1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Бои за мировых боссов

Discussion in 'Предлагай, будем делать' started by Instinct447, Oct 20, 2015.

  1. Instinct447

    Instinct447 User

    Joined:
    16.02.12
    Messages:
    15
    Likes Received:
    56
    Суть: Увеличить интерес в фарме Эпик РБ за счет принудительного ПвП на них

    Обоснование: Конкуренция на многих Эпик РБ, в частности на драконах, сейчас представляет из себя комбинацию ПвП, ПвЕ, удачи и настройки софта (макросного или ботов). Причем удача и софт местами играют решающую роль, что толкает сайды на развитие макросных устройств, увеличение кол-ва окон (увеличение шансов), увеличение кол-ва цц. При этом большая част ьигроков ошибочно полагают что нет никакого смысла развивать персонажей. Проще загрузит окно. Такой способ решения на рейд боссах никому не нравится и пагубно влияет на экономику в целом, так как тормозит развитие многих игроков, а также толкает людей на использование многооконок, так как это очень мощный инструмент для конкуренции.
    Я считаю что нужно убрать привязку заходов на Эпиков к перекликиванию и перевести борьбу за драконов в чистое ПвП / ПвЕ русло. Но при этом необходимо оставить шансы для оппозиции, но шансы эти должны определяться силой клана, а не кол-вом окон.

    Ожидаемый результат: ПвП на каждом из Эпиков, целевые объединения кланов в коалиции, толчек в развитии персонажей.

    Расчеты: Сделать рандомный респ эпиков (в течении 1го часа). Сделать ПвП зону в радиусе 2000 от запускающего устройства. Шанс респа должен увеличиваться ближе к его концу. Внутрь должны попадать игроки, которые в момент респа стоят на ногах в этой пвп зоне.

    Возможно множество других более простых и знакомых нам способов конкуренции за эпики, но мой кажется мне наиболее продуманым, так как дает возможность людям получить удовольствие от ПвП в течении адекватного кол-ва времени, дает шансы слабой стороне выйграв однажды попасть внутрь.
     
    asdertyg, Yum4ek, likearock and 3 others like this.
  2. Amaziz

    Amaziz User

    Joined:
    22.01.14
    Messages:
    127
    Likes Received:
    158
    скорее всего это будет слив топом не топов на тп)
     
    atrox3000 and Айнхалдер like this.
  3. barsat

    barsat User

    Joined:
    05.09.11
    Messages:
    24
    Likes Received:
    84
    Если это ввести, то кланы, имевшие возможность хотябы иногда зайти перекликом, потеряют её совсем. Результат: увеличение разрыва в бусте между топом и не топом и чем дальше, тем больше. Ни один мидл клан (их союз) никогда в жизни туда не подойдёт, особенно учитывая автостарт вара, при висящей от топа односторонке.
    п.с. Честно говоря, проблема актуальна, но как её решить я пока не представляю. Возможно устроит соревновательный момент, типа битвы за дворец радужных источников или что-то подобное.
     
    ✵Ridik✵, Enter63 and atrox3000 like this.
  4. Starco

    Starco User

    Joined:
    07.04.10
    Messages:
    95
    Likes Received:
    257
    поддреживаю предложение
     
  5. GM_Anubis

    GM_Anubis Innova Group

    Joined:
    18.04.11
    Messages:
    97
    Likes Received:
    314
    В данный момент идет обсуждение этой темы с партнерами.
    1) Вход к дракону через соревнование в кликерах - это прискорбный момент игры, который выглядит как сражение статуй.
    2) Вход к боссу через пвп зону, видится мне агрессивным, но он более адекватный и активный.

    Нужно серьезно думать.

    p.s. У меня была идея сделать квест на вход, примерно как на 4 уровень клана, но это фантазия.
     
  6. Starco

    Starco User

    Joined:
    07.04.10
    Messages:
    95
    Likes Received:
    257
    На мой взгляд, самый простой способ устранить переклик - убрать ограничение на вход как команд каналов так и по общему числу людей внутри. При этом сразу же отпадет необходимость заводить туда кучу окон. И весь фокус сместится на качество зашедших персонажей\партий.
    Это конечо не самый интерсный вариант, но минимально рабочий. Вариант в стартовом топике более интерсный, но и более сложный в реализации.
     
