, Храм Пхасумандир, Дерадикон Джантры и Руины Хаоса.
    4. 16 ноября 2010 - обновление 2.1 “Золотая лихорадка даэвов”. (Патч состоял из двух частей, 2-ая вышла 28.12.2010)
    Шансы получения хороших предметов серьезно увеличены. Кроме того, были ослаблены монстры Храма Пхасумандир и других данжей. Временные зоны стали еще более популярными за счет этих изменений.
    Вторая часть обновления изменила систему производства предметов - теперь три неудачные “белые” попытки можно переработать в одну “зеленую”.
    Для защиты от ботов уменьшили количество заданий на монеты до 1 раза в сутки.
    5. 26 апреля 2011 года - обновление 2.5 “Зов богов”.
    В этом обновлении появляется совершенно новый тип данжа - Священная Арена. Теперь получить заветную награду можно со стопроцентной вероятностью, накапливая особые знаки Арены. Бой на Арене проходит поэтапно: всего 10 этапов, по 5 стадий в каждом. Каждая стадия отличается своими особыми боссами и требует отдельной тактики.
    Появилась система наставничества.
    6. Обновление 2.6 “Сети Баррута”
    Установлено 5 июля 2011 года.
    Главной особенностью является добавление новой временной зоны для соло прохождения (2-я священная арена, доступна персонажам 50 и выше уровня).
    7. Обновление 2.7 “Арена смерти”, 11 октября 2011 года
    Появилась новая Священная арена - Арена хаоса/Арена доблести, где можно сражаться и получать ценные значки, а позже обменивать их на предметы с PvP-бонусами. Арена хаоса - бой 10 персонажей, а на Арене доблести можно побороться один на один.
    Появился босс Чуткая Марисса.
    8. Обновление 3.0 “Новая эра”
    13 марта 2012 года - в этот день было установлено очень крупное обновление, в котором появилось много новых локаций и данжей, а также добавлена возможность купить собственную жилплощадь, введен новый способ передвижения (маунты), максимальный уровень персонажа поднят с 55 до 60.
    Что касается новых территорий, то это, в первую очередь, Сарфан и Тиамаранта. В них расположены входы в восемь новых данжей - Воздушная крепость Атурам (соло), База Рентас и Тамарэс (группы), Лес Раттис, Резиденция Доркель и Гнездо владыки песка (альянс). Даэвы 56-го уровня и старше могут навещать Дерадикон Садхи или 3-ю священную Арену. (В февральском дополнении захватчики Тиамаранты смогут грабить Тайный склад Ситры). Помимо локаций и данжей, появился новый аналог монет - Знаки Каруна. Броня и оружие Каруна отличаются очень хорошими параметрами, а крылья - уникальным внешним видом. Для сбора знаков предусмотрено множество заданий - как одноразовых, так и повторяющихся.
    9. Обновление 3.5 “Победители Тиамат” было установлено 9 октября 2012 года. Появилось 5 новых временных зон (Форт Тиамат, Пристанище лорда балауров, Боевая арена покровительства, Боевая арена славы, Разрушенные руины хаоса). Кроме того, была введена система объединенных серверов (для прохождения данжей теперь можно приглашать персонажей из других серверов). Добавлены пространственные разломы в Ингисоне и Келькмаросе, а также предметы мифического ранга, телескопическое оружие героического ранга, новые предметы героического и уникального ранга.
    Была усовершенствована система легионов (максимальный уровень легионов поднят с 5-го на 8-ой, добавлены задания легионов и валюта, с помощью которой легион выше 6-го уровня сможет покупать предметы).
    10. 3.6 “Фримиум” - 18 декабря 2012 года. Особенность - возможность без подписки играть до 50 уровня включительно (с некоторыми ограничениями).
    11. Обновление 3.7 “Арена 3х3” было установлено 29 января 2013 года. Это было некрупное обновление, в основном исправляющее ряд ошибок. Изменения, касающиеся временных зон:
    Исправлена проблема, при которой Великий кузнец Девилькарим (Подземелье храма Удас) иногда не использовал умения.
    Арена покровительства/Тренировочная арена покровительства: функционал работы изменен на модель “3 против 3”.
    Добавлена Тренировочная арена сплоченности.
    Кроме того, был изменен PvP-режим в Сарфане и Тиамаранте, а также изменено расписание осад и арен.
    12. Обновление 4.0 “Возврождение Каталама” - 23 апреля 2013 года.
    Был увеличен максимальный уровен персонажа до 65 уровня, добавлены новые игровые профессии - Бард (Артист) и Снайпер (Инженер). Были добавлены новые классовые умения, а также умения нового типа (накопительные).
    Были добавлены новые территории - Северный Каталам, Южный Каталам, Подземный Каталам (в Каталамах игроки могут сражаться друг с другом), а также новые данжи - Стальная роза, Рунадиум, Каталамадж, Храм знаний, Лаборатория идгеля, Хранилище пустоты. Были добавлены крепости в Северном и Южном Каталаме: Крепость Силлус (Северный), Крепость Базен и Парадес (Южный).
    13. Обновление 4.0.3 “Вторжение в Каталам”. В этом обновлении были добавлены новые временные зоны: Военная база Сауро (для 6 персонажей), Мост Йорманганда (для 6 персонажей), Прибежище рунов (для 6 персонажей), Неприступный бастион (для 24 персонажей), Поле битвы Камара (Дерадикон Камара) - данж на 30 минут, альянсовый, направлен на сражение рас.
    Кроме того, были добавлены новые общие/героические задания. Их можно получить в Каталаме и завоевать звание лучшего воина расы.
    14. 23 декабря 2013 года установлено обновление 4.5 “Век технологий”.
    Была добавлена новая - непривычная для мира Aion - профессия - Пилот: “После того, как было обнаружено оружие нового вида в Подземном Каталаме, инженеры начали изучать находку. С помощью первых образцов управляемых големов с Военной базы Сауро, находящейся в Южном Каталаме, у них получилось изобрести орудие нового типа - некую механическую установку, работающую на иде, которая являлась обновленной технологией Гипериона. С тех пор даэвам стала доступна часть той силы, которая была у живого оружия рунов. Те, кому полностью удавалось обуздать энергию ида, становились отдельной грозной боевой единицей. Так было положено начало развития новой профессии, которая получила название "пилот".”
    Были добавлены новые временные зоны: Тоннель Йормунганда (6х6 разных рас), Защитная башня рунов (6 персов), Неприступная твердыня (не более 24 персов одной расы), Верхняя Бездна. Добавлена система Очков славы, которые изменили ранжирование персонажей. Добавлены броня и оружие Бездны.
    15. Следом (25 февраля 2014) было установлено обновление 4.5.2 “Сияние славы”. Было произведено много корректирующих изменений. Из крупного: в тренировочной арене Кайсинеля/Маркутана добавлена новая зона: “Храм славы”/”Святилище славы”. Пройти туда могут лишь персонажи звания “Генерал” и выше. Теперь у высокопоставленных даэвов появилась своя зона, где они могут получить эксклюзивные наряды, вспомогательные предметы для усиления снаряжения, а так же различные полезные припасы.

