1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Пополнение счёта

Тема в разделе "Архив", создана пользователем АкираНабунага, 22 авг 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АкираНабунага

    АкираНабунага Banned

    Регистрация:
    19.08.15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    У вас там чё система тупит?
    Алё разберитесь уже
    В своей древней системе
    Ото гляжу глючит не по детски
    Реально уже не смешно
    Положил деньги через терминал
    На свой счет в фогейме в 17 00 ВРЕМЯ 21-25
    Денег на счёте до сих пор нет
    И это уже не впервой
    За ЭТОТ месяц пополнял счёт раз 5 с разных терминалов
    Из 5 попыток 2 не дошло до адресата
    Хотя на чеке чётко написано что операция выполнена
    Адресат деньги получил
    Сапорт фогейма косит на сапорт терминала
    Хотя сапорт терминала говорит что все окей
    В итоге деньги улетают хрен пойми куда
    Скриншоты квитанций об оплате счета
    Сапорту фогейма я предоставлял
    Деньги никто не вернул
    Тупо скосили на терминал
    Далее деньги бывает по 3-4 часа пополняются на счет аккаунта
    5 лет кидал через терминал
    Домой приходил
    Деньги уже лежали на счёте
    То бишь приходили ЗА МИНУТ 10-15

    Квитанция сегодняшней оплаты имеется
    В сапорт терминала я звонил
    Деньги к вам пришли
    В сапорт фогейма писать не буду смысла не вижу
    Ибо им и квитанции показываешь и описываешь ситуацию
    Тупо косят на терминалы

    P.s Кидалы
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2015
  2. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    Такие вопросы только в поддержке решают. Что за терминалы если не секрет?
     
  3. АкираНабунага

    АкираНабунага Banned

    Регистрация:
    19.08.15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
  4. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    103
    Ну не пишите, ваши проблемы. На форуме такие вопросы даже рядом не решаются.
    Очевидна переоценка собственной значимости. Вы думаете иннове так нужны ваши 2 копейки, что сотрудники саппорта обманывать будут ? Бредить не надо, у компании обороты в десятки миллионов долларов. Если на фогейм деньги не пришли и саппорт говорит что не пришли, значит они где-то в платежной системе застряли. Пишите в саппорт, сотрудники фогейма свяжутся с вашей платежной компанией и попробуют решить ситуацию.
     
  5. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    Операция выполнена это значит деньги зачислены в платежную систему, но это не значит, что они куда-то ушли.
    Саппорт терминала имеет доступ к счетам компании "Иннова", что с такой уверенностью говорит, что деньги пришли ? Или это Ваша выдумка. Саппорт терминала может только сказать, что технически платеж был проведен, и все, что деньги дошли он проверить не может. И то, первый уровень поддержки даже не проверяет скорее всего завис платеж или нет. К слову, 18 числа например были проблемы с киви на их стороне и только к вечеру они починились и нормально заработали, но могут быть зависшие транзакции на их стороне. В любом случае, такие вопросы на форуме не решаются. Обратитесь в поддержку https://ru.4gamesupport.com/ в категорию "у меня вопрос по оплате".
     
Статус темы:
Закрыта.