  7. Navaia

    Navaia User

    Joined:
    13.07.15
    Messages:
    5
    Likes Received:
    3
    Тут столько мелких нюансов что умереть не встать. Предложение инстинкта на 90% верное, хотя я не понимаю зачем вводить боевую зону, наверно для того чтобы всякие окна можно было убивать не в пк.
    В дополнение я бы предложил следующее:
    1. Увеличить лимит персонажей которые могут войти в зону Антараса/Валакаса/Линдвиора, да в прочем всех мировых боссов.
    2. Увеличить характеристики драконов и Траскена, увеличить кол-во хп, пдефа, физ/маг атаки, может даже вернуть иммунитет к дебафам.
    3. Увеличить уровень и характеристики таких боссов как Баюм, Лилит, Анаким.
    4. Перенести Дайчира обратно в Мифриловый рудник раз уж заходку по респу Траскена сделали.
    5. Убрать нубл порт на сердце Логова Антараса.
    6. Убрать зависимость захода чаров в зоны к драконам и Баюма от Командного Канала, т. е. каждый персонаж, если он соответствует условиям, может самостоятельно зайти в зону.
    Это предварительно, остальное пока в разработке.
     
    Last edited: Dec 9, 2015
    Айнхалдер likes this.
  8. GM_Anubis

    GM_Anubis Innova Group

    Joined:
    18.04.11
    Messages:
    97
    Likes Received:
    314
    В данный момент известно, что свободного входа к антарасу и валакасу не будет!

    Партнеры сообщили, что могут рассмотреть вариант с пвп зоной у сердца.
    Давайте мы подумаем о тонкостях.
     
  9. Starco

    Starco User

    Joined:
    07.04.10
    Messages:
    95
    Likes Received:
    257
    А пвп зона все против все (как на кельбиме)? Или frendly fire как на осадах (по сокланам не бьет)?
     
  10. Dok..

    Dok.. User Тестер Lineage 2

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    38
    Likes Received:
    3
    Ну судя по аналогам то пвп зона аля зона кайнак, других вариантов которые бы добавляли в игру пока не наблюдалось.
    Никто и не говорит о свободном входе в зону, просто убрать лимит или сделать его что то вида 1000 человек, и будет как ранее, пвп происходить до момента появления дракона.
    Вернуть как было ранее, что бы зайти не нужно цц, 1 игрок с квестом может зайти и запустить 20 мин(до появления дракона), в эти 20 мин зайти/перезайти может кто угодно, при появлении дракона зона закрывает возможность входа, так было до год хроник по моему.
    Просто пвп зона не особо спасет, особенно у заходки, зону нужно делать и в самом логове, что бы при захода в 2 цц(при ограничении в 200 как сейчас), была та же борьба силы, а не дпса, иначе идея не сработает, если двигаться в направлении "силы". Не думаю что получится совместить и дпс и "силу", либо на одно акцентировать и менять, либо на второе. Если на "силу" то добавление пвп зону у захода и внутри зоны. Если в дпс то убирать лимит на заход, или делать его больше, и все будет упираться в то кто сделает лучше пве состав. Если пытаться это совместить, то будем бодаться у захода и при дабл заходе(не важно какие то переклики или заход не полными цц) все будет так же сводится к дпсу антагами и тд внутри.
     
    Dzirat likes this.
  11. Tha1num

    Tha1num User

    Joined:
    09.07.15
    Messages:
    4
    Likes Received:
    2
    Из всего что было высказано разумнее всего следует:

    1. Увеличить кол-во заходящих цц / максимум персонажей.
    2. Созданание пвп зоны внутри зоны драконов.
    3. Оптимизация цц (командного канала), при которой персонажи состоящие в одном цц не будут атаковать друг друга.
     
