1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Магазин Aion

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Karinga, 14 авг 2015.

  1. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    Видео уже готово. Как вернусь с отпуска, сразу добавлю.
     
    Яхбулон нравится это.
  2. Тимбо

    Тимбо User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    791
    Симпатии:
    1.360
    Вау, хоть кто-то из администрации жив, но на форуме всего одни сутки будет находиться! Хотя какие сутки, после 18.00 днем с огнем никого не сыскать.
    Итак, пользуясь онлайн Редьки, хочу задать несколько вопросов.
    Уважаемый Редька, Вы не могли бы провести сравнительный анализ прошедшего ивента Остров сокровищ? Провести его с точки зрения администрации, ибо от игроков мы сами знаем что исходило, а Вы являетесь (это именно я так думаю, хотя может и не прав) идейным вдохновителем "качественной правки ивента" в сторону минимализации награды за проигрыш в абсолютный 0.
    Итак, хотелось бы увидеть от Вас:
    • плюсы ивента (монетизация прошла успешно и т.д.);
    • минусы ивента (мы то знаем какие, но хочется это услышать от Вас);
    • что нужно изменить в последующих итерациях ивента;
    • какие выводы сделала администрация;
    • чего нужно избежать в дальнейшем.
    И вообще, желательно такую справку видеть после каждого ивента, плохого или хорошего (с точки зрения и игроков и администрации). Я не требую от Вас отчета (не имею права), только Ваше видение ситуации.
    Заранее спасибо, очень надеюсь что Вы ответите.
     
  3. БогиняСтрасти

    БогиняСтрасти User

    Регистрация:
    26.08.15
    Сообщения:
    3.959
    Симпатии:
    3.748
    Тоесть вы в отпуске отвечаете нам? Что замены даже нет?
     
  4. X-Mouse

    X-Mouse User

    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    780
    Оттянись на полную! ;) После стольких-то акций пора расслабиться люкс классом.
     
  5. Тимбо

    Тимбо User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    791
    Симпатии:
    1.360
     
  6. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    1. Не в наших правилах говорить о успешности той или иной акции с точки зрения дохода, но скажу, что он был на уровне любого другого ивентового данжа. С моей точки зрения основной плюс ивента заключается в уникальности самой механики, которая в общем и целом, думаю, игрокам понравилась.
    2. Две больших ошибки: с телепортом через нику и открытием двери. Первое было замечено во время массового теста, но, к сожалению, мы восприняли эту ошибку за другую (в некоторых БГ иногда закидывает человека вне пати). Эта ошибка старая и известная, увы, поэтому мы не сделали на нее акцента. Но, как оказалось, все дело было в нике. Информация про открытие двери до нас не дошла (во время массового теста; а во время точечных проверок такие баги невозможно найти). Да, также мы уделили недостаточное внимание заведенным ошибкам в других регионах и лично я был уверен, что основная часть ошибок уже исправлена (после двух запусков в разных регионах).
    Также были менее массовные, но не менее неприятные ошибки – с откидываниями, текстурами и прочим. Это, к сожалению, тоже испортило впечателние от ивента.
    Было довольно много полемики на тему того, что за поражению отсутствуют ключи, но тут я повторю изначальную позицию: они были убраны лишь для того, чтобы не было ситуации с АФКашерами (поверьте мне, при наличии ключей за поражение ситуация была бы еще плачевней). Подобные ивенты всегда содержат бесплатную составляющую, а также дополнительную часть (платные ключи, свитки и т.д.). У нас не было цели убирать ключи за поражения для повышение продаж ключей и/ или свитков, поскольку самый простой способ открыть большой сундук – это приобрести ключи в магазине и он не нуждается в каком-то промотировании. Мы никак не скрывали и не завуалировали эту составляющую. Этот сундук изначально задуман таким.
    Мы также видели предложения про то, что было бы идеально давать ключи за поражение при условии, что игрок дошел до конца (или хотя бы половину). Мы обеими руками ЗА, но текущая конфигурация ивента не позволяет сделать такую механику.
    Нами была передана вся информация о негативных и позивных составляющих ивента. Наши партнеры уже думают над тем, чтобы внести изменения в механику выдачи ключей (надеюсь, что так или иначе нам удастся вернуть ключи за поражение, если таки механика будет изменена).
    3. Исправить самые критичные ошибки (фикс с открытием двери нам пришел, но, увы, за день до окончания ивента). С телепортом еще нет. По остальным ошибкам мы также ждем ответа, но в любом случае повторный запуск возможен только при исправлении самых критичных ошибок. Как я писал выше, также хотелось бы изменить механику выдачи ключей, вернув награду в виде них за поражение.
    4. На будущее у нас есть мысль делать массовое тестирование на LIVE серверах, но сразу с оговоркой, что это тестовый запуск (при этом оставляяя какую-нибудь награду за ивент, чтобы у игроков была мотивация тратить на него время). При такой массовоности больше вероятность того, что самые критичные ошибки будут найдены. Уже после того, как они будут исправлены, делать полноценный запуск.
    Да, превосхищая вопрос, почему же мы не отключили ивент с лайва, узнав о ошибках в нем: главная причина в том, что у нас не было никакой замены этому ивенту и игрокам просто нечего было бы делать в игре (заказ ивента на следующий месяц всегда делается в начале текущего месяца), поэтому мы всячески боролись с нарушителями (а это у нас также отнимало огромное количество времени, как бы вам не казалось иное, поскольку вычислить всех их было непросто).
    5. Думаю, что ответ на ответ пункт содержится во всех словах, что находятся выше. К сожалению, в ходе этого ивента мы ни раз спотыкнулись, но теперь главная задача не допустить подобных ошибок в будущем.
     
