1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

ВСЕ КТО ИГРАЕТ В АИОН ВСЕМ ЧИТАТЬ!

Discussion in 'Общий раздел' started by k5aiter, Apr 16, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. k5aiter

    k5aiter User

    Joined:
    16.04.10
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    я согласен с многими игроками по поводу лагов и прочего, но
    игроков вообще не устраивает игра из а обслуживания!
    вот почитайте! игроки написали питицию в ncsoft с жалобой на innova! что будем делат ьгоспода?:mad:


    игроки российских официальных серверов "aion" пишут петицию в ncsoft.


    игроки официальных российских серверов "aion" разочарованы действиями и услугами компании "innova systems", которая недавно запустила проект на территории россии и стран снг. на стороннем ресурсе до сих пор идет сбор подписей солидарных пользователей. привожу ниже текст данной петиции:

    здравствуйте уважаемые пользователи глобальной сети интернет, представители любых сообществ, меньшинств, представители ncsoft и все кто так или иначе прочитает данное письмо.

    проверить его достоверность самостоятельно может каждый желающий...

    к вам обращаются пользователи сервисов от ооо «innova systems», являющейся официальным локализатором продукции компании ncsoft на территории российской федерации и стран снг. просим вас прочесть данную петицию, поскольку наладить обратную связь непосредственно c представителями «innova systems» в настоящее время невозможно. одной из причин является явное нежелание вести диалог с пользователями, заявляющими о возникающих проблемах. все подобные попытки заявить о проблеме через форум - на данный момент сопровождаются блокировками аккаунтов пользователей.

    открытие российских серверов "aion" силами ооо «innova systems» должно было позволить игрокам оценить в полном объеме игру, выполненную в лучших традициях визуального, стилистического, ролевого исполнения. подавляющая часть пользователей, ожидающих открытия серверов по достоинству оценило всю прелесть и масштабность предыдущих mmorpg проектов, которые были выпущены бесспорным лидером в данной области - компанией ncsoft, одна эмблема которой уже говорила о заведомой успешности...

    хочется добавить, что за долгое время до приобретения компанией лицензии на локализацию игры "aion" - игровое сообщество уже неоднократно пыталось обращаться в ncsoft с просьбами не предоставлять компании ооо "innova systems" возможность локализации данного продукта... причиной на это стал полный провал предыдущего начинания компании в данной области, а именно запуск долгожданного и любимого всем проекта - "lineage ii". запуск игровых серверов 1 декабря 2008 года показал полную несостоятельность ооо «innova systems» в сфере оказания подобных услуг. в результате ошибок и недочетов, допущенных при настройке игровых серверов, руководство ооо «innova systems» было вынуждено отменить запуск, признать его несостоявшимся и повторить попытку через две недели, 15 декабря 2008 г. за эти две недели была уничтожена половина ролевого контента игры, в частности, полностью потеряли смысл многократно повторяющиеся квесты. данное изменение в худшую сторону оригинальной игры, было объявлено «временной мерой», однако даже более чем через год после запуска серверов ничего исправлено не было. на неоднократные запросы в службу техподдержки ооо «innova systems» игроки получали в лучшем случае один и тот же ответ: серверную часть имеет право изменять только компания ncsoft, и программисты ncsoft до сих пор (!) не смогли решить данную проблему. мы считаем это очевидной ложью, но также налицо клевета и очернение репутации фирмыобладателя прав на игру. в остальных же случаях ответа на подобный вопрос просто не было.

    несмотря на то, что само руководство ооо «innova systems» декларирует в своем пользовательском соглашении следующее обязательство:

    4.3. администрация обязуется обеспечивать надлежащее качество оказания услуг.

    сейчас открыто можно заявить: почти во всем данный пункт можно считать фикцией, ненужной формальностью, которую пишут в надежде, что ее никто не прочтет. за пунктами соглашения с одной стороны стоит репутация ncsoft, с другой стороны, они не соответствуют действительности. мы уверены, что никого данное обстоятельство не может устраивать несмотря на то, что представители ооо «innova systems» всеми способами пытаются доказать нам обратное, что компания ncsoft полностью в курсе событий и почти все ошибки и недочеты проекта происходят исключительно по вине разработчика игры. на форуме компании неоднократно появляются подобные ответы (со стороны администрации) на вопросы даже вроде ботов. я думаю, что из данного живого примера с форума aion. вы все поймете. (задает вопрос рядовой пользователь, отвечает на вопрос - борис (радиант) синицкий - представитель компании "innova systems":

