1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

О небольших предложениях

Discussion in 'Классы' started by vovan011211, Sep 29, 2015.

1. хСветлячокХ

хСветлячокХ User

Уважаемые разработчики! Я играю в Lineage II уже 10 лет и играю я хилом! В последнее время когда донат стал обыденным делом, я стал себя чувствовать беспомощным (хотя в первых 4-х хрониках хил был богам на оли и в пвп) ! А дело вот в чем:
    Например на оли выходя хилом против ножа/лука даже играть пропадает интерес, а связанно это с тем что нож выходя с хайда с ударом наносит 30-40 тыс. урона(бывало так что даже ЦП не тронул).
    А вот с классом артеии вообще чудеса творятся! Бывало так что и добежать нет вариантов, так как 3 хайда без отката + эти бузумные прыжки бред вообще! Тут к примеру недель 2 назад на оли я встретился с тиром 103+ так мы с ним минуты 3 долбились в итоге у него кончилась МП и он сдулся)))

Мои предложения:
    1) Сделать хилу активный (без отката) скил который будит увеличивать физ защиту или выводить из хайда ноже луков ну и подобных им
    2) Увеличить физ защиту, так как например до лука даже не добежать (и эти временные талики на повышение защиты от лука не помогают).

С Уважением....

...невозможно заставить любить...

2. Скрэт

Скрэт User

Нож\лук и должны убивать робу с крита\двух.

3. ПростоХил

ПростоХил User

ножей, луков и сайх выбивать из хайда можно с помощью талика поддержки, который покупается у управляющего олимпиадой,правда там откат секунд 50, он выбивает из хайда, снимает уд, снимает эффекты с таликов и не дает секунд 10 вроде, вновь накладывать на себя эти эффекты

4. хСветлячокХ

хСветлячокХ User

Если тебе не сложно напомни мне что за талик! Я значит такого еще не встречал! и как наводить на перса который уже в хайде?

5. ПростоХил

ПростоХил User