1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Очередной гайд данного класса

Discussion in 'Призыватель' started by D2r2_, Oct 21, 2015.

  1. D2r2_

    D2r2_ User

    Joined:
    31.03.11
    Messages:
    1,408
    Likes Received:
    188
    Кратность характеристик призывателя

    • Ловкость х3 – урон​
    • Ловкость х4 – защита​
    • Интеллект х3 - сила и точность магических атак​
    • Интеллект х4 - регенерация МП​
    • Интеллект х9 - уровень магических существ​
    • Сила х4 – регенерация ХП

      Параметры призывателя
      ТипХарактеристикиУвеличение
      характеристик
      На 60-м уровне
      Сила12+1 каждый 5-й ур.24
      Ловкость12+1 каждый 3-й ур.32
      Интеллект11+1 каждый 4-й ур.26
      РазвитиеНРВесНР
      +1 уровень+7+20380
    В данном посте опишу весь свой опыт игры за данный класс и постараюсь все подробно рассказать что он из себя представляет.
    Играл за его прилично долго, т.к возможностей у призывателя достаточно (одно древо чего стоит) но об это чуть позже.
    Среди плюсов класса - дальняя атака, тотемы, зависимость от параметра ловкость которая дает одновременно и силу атаки и защиту, умения дающие урон по площади.
    Призывателя рады видеть в любой группе при пве, т.к ничто не усилит игроков как ттм атаки, а на осадах, БГ и других массовых битвах призыватели просто незаменимы!!! Минусы класса - низкое количество Нр (это естественно о дальнике сейчас), хотя когда появились трофеи о Нр многие забыли, в том числе и некоторые рейны.
    При появлении в R2 online этот класс привлек к себе много внимания, но со временем популярность сумонеров уменьшилась и спустя какое-то время нам принесли такую вкусность как древо ближнего боя. Изначально конечно данный класс как ближник себя не оправдал из-за не рабочего буйства, но когда все исправили эра сумов дальников закончилась.
    А теперь подробней про подкласс данного персонажа...




    Сумы ближники в данный момент выполняют роль танков со щитами и в то же время усиленными АОЕ скиллами (о них ниже). На фарме себя чувствует прекрасно за счет высокого показателя защиты + конечно же ттм Нр (какие-никакие 5нр\сек дают хоть что-то). Вроде как хочется узнать, где же ему тогда брать урон? Ведь у дальника имеется ттм атаки, но здесь появляется самый интерсный скилл, оно же буйство (центральная ветка личного древа, внизу). Прокачав данный скилл до конца, мы получаем дополнительно +3 дефа и колоссальный прирост в силе\скорости атаки и бегу.


    [​IMG]
    Выбор оружия

    Выбор оружия у нас на данный момент не велик, но лучше хоть что-то чем ничего ) И так, что мы имеем...
    [​IMG](Сабля) - Увы, но данную вещь я так и не смог попробовать ) Но высоких проточках я не стал бы рассматривать саблю как основное оружие, поэтому тут уже на ваш выбор
    [​IMG](Широкий меч) - Отличный меч как для ранней стадии игры, так и для поздней. Сам лично проходил с ним от +7 до+9. На фарме показывает себя очень даже хорошо (по моим наблюдениям лучше рарки+8). В таких местах как зп1\2, элтер, Рп прекрасно себя показывал с кц рухи\ифрита (до гнева я так и не дошел :)). Отличная замена рарке на проточку ниже, но в пвп все же уступает ей.
    [​IMG](Меч лунного света) - Вот тут у каждого спорные моменты возникают. Кто-то говорит, что он лучше ширика такой же проточки, кто-то утверждает, что это одно и тоже. Возможно для его нужен какой-то особый подход в обвесе для этого, но у меня меч лунного света оказался тот же широкий меч но с небольшим +, а именно увеличение маг. урона и вешание "шапки". Имея на руках +7 если мне не изменяет память, то мы можете призвать гоблина 6-7го ур (и это без прокачки в древе). На бездну и метеорит этот меч не действует, урон остается прежним какая бы проточка не была.
    Анимация "шапки" проходит как у скилла прикосновение судьба. Длительность зависит от проточки пушки (да-да, чем выше проточка тем дольше она будет висеть). Что делает она? Все просто... понижает ваши статы на -2. Только вот не помню, все сразу (инта, ловка и сила) или же силу и ловку только, а то в руках я уже давно не держал его, а недавно говорили, что только силу и ловку
    Цена на данный меч у нас на сервере очень завышена, так что я бы посоваетовал начинающим игрокам присмотреться все-таки с широкому мечу.
    [​IMG](Меч точности рарки) - А вот и самое популярное оружие сума ближника. Встречайте... Меч точности рарки!!! Не побоюсь предположить, что с ним ходят %75 сумов всех серверов :)
    Так же имеется дебаф шапки, хороший урон в пвп. Насчет описания меча нчиего сказать не могу, а то увидев надпись "повышает точность" подумают, что теперь ты ни за что промахиваться не будешь ) Нет, это не так. Многие утверждают, что там якобы "увеличение шанса крит удара", но скажу честно, я за широким мечом наблюдал куда больше критов чем с раркой. Так что тут уже не непонятно что это такое, но в целом меч определенно хороший. С+6 и выше уже показывают более-менее результат и если вам важнее пвп нежели фарм, то берите его и не задумывайтесь
    [​IMG](Меч ифрита) - Скажу о нем кратко. Он не стоит своих денег (+8 в руках не держал), но все что ниже оказывается хуже всех своих аналогов. Да, там красивая анимация взрыва (работает кстати как огонь пресподней), т.е -деф на 1-1.5сек. Да, он выглядит красиво, но повторюсь он не стоит своих денег.
    И если кто скажет мол "а вот викепедии р2 меч ифрита+6 по характеристикам равен эльф мечу+9 и рарке+9", а он действительно по базе р2 им равен, то купите и проверьте сами ^^