    вопрос:

    " попробую также поучаствовать в конструктивном диалоге.
    мы все понимаем и уважаем конституционные права сотрудников вашей компании на отдых в праздничные дни. однако никто не заставлял вас предоставлять услуги в этот период. услуги, однако, оплачены пользователями, и предоставлялись некачественно в период 1-10 января. безусловно, первопричиной был бесконтрольный рост количества ботов в этот период, что, безусловно, происходило именно по вине отдыхающих сотрудников компании. думаю имеет смысл в данном случае каким-либо образом компенсировать претерпевшим столь значительные неудобства пользователям это игровое время, например, продлением подписки всем пользователям на эти 10 дней или же другим доступным способом. я понимаю, что с юридической точки зрения, исходя из пользовательского соглашения, вы никому ничего не должны, но с человеческой точки зрения так было бы правильно. также крайне надеюсь, что у сотрудников компании хватит мужества разгрести последствия новогодних праздников максимально оперативно. "

    ответ на вопрос от бориса (радианта) синицкого (ведущий community-менеджер компании innova systems):

    вы не правы, происходит это по вине разработчика, если вы пытаетесь искать правых и виноватых, то давайте начнем с первоисточника, то что существует само понятие бота - это вина разработчика по.
    таких примеров множество... все данные примеры я как автор - всегда могу подтвердить скриншотами с форума www.aion.ru

    к сожалению, кроме заурядной клеветы, мы сталкиваемся со стилем общения, соответствующим тривиальному хамству и пренебрежению. (это в мягкой форме.) иногда - это откровенные хамские шутки и слова в сторону пользователей, а иногда и откровенные прямые оскорбления. официальная позиция ооо «innova systems» на проблему с нестабильностью сервера, например, неспособность внутреннего сетевого оборудования пропустить штатный поток информации от сервера к пользователю, что ведет к постоянным фризам (лагам), объясняется проблемами у внешних представителей услуг связи. однако данная проблема судя по опросам пользователей не зависит от таких факторов как: скорость подключения к сети интернет, географическое расположение пользователя, провайдера предоставляющего услуги связи. неоднократные тесты сетевого оборудования из разных точек (российской федерации и стран снг,показывают, что именно сетевое оборудование ооо «innova systems» создает задержки реакции сервера на действия игрока. мы склонны полагать, что программная часть сервера aion установлена на оборудовании, не соответствующем требованиям к вычислительной мощности и скорости передачи информации.

    в настоящее время в кругах пользователей сервиса от ооо «innova systems» четко выражено депрессивно-агрессивное настроение, выражающееся в нежелании оплачивать игру, вообще участвовать в игровом процессе, и, что самое неприятное более не участвовать в экспериментах над своим терпением, которые ежедневно проводит ооо «innova systems» с постоянными обвинениями в подавляющей части проблем - в сторону ncsoft и пользователей. "мы только локализаторы." - заявляют нам представители компании. "мы не несем ответственности за продукт, который был разработан сторонней компанией." .... я, мои друзья, коллеги по несчастью не просто не верят в то, что вина в подобном лежит на плечах ncsoft, но и абсолютно точно это знаем, потому что на европейских и корейских серверах aion, судя по заявлениям пользователей, которым посчастливилось там поиграть - все нормально. пользователи устали от подобных (некорректных на наш счет) заявлений.

    мы просим вас в срочном порядке провести инспекцию качества предоставляемых услуг. как простой и надежный способ предлагаем вам создать игрового персонажа на любом сервере ооо «innova systems» проекта "aion" и принять участие в так называемом тестировании качества услуг, которые мы получаем от компании. смеем вас уверить, качество игры вас неприятно поразит. мы же в таких условиях вынуждены играть, продолжая верить, что рано или поздно проблемы будут устранены. к сожалению, наше терпение не бесконечно. от представителей ооо «innova systems» мы уже не ждем никаких конструктивных действий, они для нас просто компания, делающая деньги из воздуха, собирающая оплату за игру и не предоставляющая взамен никаких реальных услуг. это письмо на этот раз не последняя попытка урегулировать ситуацию. мы также обратились на центральное телевидение российской федерации просьбой осветить данную проблему, в различные печатные сми, крупнейшие игровые блоги и журналы в сети интернет...

