1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

У меня есть вопрос он коснется рейдов сервера

Discussion in 'Elcardia+Lancer' started by SuperMens, Aug 30, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. SuperMens

SuperMens User

Начну свою историю с самого начала так-как я не первый раз играю в эту игру ла2 кто не знает название или еще чего пользуйтесь поисковиками но это не по теме... ))
    Так-как я уже повторяюсь играю не первый раз в эту игру мне захотелось поиграть на самый лучшем сервере в инете на тот момент и тоже на мой взгляд тобишь руофф... Начал играть 3-4 года назад на этом замечательном серваке в принципе все устраивает но вот только одно
    так-как я не любитель ВМЗ(расшифровка букв конец первого предложения)ну как я понял тут только и играют все те люди которые долгое время и упорством зарабатывали капитал в этой замечательной "Game" Ну ВОТ я и подхожу к самому основному моменту моего небольшого рассказа...люди сорри за отнимание вашего времени но вот для меня было открытие с недавного времени начал смотреть видео ролика про ОФФ 4гаме(кто не знает)и нашел вот такую особенность сервера так как за свое время 3-4 лет я потратил на прокачку персонажа я начал сравнивать сколько же процентов дают Людям с Па и без него и для меня оказалось большим открытием дорогие мое друзья ЧТО здесь не возможно про качаться без ПА и не "Убиться
    об стену" так как на моем 86 лвл дают (Без Па) 0.01-0.02
    за убийство моба а на видео такого персонажа с таким-же лвл только с Па аккаутом что же мы вид ем ребята ну не буду конечно вам врать примерно скажу 1% вот я подумал может все-таки это какие-то ошибки или я сам в чем-то ошибаюсь.Прошу знающих Людей что-бы выразители свое мнение и объяснили же мне в чем же причина такой разницы и что-же мне делать в этой ситуации. 0.01-0.02 и 1% чуть чуть есть небольшая разница)))))))))))))))))