    Кроме того, был добавлен новый тип усиления предметов:
    Святая вода аугментации
    - Святая вода аугментации добавляет любым украшениям, поддающимся данному виду усиления, дополнительные PvP-параметры:
    - После успешного усиления, украшениям добавляются дополнительные параметры урона/защиты в PVP. При неудачной попытке усиления, эффект полностью исчезает.
    - Усилению подлежат украшения 50 уровня и выше, однако, не все.
    - Украшениям, которые невозможно усилить, в окно просмотра информации добавлена специальная иконка.
    - В окне просмотра информации показан текущий уровень усиления/максимальный уровень усиления украшения. Отдельно показан прирост рядом с базовыми параметрами.
    - Святую воду аугментации можно получить в некоторых временных зонах с финальных боссов, либо из сундуков (шанс дропа очень низкий, предмет достается либо одному члену группы, либо всем членам группы).

    16. 12 марта 2014 года было установление обновление 4.6 “Наследие Феникса”.
    Персонажи ниже 55 уровня, при заходе в игру, автоматически перемещаются на сервер новичков.
    Добавлен новый тип украшений - Перо
    - В окно статуса персонажа добавлен специальный слот для пера.
    - Перо имеет свои особенности усиления:
    а. Порогового уровня усиления украшения не существует.
    b. При успешном усилении, в отличие от остальных украшений, перу добавляются другие параметры.
    - При неудачной попытке усиления перо исчезает.
    - Чем выше текущий уровень усиления пера, тем ниже шанс дальнейшего успешного усиления.
    - Предмет меняет свой внешний вид в зависимости от уровня усиления (0, +5, +10).
    - Перо можно продать/передать не зависимо от уровня его усиления.
    17. Обновление 4.7 “Война древних” было установлено 14 октября 2014 года.
    Были добавлены новые локации:
    Кальдор
    В прошлом, дверь в Кальдор была открыта первым лордом балауров - Фрегионом. Он обнаружил просторные земли, заселенные рунами. Алчный лорд, жаждущий власти, вступил в жестокую схватку с верховным руном по имени Аноха. Жар битвы высвободил энергию сконцентрированного подземного ида, в результате чего произошел чудовищный взрыв, уничтоживший значительную часть территории. Фрегион потерпел поражение. Руны, с одной стороны, были спасены взрывом, с другой - были вынуждены покинуть земли. Кальдор горит и по сей день, а бушующее пламя и брызги кипящей лавы до сих пор напоминают о раскаленном дыхании Фрегиона. Здесь же нашел свое пристанище дух Анохи, не пожелавшем покидать эти земли.

