1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Пополнение счёта

Тема в разделе "Архив", создана пользователем АкираНабунага, 22 авг 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АкираНабунага

    АкираНабунага Banned

    Регистрация:
    19.08.15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    У вас там чё система тупит?
    Алё разберитесь уже
    В своей древней системе
    Ото гляжу глючит не по детски
    Реально уже не смешно
    Положил деньги через терминал
    На свой счет в фогейме в 17 00 ВРЕМЯ 21-25
    Денег на счёте до сих пор нет
    И это уже не впервой
    За ЭТОТ месяц пополнял счёт раз 5 с разных терминалов
    Из 5 попыток 2 не дошло до адресата
    Хотя на чеке чётко написано что операция выполнена
    Адресат деньги получил
    Сапорт фогейма косит на сапорт терминала
    Хотя сапорт терминала говорит что все окей
    В итоге деньги улетают хрен пойми куда
    Скриншоты квитанций об оплате счета
    Сапорту фогейма я предоставлял
    Деньги никто не вернул
    Тупо скосили на терминал
    Далее деньги бывает по 3-4 часа пополняются на счет аккаунта
    5 лет кидал через терминал
    Домой приходил
    Деньги уже лежали на счёте
    То бишь приходили ЗА МИНУТ 10-15

    Квитанция сегодняшней оплаты имеется
    В сапорт терминала я звонил
    Деньги к вам пришли
    В сапорт фогейма писать не буду смысла не вижу
    Ибо им и квитанции показываешь и описываешь ситуацию
    Тупо косят на терминалы

    P.s Кидалы
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2015
  2. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    Такие вопросы только в поддержке решают. Что за терминалы если не секрет?
     
  3. АкираНабунага

    АкираНабунага Banned

    Регистрация:
    19.08.15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
  4. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    103
    Ну не пишите, ваши проблемы. На форуме такие вопросы даже рядом не решаются.
    Очевидна переоценка собственной значимости. Вы думаете иннове так нужны ваши 2 копейки, что сотрудники саппорта обманывать будут ? Бредить не надо, у компании обороты в десятки миллионов долларов. Если на фогейм деньги не пришли и саппорт говорит что не пришли, значит они где-то в платежной системе застряли. Пишите в саппорт, сотрудники фогейма свяжутся с вашей платежной компанией и попробуют решить ситуацию.
     
  5. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    Операция выполнена это значит деньги зачислены в платежную систему, но это не значит, что они куда-то ушли.
    Саппорт терминала имеет доступ к счетам компании "Иннова", что с такой уверенностью говорит, что деньги пришли ? Или это Ваша выдумка. Саппорт терминала может только сказать, что технически платеж был проведен, и все, что деньги дошли он проверить не может. И то, первый уровень поддержки даже не проверяет скорее всего завис платеж или нет. К слову, 18 числа например были проблемы с киви на их стороне и только к вечеру они починились и нормально заработали, но могут быть зависшие транзакции на их стороне. В любом случае, такие вопросы на форуме не решаются. Обратитесь в поддержку https://ru.4gamesupport.com/ в категорию "у меня вопрос по оплате".
     
Статус темы:
Закрыта.