    Щиты
    А вот за счет мы становимся очень живучими, поехали...
    [​IMG](Средний щит) - Лично я его считаю как саблю, т.е не дееспособным уже. Так что увы, но свое он уже отжил. Думаю большинство возьмут на проточку ниже большой щит нежели средник.
    [​IMG](Большой щит) - А сейчас можете посмотреть начало описания меча рарки и тоже самое я могу сказать про данный щит. Самый популярный щит у сума-ближника. Хороший баланс между поглотом и уклоном (хотя конечно больше уклона в нем). Показывает себя хорошо на любых проточках будь вы в стали+2 или же+7. Так что щит себя вполне оправдывает.
    [​IMG](Большой щит стража) - Крайне редкая вещь до недавнего времени. По идее этот тот же биг но имея свои +. Данный щит имеется такую же базу как и большой и защиту от паралича и паутину 1ур. С проточкой эти показатели повышаются и на проточке+5\+6 мы имеем уже защиту 2ур, что по идее немного приятно. По показателям дефа в пвп лично для меня он лучше чем большой щит, конечно не прямо уж сильно, но чуть-чуть имеется. На фарме же это одно и тоже. Так что тут уже на любителя конечно, но и стоит он на порядок выше бига.
    [​IMG](Щит отражения) - он же гроза магов. На проточках+6\+7 частенько все возвращается назад к ним, что есть еще приятнее чем защита от паралича и паутины. На равных проточках с большим щитом показывает результат так же как и страж чуть лучше.
    Но если вы сум, лично я не вижу в них смысла, т.к каждый из этих щитов (отражение и страж) стоят х2 дороже бига на равных проточках сейчас, а у нас имеется хороший скаилл как аура отражения (о ней ниже).
    [​IMG](Щит полнолуния) - по показателям дефа имеет такие же цифры как и биг с так же как и все щиты маленькми бонусом прирост к интеллекту котороый зависит от проточки и так же баф на Нр и Мр. Одевая полнолуние+6 он давал +2 интеллекта и 15нр\мр. И из всех этих щитов именно полнолуние нравилось большего всего. Возможно он еще имеет что-то скрытое и не только эти 15нр\мр, но с ним я проходил большего всего времени.
    Обидно, что нету возможности одевать костяной щит, т.к больше чем уверен, что ближнику это был бы просто идеальный вариант, а пока довольствуемся что имеем )


