1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Какая футболка станет твоей? Фринтеза Фринтеза Лакомство для Марио Обои на рабочий стол Тариф Игровой Lineage 2 Fest Раздел для стримеров на форуме Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Не отвечает служба поддержки

Тема в разделе "Архив", создана пользователем alex_trask, 7 окт 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex_trask

    alex_trask User

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Могу я узнать, когда будет рассмотренна моя заявка https://ru.4gamesupport.com/ticket/07102015-UW88001
    • Номер запроса: 07102015-UW88001
    • Подал её 8 часов назад, но ещё никто её не увидел, могу я уточнить в какие сроки рассматриваются такого рода заявки. Надеюсь на помощь в решении указанного в заявке вопросса.
     
  2. Ультхар

    Ультхар Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    13.237
    Симпатии:
    2.517
    Регламент СПП - Служба технической поддержки направляет ответ Пользователю в течение 10 дней с даты получения обращения Пользователя и предоставления им полных и достоверных Регистрационных данных. Срок может быть увеличен, в зависимости от характера вопроса, о чем Пользователю сообщается дополнительно.

    Отсюда - https://ru.4game.com/licence/view/serviceId/6/type/1/, пункт 5.13.
     
Статус темы:
Закрыта.