1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Концепция экономической составляющей игры

Discussion in 'Другое' started by /JIDF, Oct 23, 2015.

  1. /JIDF

    /JIDF User

    Joined:
    11.09.13
    Messages:
    127
    Likes Received:
    53
    Необходимость пересмотра текущей экономической модели, обусловили следующие объективные факторы: смена хроник и требований к экипировке; сниженный шанс выпадения предметов, отключенная система Владений и непопулярность класса Кладоискатель, что в свою очередь влияет и на систему Создания предметов; использование стороннего ПО для автоматизации игрового процесса игроками для личных нужд, а также компаниями в промышленных масштабах.

    Деятельность т.н. "ботов" привела к инфляции на серверах, в следствии чего разработчиками было принято решение уменьшить/убрать шанс выпадения предметов в открытых локациях и во временных зонах. Чтобы не создавать дефицита нужных серверу расходных товаров и прочих предметов, вещи были помещены в Игровой Магазин.

    Данные меры, вместе с трудом ботхантеров, позволили решить проблему с промышленными ботоводами и почти полностью - с недобросовестными игроками, которые автоматизируют игровой процесс, но не влияют на экономику серверов. Однако, решив проблему ботоводов, разработчики ударили и по т.н. легитам и в первую очередь - по новичкам и по потенциальным новичкам, усложнив игровой процесс, комьюнити отреагировало на данный факт выражением "бомжехроники".

    Анализ текущих хроник и последующих обновлений показал: рост минимальных требований к экипировке игроков; дисбаланс классов; несоответствие эффективности некоторых классов стоимости их экипировки (как в положительную, так и в отрицательную сторону; неактуальность существующего контента на начальных уровнях 1-95 и ускорение прокачки.

    Предлагаю рассмотреть следующие изменения для смягчения вышеприведенных фактов:

    1. Пересмотреть стоимость предметов в сторону уменьшения их базовой стоимости для вещей и ресурсов 1-95 уровней и повышения - для 95+ уровней.

    2. Изменить шанс выпадения и присвоения предметов в открытых локациях 95+ уровней.

    3. Повысить количество ресурсов, необходимых для создания предметов пропорционально повышению их базовой стоимости.

    4. Частично вернуться к системе скованных вещей с возможностью их апгрейда до благословенных при помощи системы синтеза, но без возможности заточки/передачи/продажи в магазин. Возможна передача внутри аккаунта.

    5. Ввести в Игровой Магазин, а так же Торговцу Мамона итем, позволяющий "снять сковку" с предмета максимального уровня синтеза.

    6. Ввести возможность получения камней, повышающих шанс заточки, путем синтеза предметов (оружие, бижутерия, одежда). Каждый предмет имеет коэффициент, повышающий шанс камня. Максимальный уровень камня, повышающего шанс заточки не должен превышать 30% - до +6, 25% - до +9, 20% - до +12, 15% до +16.

    7. Заменить редкие предметы в Игровом Магазине, а в частности эпическую бижутерию, достающуюся из карт Таро, временной и поднять шанс ее получения. Максимальный срок данных предметов не должен превышать 7 дней.

    8. Привязать все шкатулки/коробки/мешки и предметы, достающиеся из них, полученные из Игрового Магазина к аккаунту с возможностью продажи в магазин по стоимости 0 аден.

    9. Переработать количество выпадающей адены с монстров, в сторону ее увеличения

    10. Увеличить стоимость перемещения между городами, товаров, продающихся в магазине.

    11. Измененить систему появления Рейд Боссов с текущей, на случайное время возрождения.

    12. Повысить уровни текущих Рейд Боссов с 1-85 до 85-99+.

    13. Увеличить уровни Рейд Боссов Фрея/ благ.Фрея, Фринтеза, Закен (83).

    14. Увеличить уровень Рейд Босса "Дневной Закен".

    15. Ввести новые агатионы, маунты (обладающие особыми свойствами) и Камни Обработки в Игровой Магазин, их аналоги (без особых свойств либо временные) сделать доступными к получению в игровом мире через квесты у Специалиста по питомцам.

    16. Пересмотреть цены продажи сундуков камней Лавианроз у Торговца Мамона в сторону увеличения.