    нас не единицы. темы созданные в глобальной сети интернет на просторах зоны .ru с претензиями в адрес ооо "innova systems" за сутки набирают более 100 ответов от солидарных пользователей и их поток не прекращается. живой пример можно увидеть на форуме программы "человек и закон", которая выходит на центральном телеканале российской федерации. _forum.chelovek-zakon.ru/viewtopic.php?f=9&t=4362&start=195 на игровых форумах ооо "иннова системс" (как уже отмечалось ранее) - подобные темы караются негативными высказываниями со стороны администрации и последующей пожизненной блокировкой аккаунта пользователя.

    ряд проблем, которые испытывают игроки серверов российских aion:

    1. боты (стороннее по) - в ужасающих количествах.
    2. постоянные фризылаги при игре на любом из серверов.
    3. часто полное отсутствие ответов и действий на проблемы пользователей от службы поддержки.
    4. ошибки запуска клиента игры.
    5. многочасовые очереди при попытке зайти на загруженные сервера. хочется отметить, что на российских официальных серверах предусмотрена такая система оплаты аккаунтов, при которой игрок вынужден оплачивать и время проведенное в очереди.
    6. неуважительное, резкое, неподобающее, некорректное поведение администрации.
    7. клевета в адрес компании ncsoft.

    и прочее... это лишь часть проблем, которые пользователи испытывают на данный момент.

    кроме того хочется отметить поведение администрации в новогодние праздники. (по законодательству российской федерации - праздничные дни длились в период с 01.01.2010 по 11.01.2010)... исходя из заявления бориса (радианта) синицкого - администрация проекта и служба поддержки пользователей не согласились выходить на работу в течении всего срока государственных праздников.... оригинал ответа привожу ниже:

    сообщение от пользователя проекта:

    да то что заставить в праздничные дни народ работать не имеете право это все ясно, но можно же ка то договорится и многие бы были согласны на условия выгодные на их взгляд и не оставлять все дело на самотек. хочу добавить что сам выходил работал в праздничный день 2 числа и как видно со мной ничего не случилось и жив, просто надо чем то заинтересовать коллектив.

    ответ бориса (радианта) синицкого (ведущий community-менеджер компании innova systems):

    еще раз, большинство сотрудников не согласились работать в выходные и праздничные дни.

    итог:

    писать и приводить факты я могу бесконечно. их слишком много как и проблем. подписаться под данными заявлениями и данной петицией - могут тысячи пользователей. мы надеемся и ждем, что вы как правообладатель - откликнитесь на данное письмо и оценив ситуацию - окажете помощь в решении наших проблем. компания, которая купила у вас права на локализацию - от этих действий отказывается, что понятно из заявлений ее представителей....

    с уважением, представители игрового сообщества официальных серверов aion, lineage ii на территории российской федерации и стран снг.
     
  2. scar289

    scar289 User

    Joined:
    20.12.09
    Messages:
    74
    Likes Received:
    0
    тебя забанили за ботоводство? :d
    когда ты последний раз видел бота, лаги, ошибки при заходе в игру, очереди, отсутсвие ивентов?
    может быть предложишь нивал как локализатора? с его "бесплатным" шопом? :d
     
  3. Suiseiseki

    Suiseiseki User

    Joined:
    01.02.10
    Messages:
    97
    Likes Received:
    0
    меня устраивает все хз че те ненравистя, ни лагов ни других проблем кроме нехватки ап и кины незмечаю.
     
  4. Кирим

    Кирим User

    Joined:
    26.12.09
    Messages:
    46
    Likes Received:
    0
    как это что будим делать, что и обычно играть и получать удовольствие от игры.
     
  5. k5aiter

    k5aiter User

    Joined:
    16.04.10
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    не, это не моя питиция я ее в новостях нашел на одном из сайтов
     
  6. Тсукаса

    Тсукаса User

    Joined:
    23.01.10
    Messages:
    58
    Likes Received:
    1
    не надо катить бочку на тех, кто хоть что-то делает. и делает весьма не плохо. только благодаря иннове мы можем наблюдать в россии аион в русской локализации, и еще множество других игр, на нашем родном языке. и чем клеветать и порочить их, скажите спасибо. все мы люди и все мы совершаем ошибки, но иннова их исправляет и старается. так что я считаю, что не ругать, а благодарить надо.
     
  7. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526
    это
    сильно противоречит тому, что вы написали в первом сообщении.
    петицию подписывайте и отправляйте, продолжайте читать эти сайты и радоваться жизни.
    всего доброго.
     
  8. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526

    большое спасибо за то, что не позволили провокатору развить дискуссию на совершенно пустом месте.
     
Thread Status:
Not open for further replies.