1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Общие предложения по основным моментам игры

Discussion in 'Другое' started by heneken87, Sep 29, 2015.

  1. Lazut4ik

    Lazut4ik User

    Joined:
    24.07.15
    Messages:
    31
    Likes Received:
    6
    Одной из глобальных проблем lineage2 я считаю отсутствие грамотной и сбалансированной системы ведения игры, хочу в отдельности расписать свои наблюдения и идеи модернизации, прошу строго не судить, но опыт более 5 лет игры в ЛА2 должен помочь правильно и не предвзято взглянуть на вещи.
    (Как разработчик декстоп программ, понимаю, что некоторые из представленных идей требуют не малых трудов,затрат и бюрократии. Поэтому буду стараться изложить реалистичные идеи модернизации с пониманием работы игровых движков в целом)
    Каждый игрок начиная любую ММО игру преследует какие либо цели, по моему мнению вот что мы преследуем в ЛА2:
    1 - Убивать, самовыражаться в бою или просто быть ТОП (ПВП, осады, олимп, фестиваль)
    2 - Обогащение кармана, увеличения пуза и жира по бокам (Экономическая стратегия)
    3 - Открытие шкатулок, заточка брони/оружия и.т.д. (Азарт)
    4 - Роль беспредельщика/защитника/помощника(ПК, поиск и убийство ботов, просто кому-нибудь сделать ""не хорошо, помощь словом новым игрокам или знакомым )
    5 - Убийство времени (Общение с другими игроками, фарм мобов
    ,РБ и инст(с КП или соло))

    К сожалению новым игрокам недоступны все прелести этой игры, большей массе игра кажется 5 пунктом моего списка, это досадно, но является по моему мнению одной из ключевых причин отсутствия глобальных притоков игроков.

    Каждый пункт хотелось бы прокомментировать и попробовать найти решение если будет какой-то недостаток, но в целом все предложения не новые и имеют отражение в других играх. К сожалению рынок ММО игр богат и разнообразен и старой доброй линейке не так просто конкурировать.




    ПУНКТ 1 (САМЫЙ НАБОЛЕВШИЙ,ПВП,ДОНАТ, ОСАДЫ и ПР.)


    - Глобальный отрыв новых игроков от "пенсионеров" сервера. От тех как и от других никуда не деться. Первых мы просто так не оденем, вторых не разденем. Дисбаланс ведет к отчаянию и не подстегивает к продолжению игры.
    - Отсутствие достойных соло локаций не дает альтернативы иного пути развития,все сводится опять же к эквипу. Проблема ощутима с 95 лвл при походах по инстам типа ОКТО и пр.,игроку просто сложно найти пати.
    - Отсутствие катализатора, который бы реально подстегивал к развитию ,не давал заскучать от однообразия кача на текущем этапе и отвлекал от головной боли по эквипу.
    - Психологический фактор, игрок понимая свою беспомощность приходит к 2 вариантам. Или бросает игру или упорно идет к цели,через просиживание в игре или донат. Проблемы ущербности быть вообще не должно ,вопрос решается без потери актуальности ИМа.


    Лирическое отступление: Чтобы быть достойным в ПВП, олимпе, осаде и фестивале нужен эквип, хороший багаж опыта игры и наличие хотя бы 70% пальцев на каждой руке.
    Сейчас мы имеем сборную солянку.
    Если для пвп можно найти ровню, то на осадах, фесте и оли противника мы не выбираем. Не каждому игроку приятно осознавать свою бесполезность. Наличие сотни пальцев на каждой руке, знания наизусть своих и вражеских скиллов не помогут. Ведь у противника ЛОМ , а мы стоим с штакетиной от забора понимая - поединок будет быстрым. Игрок с опытом и смекалкой для своего обогащения пойдет по пунктам 2,3,5, но к сожалению, подавляющая масса игроков сейчас выбирает пункт 5 и это рано или поздно надоедает.



    - Ввести динамическую систему балансного веса игрока или систему рангов при подборе соперников на оли и фестиваль.