    Доспехи
    Теперь поговорим о доспехах...
    [​IMG](Черный мифрилловый доспех) - Наверно это единственная вещь которую с начала игры будет с вами на ОЧЕНЬ долгое время ) Показатель защиты вроде и 13, но не стоит пугаться, цифра конечно маленькая, но показывает он себя замечательно во всех ситуациях. Сделать его можно будет по квесту, но проще будет все же купить, т.к добыть рог горгульи сейчас сложно (это мини Босс в темных пещерах 3ур). Так что рекомендую расставаться с ним когда будете готовы отдать свыше 400кк на доспех
    [​IMG](Кольчужный доспех) - Ниже +8 даже рассматривать не стоит, хотя за цену +8 можно позволить куда лучший вариант нежели его. Так что как и средний щит, сабля этот доспех свое отслужил в 2009г.
    [​IMG](Маг. кольчужный доспех) - Вроде та же кольчуга, но нет. Засматриваться на его можно уже с проточки+7. Мне конечно он не очень приглянулся, но есть люди которые им очень довольны "Myxa 777 я о тебе" ) Но за его цену все же доспех достойный + дает магическую защиту которая зависит от уровня проточки доспеха
    [​IMG](Легкий мифрилловый доспех) - Пробегал в нем довольно долгое время и был очень доволен. Носил я его +5 и +6. За свою цену именно +5 оправдал себя очень хорошо (130кк). Разнца с чмд не велика конечно, но если деньги влить уже некуда, то это наверно единственный дешевый доспех за который можно отдать денюжку. И фарм хороший и пвп радовало
    [​IMG](Легкий доспех ифрита) - А вот и подъехал самый шикарный доспех данного класса. Начиная с +4 проточки в пвп ему нету равных. Режет крит удар очень заметно, добавляет живучести за счет +100Нр и спасает от урона на питах за счет защиты от огн. удара и коненчо же выглядит очень красиво. ТАк что для сума этот доспех №1
    [​IMG](Легкий маг. мифрилловый доспех) - Данный доспех за все время игры призывателем никогда не носил, так что и сказать насчет его мне нечего





    Шлема, сапоги и перчатки

    В этом разделе у многих могут возникнуть разногласия. Обычно это выбор между сталью или мифриллом. Но попробуем узнать что же лучше

    [​IMG][​IMG][​IMG] - Стандартный набор почти любого класса (естественно не сина). Большинство персонажей ходят в стальных вещах. Но иногда падает выбор типа "сталь+6 vs мифрилл+5" и т.д. Тут я могу сказать, что на ранних проточках разницу не очень заметить можно. При чем важным фактором является ваш остальной шмот.
    И это наверно единственные вещи о которых споры буду вечными.
    [​IMG][​IMG][​IMG] - Как уже описал выше и мифрилл и сталь хороши но если правильно подобрать к ним вещи. Из своих наблюдений могу сказать, что сталь+5 будет лучше нежели 4ый мифрилл, но вот уже 5ый мифрилл себя показал лучше 6ой стали (и это имея на руках биг+6 \ полнолуние+6). А когда вы можете позволить себе сталь+7, то здесь она уже берет вверх.

    Так же имеется маг мифрилл. На ранних стадиях не советую вообще его. Единственная проточка когда его можно брать, это переходный вариант между сталью+6\мифриллом+5 и +7 сталью, т.е маг мифрилл+5. Прирост дефа от 6ой стали вы заметите, но вот уже 7ая как всегда будет лучше. Так что маг мифрилл+5 является так скажем бюджетным вариантом :)

    P.s Сталь шлемы жизни и маны, боты веса и скорости это та же сталь но с бонусом. Хватит уже нацеливать народ, что они хуже простых.

    [​IMG][​IMG][​IMG] - Вещи хранителей абеллуса. В пвп и на фарме аналог мифрилла, отличий так и не было замечено, но возможно они себя покажут в элтере. Т.е дают дополнительную защиту от мобов той местности. Но это всего лишь догадка



    Плащи
    [​IMG](Крылья жизни\души) - Крылья используют чаще всего, но тут я бы поспорил. Вещь хорошая конечно, не спорю, но для данного класса (именно ближник) есть и куда лучше выбор. Но все же они считаются одними из лучших по сей день
    [​IMG](Плащ ада) - Увы, но носил я его только в 2012 наверно и то на проточке+4 ) Так что ничего про его сказать не могу. Хотя в то время имея плащ защиты+4 он был аналогом. Единственный + плаща ада в том, что на +4 он 100% входил
    [​IMG](Плащ главы поискового отряда) - Данный плащ я считаю самым лучшим для сина и иногда для сума дальника. Очень хороший показатель уклона и цена приемлемая.
    [​IMG](Плащ главы хранителей) - А вот тот плащ, который я считаю для ближника идеальным. В сочетани со щитом он творит чудеса, кол-во поглота в нем ОЧЕНЬ хорошее.Сколько ближником играл, столько и ходил с данным плащом. Очень советую.
    "У вас сум ближник и нет этого плаща? Тогда мы идем к вам!" :)

    Про плащи капитана, пиратов и т.д не буду расписывать, т.к на мой взгляд это те же крылья но + к статистике. Но все же крылья я считаю лучше. +7 капитан не довелось проверить с крыльями, поэтому могу только сказать, что на начальных уровнях крылья будут лучше.


