1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Связь с сервером прервана помоги!

Discussion in 'Архив' started by ФД*ПьЯнЫйМачО, Oct 18, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. ФД*ПьЯнЫйМачО

    ФД*ПьЯнЫйМачО User

    Joined:
    03.10.15
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    Вылетает из игры уже дня три! Тупо хоть на сервере висишь, хоть в игре. 0,5-1мин и "связь с сервером прервана", переустанавливал фогейм и игру и все обновлял и папку фрост удалял эффекта нет
     
  2. Quadrop

    Quadrop User

    Joined:
    27.09.12
    Messages:
    77
    Likes Received:
    7
    Здравствуйте! делаем ТЫК после отпишитесь.
     
  3. ФД*ПьЯнЫйМачО

    ФД*ПьЯнЫйМачО User

    Joined:
    03.10.15
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    Снимок678678678.PNG
     

    Attached Files:

  4. ФД*ПьЯнЫйМачО

    ФД*ПьЯнЫйМачО User

    Joined:
    03.10.15
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    всё ровно выкидывает с игры
     
  5. lliinnii

    lliinnii Innova Group

    Joined:
    17.10.12
    Messages:
    1,036
    Likes Received:
    277
    Добрый день!

    Уточните версию Операционной системы, версию вашего Антивируса
    Также проделайте следующее:
    Отключите, пожалуйста, посторонние службы Windows согласно инструкции https://ru.4gamesupport.com/kb/articles/121-windows
    Настройте антивирус https://4gameforum.com/threads/157365/
    Настройте брандмауэр https://ru.4gamesupport.com/kb/articles/230-view
     
  6. ФД*ПьЯнЫйМачО

    ФД*ПьЯнЫйМачО User

    Joined:
    03.10.15
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    Виндовс 7 32 бит NOD 32 8 Версия всё сделал что дальше!
     
  7. Quadrop

    Quadrop User

    Joined:
    27.09.12
    Messages:
    77
    Likes Received:
    7
    Переустановите на 64 Windows 7, и с обновлениями 2015 года, то будет все работать. А на 32 битке она так и будет вылетать.
     
  8. ФД*ПьЯнЫйМачО

    ФД*ПьЯнЫйМачО User

    Joined:
    03.10.15
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    Доброе время суток вот вы мне говорили чтоб я переустановил винду всё сделал всё ровно крашит!!! что делать помогите! сил больше нет!
     
  9. Макс_n

    Макс_n User

    Joined:
    18.11.11
    Messages:
    3,156
    Likes Received:
    453
    Отпишитесь ребят, актуальна ли проблема.
     
  10. ФД*ПьЯнЫйМачО

    ФД*ПьЯнЫйМачО User

    Joined:
    03.10.15
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    так я добавил человека в скайпе но он почемуто молчит уже 3 сутки!!!!везде пишу все игнорят !!!!
     
  11. Макс_n

    Макс_n User

    Joined:
    18.11.11
    Messages:
    3,156
    Likes Received:
    453
    Ну если все уже переустановили и крашит, думаю реально надо посмотреть, что у Вас там, но у меня нет возможности. Давайте еще раз, вы сменили виндовс, на 65 бита, обновили ли вы его? Какой поставили антивирус, отключили ли вы службы?
     
  12. ФД*ПьЯнЫйМачО

    ФД*ПьЯнЫйМачО User

    Joined:
    03.10.15
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    всё делал антивирусника нет !
     
  13. Макс_n

    Макс_n User

    Joined:
    18.11.11
    Messages:
    3,156
    Likes Received:
    453
    Честно чудес не бывает, должно работать, проверьте доктором вебом курейтом на вирусы, скачать его можно на оф. сайте, он разовый и не требует установку.
     
  14. ФД*ПьЯнЫйМачО

    ФД*ПьЯнЫйМачО User

    Joined:
    03.10.15
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    всё проверил всё чисто!
     
  15. !DaKoTa!

    !DaKoTa! User

    Joined:
    02.09.13
    Messages:
    74
    Likes Received:
    9
    Данная проблема возникает из-за проблем с соединением интернета. Для того, чтобы ее решить, выполните следующие действия:
    1. Переустановите игру;
    2. Обновите DirectX (установочный файл, Вы найдете внутри папки с игрой);
    3. Добавьте папку Point Blank в исключения антивируса (https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288074);
    4. Переустановите .Net Framework 4.0 (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=17718);


    Проверьте, пожалуйста, свое интернет-соединение:
    1. Скачайте архив TestConnect.zip по ссылке http://cdn.inn.ru/support/support/TestConnect.zip (либо с форума https://forum.4game.ru/showthread.php?t=242614 );
    2. Создайте на своем рабочем столе новую папку, распакуйте содержимое архива внутрь этой папки;
    3. Запустите TestConnect.bat (будет произведена трассировка). Обязательно дождитесь окончания работы программы, это может занять несколько минут;
    4. Данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log», приложите файл к данному обращению;
    5. Откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru/ и нажмите кнопку «Начать трассировку». После того, как будет произведена трассировка, сделайте скриншот и приложите его к обращению;
    6. Откройте в браузере страницу http://speedtest.alloincognito.ru/ , кликните на кнопку "Begin Test". После того, как скорость будет измерена, пришлите скриншоты результатов. Сообщите также название провайдера и тип связи, который вы используете.
     
  16. ФД*ПьЯнЫйМачО

    ФД*ПьЯнЫйМачО User

    Joined:
    03.10.15
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    вот
     

    Attached Files:

  17. lliinnii

    lliinnii Innova Group

    Joined:
    17.10.12
    Messages:
    1,036
    Likes Received:
    277
    Уточните, Ваша проблема актуальна ?
     
  18. lliinnii

    lliinnii Innova Group

    Joined:
    17.10.12
    Messages:
    1,036
    Likes Received:
    277
    Закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Thread Status:
Not open for further replies.