1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Windows 10

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Salomik, 4 авг 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Salomik

    Salomik User

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Cегодня наконец то ввели поддержку W10, хотелось бы отписать по данному факту:
    Полет нормальный, ошибок вылетов критов не наблюдается=)

    Думаю все кто хотели 10-ку могут смело на нее переходить
     
  2. SlimX

    SlimX User

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Не согласен с Вами. Ошибок действительно нет, но криты есть. Как получить крит на 10. Руководство:
    Сворачиваем игру. Открываем игру. Игра открывается в полноэкранном режиме. Пытаемся ее перевести в оконный режим нажатием alt+ent. Игра не открывается в оконном режиме. Пытаемся альттабнуться в другое приложение. Возникает крит такого характера.

    Version: EP20_Global,CLS,V2110409,24
    BuildDate: Tue Jul 14 13:30:08 2015
    Time: 2015.8.4 17:21:11 [GTick=862,LGTicks=362]
    PosCode: 11732:181791:-3564
    OS: Windows 8(64) 6.2 (Build: 9200), Service Pack 0.0
    CPU: AuthenticAMD AMD FX(tm)-6300 Six-Core Processor @ 3519 MHz
    RAM: 4095MB RAM
    CPUInfo: 6,3,6,1
    Video: NVIDIA GeForce GTX 660 (5362)
    VideoResources: 0 MB
    MAC: BC-5F-F4-A6-AA-E0
    LANG: RUSSIAN
    IME: ???
    Error: GetRenderTarget failed(D3DERR_INVALIDCALL). index=0 SurfSize=1 1 SrcRect=0 0 160 28 DestRect=0 0 160 28 Src=db71f00 Dest=25aba120

    History: FD3DRenderInterface::GetRenderTarget <- AEmitter::StaticPreRender <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- ViewportLock1 <- Precaching <- UGameEngine::Draw <- GRenDev = fd920000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop


    Мое мнение. Играть можно, но оптимизация еще довольно сырая
     
  3. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.400
    Симпатии:
    1.467
    Для начала - оптимизации как таковой под 10-ку у L2 на данный момент просто нет, максимум клиент знает про Windows 8. А что касается крита - то это не проблема клиента, это одна из "фич" 10-ки, а именно - всё что сделано на Unreal Engine 2 под Windows 10 запускается или исключительно в оконном режиме, или как в случае L2 - по умолчанию в полноэкранном, но при переводе в окно вы 100%-но получите крит. Игры на Unreal Engine 1/3/4 данной проблемы не имеют, проблемы только у приложений на базе UE2/2.5.
     
Статус темы:
Закрыта.