    Система учитывает:
    1) Кол-во ПВП выигранных/проигранных (с каждым классом в отдельности)
    Имея такую статистику игрок будет лучше ориентироваться в выборе противника в ПВП и стараться заполнять пустоты или научится искать свои ошибки при ПВП с другими классами. Так же статистика будет полезна разработчикам для более детализированного выявление доминирующих/деградирующих классов, с целью «урезать/поднять»
    2) Эквип- продуманная система определения «ценности» итема защиты и атаки. Например ЗАК-ОРФЕН у обоих ценность=1. Получаем сумму "ценности" по каждому итему защиты и делим на их количество. Вот вам средняя ценность эквипа защиты. Смотрим оружие, ЛСы,АТТ,СА, талики на АТТ, скиллы и прочее,что влияет на атаку- получим ценность атаки.
    Имея параметры опыта игры в ПВП, параметры шмота уже можем более менее подбирать игроков.


    Перспективы игры при предложенном решении для фестиваля и олимпиады:
    Новые цели и желания: Свой ранг игрок всегда будет видеть и будет стремится его повысить, выше ранг солиднее награды выше интерес к игре, новый параметр для достижения цели.
    Равные соревнования и признание: Олимпиада и фестиваль по рангам даст доступ новым игрокам ощутить прелести ПВП на начальных уровнях игры, он будет видеть смысл участия и всегда иметь шанс на победу и получение награды,уйдет ощущение бесполезности и немощности. В олимпиаде будет больше героев. Теперь герой будет не только лучше в своем классе,он будет делиться еще и на ранг. Например Титан тира 1 ранга, Титан тира 2 ранга, и.т.д. Характеристики хиро итемов и скиллов так же будут зависеть от ранга,чем выше тем лучше.

    Новый драйв, справедливость, отсутствие влияния на рынок: Волки сыты овцы целы, изменение не обидит ТОП игроков и даст свежий воздух новым, не повлияет на ценность ИМа и шмота, каждый сам решит в каком ранге он способен и хочет играть.
    Повышение уровня честности соревнований: Игрок честно набивший свой ранг всегда будет иметь преимущество перед игроком который повысил ранг искусственно (убивая там твинов или "заливался" твинами на оли)
    Динамическая система рангов позволит опустить игрока ниже если он плох в своем ранге или повысить его на новый если он достиг успехов в текущем. Поэтому залиться твинами не выйдет,через пару боев они просто уйдут на ранг ниже, а игрок поднимется на ранг выше и там его могут шустро вернуть на землю.

    Общий баланс соревнований: Рангами можно добиться баланса на массовых мероприятиях и ТОПы будут с ТОПами, НУБы с НУБами. И приз достанется сильнейшему в своем ранге, а не 1 ТОПу с толпы нубов, которому и приз уже не нужен, а он просто зашел раздать с закрытыми глазами по криту и еще раз ощутить как же он хорош. С такой системой глаза открыть придется.

    Перспективы игры при предложенном решении рангов для осад

    Ввести зоны в замках в соответствии с рангами. Кол-во зон= кол-ву рангов игроков
    (например 5 зон).
    1 зона – Зона короля (для игроков высшего ранга)
    2 зона – Зона дворянина (для игроков высокого ранга)
    3 зона – Зона барона (для игроков среднего ранга)
    4 зона – Зона наставников (для игроков низкого ранга)
    5 зона – Зона отшельников (для игроков низшего ранга)

    - Игроки могут зарегистрироваться только на свою зону соответсвующую их рангу. Битва будет проходить между ними в отдельной части замка, с той же глобальностью :ворота, зоны для битвы и пр.
    Если, к примеру, в 3 зону не было зарегистрировано игроков, то зона после окончания переходит во владения победившим в самой высоком ранге . Если в 3 зоне не было противников, зона переходит к тем, кто зарегистрировался и взял ее без боя, без оглядки на победителей в более высших рангах.


    Это даст: При этом подходе в осадах толк будет от всех игроков, 1 замок могут «попилить» даже несколько кланов получая соответствующие зоне преимущества.
    Таким образом мы оставим фан, бонусы как новичкам, так и старичкам внесем интерес в игру и ослабим проблему монополии 1 клана.


