1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

техподдержка не смогла помочь

Тема в разделе "Архив", создана пользователем МиуМиу, 18 июл 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. МиуМиу

    МиуМиу User

    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    105
    Добрый день, 3ю неделю служба техподдержки не может мне ответить, пришли ли вообще деньги, положенные мной через банкомат. Если виновата платежная система, мне же надо с чем-то к ним конкретным обращаться, чек они мне выслали (сразу прикрепила в тикет), все, что от них зависело, подтвердили, а на 4game аккаунт деньги не дошли.

    • Номер запроса: 04072015-UI08001
    • Сб, 4th Июл 2015 14:07
    Подскажите, куда мне обращаться, чтобы получить конкретный ответ - "ваши деньги не пришли - разбирайтесь с службой владеющей банкоматом" или "ваши деньги пришли, мы не туда отправили - приносим извинения, сейчас зачислим." или дайте телефон лица, уполномоченного решать финансовые вопросы.
    Скрины моего диалога:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Я все понимаю, бывают накладки у всех, но такое отношение к клиентам является неприемлемым, поэтому и обращаюсь в данную тему. Хорошего дня.
     
  2. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    А у Вас имелся чек банкомата? И это был банкомат, не терминал?
     
  3. МиуМиу

    МиуМиу User

    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    105
    Да, копию чека я приложила сразу же в первой заявке, мои реквизиты указаны верно, а в тонкостях банковских технологий я не разбираюсь, но в данном месте я пополняю не первый раз и ранее проблем не было.
     
  4. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.488
    Симпатии:
    866
    К сожалению на форуме с данным вопросом точно не помогут
    Ожидайте ответа в СПП, и учитывайте что СБ и ВСК выходные дни
     
Статус темы:
Закрыта.