1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Ограничение присутствия незарегистрированных на осаду кланов в осадной зоне.

Discussion in 'Предлагай, будем делать' started by barsat, Oct 20, 2015.

?

Нужно ли изменение правил в осадной зоне?

  1. Оставить как есть

    4 vote(s)
    40.0%
  2. Дебаф незарегистрированным кланам

    2 vote(s)
    20.0%
  3. Телепорт незарегистрированных кланов

    4 vote(s)
    40.0%
  1. barsat

    barsat User

    Joined:
    05.09.11
    Messages:
    24
    Likes Received:
    84
    Суть: Ввиду большой разницы в экипировке и проточке топ и мидл кланов происходит отток людей с сервера и бессмысленность хождения на осады большинства мидл и лоу кланов.

    Обоснование: Большинство игроков на сервере не имеют достаточной экипировки, чтобы противостоять игрокам топ кланов, соответственно один-два пака "заряженных" игроков способны успешно убивать по несколько мидл кланов. Складывается ситуация при который смысл хождения на осады для большинства игроков просто теряется. Один (два) пака не дают ни одному клану захватить замок. Соответственно самый сильный клан на сервере контролирует все или почти все замки.

    Ожидаемый результат: повышения интереса большинства игроков к осадам, возврат "старых" игроков и привлечение новых.

    Расчет:
    1. Накладывание жесткого дебафа на игроков клана, незарегистрированного на осаду, при заходе в осадную зону.
    2. Телепортация незарегистрированных игроков в город, после нахождения некоторого времени в осадной зоне, например 1 минута.
     
    Last edited: Oct 20, 2015
    NightMusic, Darryll, Kupuo and 12 others like this.
  2. tattooist

    tattooist User

    Joined:
    27.04.10
    Messages:
    40
    Likes Received:
    27
    в целом идея хорошая, но второй пункт расчета не нравится, первый достаточно .. я бы сказал - идеально
     
  3. barsat

    barsat User

    Joined:
    05.09.11
    Messages:
    24
    Likes Received:
    84
    Честно говоря там "или" надо поставить. Оба сразу и не предполагалось.
     
  4. Amaziz

    Amaziz User

    Joined:
    22.01.14
    Messages:
    127
    Likes Received:
    158
    1) За Дебаф на осадах не зарегистрированным кланам
     
  5. Starco

    Starco User

    Joined:
    07.04.10
    Messages:
    95
    Likes Received:
    257
    против
    как говорится - это л2, сынок. Есть много других игр, где соприконсновения игроков минимизированы. Если вас напрягают подобные контакты рекомендую поискать другой проект.
     
    likearock likes this.
  6. barsat

    barsat User

    Joined:
    05.09.11
    Messages:
    24
    Likes Received:
    84
    Довольно интересное выражение мнения. Я так понимаю, что здесь все таки идет обсуждение по изменению контента игра в сторону улучшения для привлечения новых игроков и уменьшения оттока старых. Если есть мнение - аргументируй. А посмотреть с позиции - мне хорошо и ладно, не нравится - валите на другие проекты, как минимум просто не корректно.
    Когда просто соглашаются - понятно, человек согласен с аргументами, приведенными выше.
    Зайти и сказать против (без всяких аргументов) - для этого голосовалки делаются.
     
    Last edited: Oct 23, 2015
    ExiveR and SerdceAngela like this.
  7. Starco

    Starco User

    Joined:
    07.04.10
    Messages:
    95
    Likes Received:
    257
    Хорошо, я перефразирую. Я считаю одним из существенных плюсов л2 как раз отсутсвие каких-либо значимых ограничений при взаимодействии игроков. Миниум искуственных песочниц и "упрощений жизни" игрокам. Подобные улучшения являются обычной медвежьей услугой. Пропадает один из основных стимулов развивать персонажа. В игре и так уже более чем достаточно инстансов, не нужно еще и осады оказуаливать.
     