    - Я думаю комментировать новые соло локи будет излишне. Это и так очевидно.
    P/S: По моему мнению решение рангов и ценности шмота, освободит ЛА2 от наболевших проблем связанных с ПВП,внесет новый драйв в игру и не даст потерять ценность ИМа, прильет новых игроков и на форуме будет меньше нытья.



    ПУНКТ 2 (Экономическая стратегия)


    - В торговлю я бы внес только удобства, текущая система вполне хороша, но отмечу проблему. Долго прогружаются сидящие торговцы, да и не совсем честные игроки любят понаставить петов.
    -Очень классно иметь функцию просмотра всех товаров у тех, кто продает не через систему комиссионки. Достаточно у того же НПС организовать просмотр текущих товаров у сидящих в этом городе торговцев и при выборе интересующего товара , за определенную плату или безвозмездно, довести стрелкой до сидящего взяв его в таргет. Согласитесь, не справедливо когда купили не у меня, а у соседа, только потому что он по какой то причине прогрузился раньше меня или меня кто-то нагло закрыл петом.

    ПУНКТ 3 (Для азартных игроков)


    - К этому пункту я бы добавил новую возможность для любителей азартных игр. Это возможность делать ставки и играть между игроками через НПС.

    - Каждый может поставить на кон шмотку , адену, предметы из ИМ играть на рубли лежащие на аккаунте и всяких хлам. (игру на ИМ и рубли и игровую валюту можно разделить, кто на что хочет, тот на то играет) Общая ценность поставленных на кон итемов определит шанс победы.
    Ценность вещи можно определять с учетом идеи из пункта 1.
    Такая «фишка» позволит кому нибудь выиграть куш, а кому то быстро слить нажитое непосильным трудом.



    ПУНКТ 4 (Разбойники,помощники ботоубийцы=))


    - никаких новшеств тут не надо, это дело уже самого игрока




    ПУНКТ 5 (Убийство времени: кач, инсты,РБ ...в общем ПВЕ)


    Несколько пожеланий:
    Добавить 2 новых вкладки в чат:
    - Урон
    - Итемы
    Уж простите подстроить под все нужды текущими настройками сложновато. А смотреть вылетающий урон над мобом порой в глазах рябит.
    Не плохое решение дадут вкладки в чат, во время фарма можно спокойно печатать в белый чат, а когда надо открыть и посмотреть лут или урон. Мешать это все вместе или на отдельной вкладке, сложно. Если честно я с чатом не разбирался, может уже есть функция добавления новой вкладки.

    Сделать возможность настройки цвета чата.
    Удобно сортировать информацию по цвету, да и дальтоников никто не отменял
    Есть альтернативы, но было бы хорошо в качестве "Статуса" иметь голосовой чат внутри игры.



    Общие идеи по улучшению игрового процесса


    Изменить режимы боя
    А) Режим ПВЕ (оставить как есть)
    Б) Режим боя без Ctrl (как есть для флагнутых, для варов доступно без флага)
    В) Принудительная атака по Ctrl (вход в режим ПК при наличии в меню галочки «переходить в режим ПК по Ctrl»,если не стоит то Ctrl
    не работает)

    Нужно против любителей на место ПВП ставить твинов лоу ЛВЛ иногда с похожим ником, картинкой и названием клана. Да и что скрывать, наложение персов на ТП это не новая картина в Lineage II. Соглашусь что надо глазоньки открыть и смотреть,но в перепалке ПВП иногда можно и залететь, а если ПК уже много, можно и дорого поплатиться.

    Возможность Next таргета на всех, через настройку типа "галочек"
    1) Next по NPC
    2) Next по флагнутым
    3) Next по всем персонажам и NPC(не зависимо от флага)
    4) Next только по персонажам (не зависимо от флага)


    Это удобно. Если 1 и 2 пункт и сейчас есть,то классно поНЕКСТИТЬ возле ГК заставленного персонажами.чем писать таргет. Да и в толпе игроков в ПВп иногда полезно выбирать не флагнутого.



    Спасибо если прочтете. Жду мнений,добавлений, исправлений и критики.

     
    Last edited: Sep 30, 2015