1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Благословенное перо

Discussion in 'Предлагай, будем делать' started by Starco, Oct 9, 2015.

  1. Starco

    Starco User

    Joined:
    07.04.10
    Messages:
    95
    Likes Received:
    257
    Предложение 5

    Суть: Исключить влияние предмета Благословенное Перо на пвп составляющую игры.

    Обоснование:
    С момента введения Благословенного Пера в общее пользование динамика пвп изменилась разительно. Этот предмет позволяет самовоскрешаться на поле боя каждые 5 минут. Это имеет громадное влияние в первую очередь в осадных баталиях. Сводит на нет игровую уникальность профессий с умениями воскрешения.
    На осадах теперь не достаточно просто убить оппонента, чтобы безпрепятсвенно произвести каст замка. Теперь в добавок необходимо выбить с каждого персонажа перо. И сделать это надо бестрее чем за 5 минут. Это очень сильно понижает шансы успешного каста. Перекаст замка происходит редко. Успешного каста становится результатом удачи, а не результатом силы и\или умения. Как следствие, осады теряют динамичность. Понижается удовлетворенность результатами осады даже если замок в конце принадлежит тебе.
    Если сравнивать Благословенное Перо с ингейм предметами позволяющими самовскрешаться то ситуация выглядить более чем странно. Благословенное Перо: откат - 5 минут, время воспользоваться самовоскрешением - бесконечно. Амулет мужества: откат 30 минут, время воспользоваться самовоскрешением - 1 минута. Дисбаланс настолько сильный что даже сравнивать нечего.
    Благословенное Перо позволяет многократно воскрешать персонажа без посторонней помощи. Роль хилера сводится только в контролю уровня хп. Как результат его функций воскрешения (изначально заложенные в игровую механику) становятся невостребованными.

    Ожидаемый результат:
    Предмет Благословенное Перо не оказывает никакого влияниния на проведение пвп. Либо его влияние сведено к минимально возможному.

    Расчеты:
    Я вижу несколько альтернативных вариантов как достичь ожидаемого результат:
    1) Предметом Благословенное Перо можно воспользоваться только в случае смерти от НПЦ. В других случаях предмет не работает.
    2) Откат предмета Благословенное Перо установить в 24 часа вместо 5 минут.
     
    Last edited: Oct 9, 2015
  2. Instinct447

    Instinct447 User

    Joined:
    16.02.12
    Messages:
    15
    Likes Received:
    56
    Все равно останется рубаха с откатом 25 минут. достаточно откат пера сделать 30 минут или час, иначе итем станет бесполезным но появятся другие дизбалансные итемы типа рубах (они выйдут на первый план)
     
    W1nChesTeeR likes this.
  3. Starco

    Starco User

    Joined:
    07.04.10
    Messages:
    95
    Likes Received:
    257
    рубашка не у всех, можно жить если считать это наградой за денежные вложения в проект
    а перо я вижу как пве контент
     
    олег1977два likes this.
  4. Amaziz

    Amaziz User

    Joined:
    22.01.14
    Messages:
    127
    Likes Received:
    158
    я не доначу считаю глупым это дело добиваюсь и фармлю торгую и перепродаю в этом интерес игры для меня

    не вижу смысла менять "Само ресы если тока на осаде" либо кд каждые 30 минут
    и вижу смысл уровнять Футболки с "само Ресом " подобным этим скиллам воскрешалкам с кд в 30 минут

    эти футболки и так приносят огромный дизбаланс между новенькими и старенькими донатящими и не донатящими
     
  5. GM_Anubis

    GM_Anubis Innova Group

    Joined:
    18.04.11
    Messages:
    97
    Likes Received:
    314
    Перо можно свободно купить или продать, следовательно все в равных условиях.
     
  6. Starco

    Starco User

    Joined:
    07.04.10
    Messages:
    95
    Likes Received:
    257
    Дело не в условиях или возможностях приобрести перья. Дело в том, что перья определяют стратегию проведения осад. Кардинально поменяв эту стратегию.

    Перо не дропается в локациях, следоватльно игровым путем ты их не нафрамишь. По сравнению с игровыми способами самовоскрешения перо имеет колосальное приимущество. Перо это ИМ предмет. Следоватльно - магазин определяет стратегию на осадах. Подобное влияние ИМ на игровой контент всегда вызывает негативную реакцию игрового сообщества. Это является причиной предложения изменить работу Пера.
     
    BlackPepper likes this.