1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Какая футболка станет твоей? Фринтеза Фринтеза Лакомство для Марио Обои на рабочий стол Тариф Игровой Lineage 2 Fest Раздел для стримеров на форуме Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Штраф на опыт при смерти игрока

Тема в разделе "Предлагай, будем делать", создана пользователем Starco, 20 окт 2015.

  1. Starco

    Starco User

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    265
    Суть: Умения воскрешения целителей не должны возвращать 100% опыта

    Обоснование:
    В данный момент игроки не задумываются о важности контроля уровня здоровья персонажа. За смерть нет ни какого штрафа. Все уверены что тебя воскресят без каких либо потерь.
    Пользуясь это особенностью игроки начинают прибегать к нездоровой конкуренции в борьбе. Без опасности получить какой либо штраф за смерть они занимаются суицидом на основных персонажах и множестве твинков чтобы только просто хоть как-то помешать в какой-либо дейятельности своим оппонентам. Это в свою очередь порождает крайне нездоровые отношения между игроками.

    Ожидаемый результат:
    Более взвешенное и ответсвенное отношение к подконтрольным тебе персонажам. Здоровая конкуренция. Больше взаимного уважения между игроками.

    Расчеты:
    Умения воскрешения целителей возвращают максимум 95% опыта.
    При смерти персонажа 85го уровня со значением опыта на уровне ниже чем 0.95% воскрешение возможно только Благословенным Свитком Воскрешения (который возвращает 100%).
     
    GoogleH и Measomnia нравится это.
  2. Amaziz

    Amaziz User

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    299
    1) против не 100% реса (я не в топ клане но напрягает в Игре полно РАКОВ которые трясутся за свой опыт (например я ) мы будем тупо сидеть в городах и не вылазить к мобам (очень не посещаямая инста будет ХИНА\таути ведь получаемый опыт не вернет со пати потери при серти глупо резать Реску хилам на ТО они и хилы (мы этм самым получим что "ТОП" сного будет бегать с Лсами в биже\пушках и Пекашить парнас и все места кача дабы слить будущих недругов (идея глуповата и чувствую подписана что "За" корешами автора
    Категорически против "Клан Era Елька+ Лансер Мы помогаем будущим мемберам ваших кланов через аку"
     
    ✵Ridik✵ нравится это.
  3. Darryll

    Darryll User

    Регистрация:
    12.04.15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    70
    Аналогичную тема затрагивалась при обсуждении клан-варов.

    По 100% ресу бресом вопрос спорный. Предмет "брес" не лишний в игре. Не просто так его вводили, не вижу повода его убирать.

    По ресу хила - да, на скилах не написано о 100% воскрешении, но по факту оно работает так, за исключением может быть масс реса с мелких хилов.

    С другой стороны, сейчас опыт при убийстве тех же боссов уровня истхины/окто/таути, да даже в обыкновенной картии, идет не настолько большой, чтобы персонаж, упавший от монстров и поднятый хилом (а если еще и несколько раз?), компенсировал затраты на этот поход. Дропа нет, теперь еще и опыта не будет? Про бедных танков на хине вообще промолчу, их и так зазывают только на хину, так они теперь и туда ходить перестанут.

    И захотят ли вообще хилы посещать эти инсты (речь не идет о КП), чтобы иметь головную боль от упавших персонажей (ругань при прохождении инст, особенно в солянках, будет обеспечена 100%, про "больше взаимного уважения" Вы шутите?). Часто персонажи в солянках падают не от криворукости хила. Ну а Ваш пост предполагает теперь вину за смерть персонажей во всех походах переложить на хилов. Удобно. :)

    Да и при каче в открытых локациях тоже не исключена возможность смерти от моба. В открытых локациях сейчас качаются, в основном, на хай-левелах. Потери опыта будут существенными.

    Если же речь идет о "суицидах в ПВП", то в принципе, не против увеличения штрафов при смерти игроков не от монстров.
    Но за увеличение штрафов за смерть от варов только если уберут контент автоматического поднятия вара, который сейчас, к сожалению, в игре присутствует.
     
    Kosha4ina и ✵Ridik✵ нравится это.
  4. Aeteros2000

    Aeteros2000 User

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    10
    Полностью за то что бы убрать 100-й рес. Иначе доходит до безумия, персонаж не в силах удержать рб или спот часами приходит мешает качаться например целой пачке. убили, релог для снятия флага рес с окна и по кругу. То же с высокоуровневыми персонажами мешающими например качаться лоу лвлам в норниле, может часами мешать и даже если его убивают - действия группы полностью парализованы такими вмешательстввами, ведь реснутся с окна получается быстро и опыт никакой не теряется при 100%-ом воскрешении
     
  5. Amaziz

    Amaziz User

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    299
    а то есть что народ должен терять опыт из-за дибила это нормально ? вы бред несете и думаете только о себе

    ЕСЛИ вы прокачались и не находите себе равных не надо усугублять людям жизнь на то он и рес 100%тный
     
    Виортея и |Black_Smith| нравится это.
  6. betepspb

    betepspb User

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    45
    Сразу почему то представил количество смертей на истхине или таути....
     
  7. vampirecatizi

    vampirecatizi User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    17
    на истхине рб убивает с 1 удара, пожалейте танков
    а на экимусе весь пак
     
  8. Amaziz

    Amaziz User

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    299
    им по фигу они туда не ходят
    им главное убрать и убить тематику игры
    убили встал
    я бы вообще убрал пропажу % за смерть я за хардкор
     
    алексей7997 нравится это.