1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Игровое размышление, а что если бы...

Discussion in 'Творчество игроков' started by ActiveJoy, Sep 26, 2015.

?

Интересная фантазия?

Poll closed Oct 26, 2015.
  1. да, ждем продолжения!

    1 vote(s)
    100.0%
  2. прилично.

    0 vote(s)
    0.0%
  3. аффтар умри яби луще придумал ( ответ для элиты:) )

    0 vote(s)
    0.0%
  1. ActiveJoy

    ActiveJoy User

    Joined:
    24.09.15
    Messages:
    9
    Likes Received:
    14
    Всем доброго дня (вечера). Прошу вашему вниманию мою фантазию-размышление, а что если бы в Point Blank (e), система прокачки скиллов была бы систематизирована более глубоко. P.S естественно, буду описывать уже максимальные уровни классов.
    1.jpg 2.jpg 3.jpg

    Внимание альтернативные классы:

    1. Снайпер (разведчик-убийца) - Небольшое кол-во хит поинтов (70-80), возмещается такими способностями, как смертельный удар (любое ранение данным классом оружием подтипа - холодное оружие сбивает всю колонку жизней), хорошей маневренностью ( скорость передвижения повышенна по сравнению с другими классами), быстрый или мертвый (данный класс имеет шанс проигнорировать прямое попадание в тело, с процентным соотношением 25%). Данный класс, слабо эффективен в общих боях. Крайне эффективен в подрывах, также отличный боец 1 vs 1 почти против любого класса.

    2. Автоматчик (охотник) - имеет среднее кол-во хит поинтов (110-130), способности: штурм (имеет дополнительный шанс пробить головной убор противника вне зависимости от степени его защиты), словно ветер (данный класс имеет самую быструю скорость передвижения в игре в соотношение с другим самым быстрым классом 3 к 1), последний шанс (персонаж данного класса имеет шанс 30% разминировать или установить бомбу мгновенно, вне зависимости от оставшегося времени до закладки/минировании). Данный класс эффективен в массовых боях. Мало эффективен в борьбе против таких классов как штурмовик (касательно боев 1 vs 1). За счет своей скорости передвижения является отличным инициатором схватки.

    3. Штурмовик (железный пехотинец) - имеет самое значимое кол-во хит поинтов по сравнению со всеми остальными классами (180-200). Способности: гибридная броня ( играя за данный класс игрок может переключать броню в три режима:1-ый режим штурм броня увеличивается на 50% скорость передвижения уменьшается на 50%, 2-ой режим жажда крови - броня вонзается в тело штурмовика за счет чего кол-во хп сокращается до 100 хит поинтов, но атака возрастает прямо пропорционально недостающим жизням, 3-ий режим - напролом пластины закрывают переднюю часть тела персонажа (кол-во наносимого урона "в лоб" сокращается в процентном соотношение до 70 %, в данном 3-ьем режиме защита головной части перестает функционировать). Последний вердикт ( персонаж переключающий свое оружие в данный режим получает огромный бонус к урону + 100%, но каждый выпущенный патрон снижает броню на 0,7%, хит поинты на 0,3 %). Радиосвязь (персонажи данного класса имеют возможность проверить кол-во противников находящимися в следующем от него близлежащем помещении, используется 1 раз за раунд). Примечание, данный класс является одним из самых сложных в использовании.

    4. Разрушитель ( безумный берсерк) - данный класс считается одним из самых опасных, но и не легким в игре. Кол-во жизней (130-150). Способности: Адское пекло - персонажи с данным классом всегда имеют с собой дополнительный снаряд коктейль молотова, (действует по принципу смоука, но огонь распространяется с каждой секундой нанося все больший урон). Дробление костей - каждый последующий выстрел из оружия данным классом наносит большее кол-во урона в процентном соотношение от предыдущего x1.5% за выстрел ( эффективен для пистолетов). Бывалый боец - персонажи данного класса имеют возможность прямо во время боя подстраиваться под обстановку и улучшать свои боевые качества пояснение ( эта способность имеет 2 режима 1-ый - интенсивный дальность броска гранаты увеличивается, дальность поражения дробовика увеличивается вместе с точностью но понижается урон (эффективно для боя на дальних дистанциях), и 2-ой оборонительный - дальность поражения дробовика сокращается, урон увеличивается, характеристики статистики брони увеличиваются на 20% от процентного соотношения оставшихся хит поинтов (эффективно использование данной способности в начале боя)

    P.S Дорогие игроки, если вам понравилось данное размышление сообщите мне и я продолжу свою идею-фантазию:07:. (P.S P.S скриншоты взяты из не выпущенной по непонятной мне причине:D Point Blank Revolution)​
     
    Last edited: Sep 26, 2015
  2. brK5m1N

    brK5m1N User

    Joined:
    18.10.15
    Messages:
    32
    Likes Received:
    24
    Ну тогда ПБ была уже не шутером, а полноценной РПГ.
     
  3. EndOfGrtnz!

    EndOfGrtnz! User

    Joined:
    09.11.15
    Messages:
    17
    Likes Received:
    0
    Это уже вурфейс какой-то