1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ограничение присутствия незарегистрированных на осаду кланов в осадной зоне.

Тема в разделе "Предлагай, будем делать", создана пользователем barsat, 20 окт 2015.

?

Нужно ли изменение правил в осадной зоне?

  1. Оставить как есть

    4 голосов
    40,0%
  2. Дебаф незарегистрированным кланам

    2 голосов
    20,0%
  3. Телепорт незарегистрированных кланов

    4 голосов
    40,0%
  1. barsat

    barsat User

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    85
    Суть: Ввиду большой разницы в экипировке и проточке топ и мидл кланов происходит отток людей с сервера и бессмысленность хождения на осады большинства мидл и лоу кланов.

    Обоснование: Большинство игроков на сервере не имеют достаточной экипировки, чтобы противостоять игрокам топ кланов, соответственно один-два пака "заряженных" игроков способны успешно убивать по несколько мидл кланов. Складывается ситуация при который смысл хождения на осады для большинства игроков просто теряется. Один (два) пака не дают ни одному клану захватить замок. Соответственно самый сильный клан на сервере контролирует все или почти все замки.

    Ожидаемый результат: повышения интереса большинства игроков к осадам, возврат "старых" игроков и привлечение новых.

    Расчет:
    1. Накладывание жесткого дебафа на игроков клана, незарегистрированного на осаду, при заходе в осадную зону.
    2. Телепортация незарегистрированных игроков в город, после нахождения некоторого времени в осадной зоне, например 1 минута.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2015
    DarinaDark, NightMusic, Darryll и 13 другим нравится это.
  2. tattooist

    tattooist User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    29
    в целом идея хорошая, но второй пункт расчета не нравится, первый достаточно .. я бы сказал - идеально
     
  3. barsat

    barsat User

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    85
    Честно говоря там "или" надо поставить. Оба сразу и не предполагалось.
     
  4. Amaziz

    Amaziz User

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    242
    1) За Дебаф на осадах не зарегистрированным кланам
     
    SerdceAngela, Айнхалдер и atrox3000 нравится это.
  5. Starco

    Starco User

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    258
    против
    как говорится - это л2, сынок. Есть много других игр, где соприконсновения игроков минимизированы. Если вас напрягают подобные контакты рекомендую поискать другой проект.
     
    likearock нравится это.
  6. barsat

    barsat User

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    85
    Довольно интересное выражение мнения. Я так понимаю, что здесь все таки идет обсуждение по изменению контента игра в сторону улучшения для привлечения новых игроков и уменьшения оттока старых. Если есть мнение - аргументируй. А посмотреть с позиции - мне хорошо и ладно, не нравится - валите на другие проекты, как минимум просто не корректно.
    Когда просто соглашаются - понятно, человек согласен с аргументами, приведенными выше.
    Зайти и сказать против (без всяких аргументов) - для этого голосовалки делаются.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2015
    ExiveR и SerdceAngela нравится это.
  7. Starco

    Starco User

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    258
    Хорошо, я перефразирую. Я считаю одним из существенных плюсов л2 как раз отсутсвие каких-либо значимых ограничений при взаимодействии игроков. Миниум искуственных песочниц и "упрощений жизни" игрокам. Подобные улучшения являются обычной медвежьей услугой. Пропадает один из основных стимулов развивать персонажа. В игре и так уже более чем достаточно инстансов, не нужно еще и осады оказуаливать.
     
    likearock нравится это.
  8. barsat

    barsat User

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    85
    А я считаю, что подавляющее большинство людей на сервере должно иметь здоровую конкуренцию и этих людей намного больше, чем один топ клан, контролирующий все замки. Пусть бьются мидлы за вторичные замки и развиваются, чем эти самые замки будут закреплены за твинами топов. У людей будет нормальная и здоровая конкуренция между друг другом,а не топ клан и остальная масса.
    Далее не исключаю перерост кого-то из мидлов в топы с дальнейшим конкурированием за владение замком первостепенной важности. И это только один из факторов.
    п.с. При введении этого правила будет разрушена монополия какого-то одного клана на всем сервере, по крайней мере во владении замками и получения доходов с них.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2015
    asdertyg, SerdceAngela, Tyrsis и ещё 1-му нравится это.
  9. Starco

    Starco User

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    258
    именно, важна здоровая конкуренция - когда все в одинаковых условиях и все зависит только от 2х естественных факторов :
    - организованность клана
    - уровень развития персонажей

    в противном случае игра выродиться в обычную гриндилку
     
    likearock нравится это.
  10. tattooist

    tattooist User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    29
    что игру загнали в инстансы это плохо, полагаю так же были множественные пожелания игроков... теперь имеем что имеем, но
    не вижу проблем в том чтобы
    1. зарегистрироваться на осаду и не получить дебаф
    2. выбивать варов на подходе к замку
    3. Обеспечивать своих твинков соответствующим "уровнем развития" и амуницией если очень хочется владеть всеми сразу замками, а так же крепостями. на которых лично видел ТОПов расстреливающих нонфакторов прямо на респе- "наплевать на все, корона набекрень и глумись"
    И вижу существенную проблему в том чтобы за сколько-нибудь разумное время выкачать и одеть персонажей, которые не упадут всем паком от массовки одного топа, мало того, даже если его свалят раз - он встанет с футболки, два - встанет с пера.
    И реально не наша вина в том, что кому-то некуда свой буст применить
     
