1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Вопрос по Оверлорду

Discussion in 'Верховный Шаман' started by PainKiller18reg, Aug 25, 2015.

1. PainKiller18reg

PainKiller18reg User

Добрый день, я начинающий игрок за класс Верховный шаман. Качаюсь ШЕ+Овер в пати в 2 окна, оба чара 20 лвл. Прошу дать информацию:
    1. С 20-40 в какой броне бегать (роба\лайт\тяж)? Регена МП пока нет, качаться как маг неполучается, качаюсь как милишник.
    2. С 40-52 в какой броне бегать (роба\лайт\тяж)? Появляется залив МП, можно качаться как маг?
    3. Стоит ли покупать проклятую дагу, был ли фикс кровотока?
    4. С каким оружием в условиях классики лучше бегать с 20-40 и с 40-52?

2. азазаЯгном

азазаЯгном User

а зачем тебе овер и ше?

3. PainKiller18reg

PainKiller18reg User

В будующем планирую качать его как мага, следовательно нужна мано-заливка или как?

4. PainKiller18reg

PainKiller18reg User

Читал другие темы, объясните, какие плюсы есть у лайт сетов? Если овера качать как мили - тогда нужно хеви одевать, если как мага - робу. Зачем все легкие сеты рекомендуют?

5. Eightery

Eightery User

Как мага ?) Это тебе не забагованная мейн версия, тут мана у орка-мистика не резиновая, и даже с оконной заливой ты будешь сидеть на заднице после каждого 4-5 моба.
    Орки-мистики это СУПОРТЫ, зависящие от пати или своих мейнов.

6. MGLoki

MGLoki User

1. В робе, бонус к мп + самый быстрый каст скилов, к тому же мифрил сет даст приятные +7 к скорости бега. Качаться если хочешь дрыном лучше собери фул пак окон овер + 8 заливок, или можно по старинке, как качалось большинство шаманов, кинул дот - побегал - добил моба.