1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Уменьшение влияния донат вещей на игровой процесс

Discussion in 'Предлагай, будем делать' started by barsat, Oct 23, 2015.

  1. barsat

    barsat User

    Joined:
    05.09.11
    Messages:
    24
    Likes Received:
    84
    Суть: На сегодняшний день вещи, приобретаемые в им за рубли вносят огромный дисбаланс в игру.
    Обоснование: На сегодняшний день вещи, приобретаемые в им усиливают персонажа до такой степени, что без вложения реальных рублей (рубашки, талисманы и тд) противопоставить им совершённо нечего.
    Нужно уменьшить влияние вещей, приобретаемых за рубли на игровую состовляющую.
    Расчет: Уменьшить влияние им вещей на на игровые характеристики персонажа. Т.е. при наличии всех предметов, купленных в им, разница с персонажем в такой же амуниции, но без них, должна быть не более 10% (примерно) или около того. Так же, соответственно запретить использование им предметов на олимпиаде\фестивале.
    Ожидаемый результат: Уменьшение оттока игроков и привлечение новых. Более сбалансированная игра.
     
  2. Amaziz

    Amaziz User

    Joined:
    22.01.14
    Messages:
    128
    Likes Received:
    158
    согласен или добавить это все в дроп и свободной форме дабы не донатиящие игроки могла позволить себе тоже самое за свое проведения времени в игре
     
    VITOR2, Incept and atrox3000 like this.
  3. Starco

    Starco User

    Joined:
    07.04.10
    Messages:
    95
    Likes Received:
    257
    Проблема есть, но в чем суть предложения слишком размыта. Конкретизируй свои идеи. Возможно стоит разбить на отдельные темы.
     
  4. barsat

    barsat User

    Joined:
    05.09.11
    Messages:
    24
    Likes Received:
    84
    Это общее предложение. Если администрация решит рассмотреть эту идею поближе, то за конкретикой дело не встанет. Предложения есть и много, но смысла их все расписывать я не вижу.
     
  5. Darryll

    Darryll User

    Joined:
    12.04.15
    Messages:
    31
    Likes Received:
    67
    Зачем заводить тему на форуме, если не видите смысла свои предложения расписывать?

    То, что есть (добавлено в ИМ, получено оттуда), уже не убрать. Это факт. Люди заплатили за это деньги, не захотят расстаться с приобретенными предметами.
    Добавить эти же предметы в перечень того, что можно добыть игровым путем - неплохое предложение.

    Но нужна конкретика по самим предметам (что именно хотите добавить) и предложения, куда и каким образом можно было бы их добавить с наименьшим дисбалансом, чтобы "и волки сыты, и овцы целы".
     
    Oxmax likes this.
  6. barsat

    barsat User

    Joined:
    05.09.11
    Messages:
    24
    Likes Received:
    84
    Потому что придётся создавать тему на каждый предмет. Я готов это сделать, если дадут добро. Но смысл кучи тем в данный момент, если нам скажут, что это невозможно или что-то подобное. Эта тема создана скорее, чтобы администрация ответила, готова ли она к этому. Это примерно как в вопросе, что надо увеличить количество одинаковых инст зон. Все знают, что это головная боль, особенно после объединения, но заранее дан ответ, что клиент не позволяет этого реализовать.
     
  7. tattooist

    tattooist User

    Joined:
    27.04.10
    Messages:
    40
    Likes Received:
    27
    Вы, коллеги, создавайте подобные темы основываясь на принципе "я сейчас залезу в карман локализатора". Руоф и ИМ создавались изначально под НАШ менталитет. здесь тысячи людей играют, избалованных убойными Артефактами за реал. Можно открыть любой форум игр и увидеть там те же проблемы. Смиритесь с тем, что хозяева проекта будут стремиться получать прибыль и стараться поддерживать ее на прежнем уровне, хотя игра теряет популярность. это опухоль, которая убьет этот прект как и многие другие, но это будет не скоро.
    ЗЫ: сбаллансировать донаторов и прочих игроков пока не удалось ни в одной игре, найдете такое решение - не пишите здесь, это ваш шанс стать миллионером в реале
     
  8. FerDeLans

    FerDeLans Innova Group

    Joined:
    13.09.10
    Messages:
    844
    Likes Received:
    248
    Не хочу делать громких заявлений, но эту "проблему" мы так же хотим решить, как и многие из вас. Мы планомерно обрабатываем разработчиков для реализации наших идей в этом направлении, но это не простой процесс. Вы могли заметить, что небольшие шаги мы делаем в направлении доступности ИМ предметов в игровом процессе. У нас разрабатывается общая система, когда, если не все, то значительная часть предметов будет доступна любому игроку.
    Важно понимать, что
    1. Идеальный мир в этом отношении существует только на бумаге. Реальный мир, результаты, аналитика показывают, что пользователи своей массой всегда адаптируют ситуацию с максимальной пользой для себя. Изменения этой "экосистеме" могут повлиять на те показатели, которые пользователям не интересны, ибо думают 99% о себе,а не проекте в целом и всех его пользователях.
    2. Это бизнес проект. Он должен приносить прибыль. Мнение, что шапочки могут приносить прибыль, ошибочно. Для ММОРПГ точно.
    3. Стоит учитывать, что время+деньги>время. Всегда так. Поэтому неизбежно будут игроки, которые имея и то и другое будут получать на выходе больше, чем те, кто смотрит на них и хочет так же, но имеет только время. Или только деньги. Возможность получать и фактическое получение это разные вещи.
    Тема вечная, говорить можно долго.
    Надеюсь мой комментарий никого не запутал. Локальные предложения по конкретным предметам можно предлагать, могут быть полезными.
     
  9. Navaia

    Navaia User

    Joined:
    13.07.15
    Messages:
    5
    Likes Received:
    3
    У меня по этому поводу есть предложение. Почему бы из ИМ не убрать рандом. Всякие там Таро, Шкатулки и прочее где с рандомным шансом ты что получаешь. Причем все что ты получаешь имеет различную игровую ценность. Не так давно Анубис негодовал что в новый ПА встроили +50% дропа адены и шанса дропа предметов.
    Можно рассмотреть небольшой пример на злосчастных картах Таро где одной из наград является Р гемы:
    Андрею Маякину нужны 3000 гемов для вставки второго СА в пушку, у него делема где их взять. Тут 2 варианта, купить у Торговца Маммона либо купить у меня, а я вытащил их с карт Таро (что является более частым вариантом). И так Андрей покупает гемы у меня так как у меня было на 100к дешевле чем у Маммона. В таком случае адена с сервера не утекает а оседает у персонажей и ее становится все больше и больше на серверах, из за этого она обесценивается и экономика рушится (так называемый игровой дефолт). Аналогичные примеры можно привести с Р кристаллами, Силой Гигантов, ЛСами, Эльсиумом и другими расходниками.
    Поэтому я предлагаю следующее: установить фиксированную стоимость на конкретный товар.
    Простым языком - хочешь линдвиор - 40 тыщ и он твой (пример)
     
    c0nspiracy and ProstoChudo like this.