    Kosha4ina и atrox3000 нравится это.
  11. barsat

    barsat User

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    85
    Насчет здоровой конкуренции. Что приводит к заболачиванию сервера? Постепенный перелив топ игроков и донатеров в один клан. Как результат - весь сервер потом на них работает. И это правда. Какая может быть конкуренция с людьми, которые не могут сидеть в онлайне круглые сутки или вваливать кучу денег в проект? А таких подавляющее большинство. И чтобы это большинство не ушло с проекта, они должны получать удовольствие от конкретных побед, пусть и небольших. Им нет смысла идти на осаду, где они упадут все вместе от одной массухи лука. Зато если этот лук, который пришел зарегать замок на твинов и получить с этого замка прибыль (которая на сегодняшний день просто смехотворна, но топы даже за 100кк в неделю готовы держать замок на твинах и не отдать никому) за счет дебафа станет хотябы на одном уровне с обычными игроками, людям будет к чему стремиться. И захват того же Орена кому-то даст импульс для привлечения народа в клан и, возможно, людей с других проектов, знакомых и тд.
    Да, надо всех ставить в одинаковые условия, но эти условия надо делать гибче. А что можно предложить вновь прибывшему игроку, новенькому? Если нет в кармане 300 т.р. на покупку буста? Подумайте. Ответ будет один - ничего. Даже одинаковый лвл без вливания денег вкачать не сильно просто (для новеньких). Вот такие "одинаковые" условия для всех. И новенький игрок, потыкавшись носом туда-сюда, быстро поймет, что ничего не добьется, кроме фарма картии. И просто уйдет туда, где он себя будет чувствовать кем-то, а не просто грушой для битья.
     
  12. Amaziz

    Amaziz User

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    242

    все правильно описал
    в моем клане 30 рыл в среднем онлайна
    наш досуг мы тупо сидим в городе общаемся и торгуем используем контент ла2 на уровне аськи из-за того что бонально понимаем куда нам до "ИХНЕГО БУСТА" иногда ходим в картии тама точка Р вип иногда падает..........
     
    atrox3000 и Kupuo нравится это.
  13. Darryll

    Darryll User

    Регистрация:
    12.04.15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    70
    Идея с дебафом нравится (но что мешает зарегистрироваться на все осады?). Предложила бы еще как вариант - если клан владеет замком (или захватил замок), то весь состав клана не может участвовать в осадах других замков пока у клана есть замок (если потеряли замок - возможность сразу появляется пойти на любой, где они зарегистрированы). Захватили топы себе замки - замечательно. Если хотят еще замков - идут туда заранее зарегистрированными на осаду твинкокланами (хотя, опять же, что мешает им на время осад переливать в твинкокланы те же 1-2 пака с хорошим бустом, которые убивают, все, что движется?) Но тут уже и у топов появится выбор - либо делят свои пачки между твинкокланами и бегают по разным замкам (тогда у других игроков появится возможность прийти на эти замки и сражаться не со всем зергом целиком, а с его частями, и даже возможность прийти на замки тех же топов), либо сторожат свой замок и у кланов уровнем поменьше появляется возможность конкуренции между собой за менее престижные замки.

    И еще я за то, чтобы была добавлена игровая возможность увеличения уровня клана до 11 без владения замком. Пусть это будет очень дорого (в крп), но достижимо. У всех кланов должны быть равные возможности для прокачки клановых скилов. Например, у меня была единственная возможность апнуть левел клана - договориться с топами о помощи на взаимовыгодных условиях. Да, спасибо, нашему клану помогли, но... все же приятнее добиваться результатов в игре самостоятельно.
     
  14. betepspb

    betepspb User

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    43
    Вы меня удивляете....если клан владеет замком на другие замки они не зарегистрированы и зарегистрироваться не могут.
    Вопрос в другом...пару заряженных пачек можно спокойно на время осады перекинуть в твинкоклан и регнуть.

    Идея спорная,но интересная.
     
  15. barsat

    barsat User

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    85
    Можно перекинуть, но простой подсчет показывает, что придется выбирать. Либо захапать все, рискуя потерять основной замок, либо... Потому как не исключена атака большим количеством кланов на тот же Аден или Руну.
     
    atrox3000 нравится это.
  16. betepspb

    betepspb User

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    43
    ну это ясное дело,что придется рассчитывать *баланс сил*
     
  17. Remurmur

    Remurmur Moderator

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    6.442
    Симпатии:
    1.187
    И так непонятно как выполнить квест https://l2central.info/wiki/Ради_победы
    А с такими правилами его вообще не сделать будет приперевшись на осаду без клана
     
  18. barsat

    barsat User

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    85
    А кто не дает зарегистрироваться? Вариантов много.
     
  19. Remurmur

    Remurmur Moderator

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    6.442
    Симпатии:
    1.187
    Ну отсутсвие кла например или 2 человека в клане или перс вообще безгильдийный. Какие варианты то останутся, если его вообще начнет в город тпшить при появлении на осаде как тут предлагают.
     
  20. barsat

    barsat User

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    85
    Во первых, как правило, есть люди, которые могут и без него зарегистрировать клан на осаду. Во вторых вступить в клан, чтобы сбегать на осаду очень легко. В третьих это настолько единичные случаи, что по сравнению с общей массой, почти не является проблемой.
    Думаю, плюсов все таки будет намного больше и они затронут глобально больше народу.