    17. Убрать сундуки камней Лавианроз из Игрового Магазина.

    18. Ввести продажу непосредственно камней Лавианроз через Игровой Магазин в виде ивента 1 камень = 2 недели каждого месяца.

    19. Пересмотреть баланс классов: определить место и роль каждого класса и внутриклассовых различий.

    20. Переработать систему лотереи: проводится каждый понедельник в полдень по Москве (дабы не создавать дополнительную нагрузку на сервер). 1 персонаж = 1 итем со сроком годности 1 неделя. Стоимость итема 1 млн аден + комиссия 30%. Выигравший определяется среди персонажей сервера, в инвентаре которых на момент проведения лотереи находится итем. Продажа итема происходит автоматической рассылкой письма (безопасной сделкой) от Продавца лотерейных билетов.


    Не имея математической базы, экономический эффект от данных мероприятий подсчитать не представляется возможным. Поэтому были предложены мероприятия направленные, как на увеличение предметов на серверах, так и на вывод.

    Автор убежден, что экономика серверов придет к равновесному состоянию без постороннего вмешательства,- акцентирует внимание, что адена и предметы должны появляться на рынке в первую очередь из временных зон и полей, а не из Игрового Магазина, иначе условия уравнения Фишера не соблюдается.

    Cчитаю, что данные изменения позитивно повлияют на игровую экономику, будут способствовать росту интереса к проекту как у новичков, так и у игроков, временно покинувших проект. Cчитаю, что данные изменения не идут в разрез ни с политикой разработчика, ни с целями локализатора, как коммерческой структуры.

    Надеюсь, что данное предложение будет рассмотрено администрацией и передано разработчикам.

    Если это возможно, прошу продублировать предложение в разделе "Совет"- хочется услышать мнение представителей комьюнити.
     
    Last edited: Oct 23, 2015
  2. ghost1355

    ghost1355 User

    Joined:
    02.08.11
    Messages:
    559
    Likes Received:
    24
    видимо мало в открытых локациях бывал и особенно во время ивента
     
  3. Sumitral

    Sumitral User

    Joined:
    11.05.14
    Messages:
    1,108
    Likes Received:
    307
    Рыдал слезами радости и счастья. В Игровой Магазин вещи были помещены по иным соображениям. Если бы боролись против дефицита, в инстах бы дроп не резали.
     
  4. Грозный.

    Грозный. User

    Joined:
    12.07.11
    Messages:
    10,548
    Likes Received:
    358
    Ну очень большая портянка, не осилил прочтения до конца, но концепция ясна. Закрыть Lineage 2 и создать новый проЕкт :Thumbsup:
    Oct 24, 2015
    Да и вообще, здоровый рынок, предусматривает положительный факт от дефицита определённых групп. Так что он должен быть. А избавляться от него по средствам выкидывание товара через ИМ, конечно же смешно :)
     
  5. Доброе Зло

    Доброе Зло User

    Joined:
    05.04.10
    Messages:
    1,481
    Likes Received:
    220
    1) адены на серваках очень много, ее количество растет ежедневно и без ботов - как следствие "инфляция"
    2) шмота на серваках очень много, гораздо больше требуемого чтобы всех одеть по уровню - как следствие его урезание в дропе
    3) целью ИМ является заработок рублей компанией, предложить продавать в рыбном отделе продуктового магазина удочки вместо рыбы это 5+

    по поводу новичков - для них это самые простые хроники из существовавших, для всех видов от школоты до донатеров

    в таких, полных боли, постах доставляют строки про "инфляцию" адены. такое ощущение что автор пришел сюда с трейд раздела гохи, где ему открыли глаза на стоимость его чара со всем обвесом (это имхо, оно может быть не верное - но что-то частенько такие темы появляются)
     
  6. Dallort

    Dallort User

    Joined:
    19.02.10
    Messages:
    158
    Likes Received:
    57
    Некоторые статьи буду эксплойтить боты, есть норм советы но % на 80 тут чушь.
    Oct 27, 2015
    Видно что человек играет года 2 вродебы и сейчас уперся видать по эквипу и лвлу в кап своих возможностей и предлагает возможные решения проблемы. Сорри но нет дальше только за рубли, ты не первый кто так же как и ты уперся в кап а донатить не охота