    likearock likes this.
  8. barsat

    barsat User

    Joined:
    05.09.11
    Messages:
    24
    Likes Received:
    84
    А я считаю, что подавляющее большинство людей на сервере должно иметь здоровую конкуренцию и этих людей намного больше, чем один топ клан, контролирующий все замки. Пусть бьются мидлы за вторичные замки и развиваются, чем эти самые замки будут закреплены за твинами топов. У людей будет нормальная и здоровая конкуренция между друг другом,а не топ клан и остальная масса.
    Далее не исключаю перерост кого-то из мидлов в топы с дальнейшим конкурированием за владение замком первостепенной важности. И это только один из факторов.
    п.с. При введении этого правила будет разрушена монополия какого-то одного клана на всем сервере, по крайней мере во владении замками и получения доходов с них.
     
    Last edited: Oct 23, 2015
  9. Starco

    Starco User

    Joined:
    07.04.10
    Messages:
    95
    Likes Received:
    257
    именно, важна здоровая конкуренция - когда все в одинаковых условиях и все зависит только от 2х естественных факторов :
    - организованность клана
    - уровень развития персонажей

    в противном случае игра выродиться в обычную гриндилку
     
    likearock likes this.
  10. tattooist

    tattooist User

    Joined:
    27.04.10
    Messages:
    40
    Likes Received:
    27
    что игру загнали в инстансы это плохо, полагаю так же были множественные пожелания игроков... теперь имеем что имеем, но
    не вижу проблем в том чтобы
    1. зарегистрироваться на осаду и не получить дебаф
    2. выбивать варов на подходе к замку
    3. Обеспечивать своих твинков соответствующим "уровнем развития" и амуницией если очень хочется владеть всеми сразу замками, а так же крепостями. на которых лично видел ТОПов расстреливающих нонфакторов прямо на респе- "наплевать на все, корона набекрень и глумись"
    И вижу существенную проблему в том чтобы за сколько-нибудь разумное время выкачать и одеть персонажей, которые не упадут всем паком от массовки одного топа, мало того, даже если его свалят раз - он встанет с футболки, два - встанет с пера.
    И реально не наша вина в том, что кому-то некуда свой буст применить
     
    Kosha4ina and atrox3000 like this.
  11. barsat

    barsat User

    Joined:
    05.09.11
    Messages:
    24
    Likes Received:
    84
    Насчет здоровой конкуренции. Что приводит к заболачиванию сервера? Постепенный перелив топ игроков и донатеров в один клан. Как результат - весь сервер потом на них работает. И это правда. Какая может быть конкуренция с людьми, которые не могут сидеть в онлайне круглые сутки или вваливать кучу денег в проект? А таких подавляющее большинство. И чтобы это большинство не ушло с проекта, они должны получать удовольствие от конкретных побед, пусть и небольших. Им нет смысла идти на осаду, где они упадут все вместе от одной массухи лука. Зато если этот лук, который пришел зарегать замок на твинов и получить с этого замка прибыль (которая на сегодняшний день просто смехотворна, но топы даже за 100кк в неделю готовы держать замок на твинах и не отдать никому) за счет дебафа станет хотябы на одном уровне с обычными игроками, людям будет к чему стремиться. И захват того же Орена кому-то даст импульс для привлечения народа в клан и, возможно, людей с других проектов, знакомых и тд.
    Да, надо всех ставить в одинаковые условия, но эти условия надо делать гибче. А что можно предложить вновь прибывшему игроку, новенькому? Если нет в кармане 300 т.р. на покупку буста? Подумайте. Ответ будет один - ничего. Даже одинаковый лвл без вливания денег вкачать не сильно просто (для новеньких). Вот такие "одинаковые" условия для всех. И новенький игрок, потыкавшись носом туда-сюда, быстро поймет, что ничего не добьется, кроме фарма картии. И просто уйдет туда, где он себя будет чувствовать кем-то, а не просто грушой для битья.
     
