1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

клеймо мастера

Discussion in 'Другое' started by юрдец, Jul 19, 2015.

1. юрдец

юрдец User

Играю мастером на рамсхате уже 2 года это основной чар. Скрафтил уже наверное 100500 пух и доспехов на всем серваке)) от D до R99 грейда. Ну и как любому ремесленнику, хотелось бы увидеть свое оружие и доспехи на людях) Если бы после крафта на предметах оставалось бы клеймо гнома который бы его сделал было бы круто по моему) Оказаться в пати с людьми у которых в руках созданное тобой оружие или чтоб твой клан щеголял в "фирменных" шмотках. Во многих играх такое есть в том же архейдже например.
    Можно бы было сделать цепочку квестов, для получения возможности ставить клеймо. Думаю многие бы захотели такую фишку.

PANNIK and Valaur like this.
  2. ПайЧууЛи

ПайЧууЛи User

Идея хорошая, но кроме повышения ЧСВ в сути ничего не несет, а хотелось бы

3. Bamb00cha

Bamb00cha User

Классная идея скажу вам) Не реально) Прикольно было бы имея шмотки в руках от какого-то гнома попасть к нему в пати и порадовать его)))

4. юрдец

юрдец User

не ну идею можно развить например клейма именитых прокаченых там мастеров добавляли статы например сделал 1000 р 99 пух оп и пухи с твоим клеймом получают+1% к физ атаке например

5. ПайЧууЛи

ПайЧууЛи User

Да, но стоит учесть, что много игроков как на RU, так и на NA/EU/KR/CN регионах, которые уже бегают с топ оружием, пробущеным по самое не могу, которые хотели бы получить бонус к оружию за крафт, но для которые нелогично брать новое оружие и снова втыкать 2 са, атт, лс, пвп/пве вставку и точить до упора.
    Идея должна нести бонус равный для всех.
    Скорей было бы более полезным в зависимости от количества скрафченных шмоток увеличивать шанс крафта и дабл крафта(не знаю есть он сейчас или нет).

6. юрдец

юрдец User