1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Манор

Тема в разделе "Предлагай, будем делать", создана пользователем xMihaluchx, 14 авг 2015.

  1. xMihaluchx

    xMihaluchx User

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    39
    1.Суть: Вернуть в игру контент манора
    2.Обоснование: До того как манор был окончательно уничтожен, он являлся неотъемлемой частью не только системы крафта но и дополнительным бонусом от владения замком (получение дополнительных итемов в виде кристаллов, банок и тд). В данный момент польза от замков ограничена пасивным умением, плащем и налогом/3% бафом для всех (который кстати перекрывается новым умением второго дворянства). А сам крафт упирается в готовые сундуки в которых все есть, отдельные куски и рецепты вообще не востребованы. Предложение состоит в следующем: донести до корейцев что испорченные ресурсы вообще не актуальны, и нужно с этой частью контента что-то делать, так как раньше она была очень актуальна.
    3.Ожидаемый результат: Актуализация системы крафта, добавление замкам дополнительных преимуществ.
    4.Расчеты: К примеру: для обычного игрока который не накопил кучу адены для супер сета или палки-нагибалки будет дополнительный стимул. Манорить ресурсы (так как выбивать или спойлить можно не пытаться по сути), собирать куски и рецепты, крафтить заветные вещи. Либо продавать те же самые ресурсы и получать ту адену, которую он нигде не набьет в открытых локациях (небольшой но плюс в сторону не донатить).
     
    J. Smth., Zele6o6a, DarinaDark и 10 другим нравится это.
  2. allmoon

    allmoon User

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    21
    Очень поддерживаю Михалы.Честно говоря даже не пришла в голову эта мысль,а ведь помимо всего того что он написал есть еще ряд преимуществ.
    1)Мы ликвидируем устаревший орган в игре--путем его обновления(функция как токовая есть,а не работает)
    2)это очень сильный стимул для персов и соло играков выйти из инст в поля и позадротить--как раз то о чем обсуждалось в конференции.
    3)У Кл-ов появится явный стимул лезть в замки и заниматся всякой КЛовской возней.
    4)Налаживается цепочка между Боярами и простолюдинами.(делается АКЦЕНТ на важность замков в системе серверного ресурса, где простой народ работает на своих землях)Другими словами-это часть сценария игры.А все мы знает что идея игры изгажена и нарушена резкими обновлениями.
    5)Внес бы малое предложение вернуть Клам регулировку % налога.С 15% до 30% при замке на тьму и от 0% до 15% при свете
    .Возможно этим можно будет регулировать симпатии народа к правящему КЛу.
    всеми руками за возвращение манора в систему.
    Вообще обобщу-что я за любые обновления с акцентом на клан. Считаю что администрация иновы Может тесно наладить контакт с народом именно таким путем.Кл-ы посредник между рядовыми игроками и администрацией. Нас нужно беречь -чтоб мы не сдувались на пол пути а наращивали свой опыт и знания.Авторитет на сервере.Только за бородатыми КЛами пойдут бородатые персы...
     
    atrox3000 и Tyrsis нравится это.
  3. Aeteros2000

    Aeteros2000 User

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    9

    Полностью поддерживаю эти предложения, действительно очень актуальные проблемы
     
    atrox3000 нравится это.
  4. Darryll

    Darryll User

    Регистрация:
    12.04.15
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    70
    Да, хотелось бы возрождение манора в новых реалиях игры. Если доберутся до этого разработчики - будет здорово.
     
    atrox3000 нравится это.
  5. Amaziz

    Amaziz User

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    236
    поддерживаю ребят) очень было бы здорово !
     
    atrox3000 нравится это.
  6. betepspb

    betepspb User

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    43
    За манор +
     
    atrox3000 нравится это.