1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Потеря с сервером

Тема в разделе "Архив", создана пользователем vdv56, 27 июл 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vdv56

    vdv56 User

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    больше года не заходил в игру,запускаю,играю несколько минут и потеря с серваком,удалил ,заново утановил(устанавливал не один раз)тоже самое,и чинил,перегружал,всё делал,желательно в скайпе vdv56aa
     
  2. *Significant

    *Significant User

    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    24
    Добрый вечер. В смысле "Связь с сервером потеряна"? Или что?
    27 июл 2015
    Это?
     

    Вложения:

    • -.png
      -.png
      Размер файла:
      74,8 КБ
      Просмотров:
      11
  3. vdv56

    vdv56 User

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    да это,и так постоянно,через пару минут и обрыв,такого за все года раньше не было,как устранить эту проблему?
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2015
  4. *Significant

    *Significant User

    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    24
    Это из-за проблем с интернет соединением.
    Обновите DirectX (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=35);
    Добавьте папку Point Blank в исключения антивируса (https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288074);
    Переустановите .Net Framework 4.0 (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=17718);

    Для специалистов (если не поможет первое) проверьте Ваше соединение с интернетом:
    1. Скачайте архив TestConnect.zip по ссылке http://cdn.inn.ru/support/support/TestConnect.zip (либо с форума https://forum.4game.ru/showthread.php?t=242614 );
    2. Создайте на своем рабочем столе новую папку, распакуйте содержимое архива внутрь этой папки;
    3. Запустите TestConnect.bat (будет произведена трассировка). Обязательно дождитесь окончания работы программы, это может занять несколько минут;
    4. Данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log», приложите файл к данному обращению;
    5. Откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru/ и нажмите кнопку «Начать трассировку». После того, как будет произведена трассировка, сделайте скриншот и приложите его к обращению;
    6. Откройте в браузере страницу http://speedtest.alloincognito.ru/ , кликните на кнопку "Begin Test". После того, как скорость будет измерена, пришлите скриншоты результатов. Сообщите также название провайдера и тип связи, который вы используете.
     
  5. vdv56

    vdv56 User

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    вроде всё сделал,а толку нет,всё тоже самое,даже ради прикола антивирус удалил,тоже самое
     
  6. pbh_asassin

    pbh_asassin User

    Регистрация:
    21.04.15
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    1)Удалите папку фрост и все Dll файлы в папке с игрой
    2) Почините игру на сайте
     
    vdv56 нравится это.
  7. pbh_asassin

    pbh_asassin User

    Регистрация:
    21.04.15
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    Отпишите в данное теме, поможет или нет.
     
    vdv56 нравится это.
  8. vdv56

    vdv56 User

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
     
  9. *Significant

    *Significant User

    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    24
    Выражайтесь адекватнее, пожалуйста. Еще раз повторяю, проверьте интернет соединение: (Читайте ВНИМАТЕЛЬНО!)

    1. Скачайте архив TestConnect.zip по ссылке http://cdn.inn.ru/support/support/TestConnect.zip (либо с форумаhttps://forum.4game.ru/showthread.php?t=242614 );
    2. Создайте на своем рабочем столе новую папку, распакуйте содержимое архива внутрь этой папки;
    3. Запустите TestConnect.bat (будет произведена трассировка). Обязательно дождитесь окончания работы программы, это может занять несколько минут;
    4. Данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log», приложите файл к данному обращению;
    5. Откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru/ и нажмите кнопку «Начать трассировку». После того, как будет произведена трассировка, сделайте скриншот и приложите его к обращению;
    6. Откройте в браузере страницу http://speedtest.alloincognito.ru/ , кликните на кнопку "Begin Test". После того, как скорость будет измерена, пришлите скриншоты результатов. Сообщите также название провайдера и тип связи, который вы используете.
     
  10. vdv56

    vdv56 User

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    раньше скорость 2 мб была,сей час 3 что при 2ке работала при тройке отказала?
     
  11. *Significant

    *Significant User

    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    24
    Прочитайте пожалуйста все очень внимательно и сделайте так, как там написано. Результаты трассировки скиньте в эту тему!
     
  12. Mellifluous

    Mellifluous User

    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    192
    Доброго времени суток!
    Возможно, что у Вас имеются потери данных и незначительные скачки пинга, попробуйте проделать следующее:
    Отключите, пожалуйста, посторонние службы Windows согласно инструкции https://ru.4gamesupport.com/kb/articles/121-windows
    Настройте антивирус https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288074
    Настройте брандмауэр https://ru.4gamesupport.com/kb/articles/230-view
     
  13. vdv56

    vdv56 User

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    что такое,не помогло,как потеря была с серваком так и осталась,что ещё делать,хоть бы кто в скайпе подсказал
     
  14. *Significant

    *Significant User

    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    24
    Добавьте ex_russkiy. Я Вам объясню.
     
  15. *Significant

    *Significant User

    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    24
    От vdv56. TempConnect, Трассировка inn и скорость ИС
     

    Вложения:

  16. lliinnii

    lliinnii Innova Group

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    1.174
    Симпатии:
    345
    Добрый день!

    Пожалуйста зайдите в игру и сделайте свой скриншот ошибки и пришлите его.
     
  17. vdv56

    vdv56 User

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    так есть крины,что ещё нужно
     
  18. lliinnii

    lliinnii Innova Group

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    1.174
    Симпатии:
    345
    Ваш скриншот а не другого пользователя
     
  19. vdv56

    vdv56 User

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    это мои скрины,просто он их залил сюда,я тут ещё не разбираюсь толком как и что
     
  20. vdv56

    vdv56 User

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    вот и вся помощь )))) всё стоит на месте,как не работало так и не работает
     
Статус темы:
Закрыта.