1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Переполох Йорм Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Пополнение счёта

Discussion in 'Архив' started by АкираНабунага, Aug 22, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. АкираНабунага

    АкираНабунага Banned

    Joined:
    19.08.15
    Messages:
    11
    Likes Received:
    1
    У вас там чё система тупит?
    Алё разберитесь уже
    В своей древней системе
    Ото гляжу глючит не по детски
    Реально уже не смешно
    Положил деньги через терминал
    На свой счет в фогейме в 17 00 ВРЕМЯ 21-25
    Денег на счёте до сих пор нет
    И это уже не впервой
    За ЭТОТ месяц пополнял счёт раз 5 с разных терминалов
    Из 5 попыток 2 не дошло до адресата
    Хотя на чеке чётко написано что операция выполнена
    Адресат деньги получил
    Сапорт фогейма косит на сапорт терминала
    Хотя сапорт терминала говорит что все окей
    В итоге деньги улетают хрен пойми куда
    Скриншоты квитанций об оплате счета
    Сапорту фогейма я предоставлял
    Деньги никто не вернул
    Тупо скосили на терминал
    Далее деньги бывает по 3-4 часа пополняются на счет аккаунта
    5 лет кидал через терминал
    Домой приходил
    Деньги уже лежали на счёте
    То бишь приходили ЗА МИНУТ 10-15

    Квитанция сегодняшней оплаты имеется
    В сапорт терминала я звонил
    Деньги к вам пришли
    В сапорт фогейма писать не буду смысла не вижу
    Ибо им и квитанции показываешь и описываешь ситуацию
    Тупо косят на терминалы

    P.s Кидалы
     
    Last edited: Aug 22, 2015
  2. sohos

    sohos Moderator

    Joined:
    29.09.11
    Messages:
    5,207
    Likes Received:
    324
    Такие вопросы только в поддержке решают. Что за терминалы если не секрет?
     
  3. АкираНабунага

    АкираНабунага Banned

    Joined:
    19.08.15
    Messages:
    11
    Likes Received:
    1
  4. Cybersan

    Cybersan User

    Joined:
    04.07.10
    Messages:
    896
    Likes Received:
    65
    Ну не пишите, ваши проблемы. На форуме такие вопросы даже рядом не решаются.
    Очевидна переоценка собственной значимости. Вы думаете иннове так нужны ваши 2 копейки, что сотрудники саппорта обманывать будут ? Бредить не надо, у компании обороты в десятки миллионов долларов. Если на фогейм деньги не пришли и саппорт говорит что не пришли, значит они где-то в платежной системе застряли. Пишите в саппорт, сотрудники фогейма свяжутся с вашей платежной компанией и попробуют решить ситуацию.
     
  5. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    Операция выполнена это значит деньги зачислены в платежную систему, но это не значит, что они куда-то ушли.
    Саппорт терминала имеет доступ к счетам компании "Иннова", что с такой уверенностью говорит, что деньги пришли ? Или это Ваша выдумка. Саппорт терминала может только сказать, что технически платеж был проведен, и все, что деньги дошли он проверить не может. И то, первый уровень поддержки даже не проверяет скорее всего завис платеж или нет. К слову, 18 числа например были проблемы с киви на их стороне и только к вечеру они починились и нормально заработали, но могут быть зависшие транзакции на их стороне. В любом случае, такие вопросы на форуме не решаются. Обратитесь в поддержку https://ru.4gamesupport.com/ в категорию "у меня вопрос по оплате".
     
Thread Status:
Not open for further replies.