1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Штраф на опыт при смерти игрока

Тема в разделе "Предлагай, будем делать", создана пользователем Starco, 20 окт 2015.

  1. Starco

    Starco User

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    258
    Суть: Умения воскрешения целителей не должны возвращать 100% опыта

    Обоснование:
    В данный момент игроки не задумываются о важности контроля уровня здоровья персонажа. За смерть нет ни какого штрафа. Все уверены что тебя воскресят без каких либо потерь.
    Пользуясь это особенностью игроки начинают прибегать к нездоровой конкуренции в борьбе. Без опасности получить какой либо штраф за смерть они занимаются суицидом на основных персонажах и множестве твинков чтобы только просто хоть как-то помешать в какой-либо дейятельности своим оппонентам. Это в свою очередь порождает крайне нездоровые отношения между игроками.

    Ожидаемый результат:
    Более взвешенное и ответсвенное отношение к подконтрольным тебе персонажам. Здоровая конкуренция. Больше взаимного уважения между игроками.

    Расчеты:
    Умения воскрешения целителей возвращают максимум 95% опыта.
    При смерти персонажа 85го уровня со значением опыта на уровне ниже чем 0.95% воскрешение возможно только Благословенным Свитком Воскрешения (который возвращает 100%).
     
    GoogleH и Measomnia нравится это.
  2. Amaziz

    Amaziz User

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    246
    1) против не 100% реса (я не в топ клане но напрягает в Игре полно РАКОВ которые трясутся за свой опыт (например я ) мы будем тупо сидеть в городах и не вылазить к мобам (очень не посещаямая инста будет ХИНА\таути ведь получаемый опыт не вернет со пати потери при серти глупо резать Реску хилам на ТО они и хилы (мы этм самым получим что "ТОП" сного будет бегать с Лсами в биже\пушках и Пекашить парнас и все места кача дабы слить будущих недругов (идея глуповата и чувствую подписана что "За" корешами автора
    Категорически против "Клан Era Елька+ Лансер Мы помогаем будущим мемберам ваших кланов через аку"
     
    ✵Ridik✵ нравится это.
  3. Darryll

    Darryll User

    Регистрация:
    12.04.15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    70
    Аналогичную тема затрагивалась при обсуждении клан-варов.

    По 100% ресу бресом вопрос спорный. Предмет "брес" не лишний в игре. Не просто так его вводили, не вижу повода его убирать.

    По ресу хила - да, на скилах не написано о 100% воскрешении, но по факту оно работает так, за исключением может быть масс реса с мелких хилов.

    С другой стороны, сейчас опыт при убийстве тех же боссов уровня истхины/окто/таути, да даже в обыкновенной картии, идет не настолько большой, чтобы персонаж, упавший от монстров и поднятый хилом (а если еще и несколько раз?), компенсировал затраты на этот поход. Дропа нет, теперь еще и опыта не будет? Про бедных танков на хине вообще промолчу, их и так зазывают только на хину, так они теперь и туда ходить перестанут.

    И захотят ли вообще хилы посещать эти инсты (речь не идет о КП), чтобы иметь головную боль от упавших персонажей (ругань при прохождении инст, особенно в солянках, будет обеспечена 100%, про "больше взаимного уважения" Вы шутите?). Часто персонажи в солянках падают не от криворукости хила. Ну а Ваш пост предполагает теперь вину за смерть персонажей во всех походах переложить на хилов. Удобно. :)

    Да и при каче в открытых локациях тоже не исключена возможность смерти от моба. В открытых локациях сейчас качаются, в основном, на хай-левелах. Потери опыта будут существенными.

    Если же речь идет о "суицидах в ПВП", то в принципе, не против увеличения штрафов при смерти игроков не от монстров.
    Но за увеличение штрафов за смерть от варов только если уберут контент автоматического поднятия вара, который сейчас, к сожалению, в игре присутствует.
     
    Kosha4ina и ✵Ridik✵ нравится это.
  4. Aeteros2000

    Aeteros2000 User

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    9
    Полностью за то что бы убрать 100-й рес. Иначе доходит до безумия, персонаж не в силах удержать рб или спот часами приходит мешает качаться например целой пачке. убили, релог для снятия флага рес с окна и по кругу. То же с высокоуровневыми персонажами мешающими например качаться лоу лвлам в норниле, может часами мешать и даже если его убивают - действия группы полностью парализованы такими вмешательстввами, ведь реснутся с окна получается быстро и опыт никакой не теряется при 100%-ом воскрешении
     
  5. Amaziz

    Amaziz User

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    246
    а то есть что народ должен терять опыт из-за дибила это нормально ? вы бред несете и думаете только о себе

    ЕСЛИ вы прокачались и не находите себе равных не надо усугублять людям жизнь на то он и рес 100%тный
     
    Виортея и |Black_Smith| нравится это.
  6. betepspb

    betepspb User

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    43
    Сразу почему то представил количество смертей на истхине или таути....
     
  7. vampirecatizi

    vampirecatizi User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    18
    на истхине рб убивает с 1 удара, пожалейте танков
    а на экимусе весь пак
     
  8. Amaziz

    Amaziz User

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    246
    им по фигу они туда не ходят
    им главное убрать и убить тематику игры
    убили встал
    я бы вообще убрал пропажу % за смерть я за хардкор
     
    алексей7997 нравится это.