    Герха
    Территория Герхи расположена между Ингисоном и Келькмаросом и является старой базой повелительницы балауров Тиамат. Прежде чем стать лордом, она наложила печать на вход в эти земли. После ее смерти печать разрушилась. Бритра использовал эти земли как мост для переправки своих войск, уничтожая и разоряя все на своем пути, после чего в Герхе наступила засуха. В то же время, дверь обнаружили элийцы и асмодиане…

    Пангея (добавлена 21.10.2014)

    Пангея - центр земель древней расы рунов. Шло время, грунт омывался водой, скалы осыпались под натиском ветра. Год за годом осколки земель Пангеи разрушались и уплывали в пространстве все дальше и дальше от Кальдора, пока, каким-то образом, не были затянуты в иное измерение. Разрушение блуждающих земель прекратилось, утечек ида не происходило и осколки Пангеи замерли в пространстве. По сей день там стоят древние крепости, построенные рунами когда-то, пустые и нерушимые. Право владеть ими будет дано самым сильным даэвам.
    Добавлены новые данжи: Рунаториум и Лаборатория Варуна.
    В это же время началось открытое бета-тестирование Пангеи - первых в истории Aion межсерверных осад (тестирование продолжается до сих пор).

    18. 16 декабря 2014 года было установлено обновление 4.75 “Ярость дракона”.
    В нем появился Храм новой надежды - зона для вернувшихся после месяца отсутствия даэвов. В нем можно накопить энергию, приобрести снаряжение по заниженной цене и т.д.
    Появилась возможность прорыва оружия: с помощью инструмента прорыва и камня прорыва можно совершить эволюцию, после которой станет доступно усиление предмета до +20.
    Изменилась система волшебных камней: теперь их всего 5 видов.
    Кроме того, после удачной осады Пангеи игроки могут попасть в Святилище Атраксы, где сразятся с устрашающим драконом Атраксой. Убить дракона не так и легко - какое-то время он неуязвим. Однако за старание и убийство игроки будут награждены ценным дропом.

    Убедительная просьба проверять работы на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок с помощью редактора, устранять тавтологию. Тексты, в которых обнаружится запредельная концентрация ошибок, не будут рассматриваться в качестве претендентов на победу.


    Прием работ:
    • работы принимаются в отдельной теме - текст статьи обязан находиться под spoiler;
    • каждый участник в конце текста должен указать свои данные: сервер, расу, игровой никнейм, выбранное поощрение;
    • от одного игрока принимается только одна работа;
    • редактирование текстов статей запрещено после окончания приема работ (то есть после 23:59 последнего дня приема). Даже если тема приема не закрыта, все работы, размещенные после 23:59 последнего дня проведения мероприятия, будут считаться внеконкурсными.

    Объявление победителей и правила начисления поощрений:
    Победители объявляются в течение 14 дней после окончания мероприятия.
    Поощрения начисляются в течение 14 дней с момента публикации итогов.
    Внимание! Если победитель в течение трех дней (или изначально в своем посте) не указывает пожелания по выбору подарка, администрация сама выбирает, какой подарок выслать. Поощрения будут начислены автоматически на персонажей, указанных в описании работ победителей.

    Поощрения
    Основное
    В данном мероприятии только 1 человек может получить это поощрение:
    1000 бонусов фогейм+
    любой наряд из тех, что фигурируют в других форумных мероприятиях.
    Дополнительное (несколько человек)
    Шляпа хозяина шторма
    [​IMG]
    ИЛИ
    Одеяние хозяина шторма
    [​IMG]

    [​IMG]

    Итоги
    Основное поощрение получают Трессия и Мичиру.
    Дополнительное поощрение получают все остальные участники.
    Внеконкурсную работу от Fantasy мы решили поощрить необычным аксессуаром для вечеринки.



    *В качестве поощрения вы получаете уникальные предметы, которые впоследствии могут стать доступны в магазине Aion другим игрокам. участвуя в этом мероприятии, вы соглашаетесь с условием, что не будете предъявлять претензий администрации проекта, когда предмет, который вы получили, будет добавлен в игровой магазин.​
     
    Last edited: Aug 19, 2015
  2. Mig777

    Mig777 Innova Group

    Joined:
    07.05.12
    Messages:
    6,585
    Likes Received:
    11,389
    Знатоки Aion, присоединяйтесь!:117:
     
  3. Harlin

    Harlin User

    Joined:
    19.09.11
    Messages:
    5,583
    Likes Received:
    1,358
    поощрения шлак
     
    SNouDGi, Zalmo and Акретка like this.
  4. Tears.

    Tears. User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    7,759
    Likes Received:
    2,471
    Пусть ребята поработают на нас, мы им платья, а они отказываются от авторских прав и т.д.
     