    Бижутерия

    Стандартным набором для сума ближника считается вот это [​IMG]. Менять стоит только на [​IMG], а далее уже естественно [​IMG]. У ближника все просто в этом плане. Если же вы начинающий сум ближник, то как вариант сет бх конечно (амулет, кц и ремень), добывается на битве команд которые проходят с понедельника по четверг с 20ч до 24ч. Если же позволить сет бх себе не можете, то самый лучший бюджетным вариантом я считаю кц солнца. Цена доступная вполне и по тиху можно собрать и сет бх тогда уже, а дальше перейти к кц разрушения.
    И как мне указали ниже, я совсем забыл про данное кц [​IMG]. Тоже как вариант рассматривать можно, но кц разрушения все же считаю лучшим. Так скажем оно является универсальным для сума ближника.

    Выбор ремней не велик это [​IMG] или же [​IMG]. Лично я выбирал ремень под плащ, а т.к у меня был плащ гл хранителей то и ремень я носил на поглот, т.е святой защиты. В принципе подходит любой из этих 2х. Если же вы хотите на урон брать, то не вздумайте брать рем силы. Прирост его силы намного хуже нежели деф или лед. Так что на дмг брать только солнце 2\3ур и ничего больше.

    Насчет ожерелья тоже выбор не велик. Это [​IMG] или же [​IMG]. Ну и конечно же ожерелье морфа.

    Личное древо
    С древом каждый мудрит как хочет, но мой вариант является таким

    [​IMG]



    Подытожив можно сказать, что сум ближник очень хорошо выполняет свою роль как танка. В толпе может спокойно ловить ассист и не хуже танка щитовика + быть головной болью из-за усиленного скилла бездны который ну ОЧЕНЬ прилично замедляет атаки персонажей и так же дает выйти из-под ассиста если вас зажали какие-нибудь алебарды (т.е без бездны из под нескольких алебард уже не выйти).

    А сейчас поговорим о стандартном призывателе, т.е о орбах и все что с ними связано

    [​IMG]
    Чем же дальний класс лучше себя показывает нежели ближник? Главным приоритетом является несомненно различные виды тотемов, а их у дальника аж 5шт и можно комбинировть каждый под свою ситуацию. Несомненно на массовых битвах это за радость вашим соратникам, т.к тот же ттм атаки за секунды увеличит урон каждого из ваших бойцов еще выше. Вам нужно больше защиты? Не проблема, вот вам ттм защиты :) И так можно вечно ) Так что магов любят за их бафы, а нас (дальников) конечно же за ттмы ^^

    А теперь подробно о данном классе как дальник...


    Орбы


    [​IMG](Орб души гайи) - Даже не рассматриваю как оружие
    [​IMG](Орб зефироса) - Один из самых лучших орбов. На фарме он идеален. Начиная с +6 можно уже задумываться о нем, т.к имеет прирост ловкости +1 (что не маловажно нам) и тот самый крит удар который очень сильно ощущается как на фарме так и в пвп. Если говорить о высоких проточках, то зефир на +2 проточки выше воды всегда будет лучше на фарме, но в пвп все же уступает из-за убийцы людей и высокой базы. Но все равно не стоит списывать его со счетов потому, что цена\качество этого орба идеальное.
    Бижутерию под этот орб я бы предпочел сет бх для фарма. Но если вам нужно и фарм и пвп, то кц вышки + смертельная атака. Может покажется странным, но именно такой набор показал себя очень хорошо. Далее уже не стоит задумываться о более сильных кц, проще поменять орб на более сильный.
    В основном обвес у орбов одинаков. На начальных уровнях желателен сет бх, а вот когда уже ур будет 66 и выше можно брать что-то по лучше, т.е вышки и т.д. Так же себя хорошо показывало кц ифрита на орбах, так что можете проверять как вам угодно и на вышках ловкости не останавливаться
    [​IMG](Орб призывателя) - Хорошая база (на +1 выше чем у зефира), прирост существ, регенерация маны и увеличение интеллекта. Но что он из себя представляет в бою? К сожалению он не оправдал моих надежд. Искал его месяцев 7-8 и вот наконец я смог купить его. На руках имел зефир+9 и сие чудо. Побив несколько минут мобов я удивился... Призыв+9 убивает мобов куда медленнее чем зеф+9. Менял все виды колец, ремней, в итоге зефир всегда показывал лучший результат. В пвп результат такой же
    Поэтому данный орб не советую на любой проточке. С +7 такая же ситуация была. Зеф+7 куда лучше его и дешевле. Идем дальше...
    [​IMG](Орб юпитера) - А этот орб я высоких проточек так и не нашел и по сей день, поэтому расскажу только о средних.
    Сравнивал Юпитер+7 и воду+6. Отличие юпы от зефира тем, что у его сильнее крит удар, больше отличий нету. Было пвп 5 раз, юпитер выиграл 1 раз благодаря тому, что вылетели хорошие криты но видимо с водой ему тоже не ровняться и поэтому его только для фарма. 7ой юпитер показал более-менее хороший результат, но если у вас стоит выбор между зефиром+8 и юпитером+7, то я посоветую чуток добавить и взять зефир, т.к точности все же у его поболее будет и урон выше.
    [​IMG](Орб воды) - А вот и вода приплыла. Наш единственный орб для пвп. Высокая база, убийца людей, а так же скрытое свойство. +1 ловкость, +2 интеллекта и кол-во Мр которое зависит от проточки. На+7 вроде бы +90, а на +8 около 120 что ли. Как уже говорил уступает зефу на 2 проточки выше на фарме, но в пвп показывает хороший результат.
    Тут же напишу о шок орбе который аналог воды, но нету убийцы естественно и всех этих плюшек о которых выше написал, но!!! На данном орбе имеется баф, а именно он увеличивает точность. +7 проточка дает +3 точности, а 8ая +4 (это если память не подводит). В принципе та же вода, но без убийцы и конечно же дешевле :)
    [​IMG](Орб огня преисподней) - Ну и конечно же ифрит. Много споров было насчет этого орба. Но все же и до его я добрался. Начнем с +7... Дает статы+1 (инта и ловка). Так же заметил частую вероятность крит. удара, но слабый (слабее чем у зефира). В принципе вроде хороший орб, но когда узнаешь его цену, сразу падает интерес ) В пвп и на фарме хуже воды+7\зефира+9.
    +8 в принципе тоже самое, только криты становятся чуть сильнее, за цену 8го ифрита можно взять не думая воду+8 которая будет уж куда лучше ифрита, поэтому цена\качество у этого орба не оправданы.

