1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Вопрос по Оверлорду

Тема в разделе "Верховный Шаман", создана пользователем PainKiller18reg, 25 авг 2015.

1. PainKiller18reg

PainKiller18reg User

Симпатии:
    1
    Добрый день, я начинающий игрок за класс Верховный шаман. Качаюсь ШЕ+Овер в пати в 2 окна, оба чара 20 лвл. Прошу дать информацию:
    1. С 20-40 в какой броне бегать (роба\лайт\тяж)? Регена МП пока нет, качаться как маг неполучается, качаюсь как милишник.
    2. С 40-52 в какой броне бегать (роба\лайт\тяж)? Появляется залив МП, можно качаться как маг?
    3. Стоит ли покупать проклятую дагу, был ли фикс кровотока?
    4. С каким оружием в условиях классики лучше бегать с 20-40 и с 40-52?

2. азазаЯгном

азазаЯгном User

Симпатии:
    0
    а зачем тебе овер и ше?

3. PainKiller18reg

PainKiller18reg User

Симпатии:
    1
    В будующем планирую качать его как мага, следовательно нужна мано-заливка или как?

4. PainKiller18reg

PainKiller18reg User

Симпатии:
    1
    Читал другие темы, объясните, какие плюсы есть у лайт сетов? Если овера качать как мили - тогда нужно хеви одевать, если как мага - робу. Зачем все легкие сеты рекомендуют?

5. Eightery

Eightery User

Симпатии:
    102
    Как мага ?) Это тебе не забагованная мейн версия, тут мана у орка-мистика не резиновая, и даже с оконной заливой ты будешь сидеть на заднице после каждого 4-5 моба.
    Орки-мистики это СУПОРТЫ, зависящие от пати или своих мейнов.

6. MGLoki

MGLoki User

Симпатии:
    368