1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Кольца и древо под слэшер

Тема в разделе "Рыцарь", создана пользователем Blue Curacao, 19 июл 2015.

  1. Blue Curacao

    Blue Curacao User

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    1.Собственно какие кольца вышки лучше подойдут под слэшер и как под него прокачать дерево?
    2.Слышал что под слэшер нужно разгонять силу, так ли это?
    3.Где лучше всего качаться на 77 ур или может какие квесты есть, за которые много % дают?
     
  2. ANNONIM

    ANNONIM User

    Регистрация:
    21.04.15
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    13
    Зачем слэш, если есть лапа?!) Хотя у всех свои вкусы)
     
  3. House.

    House. User

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    22
    По мне так под любой меч танку нужно разгонять силу.
     
  4. The-MULT

    The-MULT User

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    1.028
    Симпатии:
    345
    По мне так на танка вообще надо разгонять силу, разве нет? :Roflmao:
     
  5. House.

    House. User

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    22
    Ну под алебарду полезнее взять руху, смертелку и подобное.
     
  6. The-MULT

    The-MULT User

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    1.028
    Симпатии:
    345
    И разогнать ловкость?
     
  7. ANNONIM

    ANNONIM User

    Регистрация:
    21.04.15
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    13
    Говорят, алебарда под ремнем вышки инты+ож вышка инты лупит боже мой)
     
    PoisonPrince нравится это.
  8. Эргаш

    Эргаш User

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    105
    1)Ни на что не на водит ?) Тогда возьми вышки инты они дешевле :) да и уровень интеллекта лишним не бывает :). Древо щитовика что тут голову ломать и велосипед придумывать.
    2) Я слышал что под топор надо силу разгонять, потом слышал что под лапу надо силу разгонять потом два "танкиста " решили что её в принципе надо разгонять не важно под что :)
    3) Да как же мы тебе ответим не зная твоей куклы? может у тебя там сталь +3 и слэшер +5, а может сталь +7 и слэшер+8 ну и остальной соответствующий шмот по проточке(тогда я думаю этого вопроса и быть не должно)
     
  9. Акциз

    Акциз User

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    928
    По мне, так вообще надо всех танков разогнать. Cилой;)
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2015
    PoisonPrince и Эргаш нравится это.
  10. Blue Curacao

    Blue Curacao User

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Походу вы немного чего-то не понимаете, как писали выше, под алю не нужны кольца силы(-6 силы), под алю лучше взять мастерку на крит, а не на статы(-3 силы) и также я могу взять бижу на деф, а не на силу(-6 силы) в итоге у нас получается в сумме -15 силы, а это, не то чтобы мало
    21 июл 2015
    Неужели так сложно просто ответить по теме?
    За щитовика никогда не играл, поэтому даже в мыслях не представляю как надо качать древо
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
  11. Radamant`

    Radamant` User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    33
    Бери: Вышка сила+3 и Гнев и всё.....остальное мути пуху от +8 и сферу рухи чем выше тем больше от тебя бежать будут )))
     
  12. Эргаш

    Эргаш User

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    105
    Поверь не зная твоей куклы, не зная какими средствами ты располагаешь очень сложно. Все равно что рассуждать о бесконечности.


    Вешаешь куклу своего шмота с проточкой, сферами и пишешь объем налички имеющийся на руках.

    хз видел или нет.
    https://4gameforum.com/threads/520399/
    https://4gameforum.com/threads/519604/#post-7705422

    Поковырялся в разделе рыцаря мин 7 https://4gameforum.com/threads/168942/page-33 собственно "пища" для рассуждения
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
  13. The-MULT

    The-MULT User

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    1.028
    Симпатии:
    345
    2 Кольца блеска с щитовыми пушками никто не носит, с другой стороны под алебарду иногда носят 1 блеск. Ремень на деф можно поставить и на щитовика, это вообще бредовый пример. Мастерку тоже берут на крит, а не на статы. Если кто то будет бегать со слэшером с двумя блесками и с редкой мастеркой - ему смело можно поломать руки.
    Древо надо брать обычное - атака до конца через гнев или ярость (Советую через гнев естессна). Для любителей еще есть тройной крит - мне он не нравился никогда (Но вещь хорошая, бывало 6 раз подряд обнулялся откат на крит (Со слэшером кстати) ). Качать его до конца конечно, а не убогий вариант без отката крита.
     
  14. Blue Curacao

    Blue Curacao User

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Спасибо за инфу, не читал
    Не подскажешь где можно куклу накидать?
    21 июл 2015
    Почему на слэш нужно тоже брать мастерку легу? ведь она же не критовая пуха
    Тогда какие кольца ты бы одел под слэш?
     
  15. The-MULT

    The-MULT User

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    1.028
    Симпатии:
    345
    Любая пушка критует. Да и ты сам можешь критануть если что (Скилл есть 10+). Кольца руха и блеск (Смертелке нет и нет). Между мастерками разница в силе мизерная (2-3 силы), а вот разница между смертелкой и блеском уже 3 силы+ 1урона/точности.
     
  16. Акциз

    Акциз User

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    928
    По-моему, под любую пуху ближника комбинация руха+блеск будет являться альтернативно-универсальным вариантом. Купил, одел, про кольца на месяцы забыл. Что там ещё выбирать? Чего мудрят все, не понимаю. Если с рухой и блеском пуха не дамажит - то надо не кольца варьировать, а всерьёз задуматься о повышении проточки пухи или уровня сферы атаки.
     
  17. Эргаш

    Эргаш User

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    105
    http://r2-item.ru/?mi=0&gmi=0&dl=1353186332
     
  18. Blue Curacao

    Blue Curacao User

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
  19. Эргаш

    Эргаш User

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    105
    Хороший с тебя разведчик получился бы :). Информацию только под пытками и то с трудом выудить можно :).

    Хороший такой перс.
    -Только "могут" посоветовать сменить Пл Ада на крылья ХП- я бы оставил плащ.
    -По сферам могу только предположить что мастерка 3+2/дефка 3+1/2, руха 2+2? (тут представь как я тебе под ноготь иглу втыкаю :))

    сделай проще, ответь:
    -какие сферы
    -сколько есть денег на улучшение
    -Что конкретно тебе не понравилось в этой персе
     
  20. Blue Curacao

    Blue Curacao User

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Дефка 3+4, мастерка 3+4, руха пока 2+2, но скоро будет 2+5
    Денег около 200кк есть
    Просто хотел узнать оптимальный обвес под слэш 7, чтоб он бил получше чем сейчас, я думаю вышка силы и кц ифрита не самый оптимальный обвес для этой пушки
    И такой вопрос, на фарме лапа+8 будет лучше слэша+7?