    Личные умения
    [​IMG] - Сильный выстрел
    Основной наш скил. Критический удар во время атаки. Используем по откату.
    [​IMG] - Гобин подрывник
    Вызывает гоблина-подрывника, который направляется к ближайшей цели и взрывается, нанося урон. При этом урон наносится по площади, т.е. повреждение получают все монстры в определенном радиусе. Урон зависит от уровня гоблина, который в свою очередь зависит от вашего оружия и уровня/интеллекта. В среднем 8ой ур гоблина сносит ~250-300Нр. Вызвать выше 8го уровня не получалось, но если же вы каким-то чудом ИМЕННО на руоффе это сделаете - нобелевская премия ваша :)
    [​IMG] - Мастерство магии
    Увеличивает уровень призываемых существ и магическую атаку. действует в течение 10 минут
    [​IMG] - Проклятие словом силы
    "Повреждает" амуницию противника. На 5 сек противник не может снять/одеть шмот. Неэффективно из-за короткого времени использования. Так же снимает -5 силы, ловкости или интеллекта рандомно.
    [​IMG] - Искажение времени
    Активный баф. На 10 минут заметно увеличивает скорость атаки. Еще один баф, который должен висеть на призывателе постоянно. Так что юзаем по откату.
    [​IMG] - Бездна
    А вот и головная боль для всех. Призывает дух подводной бездны, наносящего мгновенный урон по площади. Полезный скилл в ПВП и массовых битвах, т.к. заметно снижает скорость атаки противника.
    Прокачавши этот скилл в древе сума-ближника вы замедляете скорость атаки противника на ~7сек и при чем очень сильно. Так же бездна наносит урон от общего кол-во вашего Нр. Т.е чем больше Нр, тем больше сносит. По идее как я понял эта цифра составляет ~10-11%. Но все же главной особенностью остается дебаф на замедление атаки. ТАк что в массовых битвах и осадах юзаем по откату
    [​IMG] - Метеоритный дождь
    Призывает огромный метеорит который ударяет по площади 5х5 нанося небольшой урон.
    Метеорит имеет 5 дебафов:
    - сила -2 и 50% сытости,
    - ловкость -2 и снижание скорости передвижения,
    - интеллект -2
    - и еще 2 редких дебафа, один из них снижаеат уровень атаки и точность, а вот второй не помню. На днях закидаю кого-нибудь метеором и узнаем :)
    Каждый из дебафов вешается рандомно и пока на противнике висит один из этих дебафов нельзя повесить второй
    В древе качая этот скилл увеличивается точность и урон. Смысла качать его нету, т.к нам полезней бездна и что-нибудь другое чем это. Но на осадах\бг обязательно 1\2 раза в минуту кидать в стену. Почему?
    1. В панике атаки противники могут не заметить -50% сытости, а мы знаем, что чем меньше ее, тем ниже атака
    2. Может повесить один из редких дебафов, что есть еще приятней
    3. Противники улетевшие из стены и на которых имеется дебаф на ловкость (напомним, что скорость передвижения снимжается) потеряют пару секунд добежав до стены. А мы знаем как порой этих пару секунд и не хватает для закрытия дырок в своей стене
    [​IMG] - Огонь преисподней
    Призывает дух дьявольского огня, сжигающего все на своем пути. Наносит урон огнем по площади, у противников некоторое время отнимается по 5хп в секунду. Так же снижает защиту врага на 3 единицы. Очень удобно кидать его дабы обнаружить всякие плащи инвиза, и пусть то 1ур плаща или же 3ий :) И так же не дает возможность войти в инвиз
    Прокачав в древе мы получаем урон 10нр\сек
    [​IMG] - Древо маны
    Взрываясь, дерево сжигает МП врагов поблизости. Достаточно полезное умение на массовых битвах и в пвп, где есть возможность побегать от противника и сжечь ему всю ману несколькими деревьями, а если деревья ур так 7-8, то там достаточно 2-3шт и нету ~500мр
    P.s И маленький секрет... Уровень выжигания большого кол-ва Мр был замечен на большом расстоянии. Т.е чем дальше вы от противника, тем больше Мр снимает. Только тссс... никому :)