  12. Instinct447

    Instinct447 User

    Joined:
    16.02.12
    Messages:
    15
    Likes Received:
    56
    Если честно, за прошедший год с момента написания топика, проблема слегка отпала. Сейчас все настроили макросы так что почти всегда заходят оба ЦЦ и по сути это выглдят почти так, кк будто ограничения по кол-ву людей нет (Правда напрягая ряд людей на настройку заходов).
    Но тем не менее я по прежнему считаю что нужно мотивировать людей развивать персонажей, привязывая шансы фарма того или иного рейда к качеству персонажей. Кто-то говорит здесь, что система с пвп зоной не даст оппозиции шансов - это не правда. Вот до Года у такой ленивой оппозиции как сейчас действительно шансов бы не было. Мы кажется уже забыли тот момент, когда любому дебилу с ботом дали возможность на равных бороться с топовыми игроками, пропустили тот момент, когда люди перестали бустить чаров по причине "А зачем? что это даст". Естественно такой халявы как в последнее время, у оппозиции не будет, но зато у тех оппозиционеров, которые хотят бороться шансы будут и они будут расти, так как можно будет врываться в эти пвп зоны неожиданно, можно будет случайно прыгнув под лимитами и уд выйграть 1 пвп и зайти. Да это будет не просто, но это возможно более чем. А по поводу разрыва между оппозициией и топами ... Разрыв не увеличится, потому что дроп с епиков это 5% от всего фарма, что есть на сервере (включая ИМ). И уже давно фарм боссов никакой роли не играет в этом моменте. Как раз наоборот, мотивация донатить больше может подтолкнуть оппозицию к развитию персонажей.

    Правила ПвП зоны нужно подогнать так, чтобы вернуть старые добрые времена где 1 сайд оборонял точку входа а второй бегал из города (С ближайшего тп), пытаясь выбить первый сайд с точки и при неудаче вставал бы в город и пробовал снова. Такие забеги были регулярны на Антарасе, Баюме и иногда Валакасе. Подчеркну, что после забега побежденный клан должен встать в город и собираться снова, а не пропалывать мордой пол, пытаясь через килл-рес добраться до кристалла. Не хочу чтобы мою идею извратили и сделали очередной Кайнак, где нужно "пробежать через фое целестиал к заходке и лечь".
     
    likearock likes this.
  13. Tha1num

    Tha1num User

    Joined:
    09.07.15
    Messages:
    4
    Likes Received:
    2
    Поэтому чтобы не было "беготни под фое" пвп зону нужно делать внутри зоны уже под ногами дракона, а не у заходки. Из этого будет нужна качественная настройка командного канала чтобы объединятся против топов и воевать уже внутри, но и у этого способа есть свои подводные камни...
     
    Dzirat and Oxmax like this.
  14. barsat

    barsat User

    Joined:
    05.09.11
    Messages:
    24
    Likes Received:
    84
    Появилась небольшая идея. А если сделать несколько точек респа (как на Анаким\Лилит). Соответственно отпадает возможность переклика, как такового (можно конечно заводить кучу окон, но это будет еще та проблема, особенно если увеличить лимит захода до 90 чаров, например). Вот вам и перегруппировки и ПВП при перемещении между точками респа.
     
    Switchable likes this.
  15. GM_Anubis

    GM_Anubis Innova Group

    Joined:
    18.04.11
    Messages:
    97
    Likes Received:
    314
    Под фое будет бежать 152 человека ?
     
  16. Navaia

    Navaia User

    Joined:
    13.07.15
    Messages:
    5
    Likes Received:
    3
    а почему бы и нет если они все в клане
    Хотя на счет пвп зоны я не согласен. Вы хотите чтобы люди собирались в несколько кланов и выступали 1 сайд против другого сайда в пвп на драконе где будет боевая зона. И что мы получаем, это будет не битва 2х сайдов а тупо мясо где каждый сам за себя (и это мы знаем на примере кайнака). Поэтому если не переделывать настройки альянса и сами условия боевой зоны то вся идея зафейлится на первом же драконе.
     
    Last edited: Dec 10, 2015
  17. tattooist

    tattooist User

    Joined:
    27.04.10
    Messages:
    40
    Likes Received:
    27
    Есть известный исторический случай.. предки все давно придумали :) Пересвет и Челубей, по одному воину от каждого кк, кандидатуру выставляет лидер кк.
     
  18. Amaziz

    Amaziz User

    Joined:
    22.01.14
    Messages:
    127
    Likes Received:
    158
    отменить возможность реса и сделать так что бы это была ПВП зона с авто флагом и при смерти не терялся %

    тем самым будут у вас не долгие пвп и ре группы в городе\ближайшем тп (+ ващи счетчики пвп поменяются)
     
  19. Navaia

    Navaia User

    Joined:
    13.07.15
    Messages:
    5
    Likes Received:
    3
    Можно еще запретить рес с перьев из ИМ
     
  20. Amaziz

    Amaziz User

    Joined:
    22.01.14
    Messages:
    127
    Likes Received:
    158
    как варик и тогда будут баталии за точку
    еще от рубашек и вообще рес)