1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Windows 10

Discussion in 'Архив' started by Salomik, Aug 4, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Salomik

    Salomik User

    Joined:
    03.08.15
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Cегодня наконец то ввели поддержку W10, хотелось бы отписать по данному факту:
    Полет нормальный, ошибок вылетов критов не наблюдается=)

    Думаю все кто хотели 10-ку могут смело на нее переходить
     
  2. SlimX

    SlimX User

    Joined:
    03.10.11
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Не согласен с Вами. Ошибок действительно нет, но криты есть. Как получить крит на 10. Руководство:
    Сворачиваем игру. Открываем игру. Игра открывается в полноэкранном режиме. Пытаемся ее перевести в оконный режим нажатием alt+ent. Игра не открывается в оконном режиме. Пытаемся альттабнуться в другое приложение. Возникает крит такого характера.

    Version: EP20_Global,CLS,V2110409,24
    BuildDate: Tue Jul 14 13:30:08 2015
    Time: 2015.8.4 17:21:11 [GTick=862,LGTicks=362]
    PosCode: 11732:181791:-3564
    OS: Windows 8(64) 6.2 (Build: 9200), Service Pack 0.0
    CPU: AuthenticAMD AMD FX(tm)-6300 Six-Core Processor @ 3519 MHz
    RAM: 4095MB RAM
    CPUInfo: 6,3,6,1
    Video: NVIDIA GeForce GTX 660 (5362)
    VideoResources: 0 MB
    MAC: BC-5F-F4-A6-AA-E0
    LANG: RUSSIAN
    IME: ???
    Error: GetRenderTarget failed(D3DERR_INVALIDCALL). index=0 SurfSize=1 1 SrcRect=0 0 160 28 DestRect=0 0 160 28 Src=db71f00 Dest=25aba120

    History: FD3DRenderInterface::GetRenderTarget <- AEmitter::StaticPreRender <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- ViewportLock1 <- Precaching <- UGameEngine::Draw <- GRenDev = fd920000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop


    Мое мнение. Играть можно, но оптимизация еще довольно сырая
     
  3. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    5,244
    Likes Received:
    387
    Для начала - оптимизации как таковой под 10-ку у L2 на данный момент просто нет, максимум клиент знает про Windows 8. А что касается крита - то это не проблема клиента, это одна из "фич" 10-ки, а именно - всё что сделано на Unreal Engine 2 под Windows 10 запускается или исключительно в оконном режиме, или как в случае L2 - по умолчанию в полноэкранном, но при переводе в окно вы 100%-но получите крит. Игры на Unreal Engine 1/3/4 данной проблемы не имеют, проблемы только у приложений на базе UE2/2.5.
     
Thread Status:
Not open for further replies.