    [​IMG] - Древо мандрагоры
    Как древо маны, но жгет Нр вместо Мр и нансосит очень слабый урон по площади. Одно из самых бесполезный умений. Может в будущем что-то с ним сделают, а пока что в нем нету смысла
    [​IMG] - Ттм укрытия
    Самый необходимый тотем в массовых битвах. Все участники группы получают иммунитет к выбиванию зелий. Так что на бг\осадах ставим обязательно
    Прокачав в древе дает усиленную защиты от выбивания банок + защиту от кислотный сферы
    [​IMG] - Ттм жизни
    Самый необходимый тотем призывателя. Восстанавливает 300 хп в минуту. С этим тотемом призыватель превращается в настоящего фермера. Количество потребляемых зелий здоровья сводится к минимуму. Правда, на более высоких уровнях, когда приходится сражаться с очень сильными монстрами, этот тотем становится неэффективен.
    Так же в личном древе (ветка справа) имеется усиленный ттм жизни. Призывается моментально, т.е без анимации. Прокачав его мы получаем:
    1ур - 6нр\сек (+26мгновенно)
    2ур - 8нр\сек (+27мгновенно)
    3ур - 10нр\сек (+28мгновенно)
    На каждом уровне длительность ттма составляет 20сек
    [​IMG] - Ттм ориед (затраты +3 драгоценных камня)
    Тотем поглощает часть нанесенного урона. Основной козырь призывателя в ПВП битве 1 на 1. Да и на массовых баталиях тотем хорошо себя показывает. Минус тотема - для его использования необходимы драгоценные камни (выбиваются на Акре, в ПВ и т.д.)
    Очередной полезный ттм на массовых битвах. ЗАметно снижает урон, при чем очень. Качать в древе обязательно
    [​IMG] - Отражение Оора (затраты +1 драгоценный камень)
    Защищает от магических атак. С некоторой вероятностью отражает магию противника на него самого
    Если по нам кидают вейку, то она отражается снова в противника при этом мы тратим 50мр за это и так со всеми остальными скилами (вейка 5ур проходит через отражение)


    Личное древо

    [​IMG]





    Пожалуй на этом все. И так же на этом мой путь как призывателя подошел тоже к концу. Возможно что-то я еще не успел проверить этим классом но наигрался им вдоволь.
    Надеюсь это свеженький гайд поможет вам в развитии начинающего призывателя как ближника, так и дальника :)
     
    Last edited: Nov 7, 2015
  2. dvoiko

    dvoiko User

    Joined:
    13.03.10
    Messages:
    917
    Likes Received:
    168
    Нормас, ток блеска силы на ближника имеет место быть в пвп. Особенно если в варе есть сины/рейны.
     
  3. Exense

    Exense User

    Joined:
    12.05.12
    Messages:
    3,163
    Likes Received:
    866
    Усиленный тотем жизни регенит по 10 НР после очередного обновления, поэтому я бы всерьез задумался о необходимости вкладывать в него аж 3 очка личного древа.
     