    Miramiska, Datsarim, Rampy и ещё 1-му нравится это.
  7. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    Если хостелы можно назвать «люкс классом», то обязательно! :)
     
  8. Тимбо

    Тимбо User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    791
    Симпатии:
    1.360
    Большое спасибо. Надеюсь, подобные ответы администрации можно будет видеть в последующих подобных ситуациях (тьфу-тьфу-тьфу, не приведи Господь повторения подобного) прямо во время проведения ивента, а не после его окончания (непрерывный поток негатива от игроков и ни одного ответа администрации за долгий период времени в теме ивента).
     
    Последнее редактирование: 22 май 2018
  9. SnowMirage

    SnowMirage User

    Регистрация:
    10.05.14
    Сообщения:
    5.513
    Симпатии:
    2.345
    Паша, отправьте еще пожелание, чтобы добежавшие до финиша не могли тпнуться и задерживать противника... только я таким образом раз 8 не добежала до финиша. И не потому что у меня и моей команды руки не такие, а просто потому что сбивая полет я умирала на респе, и соответственно физически не успевала добежать обратно
     
  10. MoIochko

    MoIochko User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    9.873
    Симпатии:
    4.657
    Фиол молотки на лом 75 ап подъедут?
     
  11. Баурус

    Баурус User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    765
    Стоит ли ждать https://aiondb.ru/items/164000421.html в новом пакете?
     
    Хейзе нравится это.
  12. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    Честно говоря, мне не кажется, что это какой-то баг. Это больше похоже на игровую механику, тактику, если хотите.

    После отпуска посмотрю, что там с ними.

    Будут.
     
  13. БогиняСтрасти

    БогиняСтрасти User

    Регистрация:
    26.08.15
    Сообщения:
    3.959
    Симпатии:
    3.748
    Вас н просили давать оценку этого момента, вас попросили отправить фидбэк корейцам - извольте выполнить свою работу.
     
    Элайа нравится это.
  14. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    А я дал оценку этой ситуации с нашей стороны. Это также часть нашей работы.
     
    Temoin нравится это.
  15. Тимбо

    Тимбо User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    791
    Симпатии:
    1.360
    Небольшое уточнение. Когда пытаясь улететь к финишу противник накладывает дебаф и персонаж падает в пропасть с надписью в чате "Вы погибли", но респ происходит опять на краю пропасти - это одно, можно опять пытаться полететь. А когда пишет в чате, что "Противник такой-то вас убил", и персонажа откидывает на начальную точку забега, то действительно, он физически не успеет добежать к финишу и это совсем другое, то есть баг.
    Поэтому нужно или править баг, или запретить использовать дебафы на краю пропасти (вроде как игровой момент), или запретить с финиша телепортироваться на край пропасти (т.е. если с финиша прыгнул в пропасть, то возродишься на точке начала забега, а не на краю пропасти).
     
    Последнее редактирование: 22 май 2018
    Dysthymia, Miramiska, Temoin и 2 другим нравится это.
  16. X-Mouse

    X-Mouse User

    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    780
    Бага 3: ника, ворота, откид на мосту. Всё.
    Остальное развлекательные моменты (типо тактика).
     
  17. Тимбо

    Тимбо User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    791
    Симпатии:
    1.360
    Оковы в полетке и под текстуры это тоже тактика?
     
  18. БогиняСтрасти

    БогиняСтрасти User

    Регистрация:
    26.08.15
    Сообщения:
    3.959
    Симпатии:
    3.748
    Вообще то этот ивент один сплошной баг, и использование багов называть тактикой - извращение.
     
    Злая Мэдисон и Муэрте нравится это.
  19. SnowMirage

    SnowMirage User

    Регистрация:
    10.05.14
    Сообщения:
    5.513
    Симпатии:
    2.345
    а и не говорю, что это баг... но тогда почему откидывает на респ??? и вот тут действительно фейл этапа... я на этот момент прошу обратить внимание
     
  20. Lutic

    Lutic User

    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3