  12. Amaziz

    Amaziz User

    Joined:
    22.01.14
    Messages:
    127
    Likes Received:
    158

    все правильно описал
    в моем клане 30 рыл в среднем онлайна
    наш досуг мы тупо сидим в городе общаемся и торгуем используем контент ла2 на уровне аськи из-за того что бонально понимаем куда нам до "ИХНЕГО БУСТА" иногда ходим в картии тама точка Р вип иногда падает..........
     
    atrox3000 and Kupuo like this.
  13. Darryll

    Darryll User

    Joined:
    12.04.15
    Messages:
    31
    Likes Received:
    67
    Идея с дебафом нравится (но что мешает зарегистрироваться на все осады?). Предложила бы еще как вариант - если клан владеет замком (или захватил замок), то весь состав клана не может участвовать в осадах других замков пока у клана есть замок (если потеряли замок - возможность сразу появляется пойти на любой, где они зарегистрированы). Захватили топы себе замки - замечательно. Если хотят еще замков - идут туда заранее зарегистрированными на осаду твинкокланами (хотя, опять же, что мешает им на время осад переливать в твинкокланы те же 1-2 пака с хорошим бустом, которые убивают, все, что движется?) Но тут уже и у топов появится выбор - либо делят свои пачки между твинкокланами и бегают по разным замкам (тогда у других игроков появится возможность прийти на эти замки и сражаться не со всем зергом целиком, а с его частями, и даже возможность прийти на замки тех же топов), либо сторожат свой замок и у кланов уровнем поменьше появляется возможность конкуренции между собой за менее престижные замки.

    И еще я за то, чтобы была добавлена игровая возможность увеличения уровня клана до 11 без владения замком. Пусть это будет очень дорого (в крп), но достижимо. У всех кланов должны быть равные возможности для прокачки клановых скилов. Например, у меня была единственная возможность апнуть левел клана - договориться с топами о помощи на взаимовыгодных условиях. Да, спасибо, нашему клану помогли, но... все же приятнее добиваться результатов в игре самостоятельно.
     
  14. betepspb

    betepspb User

    Joined:
    12.11.11
    Messages:
    37
    Likes Received:
    40
    Вы меня удивляете....если клан владеет замком на другие замки они не зарегистрированы и зарегистрироваться не могут.
    Вопрос в другом...пару заряженных пачек можно спокойно на время осады перекинуть в твинкоклан и регнуть.

    Идея спорная,но интересная.
     
  15. barsat

    barsat User

    Joined:
    05.09.11
    Messages:
    24
    Likes Received:
    84
    Можно перекинуть, но простой подсчет показывает, что придется выбирать. Либо захапать все, рискуя потерять основной замок, либо... Потому как не исключена атака большим количеством кланов на тот же Аден или Руну.
     
    atrox3000 likes this.
  16. betepspb

    betepspb User

    Joined:
    12.11.11
    Messages:
    37
    Likes Received:
    40
    ну это ясное дело,что придется рассчитывать *баланс сил*
     
  17. Remurmur

    Remurmur Moderator

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    6,386
    Likes Received:
    1,167
    И так непонятно как выполнить квест https://l2central.info/wiki/Ради_победы
    А с такими правилами его вообще не сделать будет приперевшись на осаду без клана
     
  18. barsat

    barsat User

    Joined:
    05.09.11
    Messages:
    24
    Likes Received:
    84
    А кто не дает зарегистрироваться? Вариантов много.
     
  19. Remurmur

    Remurmur Moderator

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    6,386
    Likes Received:
    1,167
    Ну отсутсвие кла например или 2 человека в клане или перс вообще безгильдийный. Какие варианты то останутся, если его вообще начнет в город тпшить при появлении на осаде как тут предлагают.
     
  20. barsat

    barsat User

    Joined:
    05.09.11
    Messages:
    24
    Likes Received:
    84
    Во первых, как правило, есть люди, которые могут и без него зарегистрировать клан на осаду. Во вторых вступить в клан, чтобы сбегать на осаду очень легко. В третьих это настолько единичные случаи, что по сравнению с общей массой, почти не является проблемой.
    Думаю, плюсов все таки будет намного больше и они затронут глобально больше народу.