  4. alexey93

    alexey93 User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    4,838
    Likes Received:
    649
    Прокаченный тотем укрытия от кислотной сферы помимо БО раньше защищал. Книги 5ые естественно)

    А про маг колч, должен всё таки добваить, я его носил только дальником. Когда ближником играл у меня его небыло :) всё равно его стоит брать после чмд если есть деньги, я в этом уверен)
     
    Last edited: Oct 22, 2015
  5. D2r2_

    D2r2_ User

    Joined:
    31.03.11
    Messages:
    1,408
    Likes Received:
    188
    Эм... Когда ты это проверял?
     
  6. PoisonPrince

    PoisonPrince User

    Joined:
    25.02.13
    Messages:
    1,728
    Likes Received:
    344
    Давно не проверял, но вроде как усиленный тотем хп и правда регенил по 10 хп.
    А еще мне интересно зачем в дереве ближника реген маны вкачан на 4/5, если прирост к восстановлению мп идет только на 1, 3 и 5? Получается, что очко просто потрачено впустую.
     
  7. D2r2_

    D2r2_ User

    Joined:
    31.03.11
    Messages:
    1,408
    Likes Received:
    188
    Т.е реген к мр идет на нечетных проточках? ) Если да, то я этого и не знал на протяжении всех этих лет, а если же идет от уровня прокачки, то лишней реген к мр никогда ближнику не будет плох, т.к юзая буство ты уже тратишь 50мр в 40сек, а если еще замесы происходят, это значит бездна по кд а это еще 50мр + отражение ну и т.д т.п ) Да и это 1 цифру в принципе особо никуда не вкинешь уже. Разве что если в ловку дабы стало 3\3

    P.s Если все же интересно, то могу завтра проверить усиленный ттм Нр
     
  8. PoisonPrince

    PoisonPrince User

    Joined:
    25.02.13
    Messages:
    1,728
    Likes Received:
    344
    Так... ты заставил меня сомневаться. Проверю сегодня. Но, если память не подводит, то да, только на нечетных значениях.
    -----
    Проверил. Да, только на 1, 3 и 5 прирост к регену мп идет.

    Проверь, но не этот момент, а другой. Меня интересует, сколько хп он мгновенно восстанавливает при появлении. Помню, в одном из постов Danaja давно писала, что по 50 за каждое очко закинутое в усиленный тотем, но я слишком жадный, чтобы тратиться на порошок и перепроверять)
     
    Last edited: Oct 22, 2015
  9. Exense

    Exense User

    Joined:
    12.05.12
    Messages:
    3,163
    Likes Received:
    866
    Несколько дней назад пробовал, когда глава посоветовал одеть милишника.
    p.s. Если кому что интересно узнать по суму, но проблемно реализовать - напишите в темке. Что-то могу проверить на бою (юпитер) что-то на ПТС.
     
  10. Акциз

    Акциз User

    Joined:
    02.04.13
    Messages:
    2,405
    Likes Received:
    829
    Как-то плохо ты проверял. Всё наоборот. Зеф+9 без критов (что довольно часто и происходит) в пве в среднем можно смело сравнивать с гайкой+9. Призыв - вообще лучший вариант на фарм на любой проточке в своей ценовой категории.
    Не суть, но гайд как-то странно написан. Сначала милишник идёт, потом дальник. А ведь все начинают с шариком.
    Oct 22, 2015
    Если не сложно, проверь, пожалуйста, как раз зеф+9 и призыв+9 в пве, а то информация в гайде по этим двум пухам стремноватая. И ещё очень бы хотелось посмотреть воду+9 в действии, ну или послушать: какой стали бьет густую и т.д.
     
    Last edited: Oct 22, 2015
  11. Exense

    Exense User

    Joined:
    12.05.12
    Messages:
    3,163
    Likes Received:
    866
    Да сделаю, а какой набор сфер брать под зефир и призыв? Просто не так давно для своих нужд пробовал +8 воду и +10 призыв: если с редким сетом 4+3 вода была чуть лучше призыва, то с сетом 3+3 легой, фул шопом и замковыми плюшками разница была просто огромна (в пользу воды) - создалось ощущение, что на призыве они не работали. И это при том, что у нас он стоит больше 1ккк...
     
    Акциз likes this.
  12. Акциз

    Акциз User

    Joined:
    02.04.13
    Messages:
    2,405
    Likes Received:
    829
    :D
    А могло перейти в зрительный зал.
    Oct 22, 2015
    Хотелось бы без обвеса, с обвесом бх, кц солнца+кц вышки+рем+жерка солнца, фул солнце, фул сет вышек) Что-то из этого. Сферы легенды 3-4+.
    Просто я уже в днях запутался, и не помню, когда последний раз обе эти пухи были на руках - до обновы или после.
     
