1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Манор

Discussion in 'Предлагай, будем делать' started by xMihaluchx, Aug 14, 2015.

  1. xMihaluchx

    xMihaluchx User

    Joined:
    07.09.12
    Messages:
    38
    Likes Received:
    36
    1.Суть: Вернуть в игру контент манора
    2.Обоснование: До того как манор был окончательно уничтожен, он являлся неотъемлемой частью не только системы крафта но и дополнительным бонусом от владения замком (получение дополнительных итемов в виде кристаллов, банок и тд). В данный момент польза от замков ограничена пасивным умением, плащем и налогом/3% бафом для всех (который кстати перекрывается новым умением второго дворянства). А сам крафт упирается в готовые сундуки в которых все есть, отдельные куски и рецепты вообще не востребованы. Предложение состоит в следующем: донести до корейцев что испорченные ресурсы вообще не актуальны, и нужно с этой частью контента что-то делать, так как раньше она была очень актуальна.
    3.Ожидаемый результат: Актуализация системы крафта, добавление замкам дополнительных преимуществ.
    4.Расчеты: К примеру: для обычного игрока который не накопил кучу адены для супер сета или палки-нагибалки будет дополнительный стимул. Манорить ресурсы (так как выбивать или спойлить можно не пытаться по сути), собирать куски и рецепты, крафтить заветные вещи. Либо продавать те же самые ресурсы и получать ту адену, которую он нигде не набьет в открытых локациях (небольшой но плюс в сторону не донатить).
     
  2. allmoon

    allmoon User

    Joined:
    25.08.10
    Messages:
    3
    Likes Received:
    21
    Очень поддерживаю Михалы.Честно говоря даже не пришла в голову эта мысль,а ведь помимо всего того что он написал есть еще ряд преимуществ.
    1)Мы ликвидируем устаревший орган в игре--путем его обновления(функция как токовая есть,а не работает)
    2)это очень сильный стимул для персов и соло играков выйти из инст в поля и позадротить--как раз то о чем обсуждалось в конференции.
    3)У Кл-ов появится явный стимул лезть в замки и заниматся всякой КЛовской возней.
    4)Налаживается цепочка между Боярами и простолюдинами.(делается АКЦЕНТ на важность замков в системе серверного ресурса, где простой народ работает на своих землях)Другими словами-это часть сценария игры.А все мы знает что идея игры изгажена и нарушена резкими обновлениями.
    5)Внес бы малое предложение вернуть Клам регулировку % налога.С 15% до 30% при замке на тьму и от 0% до 15% при свете
    .Возможно этим можно будет регулировать симпатии народа к правящему КЛу.
    всеми руками за возвращение манора в систему.
    Вообще обобщу-что я за любые обновления с акцентом на клан. Считаю что администрация иновы Может тесно наладить контакт с народом именно таким путем.Кл-ы посредник между рядовыми игроками и администрацией. Нас нужно беречь -чтоб мы не сдувались на пол пути а наращивали свой опыт и знания.Авторитет на сервере.Только за бородатыми КЛами пойдут бородатые персы...
     
    atrox3000 and Tyrsis like this.
  3. Aeteros2000

    Aeteros2000 User

    Joined:
    17.03.13
    Messages:
    17
    Likes Received:
    6

    Полностью поддерживаю эти предложения, действительно очень актуальные проблемы
     
    atrox3000 likes this.
  4. Darryll

    Darryll User

    Joined:
    12.04.15
    Messages:
    31
    Likes Received:
    67
    Да, хотелось бы возрождение манора в новых реалиях игры. Если доберутся до этого разработчики - будет здорово.
     
    atrox3000 likes this.
  5. Amaziz

    Amaziz User

    Joined:
    22.01.14
    Messages:
    128
    Likes Received:
    163
    поддерживаю ребят) очень было бы здорово !
     
    atrox3000 likes this.
  6. betepspb

    betepspb User

    Joined:
    12.11.11
    Messages:
    37
    Likes Received:
    40
    За манор +
     
    atrox3000 likes this.