1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Установка обновления KB3033929

Тема в разделе "Инструкции от администрации", создана пользователем Gatses, 8 сен 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.412
    Симпатии:
    6.218
    Добрый день, уважаемые игроки!

    1 января 2016 года компания "Майкрософт" прекращает поддержку сертификатов безопасности кода, подписанных с помощью sha1, после чего игровые клиенты перестанут запускаться на Windows 7 x64 без установленного обновления KB3033929. Для того, чтобы установить необходимое обновление - выполните шаги:
    1. Скачайте обновление по ссылке: http://download.microsoft.com/download/C/8/7/C87AE67E-A228-48FB-8F02-B2A9A1238099/Windows6.1-KB3033929-x64.msu
    2. Запустите загруженный файл Windows6.1-KB3033929-x64.msu
    3. Произведите обновление следуя шагам установщика

    Вы столкнулись с проблемой обновления? Ознакомтесь с данными рекомендациями:

    Если при установке данного обновления появляется ошибка, в которой указано "Обновление не применимо....", значит у Вас Windows 7 без сервис пака (SP1 для windows 7).
    Скачать SP1 для русской Windows 7 можно по данной ссылке - прямая ссылка на Windows 7 SP1.
    Скачиваете, устанавливаете, перезагружаете Windows, после чего требуемое обновление можно будет установить.

    В случае, если у Вас возникли проблемы во время установки, выполните следующие рекомендации:
    1. Скачайте средство проверки готовности системы к обновлению и проверьте им свой ПК - http://download.microsoft.com/downl...-716D4BA70EC5/Windows6.1-KB947821-v34-x64.msu
    2. Скачайте и запустите автоматическое восстановление исходного состояния компонентов "Центра обновления Windows" - http://download.microsoft.com/downl...-1BE17BF70B21/WindowsUpdateDiagnostic.diagcab
    3. Откройте "Панель управления" -> "Администрирование" -> "Службы" -> Убедитесь что у службы "Центр обновления Windows" выбран тип запуска "Автоматически"
    4. Отключите брандмауэр - http://cdn.inn.ru/support/support/brand.zip
    5. Скачайте и запустите (обязательно от имени администратора) приложенный .bat файл (fix) и после этого запустите поиск обновлений в "Центре обновлений Windows" (может долго искать)
    6. Скачайте и запустите (обязательно от имени администратора) приложенный .bat файл (sfc), после чего будет запущено восстановление отсутствующих или поврежденных системных файлов
    7. Деинсталлируйте защитное ПО, перезагрузите компьютер и попробуйте вновь установить обновление
    8. Проверьте ПК утилитой Dr. Web Cureit

    Чаще всего проблема возникает из-за того, что на компьютере установлена "lite" версия Windows\"Сборка"\пиратская операционная система, где присутствуют неисправляемые средствами системы ошибки, "битые" файлы или имеется нехватка многих системных компонентов. К сожалению, в таких случаях поможет только восстановление\обновление\переустановка системы.

    [​IMG]

    С уважением,
    Техническая команда 4Game
     

    Вложения:

    • fix.zip
      Размер файла:
      308 байт
      Просмотров:
      256
    • sfc.zip
      Размер файла:
      162 байт
      Просмотров:
      235
    Cholera™, Rossoprocione, JustDJast и 92 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.