1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Конкурс хэндмэйда Скидки на ПА Нам 9 лет! Голосование уже началось! Возвращайся и забирай подарки Список наград Календарь событий на декабрь

клеймо мастера

Тема в разделе "Другое", создана пользователем юрдец, 19 июл 2015.

1. юрдец

юрдец User

Симпатии:
    2
    Играю мастером на рамсхате уже 2 года это основной чар. Скрафтил уже наверное 100500 пух и доспехов на всем серваке)) от D до R99 грейда. Ну и как любому ремесленнику, хотелось бы увидеть свое оружие и доспехи на людях) Если бы после крафта на предметах оставалось бы клеймо гнома который бы его сделал было бы круто по моему) Оказаться в пати с людьми у которых в руках созданное тобой оружие или чтоб твой клан щеголял в "фирменных" шмотках. Во многих играх такое есть в том же архейдже например.
    Можно бы было сделать цепочку квестов, для получения возможности ставить клеймо. Думаю многие бы захотели такую фишку.

PANNIK и Valaur нравится это.
  2. ПайЧууЛи

ПайЧууЛи User

Симпатии:
    15
    Идея хорошая, но кроме повышения ЧСВ в сути ничего не несет, а хотелось бы

3. КроваваяНяха

КроваваяНяха User

Симпатии:
    531
    Классная идея скажу вам) Не реально) Прикольно было бы имея шмотки в руках от какого-то гнома попасть к нему в пати и порадовать его)))

4. юрдец

юрдец User

Симпатии:
    2
    не ну идею можно развить например клейма именитых прокаченых там мастеров добавляли статы например сделал 1000 р 99 пух оп и пухи с твоим клеймом получают+1% к физ атаке например

5. ПайЧууЛи

ПайЧууЛи User

Симпатии:
    15
    Да, но стоит учесть, что много игроков как на RU, так и на NA/EU/KR/CN регионах, которые уже бегают с топ оружием, пробущеным по самое не могу, которые хотели бы получить бонус к оружию за крафт, но для которые нелогично брать новое оружие и снова втыкать 2 са, атт, лс, пвп/пве вставку и точить до упора.