    Miyuky likes this.
  5. KoAna

    KoAna User

    Joined:
    19.02.14
    Messages:
    3,195
    Likes Received:
    724
    Ухтыухты:rolleyes:
     
  6. Kelss

    Kelss User

    Joined:
    21.07.15
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    Цыклопы:))):031:
     
  7. Черный кролик

    Черный кролик User

    Joined:
    14.06.12
    Messages:
    16
    Likes Received:
    0
    1к бонусов и шмотка XD за статью в вики . Очень маленькое поощрение !!!
     
  8. Mig777

    Mig777 Innova Group

    Joined:
    07.05.12
    Messages:
    6,585
    Likes Received:
    11,389
    Во-первых, нужно всего лишь отредактировать существующую статью, добавив что-то от себя. Это не так сложно, роман писать не надо. Во-вторых, в некоторых этапах фан-арта победитель так же передавал права на свой арт разработчику (о передаче прав было указано заранее в правилах). Не понимаю претензий.
     
  9. Majesty

    Majesty Banned

    Joined:
    25.12.09
    Messages:
    7,391
    Likes Received:
    1,005
    вот это да!!!1000 бонусов аж! за статью из 1200 слов. это очень щедро!!! рублей 100 думаю норм было бы
     
  10. Djjango

    Djjango User

    Joined:
    12.09.13
    Messages:
    142
    Likes Received:
    9
    неинтересно
     
  11. \mels/

    \mels/ User

    Joined:
    04.01.11
    Messages:
    285
    Likes Received:
    66
    С учетом того, сколько можно делать на шопе, награды очень жадные. Даже если иннове не хватает журналистов.
     
  12. Кесюндра

    Кесюндра Guardians Aion

    Joined:
    20.11.11
    Messages:
    4,248
    Likes Received:
    823
    што?) тебе никто никогда не даст за 1200 знаков даже 100р) на бирже копирайтеров за 1000 знаков максимум 50р) так что еще норм)

    я думаю, стоит попробовать))
     
  13. Majesty

    Majesty Banned

    Joined:
    25.12.09
    Messages:
    7,391
    Likes Received:
    1,005
    50р за 1000к знаков? что за жесть ваще?) ну и тут ПОБЕДИТЕЛЮ 1к. и то ненастоящих денег
     
  14. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    7,556
    Likes Received:
    2,505
    Фух, аж сердце замерло от заголовка темы... шутники блин.
     
  15. накиратс

    накиратс User

    Joined:
    25.12.09
    Messages:
    440
    Likes Received:
    22
    чуток не понял установки типо "сюжет" - общеизвестное мнение что сюжет аиона неполный и притянутый за уши.
    Вы хотите чтобы написали собственную версию аиона или использовали имеющуюся.
    потом "история создания игры" у меня начинается с 1.1, в 1.0 насколько я помню из России вообще никто не попал.
    если вы имеете ввиду 1.5 то уточните пожалуйста.
     
  16. Кесюндра

    Кесюндра Guardians Aion

    Joined:
    20.11.11
    Messages:
    4,248
    Likes Received:
    823
    в свободное время занимаюсь фрилансом, и поверь 50р/1000 зн, это для копирайта довольно статистическая сумма) а начинается от 10-15р) больше платят только крупные и уважающие себя конторы, которых по пальцам одной руки можно пересчитать)
     
  17. AIetheia

    AIetheia Журналист

    Joined:
    17.02.13
    Messages:
    1,389
    Likes Received:
    1,444
    А было бы круто сделать нормальную Айон-Вики...
     
  18. Mig777

    Mig777 Innova Group

    Joined:
    07.05.12
    Messages:
    6,585
    Likes Received:
    11,389
    Конечно, сюжет надо писать не вымышленный, а тот, который рассказывается по ходу игры.
    Историю создания игры можно разделить на 2 части. Написать о том, когда, на какой версии и т.д. игра вышла в Корее. И далее писать про руофф и версии игры на нем.
     
  19. Lorinrin

    Lorinrin User

    Joined:
    13.12.13
    Messages:
    251
    Likes Received:
    129
    10-15 рублей - это все-таки страшно посредственный рерайт) и то с маленькой уникальностью. я в прошлом году где-то месяцев 8-9 фрилансом жила. 120 рублей за тысячу, еще и с пробелами) но удивляют, конечно, кадры на биржах, которые готовы бесплатно работать) мало того, что свое время гробят, так еще демпингуют цены в целом по рынку)
     
  20. Choo'sh

    Choo'sh User

    Joined:
    01.12.11
    Messages:
    416
    Likes Received:
    476
    Зато теперь у вас есть невероятная возможность заработать аж тысячу пиксельных рублей, которые можно потратить только внутри Фогейма. Ликованию фрилансеров не должно быть предела.