    Last edited: Oct 22, 2015
    PoisonPrince likes this.
  13. iNcT(Дэжавю)

    iNcT(Дэжавю) User

    Joined:
    15.09.15
    Messages:
    126
    Likes Received:
    23
    Стоило бы после картинок вещей добавить их название , а то в частности для новичков ( ты же в целом на эту аудиторию планировал гайд ?) не совсем понятны: эта вещь , данный доспех , его , этот орб . А что за орб. что за данный доспех )
     
  14. Emissar

    Emissar User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    2,128
    Likes Received:
    418
    Ассортимент вещей так мал, что запутаться в их "многообразии" ни кому не под силу.:D
     
  15. iNcT(Дэжавю)

    iNcT(Дэжавю) User

    Joined:
    15.09.15
    Messages:
    126
    Likes Received:
    23
    Ну я лично путаюсь в некоторых доспехах , так как на данный момент ( онли ЧМД ) , немного в плащах ( купил крылья и бегаю ) , и думаю 70% новичков легко запутаются в картинках обвеса ( тут по биже все ясно , так как грубо говоря топ бижа ) , а для новичков неведомо название ТОП бижа , можно и не понять что это такое, и вообще что дает то или иное кольцо, или тот или иной ремень)
    Oct 22, 2015
    а вообще если хотите ввести что то новое в гайдах. неплохо было бы залить сюда пару кукл в разной ценовой категории. Например: Кукла_1 Начальный этап развития допустим от стали+3 до стали+5 стоит брать зефир+6+7 и подойдет бижа БХ, плюс сферки ред2+1 лег 1+1. Кукла_2 от стали+5 до+6 стоит брать зеф+7+9 , бижа вышки ловки, сферки ред3+1 лег 2+2. Кукла_3 Сталь выше+6 берем уже воду +7+8 КЦ гнева/ифрита , рем дэф+3/лед , сферки ред3+4 лег 3+3. Что то в этом роде , просто некоторые почитают гайд , прикинут немного и идут покупать шмот , а шмот выходит в пару ККК :D так увидеть куклы с разными ценовыми категориями очень неплохо было бы. Ну или просто отдельно по абзацам, если не охото куклы впихивать )
     
    Last edited: Oct 22, 2015
  16. Акциз

    Акциз User

    Joined:
    02.04.13
    Messages:
    2,405
    Likes Received:
    829
    Ты, может, свой гайд напишешь? И будешь каждую неделю исправлять цены и куклы, а каждую обнову переписывать характеристики вещей)
     
  17. iNcT(Дэжавю)

    iNcT(Дэжавю) User

    Joined:
    15.09.15
    Messages:
    126
    Likes Received:
    23
    Я имел ввиду не именно кукла на 100кк/ 1ккк/5ккк , а сопоставимый шмот по средней цене ( плюс минус ) что к стали+4 ты не будешь брать крыло+7 , и КЦ вышки. Что то типа к стали+5 логично брать Зеф+6+7 крыло+5 бижу бх и сет леги 1+1 . К стали+6 логично брать зеф+8 сферки лег 2+1 и задуматся о вышках и т.д. А то некоторые прочитают что зеф стоит носить +8 и будут бегать в стали+3 и копить на зеф+8 , и даже если возьмут то от мобов то падать будут быстрей , нежели со сталью+4+5 и зефом+6. А кто то побежит покупать КЦ смертелки, думая что начнут бить мобов в 3 раза быстрей, имея пуху +6 всего навсего )
     
    Last edited: Oct 22, 2015
  18. iNcT(Дэжавю)

    iNcT(Дэжавю) User

    Joined:
    15.09.15
    Messages:
    126
    Likes Received:
    23
    И если в гайдах появятся такие куклы, возможно на форуме будет создаваться меньше темок с названиями *Подскажите какие кольца одеть под ....* , *Подскажите что менять дальше* , *Подскажите какую пуху взять если шмот такой то*. А то такие каждый день появляются ) Я сам 2 таких создавал:p
     
  19. PoisonPrince

    PoisonPrince User

    Joined:
    25.02.13
    Messages:
    1,728
    Likes Received:
    344
    :D Отлично пошутил)
     
  20. iNcT(Дэжавю)

    iNcT(Дэжавю) User

    Joined:
    15.09.15
    Messages:
    126
    Likes Received:
    23
    Ну да согласен ) Те кто создают такие темки, считают нелогичным полазить по форуму и найти ответы на свои вопросы) Так и те же куклы останутся дли них незамечеными)